Mikee писал(а):Алихан
Ставил октан-коректор, понравилось, хоть и стараюсь на одной заправке лить бензин, но бывают исключения. А тут из салона регулятор УОЗ, удобно.
Но с холодами он заглючил так, что не смог завестись, поэтому снял.
Эт не Пульсар-М?Если он,то у меня такая же байда!В прошлом году машинка перестала заводиться на холодную,оказалась виновата катушка.поменял катушку машина стала заводиться тока на стандарт.комутаторе.А щя опять поставил этот Пульсар машинка вроде как заводится,но не так резво как на обычном комутаторе.Вот тяга реально улучшилась!Вот тока не наю,это за счёт Пульсара такая тяга или за счёт того что при установке увеличил угол зажигания.Щя у меня по Октану стоит +8грх123ас писал(а):vegasil писал(а):
насколько громкие позвякивание должно быть, а то у меня вроде и есть какието позвякивания, как цепь звякает гдето, ну только очень тихо, почти и неслышно даже
Скорей всего это она и есть,на зубиле её плохо слышно,привыкнуть надо.На классике более характерный звук,не спутаеш.
Какая цепь? Вы что?Muskat писал(а):Детонация это физически вибрация. Как раньше проверяли детонацию - ставили бакал с водой на работающий двигатель, если не разливался то нормально
Другими словами это когда двигатель слегка тресется и не устойчиво работает, открой капот, погазуй и ты услышишь и увидишь будет ли двиг сильно дергаться.
Совсем не так!!!!
Дргается на ХХ это совсем другие проблемы,много причин....
Если когда газку даш,дргается это пипец...
ИМХО На диктофон записать не реально этот звук.
Как писали многие,на 40 тапку в пол на 4,открой окно чтоб лучше слышно было
Этот звук звонко выраженный,частый,кратковременный,когда едишь,дави отпускай,так несколько раз,должны появлятся кратковременные,эээ как сказать..... кароче,что то типо звона,должен появится во время нажатия,резкого,если нет,то зажигание в +.
Хорошо отстроеное зажигани,когда резко давишь при переключении должно пару раз бзинькнуть,не опытному тяжело сделать...
Да и обьяснить тяжело,тем более звук описать.....
думаю понятно изложил,если не так поправте. 8-)