Защита двигателя 2113 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 11:39
aviatorrr писал(а):

сёня буду варить


:cool: :cool: :cool:

Я свою сделал уже... В сервисном центре работать и не сделать....

#27:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 14:16
я ставил Шерифа...стоил он рублей 700 в Кунцево.
езжу аккуратно....даже думал одно время не ставить защиту...
серьезных ударов на нее не было, так что о прочности сказать нечего...
надеюсь, что и не придется ее испытывать Smile
для себя заметил один плюс и один минус...
минус при установке - передняя часть упиралась в элемент кузова (не знаю, как он правильно называется)...типа нижняя часть передней рамки или как-то еще....вобщем...поперечная железка, что под радиатором....
в этом месте пришлось подгибать защиту вниз, чтиобы не касалась кузова.....и подложить по паре шайбочек в места крепления...чтобы был там хоть несколько мм зазор.
а плюс - есть дырки для слива масла из коробки и движки....и эти дырки закрываются резиновыми заглушками....
и еще скромное ИМХО - есть говорить об алюминиевых защитах, которые стоят 2 с лишним штуки, то они наверно только для спортсменов или энтузиастов...ибо дороговато

#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 07:23
DidJ писал(а):

Сталь не советую. Мнется сильно от малейшего касания. У меня алюминевая, ктолько всего ей подмял - никаких проблем....


Люминий у меня после первого удара лопнул, спереди в месте сгиба и где отверстия, так что сразу на помойку.
Да и месяца три после установки искал-устранял трески -дребезги, даже снимал - на столько за@ла.


Ник0лай писал(а):


для себя заметил один плюс и один минус...
минус при установке - передняя часть упиралась в элемент кузова (не знаю, как он правильно называется)...типа нижняя часть передней рамки или как-то еще....вобщем...поперечная железка, что под радиатором....
в этом месте пришлось подгибать защиту вниз, чтиобы не касалась кузова.....и подложить по паре шайбочек в места крепления...чтобы был там хоть несколько мм зазор.
а плюс - есть дырки для слива масла из коробки и движки....и эти дырки закрываются резиновыми заглушками....


Минус У Шерифа то, что упирается в телевизор есть, хочу тоже шайбочки подложить всё до гаража не доберусь.
По сравнению с остальными мет., титановыми и алюминиевыми Шериф у нас дороже (970р), титан и алюминий по 600р где-то, остальные железки ~400р.
Понравилось У Шерифа рёбра жёсткости, толстый метал, защитное покрытие какое-то у них "супер-пупер" против коррозии, "Крылышки" в передней части ну и установка, с аллюминиевой пришлось подгибать-загибать и т.п., Шериф на яме поставил за 10минут, ни чего подгонять не надо было, встала как литая (хотел написать как родная, но у ВАзов всё родное приходится тоже подгонять)!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU