Страница 1 из 1
Evgen
Недавно развалился задний подшипник генератора. При замене была обнаружена стёртая ось ротора, посему пришлось менять и ротор. Поменял, собрал, поставил. Вечером стартер крутить отказал. Завёл с толчка. Зарядил аккумулятор, замерил напряжение на нем при выключенном зажигании и при 2500 тыс. оборотов. Оно одинаковое, то есть, как я думаю, с генератора туда ничего не идёт. Где рыть? Дайте, пожалуйста, блок-схему проверки этой системы.
dk-34
Лампа зарядки как себя ведет?
Evgen
Никогда не светится. В момент поворота ключа зажигания щёлкает какое-то реле, но оно и раньше, вроде, щёлкало...
ahim
Evgen писал(а):

Никогда не светится. В момент поворота ключа зажигания щёлкает какое-то реле, но оно и раньше, вроде, щёлкало...


Гусчиу кофеёну надо развести и.........танец с бубной не помеха будет.....
До замены ротора была зарядка? как лампа себя вела?...на обмоткуввозб. идет напруга?
Eleat
А может у тебя щеткам кранты? (То что они выступают более чем на 5 мм, еще ни о чем не говорит... У меня щетка с пружинкой не контачила). И проверь натяжение ремня генератора. Напряжение подзарядки как мерял? Реле подзарядки (т.е. лампочка), она тоже себе на уме. Меряй вольтметром.
Eleat
Кстати, на счет гусича - развалился у мя етот кронштейн крепления генератора!!! Второй болт, который пониже оказался сломаным, остатки болта остались в БЦ, езжу на одном болте. :ooo: (ну и седня приварил к блоку я етот гусак) Надолго ли хватит - ХЗ...
dk-34
Провода на генератор- серый на щетки, желтый на пластмассовую фишку. На сером проводе при вкл зажигания должно быть напряжение.
Evgen
dk-34 писал(а):

Провода на генератор- серый на щетки, желтый на пластмассовую фишку. На сером проводе при вкл зажигания должно быть напряжение.


На сером проводе напряжение есть, на другом - тоже. Что мерять дальше?
dk-34
У тебя схема есть? Поверь, нет времени рисовать и разжевовать. Найди в поисковике схему и проверь правильность подсоединений. При снятом желтом проводе и вкл зажигании лампа зарядки должна гореть!
Evgen
dk-34 писал(а):

У тебя схема есть? Поверь, нет времени рисовать и разжевовать. Найди в поисковике схему и проверь правильность подсоединений. При снятом желтом проводе и вкл зажигании лампа зарядки должна гореть!

Чел! Ты явно в теме!!! Щас ходил машину в гараж ставить, залез в яму и подергал жёлтый провод при включённом зажигании: при его вытаскивании щёлкает реле и загорается лампочка зарядки на тахометре, при засовывании обратно опять щёлкает реле и лампочка зарядки гаснет. А вот и конкретный вопрос родился, чтобы не тратить Ваше время на рисование и не разжёвывание: что должна показывать эта лампочка при снятом СЕРОМ проводе, то есть при отключенной обмотке возбуждения на холостом ходу?
ahim
Evgen
Еще раз глянь, НЕ перепутаны провода?
dk-34 писал(а):

Провода на генератор- серый на щетки, желтый на пластмассовую фишку. На сером проводе при вкл зажигания должно быть напряжение.


Подозрение какое-то, что перепутаны
Evgen
Там не перепутаешь... Там разъёмы разные - защита от дурака...
Вованыч
Evgen писал(а):

Где рыть?


Первым делом проверь соответствие госту зазора между ротором и статором!!! Скорее всего в этом причина! 8-)
Я когда менял, три раза в маг относил ротор пока не подобрал нужный!!! Расхождение в милиметре уже большую роль играет!!!
dk-34
Evgen писал(а):

dk-34 писал(а):

У тебя схема есть? Поверь, нет времени рисовать и разжевовать. Найди в поисковике схему и проверь правильность подсоединений. При снятом желтом проводе и вкл зажигании лампа зарядки должна гореть!

Чел! Ты явно в теме!!! Щас ходил машину в гараж ставить, залез в яму и подергал жёлтый провод при включённом зажигании: при его вытаскивании щёлкает реле и загорается лампочка зарядки на тахометре, при засовывании обратно опять щёлкает реле и лампочка зарядки гаснет. А вот и конкретный вопрос родился, чтобы не тратить Ваше время на рисование и не разжёвывание: что должна показывать эта лампочка при снятом СЕРОМ проводе, то есть при отключенной обмотке возбуждения на холостом ходу?

Если при воткнутом Ж проводе и вкл зажигании лампа не горит, а при вытаскивании загорается- пробит диод выпрямительного блока генератора или КЗ обмотки (если ты туда Ж провод суешь... Smile ) По идеи при работе генератора должен стоять гул...
ahim
Evgen писал(а):

Там не перепутаешь... Там разъёмы разные - защита от дурака...


Ну, всякое бывает.. И бывало, потому и написал на всяк случаи
Если ничего не менялось кроме ротора, я так подумал все исправно остальное, раз до замены претензии не было, то даже при большом зазоре якоря на больших оборотах пусть зазядка плохая будет, но лампа все равно потухнет..
Evgen
Отпишусь о результатах.
Снял ротор, замерил сопротивление обмотки - там обрыв. Хотя мерил на нём до установки - вроде было нормально. В магазине заменил по гарантии. Сменили быстро, молча и без лишних вопросов. Щас всё работает.

Возможные причины:
1) наиболее вероятная - бракованный ротор с обрывом в обмотке
2) менее вероятная: когда его поставил, то первый день ездил с болтающейся клеммой массы. В книжке потом прочитал, что это крайне не рекомендуется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы