Страница 1 из 1
Energo
Сразу после прихода холодной погоды в Москву машина перестала заводиться с полоборота. Ну это вобщем то наверное нормально при -10С - держу сек 5-7 и двигатель заводится ТОЛЬКО каждый раз при этом (только при первом пуске на холодную) выскакивает check engine - ошибка ОЗУ 1621. Что это может быть?
surik93i
сильно падает напруга когда крутиш стартер
Energo
Срочно нужен совет в таком случае -
аккум у меня Varta штатных характеристик и ему всего полтора года макс. Генератору столько же. Напруга проседает до 11,4 при движении с печкой, фарами и птф. Если врубить еще что то падает ваще до 11,2. Аккум получает выходит хронический недозаряд и
как я понимаю напруга падает при пуске на холодную имеено по этой причине. Спасет ли меня это 3х уровневый регулятор напряжения? Сегодня полдня свободны будут ближе к вечеру - мотанусь тогда срочно поставлю.
Oleg_e
надо подзарядить аккумулятор до нормальной плотности и проверить генератор (реле-регулятор и диодный мост). 3х уровневый регулятор не пользовал, хватает обычного.
Energo
Понимаете в чем дело... Аккум прошлой зимой уже приходилось подзаряжать несмотря на то что был новый практически... просто те морозы и этот же недозаряд сделали тогда свое дело. Но даже тогда такой ошибки не выскакивало. Сейчас когда приходится ездить с включенными фарами ситуация усугубилось окончательно видимо Sad
Так вот диагностика генератора с его реле и мостом и прочим выйдет мне рублей в 250 так как гаража нет и мне надо на сервис к электрику... если при этом там еще что-то не так и надо менять мост или реле-регулятор это еще деталь + работа... немного но при стоимости 3х уровнего в 200 руб мне представляется разумным сразу купить его и заплатить немного за монтаж его вместо старых деталей. Как то так...
Oleg_e
Гараж не нужен. Снять гену и отнести домой можно при любой погоде. Дома по книге проверить узлы. Это будет дешевле, чем ехать в сервис (если денег нет). Покупать заранее детали выходит обычно дороже, чем после выяснения диагноза. Может простая чистка гены приведет все в норму. Обычно рекомендуется чистить гену раз в 30 т.км. Если нет книжки могу скопировать из инструкции ход работы. Но аккум по-любому надо нести домой заряжать, заодно и генератор можно проверить.
Вадя™
Мда..если уж да монтаж трехуровневика платить...
Скоро дойдем до того, что будем в сервис ездить, шоп нам пробку бензобака отворачивали
Energo
Вадя писал(а):

Мда..если уж да монтаж трехуровневика платить...
Скоро дойдем до того, что будем в сервис ездить, шоп нам пробку бензобака отворачивали


Ну знаете... на улице -10С и ветер. Возиться при таком раскладе даже с установкой этого переключателя мне как-то совсем не охота. В сервисе за это больше 200 руб не возьмут при любом раскладе еще и машину помоют до кучи Smile
Energo
Гена прошел только 15 не больше - не езжу я много так. Когда ставили выбирали из 3х и этот был вроде как лучшим. Сейчас на холостых при отключенных потребителях он выдает по компу 13,9 но напруга СИЛЬНО проседает при включении фар и прочего... Я понимаю что на аккумме при этом напруга может не соответствовать тому что вижу на компе но то что аккум недозаряжается конкретно видно невооруженным глазом.
Oleg_e
Energo
так, что тогда от нас надо? Довести до сервиса или гену за Вас протестить дистанционно. То дорого, то не охото. Вы уж определитесь. Или самому делать и морозить руки или в сервисе за деньги. Вообщем, удачи.
Energo
я то хотел на самом деле соображений плана... я короче что-то не совсем уверен что замена моста или реле приведет к нормальной непроседающей напруге так как во первых знаний не хватает, во вторых гена новый практически и этот трехуровневый вроде тут как панацею от всех бед приподносят. Я не хотел бы менять шило на мыло. Аккум зарядить не проблема а вот с геной не справлюсь... Поскольку реле в гене или мост виноваты то боюсь просто заменив их к примеру наступить на теже грабли - думал вот всеж поставить этот 3х уровневый. Теперь уже не уверен - наверное все же поеду на тест сначала.
G13
Energo

Тебе нужно обратится к хорошему электрику. Если напруга проседает менее 12В, то ни о какой зарядке аккумулятора говорить не приходится. Мало того, недостаток напруги восполняется за счет аккумулятора.

Похоже, что у тебя где-то идет пробой на корпус. При включении дополнительных электроприборов появляется дополнительный канал утечки. Возможно где-то перетерлись провода. Массу то же следует проверить.
Energo
Короче был я сегодня на сервисе и мерили мне все там и так и эдак. Если коротко то оказывается что комп бортовой (multitronics) снимает показания напряжения как-то "не совсем" корректно. То есть при заведенной машине и отключенных потребителях напряжение по компу и снятое с клемм аккум. совпадают но стоит начать включать одного за другим потребителей эл-ва и комп уже кажет 11,2 и орет вовсю (все включено) а на клеммах все равно остается мин 13,5 вольт... что есть гуд насколько понимаю. А то что при запуске на холодную вываливается эта ошибка они объясняют как то не совсем мне понятно (я то думал у меня аккум заводя выдыхается критически) - говорит что чуть ослабленный ремень генератора (чуть его подтянули) вызывал гммм... невключение заряда на аккум... т.е. по их словам заряд не идет и напруга сильно проседала. Завтра проверю с утра Smile
Вадя™
Energo писал(а):

Если коротко то оказывается что комп бортовой (multitronics) снимает показания напряжения как-то "не совсем" корректно


Гы-гы...
surik93i
Вадя писал(а):

Energo писал(а):

Если коротко то оказывается что комп бортовой (multitronics) снимает показания напряжения как-то "не совсем" корректно


Гы-гы...


да все там корректно
просто комп кажет напругу там, куда он включен
а если к ЭБУ, то массы около ЭБУ и в капоте
Вадя™
surik93i
Естественно.Он меряет напругу на своих выводах.Так они то думают , что то напруга АКБ.....
Еще и спорят...
Да и сам Бк...у мультика точно делта по температуре есть...плюс офигительная нелинейность . причем ок 14 В он завышает, в районе13-13.5 занижает.( я имею ввиду на его выводах).
Потому и пишу во всех постах, что напруга по БК-погода в Гондурасе.
surik93i
Вадя писал(а):

surik93i
Естественно.Он меряет напругу на своих выводах.Так они то думают , что то напруга АКБ.....
Еще и спорят...
Да и сам Бк...у мультика точно делта по температуре есть...плюс офигительная нелинейность . причем ок 14 В он завышает, в районе13-13.5 занижает.( я имею ввиду на его выводах).
Потому и пишу во всех постах, что напруга по БК-погода в Гондурасе.

какая линейность-нелинейность, етоже не аналоговый вольтметр - градусник.
БК -это дешифратор(математическое устройство)
короче возьми два калькулятора, китайский за 50ре и юпонский за 50евро и умнож 5 на 5 на морозе и в тепле.... будь одно и тоже число.
у меня на БК проблем нет
Вадя™
surik93i
да канеш...вход его совсем не аналоговый.. и делители там тоже цифра.
в общем ясно.
surik93i
Вадя писал(а):

surik93i
да канеш...вход его совсем не аналоговый.. и делители там тоже цифра.
в общем ясно.


мож у него на ЭБУ напруга скачет, а туда приходит от замка зажигания
Волк
У меня такой БК стоит. Нормально он показывает, когда все контакты хорошие :-D . Только если этот комп ставили на заводе, то возможно скорее это недокомп. У меня с диагностикой. Напругу меряет в режиме диагностики точно. Но есть ещё один режим, при котором напругу можно тарировать, т.е. подогнать параметры (нафига это сделали, незнаю).

Energo опиши последовательность (какие кнопки нажимаешь) выхода на показания напряжения БК.
Energo
Никакие кнопки я не нажимаю - там несколько мультиэкранов и на каждом около 8 разных показателей - на том что включен обычно (первый) есть напряжение бортсети Smile
Комп тоже с диагностикой и всеми делами - multitronics X10
Волк
Ну всё, мне пора в клинику, я название своего компа перепутал :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы