Здраствуйте. у меня ваз 21093 (карб). у меня след. вопрос: когда делают капиталку делают ли что либо с ГБЦ в плане расточки, шлифофки или тока меняют клапана и т.д. просто мне если делать капиталку т.е. растачивать цилиндры, менят поршня и т.д. + я хочу купить новую ГБЦ, с ней никаких проблем не будет? т.е. она подойдёт без всякой доводки?
двигатель 21083
ГАИдар
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
зачем?
расточи свой блок...прибавишь объем )))
что зачем? менять ГБЦ хочу, т.к. там вымылось тосолом и довольно много боюсь что пойдёт в двигатель или наружу
и я гонюсь не за объёмом а чтобы всё блин работало
хотя этого на ТАЗах добится сложна
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
GreatDemon писал(а):менять ГБЦ хочу, т.к. там вымылось тосолом и довольно много боюсь что пойдёт в двигатель или наружу
Ничего не понял, что вымылось и кто куда пойдет?
Что надо будет сделать с головой будет видно при вскрытии. Но при капиталке обычно голову не меняют. Хотя если так хочется...
ГАИдар
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
А не хочешь перейти на инжектор?
ichigoA
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Откуда: Луганск
Авто: BMW 325i E30
Shtorm
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
насколько знаю старая расточенная голова - намного лучше новой если седелать все по технологии. Она уже претерпела все диформации которые могла, уже привычна к рабочей температуре движка и прочее и прочее.
Вообщем читал где-то статейку, что если сделать все качественно то ресурс у нее без вмешательств раза в два больше чем у старой
Во время вскрытия на головке блока обнаружили что тосол довольно нормально проел головку (но пока не бежит из под прокладки, т.е. она пока держит) мастер сказал что этого хватит на неопределенный срок а дальше 3 варианта: 1) варить аргоном и шлифовать 2) новая головка 3) продовать машину. Продовать я нехочу. А промыло в тех местах где он бежит через канавки по движку и вот их и промыло так что уже близко к тому чтобы бежать наружу (объяснил как мог надеюсь поймёте)
p.s. так надо что-нить с ГБЦ делать или всё встанет на свои места без дополнительной работы
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Это что у тбя за тосол такой....
сейчас держинский, а какой до этого был я хз, может его не меняли никогда и т.д. сейчас проблема не в этом какой был..., а что делать?
p.s. так надо что-нить с ГБЦ делать или всё встанет на свои места без дополнительной работы
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
GreatDemon
Сфоткай ети места ( ну очень интересно памареть)
Голова падойдет без проблем .
Тока по поиску форума пройдись, сделай выводы.
клапана там не отрегулированны будут, голову проверь, рассухарь и проверь биения и зазоры вала, пролей её.
Кароче на новой надо сделать всё тоже что и на б/у шной
З.Ы
ты случаям не с иксбита сюда пришол?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
aviatorrr писал(а):Сфоткай ети места ( ну очень интересно памареть)
+1 Ждем фото
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
aviatorrr писал(а):Кароче на новой надо сделать всё тоже что и на б/у шной
+1
Вообще бу очень не плохой выриант в этом случае. Особенно если найдешь кого, кто переходил на 16в. Голова будет неукатанной, зато точно стояла нормально на машине, не кривая и т.д. А новые болванки зачастую надо "дорабатывать напильником".
эм... т.к. у меня машина всего пол года и я не очень шарю пока во всём (могу разобрать и собрать что-нить не очень ответственное:) то сам ГБЦ снимать чёта не хочу (почему-то боюсь что потом я врятли её соберу нормальна) снимали мне её на сервисе когда меняли маслосъёмные + притирали и регулировали клапана. поэтому фотка врятли будет, но могу впринципе подрисовать в паинте (по памяти) на фотке только надо вид ГБЦ снизу. Если дадите ссылку где есть такое изображение то сделаю.
насчёт б/у ГБЦ есть только от двигателя 1.3 но я так понял что она не подойдёт
p.s. что такое иксбит вообще понятия не имею
так что думаю что я не оттуда
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
GreatDemon писал(а):насчёт б/у ГБЦ есть только от двигателя 1.3 но я так понял что она не подойдёт
Подойдёт
тока клапана меньше следовательно приход меньше
Я так понял ты на машине уже ездиеш? тогда забей как промоет узнаеш , терь уже нефиг рыпатся
на машине то я езжу и попутно деньги подкапливаю, а вот сколько конкретно копить пока в задумчивости. ну конечно чем больше тем лучше это понятно, а насчёт конкретной цифры пока хз.
тока клапана меньше следовательно приход меньше
поясни пожалуйста как-нить для чайников
не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные (точно не знаю).
Обрадуйте меня кто-нить на 100% что подходит
а то эту голову мне знакомый очень и очень недорого отдаст
на машине то я езжу и попутно деньги подкапливаю, а вот сколько конкретно копить пока в задумчивости. ну конечно чем больше тем лучше это понятно, а насчёт конкретной цифры пока хз.
тока клапана меньше следовательно приход меньше
поясни пожалуйста как-нить для чайников
не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные (точно не знаю).
Обрадуйте меня кто-нить на 100% что подходит
а то эту голову мне знакомый очень и очень недорого отдаст
на машине то я езжу и попутно деньги подкапливаю, а вот сколько конкретно копить пока в задумчивости. ну конечно чем больше тем лучше это понятно, а насчёт конкретной цифры пока хз.
тока клапана меньше следовательно приход меньше
поясни пожалуйста как-нить для чайников
не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные (точно не знаю).
Обрадуйте меня кто-нить на 100% что подходит
а то эту голову мне знакомый очень и очень недорого отдаст
на машине то я езжу и попутно деньги подкапливаю, а вот сколько конкретно копить пока в задумчивости. ну конечно чем больше тем лучше это понятно, а насчёт конкретной цифры пока хз.
тока клапана меньше следовательно приход меньше
поясни пожалуйста как-нить для чайников
не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные (точно не знаю).
Обрадуйте меня кто-нить на 100% что подходит
а то эту голову мне знакомый очень и очень недорого отдаст
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
GreatDemon
Пользуйся цитированием
ато я чуть вопрос не пропустил
GreatDemon писал(а):поясни пожалуйста как-нить для чайников не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные
Подойдёт у меня она стоит :cool: разница в диаметре впускных клапанов 2мм а ето не есть гуд патамучто слегка падает момент и моща
Прокладки естественно надо брать под блок т.е 1.5 л
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
чуваки а мона 16 башку вкорячить на карб не делая его инж. и есть ли в этом смысел?
Mih@il
На форуме 17 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
h2so4-bryansk писал(а):чуваки а мона 16 башку вкорячить на карб не делая его инж. и есть ли в этом смысел?
Это 1,6 литров или 16 клапанов?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
h2so4-bryansk
Сильно врятли
там итак места нифига не будет а ты ещё карб туды сунуть намылишся
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
16-ти клапанная башка стОит кучу денег. Также для нее необходим свой впускной коллектор. А раз так, то добавить еще пару копеек и получить инж, у которого масса преимуществ перед карбом ,просто просится само собой
... Ну это если ты таки на замену башки решишься ...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы