Страница 1 из 2
GreatDemon
Здраствуйте. у меня ваз 21093 (карб). у меня след. вопрос: когда делают капиталку делают ли что либо с ГБЦ в плане расточки, шлифофки или тока меняют клапана и т.д. просто мне если делать капиталку т.е. растачивать цилиндры, менят поршня и т.д. + я хочу купить новую ГБЦ, с ней никаких проблем не будет? т.е. она подойдёт без всякой доводки?
двигатель 21083
ГАИдар
зачем?
расточи свой блок...прибавишь объем )))
GreatDemon
что зачем? менять ГБЦ хочу, т.к. там вымылось тосолом и довольно много боюсь что пойдёт в двигатель или наружу
и я гонюсь не за объёмом а чтобы всё блин работало Smile хотя этого на ТАЗах добится сложна Smile
DidJ
GreatDemon писал(а):

менять ГБЦ хочу, т.к. там вымылось тосолом и довольно много боюсь что пойдёт в двигатель или наружу


Ничего не понял, что вымылось и кто куда пойдет?

Что надо будет сделать с головой будет видно при вскрытии. Но при капиталке обычно голову не меняют. Хотя если так хочется...
ГАИдар
А не хочешь перейти на инжектор?
ichigoA
Дорого.Смысл?
Shtorm
насколько знаю старая расточенная голова - намного лучше новой если седелать все по технологии. Она уже претерпела все диформации которые могла, уже привычна к рабочей температуре движка и прочее и прочее.
Вообщем читал где-то статейку, что если сделать все качественно то ресурс у нее без вмешательств раза в два больше чем у старой
GreatDemon
Во время вскрытия на головке блока обнаружили что тосол довольно нормально проел головку (но пока не бежит из под прокладки, т.е. она пока держит) мастер сказал что этого хватит на неопределенный срок а дальше 3 варианта: 1) варить аргоном и шлифовать 2) новая головка 3) продовать машину. Продовать я нехочу. А промыло в тех местах где он бежит через канавки по движку и вот их и промыло так что уже близко к тому чтобы бежать наружу (объяснил как мог надеюсь поймёте) Smile
p.s. так надо что-нить с ГБЦ делать или всё встанет на свои места без дополнительной работы Smile
Сергей 22
Это что у тбя за тосол такой....
GreatDemon
сейчас держинский, а какой до этого был я хз, может его не меняли никогда и т.д. сейчас проблема не в этом какой был..., а что делать?
p.s. так надо что-нить с ГБЦ делать или всё встанет на свои места без дополнительной работы
aviatorrr
GreatDemon
Сфоткай ети места ( ну очень интересно памареть)
Голова падойдет без проблем .
Тока по поиску форума пройдись, сделай выводы.
клапана там не отрегулированны будут, голову проверь, рассухарь и проверь биения и зазоры вала, пролей её.
Кароче на новой надо сделать всё тоже что и на б/у шной Sad
З.Ы
ты случаям не с иксбита сюда пришол? Very Happy
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

Сфоткай ети места ( ну очень интересно памареть)


+1 Ждем фото
DidJ
aviatorrr писал(а):

Кароче на новой надо сделать всё тоже что и на б/у шной


+1
Вообще бу очень не плохой выриант в этом случае. Особенно если найдешь кого, кто переходил на 16в. Голова будет неукатанной, зато точно стояла нормально на машине, не кривая и т.д. А новые болванки зачастую надо "дорабатывать напильником".
GreatDemon
эм... т.к. у меня машина всего пол года и я не очень шарю пока во всём (могу разобрать и собрать что-нить не очень ответственное:) то сам ГБЦ снимать чёта не хочу (почему-то боюсь что потом я врятли её соберу нормальна) снимали мне её на сервисе когда меняли маслосъёмные + притирали и регулировали клапана. поэтому фотка врятли будет, но могу впринципе подрисовать в паинте (по памяти) на фотке только надо вид ГБЦ снизу. Если дадите ссылку где есть такое изображение то сделаю.
насчёт б/у ГБЦ есть только от двигателя 1.3 но я так понял что она не подойдёт Sad
p.s. что такое иксбит вообще понятия не имею Smile так что думаю что я не оттуда
aviatorrr
GreatDemon писал(а):

насчёт б/у ГБЦ есть только от двигателя 1.3 но я так понял что она не подойдёт


Подойдёт Very Happy тока клапана меньше следовательно приход меньше Sad
Я так понял ты на машине уже ездиеш? тогда забей как промоет узнаеш , терь уже нефиг рыпатся Sad
GreatDemon
на машине то я езжу и попутно деньги подкапливаю, а вот сколько конкретно копить пока в задумчивости. ну конечно чем больше тем лучше это понятно, а насчёт конкретной цифры пока хз.

тока клапана меньше следовательно приход меньше
поясни пожалуйста как-нить для чайников Smile не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные (точно не знаю).
Обрадуйте меня кто-нить на 100% что подходит Smile а то эту голову мне знакомый очень и очень недорого отдаст Smile
GreatDemon
на машине то я езжу и попутно деньги подкапливаю, а вот сколько конкретно копить пока в задумчивости. ну конечно чем больше тем лучше это понятно, а насчёт конкретной цифры пока хз.

тока клапана меньше следовательно приход меньше
поясни пожалуйста как-нить для чайников Smile не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные (точно не знаю).
Обрадуйте меня кто-нить на 100% что подходит Smile а то эту голову мне знакомый очень и очень недорого отдаст Smile
GreatDemon
на машине то я езжу и попутно деньги подкапливаю, а вот сколько конкретно копить пока в задумчивости. ну конечно чем больше тем лучше это понятно, а насчёт конкретной цифры пока хз.

тока клапана меньше следовательно приход меньше
поясни пожалуйста как-нить для чайников Smile не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные (точно не знаю).
Обрадуйте меня кто-нить на 100% что подходит Smile а то эту голову мне знакомый очень и очень недорого отдаст Smile
GreatDemon
на машине то я езжу и попутно деньги подкапливаю, а вот сколько конкретно копить пока в задумчивости. ну конечно чем больше тем лучше это понятно, а насчёт конкретной цифры пока хз.
тока клапана меньше следовательно приход меньше
поясни пожалуйста как-нить для чайников Smile не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные (точно не знаю).
Обрадуйте меня кто-нить на 100% что подходит Smile а то эту голову мне знакомый очень и очень недорого отдаст Smile
aviatorrr
GreatDemon
Пользуйся цитированием Confused ато я чуть вопрос не пропустил Very Happy
GreatDemon писал(а):

поясни пожалуйста как-нить для чайников не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные


Подойдёт у меня она стоит :cool: разница в диаметре впускных клапанов 2мм а ето не есть гуд патамучто слегка падает момент и моща
Прокладки естественно надо брать под блок т.е 1.5 л
h2so4-bryansk
чуваки а мона 16 башку вкорячить на карб не делая его инж. и есть ли в этом смысел?
Mih@il
h2so4-bryansk писал(а):

чуваки а мона 16 башку вкорячить на карб не делая его инж. и есть ли в этом смысел?


Это 1,6 литров или 16 клапанов?
h2so4-bryansk
клапанов есенно
aviatorrr
h2so4-bryansk
Сильно врятли Sad там итак места нифига не будет а ты ещё карб туды сунуть намылишся
Dam
16-ти клапанная башка стОит кучу денег. Также для нее необходим свой впускной коллектор. А раз так, то добавить еще пару копеек и получить инж, у которого масса преимуществ перед карбом ,просто просится само собой Wink ... Ну это если ты таки на замену башки решишься ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы