Страница 1 из 1
vadim-21083
Сегодня решил быстренько завершить обгон: итог - сзади все в белом облаке, стрелка клонится к красной зоне. Остановился, открыл капот: пар, видно тосол на патрубках печки (соответственно он попал и на коллектор и на блок двигателя). И спереди видно как по ГБЦ и по блоку влажно. Вопрос: мог ли канал в ГБЦ лопнуть, или прокладка?
ПС: иногда крутил машинку, так из под крышки заливной горловины и прокладки крышки расперда появлялось масло. Может патрубки лопнули и масло давануло наружу???
Сергей 22
vadim-21083 писал(а):

И спереди видно как по ГБЦ и по блоку влажно.


Возможно прокладка ГБЦ прогарела
vadim-21083
У моторного щита тосол 100%. А вот впереди на ГБЦ и блоке я не уверен, может масло давануло????? (крутанул до 6000). Раньше оно просто там появлялось из-за старой прокладки крышки распредвала и уевой пробки.
DCH
vadim-21083
Да патрубок какой-то лопнул. Тосол попал на вып. коллектор вот тебе и облако пара сзади.
proshka
или как вариант бочек прохудился.... лишнее выплеснул...
vadim-21083
Cпасибо всем! я тоже думаю, что патрубок. Заодно и радиатор печки поменяю. Smile
vadim-21083
Поменял патрубки. Эффект 0. Оказалось льет из под ГБЦ, причем именно с задней части двига. Вопрос: мог ли я пробить каналы ГБЦ? и при какой температуре может повести ГБЦ? Что можно сделать если ее повело?
proshka
vadim-21083
может для начала прокладку под ГБЦ посмотреть, у нее вероятность выхода из строя больше чем пробить канал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы