Страница 2 из 3
Роман В
paravoz писал(а):

до 4000

на холостом ходу двиглу скока пользы то от таких оборотов можа все 5200 дать пока комп его не отрубит. давал "прикурить" плюс скинул у себя и усе на том.
Dr Alles
Кажется на этом форуме я где-то нарыл нижеследующее, распечатал, повесил на работе и пытаюсь выучить (т.к. сосед с проводами обычно возникает неожиданно :-D и у тебя времени нет рыться в мануале)
Цитата:

Пуск двигателя от электросети другого автомобиля процедура совсем безопасная, если... знать как это ПРАВИЛЬНО нужно делать. По пунктам:
1. Подогнать машину-донор так, чтобы было удобно манипулировать проводами и они не натягивались.
2. Осмотреть провода на предмет исправности.
3.Завести машину-донор и включить на ней все возможные потребители.
4. Вначале соединяем плюсовой провод к клеме донора, потом к АКБ страдальца. Минус - тоже самое, только внимательно следите за тем, чтобы провода не касались корпусов машин.
5. держим в руках оставшийся конец минусового провода. Его нужно быстрым и точным движением установить на клемму разряженного АКБ. Небольшая искра - не страшно. ЕЕ сожрет пустая батарея.
6. Звук работы двигателя машины-донора изменится - пошла зарядка вашей батареи. Не торопитесь заводиться. Покурите минут 5 - дайте АКБ утолить первый голод. Да, после того, как подключили АКБ в параллель нагрузку на эти пять минут на доноре нужно отключить - чего зря бензин жечь?
7. Когда звук мотора донора станет чуть повеселей, опять подаем на генератор донора мах. нагрузку, садимся в салон и... ключ на старт! Завелись.
8.Какое-то время (1 мин) работаем в параллели. Потом отсоединяем провода в обратном порядке. Все.
Зная этот простой алгоритм сжечь что-либо в авто практически невозможно. Я это проделывал десятки раз на машинах от Жигулей до 600-х мерсов.

economist6
economist6 писал(а):

_McRae_ писал(а):
в студию, пжалста!

Либо вечером выложу или завтра с утреца. Фото на домашнем компе


Ну вот и обещанное фото как надо давать прикуривать Very Happy

Думаю там достаточно четко видно паяльную лампу и стоящую рядом А8. Это пояльной лампой минуту тому назад водили прямо по мотору Very Happy
Glan
МехМашка
paravoz
У них же у обоих напряжение при работающих двигателях примерно одинаковое, а соединены "борта" в параллель. Что-то я не поняла, простите, конечно.
Jeddite
Совсем недавно давал прикурить, умным способом как в книжке...
т.е.
1 Соединяем плюс, своего, аккумулятора с плюсом аккумулятора машины которому даем прикурить..
2 землю на кузов у себя и у него тоже на кузов..
3 Заводим свою машину и даем поработать минут пять.
4 Потом глушим, снимаем клеммы и заводится замерзший товаришь..
Все...
ЗЫ
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=1860#aT
paravoz
МехМашка
в момент резкого отключения нагрузки (стартера акцептора) гена донора дает скачек напряжения. и акб этот скачек не всегда в силах сгладить. это физика - резко падает ток - резко растет напряжение - РН просто не успевает его ограничить.
МехМашка
paravoz
Согласна. Но, чур, при случае, когда емоксть АКБ стремится к нулю. И не понятно, как генератор даст скачок, который не "срежет" его же собственный РР? Вернее, время реагирование РР давайте примем за близкое к нулю тоже.
paravoz
МехМашка
в том то и дело что близкое к нулю, но не ноль. напруга может подскочить до 100 вольт. на на доли секунды. и здесь как повезет - проглотит акб их ии ЭБУ стерпит, либо кирдык. часто прокатывает, но иногда и кирдык, правда редко.
МехМашка
paravoz
Договорились. Просто от меня (на всяких машинах) наверное только ленивый не "прикурил" и ничего пока не случалось. Значит, везло : )
Mike93
Это откуда такой "скачек" аж до100В? Заводка автомобиля с работающим двигателем прямой путь к замене генератора. Важно соединить сначала + и +, затем Минусовой вывод батареи донора подсоединить к стартеру, корпусу, только не к минусовому выводу батареи. Это очень важно т.к возможен взрыв батареи.
paravoz
Mike93
электротехника, машины переменного тока ( а гена именно переменник :-D )
~ALX~
paravoz
paravoz писал(а):

в том то и дело что близкое к нулю, но не ноль. напруга может подскочить до 100 вольт. на на доли секунды. и здесь как повезет - проглотит акб их ии ЭБУ стерпит, либо кирдык. часто прокатывает, но иногда и кирдык, правда редко.


:-D
внутреннее сопротивление аккумулятора таково, что по сравнению с ним внутреннее сопротивление источника тока (гены) громадно. Следовательно скачёк тока от гены при отключении стартера НИЧТОЖЕН. Всё что может произойти - это кончатся сопливые диоды диодного моста генератора. Причём лишь от желания РН поддержать напряжение на уровне 14V, в то время, как оно упадёт до 10 при вращении стартером колена акцептора.
В доказательство этого скажу следующее: Индуктивный характер всплеска тока от пуска и выключения стартера в штатном режиме даёт бешенный скачёк тока и напряжения в контуре (вспоминаем физику). Практикой убеждаемся, что всё это падает на АКБ за счёт шунтирования контура внутренним сопротивлением АКБ, а по сравнению с возмущением гены это гинант с карликом! Smile ) Но ничего же не сгорает от этого!?! Кроме того, не забываем, что микросхемы ЭБУ запитаны через интегральный стабилизатор напряжения!
В общем, рискует только дающий прикурить, и то, если его мотор включен! При выключенном моторе ВСЁ происходит как в режиме штатного пуска стартера.
А вот что происходит с геной донора, когда на него приходит ток от пущенного гены акцептора - это вопрос. По идее, то же ничего, т.к. гена донора не возбуждён, а диодный мост препятствует прохождению обратного тока на обмотки статора.

Всем: спокойно творите добро, тока при выключенном зажигании!

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (30 Января 2007 23:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Белый Медведь
Прикуриваю так уже долго, тьфу-3раза.
Плюс к плюсу, минус к минусу, машина дающего заведена. Сдохший начинает свою заводить, а вот здесь хитрость, как тока у сдохшего появилисть признаки заводки надо моментально снять крокодила с плюсовой клемы. Как мне объясняли, "чтоб не пошла обратка". Физику процесса по незнанию не раскрою, но этот способ применим на местном СТО ВАЗ.
ortodox
Белый Медведь писал(а):

Прикуриваю так уже долго, тьфу-3раза.
Плюс к плюсу, минус к минусу, машина дающего заведена. Сдохший начинает свою заводить, а вот здесь хитрость, как тока у сдохшего появилисть признаки заводки надо моментально снять крокодила с плюсовой клемы. Как мне объясняли, "чтоб не пошла обратка". Физику процесса по незнанию не раскрою, но этот способ применим на местном СТО ВАЗ.



Судя по слову "обратка" на СТО видно бывшие сантехники работают :grin: А если серьезно , не понимаю - что мешает снять клемму на своем аккуме и давать прикуривать не боясь ничего сжечь?
Fridrich
denis_len писал(а):

чего интересно???

если машина на колесах, значит заземлена....

если без колес то да... ток пробьет все проводку и уйдет в землю!! :cool:


Это про молнию. В машине - иначе.

Белый Медведь писал(а):

Прикуриваю так уже долго, тьфу-3раза.
Плюс к плюсу, минус к минусу, машина дающего заведена. Сдохший начинает свою заводить, а вот здесь хитрость, как тока у сдохшего появилисть признаки заводки надо моментально снять крокодила с плюсовой клемы. Как мне объясняли, "чтоб не пошла обратка". Физику процесса по незнанию не раскрою, но этот способ применим на местном СТО ВАЗ.


Обратка - это когда горячую воду перекрывают в подвале, а холодная через открытый кран-смеситель пойдет в магистраль горячей. Чтоб этого не было, перекрывают обе воды, если не удалось перекрыть все смесители.
На "местном СТО ВАЗ" работают сантехники. Я их узнал! Laughing


Jeddite писал(а):

Совсем недавно давал прикурить, умным способом как в книжке...
т.е.
1 Соединяем плюс, своего, аккумулятора с плюсом аккумулятора машины которому даем прикурить..
2 землю на кузов у себя и у него тоже на кузов..
3 Заводим свою машину и даем поработать минут пять.
4 Потом глушим, снимаем клеммы и заводится замерзший товаришь..
Все...
ЗЫ
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=1860#aT


Именно! Заряжаем своим генератором чужой аккум в течение 5-15 минут (спешка здесь не поможет), а потом - отсоединяемся и пусть заводит! Именно так я и делаю всегда. При этом не нужны толстые провода - ток зарядки гораздо меньше тока стартера (до 500А)! Генератор же, даже на максимальных оборотах такой ток не выдаст, а диодные мосты - не выдержат, зачем же их напрягать???

PS. Руководствуясь "народным" девизом сантехников "местного СТО", что надо всегда подключать сначала плюсы, а потом минусы - хочу внести и свою идею:
Садясь в машину, соблюдайте последовательность: сначала правая нога водителя, потом - левая пассажира! (Защита от межпаховой молнии!). Laughing
Mike93
Когда вам в физиономию полетит кислота с остатками акб, тогда вы поймете почему надо соединить сначала плюсовые выводы, а затем минусовые и , почему последнее соединение надо делать не на батарее. Одного раза, обычно, хватает на всю жизнь.
economist6
Mike93 писал(а):

Одного раза, обычно, хватает на всю жизнь.


Кучу раз подключал на прямую к минусу аккумулятора, пока все нормуль
Blair_VSS
Mike93 писал(а):

возможен взрыв батареи


А также:
-отлетание клапанной крышки;
-отстрел передних колёс;
-сворачивание крыши с последующей катапультацией драйвера;
-отрыв глушителя и его несанкционированное бегство;
-самовольное перепрограммирование ЭБУ на тюниховую прошивку для работы без аккумулятора
- и многое-многое-многое другое...

:-D (просто настроение у меня хорошее!) :cool:
economist6
Blair_VSS писал(а):

Mike93 писал(а):
возможен взрыв батареи


А что! У меня однажды когда батя машину зводил с пуско-зарядного устройства так аккумулятор просто в щепки разлетелся. Повезло что ни кому в лицо не попало. При всем при этом подлючено было все правильно, повидимому что в аккумулятору коротнуло
Пара & 3 кола
Тысячи раз :-D давал "прикурить".


- на заглушенной авто сначала кидаю крокодилы на АКБ
- завожу свою, курим 5-10 минут
- глушу, перекидываю "-" с АКБ терпящего бедствие Very Happy непосредственно на двигло,
- снимаю "+" клемму со своего АКБ, цепляю крокодил на пустой "+"

Ну и... пусть хоть обприкуривается.... у меня АКБ -75 А/ч :-D

Одно хреново - настройки магнитола теряет.... Very Happy
Mike93
У меня все в порядке с чувством юмора. Можно десятки раз давать "прикуривать" Но уж вы послушайтесь совета. Почему аккумулятор взрывается или может взорваться, догадайтесь сами .
Fridrich
Mike93 писал(а):

Когда вам в физиономию полетит кислота с остатками акб, тогда вы поймете почему надо соединить сначала плюсовые выводы, а затем минусовые и , почему последнее соединение надо делать не на батарее. Одного раза, обычно, хватает на всю жизнь.


А здесь поподробнее, пжалста!
Есть какая-то хотя бы теория этого "НЕЛЬЗЯ" или просто "НАДО БОЯТЬСЯ"?
Может:
- Утечки тока через колеса? Тогда наоборот: первым надо подключать МИНУС, чтоб колеса греться не начали!
- Возможное замыкание кузовов одного с другим? И тоже - сначала надо "МИНУС"!
Почему, черт возьми, надо именно ++ , а потом --??? Shocked
Я не хочу получить "кислотой по морде" - поясни.
Объясни мне, "невчёному"!
Может, взрываются аккумуляторы у которых глаза есть? Которые ВИДЯТ, куда я сначала цепляю крокодила? Ток-то по одному проводу еще пока в мире (а в России у сантехников - неизвестно! Laughing ) не течет и никаким другим способом опознать последовательность подключения нельзя! Может, и лампочку в квартире надо включать на какой-нить определенной полуволне синусоиды сетевого напряжения! Лампочки-то тоже взрываются! Не хочешь получить разлетающиеся горячие стекла "в морду"??? Laughing

А то ведь можно и паранойей начать страдать. Хотя - ЭТО уже она и есть. Sad

Еще бывает сглаз... порча... плохая аура... Бегом несите ваши денюшки для снятия сглаза! :grin:

А подобное "поучение" знакомо... Именно ТАК обычно объясняют сантехники вопросы электротехники. Smile Знаний нет, а условный рефлекс, появивишийся у одного недоумка, не сумевшего понять и объяснить причину случившегося, передается другим... недоумкам.

И еще.
- Кузов автомобиля соединен с аккумом проводком гораздо меньшего сечения, чем аккум со стартером. Поэтому если подключаться к "кузову", а не к "минусу" аккумулятора при пуске стартера, то можем получить фейерверк от этого самого проводка - он привинчен болтом рядом с воздуховодом фильтра и со временем теряет контакт...
- Если закоротить аккум, то он нагреется, закипит и может взорваться от расширяющегося газа внутри... Не надо коротить клеммы аккумулятора: ни ++ на минус, ни --- на плюс! И путать полярность - не надо!!! И проверять "на искру" - не надо! А то еще какая-нить теория появится! Например, "Про влияние фаз Луны на величину лысины дяди Пети"!

Успехов!
Serj Protos
массовый стёб и дебаты это конечно хорошо... но по делу... что в итоге можно сказать... какой алгоритм применять при "накурке" Very Happy а то эта тема затянеться страниц на 10...

p.s: давал прикупривать не раз... вроде пока матрёха бегает, тьфу тьфу тьфу... Very Happy
Mike93
Вы столь умны и остроумны, что , я, думаю, без труда разберетесь и ответите на почему. От себя только скажу, что взрывается смесь водорода с воздухом, кислородом от искры, а давление здесь не причем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы