Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
капитальный ремонт
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> капитальный ремонт вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 19:18
Ответить с цитатой

Здраствуйте. у меня ваз 21093 (карб). у меня след. вопрос: когда делают капиталку делают ли что либо с ГБЦ в плане расточки, шлифофки или тока меняют клапана и т.д. просто мне если делать капиталку т.е. растачивать цилиндры, менят поршня и т.д. + я хочу купить новую ГБЦ, с ней никаких проблем не будет? т.е. она подойдёт без всякой доводки?
двигатель 21083
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАИдар



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 19:20
Ответить с цитатой

зачем?
расточи свой блок...прибавишь объем )))
Вернуться к началу
ГАИдар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 19:21
Ответить с цитатой

что зачем? менять ГБЦ хочу, т.к. там вымылось тосолом и довольно много боюсь что пойдёт в двигатель или наружу
и я гонюсь не за объёмом а чтобы всё блин работало Smile хотя этого на ТАЗах добится сложна Smile
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 19:27
Ответить с цитатой

GreatDemon писал(а):
менять ГБЦ хочу, т.к. там вымылось тосолом и довольно много боюсь что пойдёт в двигатель или наружу

Ничего не понял, что вымылось и кто куда пойдет?

Что надо будет сделать с головой будет видно при вскрытии. Но при капиталке обычно голову не меняют. Хотя если так хочется...
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАИдар



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 19:36
Ответить с цитатой

А не хочешь перейти на инжектор?
Вернуться к началу
ГАИдар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ichigoA



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Луганск
Авто: BMW 325i E30
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 20:17
Ответить с цитатой

Дорого.Смысл?
Вернуться к началу
ichigoA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 20:57
Ответить с цитатой

насколько знаю старая расточенная голова - намного лучше новой если седелать все по технологии. Она уже претерпела все диформации которые могла, уже привычна к рабочей температуре движка и прочее и прочее.
Вообщем читал где-то статейку, что если сделать все качественно то ресурс у нее без вмешательств раза в два больше чем у старой
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 22:59
Ответить с цитатой

Во время вскрытия на головке блока обнаружили что тосол довольно нормально проел головку (но пока не бежит из под прокладки, т.е. она пока держит) мастер сказал что этого хватит на неопределенный срок а дальше 3 варианта: 1) варить аргоном и шлифовать 2) новая головка 3) продовать машину. Продовать я нехочу. А промыло в тех местах где он бежит через канавки по движку и вот их и промыло так что уже близко к тому чтобы бежать наружу (объяснил как мог надеюсь поймёте) Smile
p.s. так надо что-нить с ГБЦ делать или всё встанет на свои места без дополнительной работы Smile
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 23:03
Ответить с цитатой

Это что у тбя за тосол такой....
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 06:44
Ответить с цитатой

сейчас держинский, а какой до этого был я хз, может его не меняли никогда и т.д. сейчас проблема не в этом какой был..., а что делать?
p.s. так надо что-нить с ГБЦ делать или всё встанет на свои места без дополнительной работы
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 08:18
Ответить с цитатой

GreatDemon
Сфоткай ети места ( ну очень интересно памареть)
Голова падойдет без проблем .
Тока по поиску форума пройдись, сделай выводы.
клапана там не отрегулированны будут, голову проверь, рассухарь и проверь биения и зазоры вала, пролей её.
Кароче на новой надо сделать всё тоже что и на б/у шной Sad
З.Ы
ты случаям не с иксбита сюда пришол? Very Happy

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 11:40
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Сфоткай ети места ( ну очень интересно памареть)

+1 Ждем фото

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 11:58
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Кароче на новой надо сделать всё тоже что и на б/у шной

+1
Вообще бу очень не плохой выриант в этом случае. Особенно если найдешь кого, кто переходил на 16в. Голова будет неукатанной, зато точно стояла нормально на машине, не кривая и т.д. А новые болванки зачастую надо "дорабатывать напильником".
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 15:57
Ответить с цитатой

эм... т.к. у меня машина всего пол года и я не очень шарю пока во всём (могу разобрать и собрать что-нить не очень ответственное:) то сам ГБЦ снимать чёта не хочу (почему-то боюсь что потом я врятли её соберу нормальна) снимали мне её на сервисе когда меняли маслосъёмные + притирали и регулировали клапана. поэтому фотка врятли будет, но могу впринципе подрисовать в паинте (по памяти) на фотке только надо вид ГБЦ снизу. Если дадите ссылку где есть такое изображение то сделаю.
насчёт б/у ГБЦ есть только от двигателя 1.3 но я так понял что она не подойдёт Sad
p.s. что такое иксбит вообще понятия не имею Smile так что думаю что я не оттуда
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 04:51
Ответить с цитатой

GreatDemon писал(а):
насчёт б/у ГБЦ есть только от двигателя 1.3 но я так понял что она не подойдёт

Подойдёт Very Happy тока клапана меньше следовательно приход меньше Sad
Я так понял ты на машине уже ездиеш? тогда забей как промоет узнаеш , терь уже нефиг рыпатся Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 09:39
Ответить с цитатой

на машине то я езжу и попутно деньги подкапливаю, а вот сколько конкретно копить пока в задумчивости. ну конечно чем больше тем лучше это понятно, а насчёт конкретной цифры пока хз.

тока клапана меньше следовательно приход меньше
поясни пожалуйста как-нить для чайников Smile не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные (точно не знаю).
Обрадуйте меня кто-нить на 100% что подходит Smile а то эту голову мне знакомый очень и очень недорого отдаст Smile
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 09:40
Ответить с цитатой

на машине то я езжу и попутно деньги подкапливаю, а вот сколько конкретно копить пока в задумчивости. ну конечно чем больше тем лучше это понятно, а насчёт конкретной цифры пока хз.

тока клапана меньше следовательно приход меньше
поясни пожалуйста как-нить для чайников Smile не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные (точно не знаю).
Обрадуйте меня кто-нить на 100% что подходит Smile а то эту голову мне знакомый очень и очень недорого отдаст Smile
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 09:41
Ответить с цитатой

на машине то я езжу и попутно деньги подкапливаю, а вот сколько конкретно копить пока в задумчивости. ну конечно чем больше тем лучше это понятно, а насчёт конкретной цифры пока хз.

тока клапана меньше следовательно приход меньше
поясни пожалуйста как-нить для чайников Smile не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные (точно не знаю).
Обрадуйте меня кто-нить на 100% что подходит Smile а то эту голову мне знакомый очень и очень недорого отдаст Smile
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 09:42
Ответить с цитатой

на машине то я езжу и попутно деньги подкапливаю, а вот сколько конкретно копить пока в задумчивости. ну конечно чем больше тем лучше это понятно, а насчёт конкретной цифры пока хз.
тока клапана меньше следовательно приход меньше
поясни пожалуйста как-нить для чайников Smile не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные (точно не знаю).
Обрадуйте меня кто-нить на 100% что подходит Smile а то эту голову мне знакомый очень и очень недорого отдаст Smile
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 10:00
Ответить с цитатой

GreatDemon
Пользуйся цитированием Confused ато я чуть вопрос не пропустил Very Happy
GreatDemon писал(а):
поясни пожалуйста как-нить для чайников не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные

Подойдёт у меня она стоит :cool: разница в диаметре впускных клапанов 2мм а ето не есть гуд патамучто слегка падает момент и моща
Прокладки естественно надо брать под блок т.е 1.5 л

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 12:05
Ответить с цитатой

чуваки а мона 16 башку вкорячить на карб не делая его инж. и есть ли в этом смысел?
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 12:18
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
чуваки а мона 16 башку вкорячить на карб не делая его инж. и есть ли в этом смысел?

Это 1,6 литров или 16 клапанов?

_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 12:33
Ответить с цитатой

клапанов есенно
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 12:46
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk
Сильно врятли Sad там итак места нифига не будет а ты ещё карб туды сунуть намылишся

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 14:23
Ответить с цитатой

16-ти клапанная башка стОит кучу денег. Также для нее необходим свой впускной коллектор. А раз так, то добавить еще пару копеек и получить инж, у которого масса преимуществ перед карбом ,просто просится само собой Wink ... Ну это если ты таки на замену башки решишься ...
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы