Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель не тянет после замены датчика расхода воздуха

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Двигатель не тянет после замены датчика расхода воздуха вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cup_root



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: г. Полярные Зори Мурманской обл.
Авто: ВАЗ 21113 16кл 1,5л. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 01:56
Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые!

Ситуация следующая. Купил 21113. Сначала все было отлично. В одно ужасное утро не смог завести. Притащив в гараж услышал, непонятное уркание при включении и выключении зажигания. Позже оказалось, что регулятор ХХ (клапан) открывается перед пуском двигателя полностью и в цилиндры ЛЬЕТ бензин.
В процессе ковыряния в носу указательным пальцем была замечена закономерность: если отключить датчик температуры ОЖ, двигатель пускается, но работает не устойчиво. Если подключить датчик после пуска двигатель работает как швейцарские часы.
Прозвонил датчик температуры - ОК. Поменял датчик расхода воздуха Bosch ...044, и на всякий случай датчик температуры. Двигатель заводится, но не тянет. В гору не едет, на нажатие педали реагирует захлебыванием и хлопками в выхлопе.


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Вернуться к началу
cup_root сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 02:05
Ответить с цитатой

Уважаемый cup_root, только без обид, но при Вашем уровне познания принципа действия а/м типа ВАЗ лучше всего начать с автосервиса и опытного диагноста.
Куда открывается "клапан" ХХ и льёт бензин? Smile
При таком желании диагностировать неисправность самому лучше всего не
Цитата:
В процессе ковыряния в носу указательным пальцем
, а купить хотя бы простейший компьютер с диагностикой, уже можно будет что-то понять. Ну а менять всё подряд - не самый лучший выход в данной ситуации, ИМХО...
А чёрт его знает: ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, МЗ, форсунки и ещё много умных слов...
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 02:10
Ответить с цитатой

cup_root писал(а):
Доброго времени суток уважаемые!

Ситуация следующая. Купил 21113. Сначала все было отлично. В одно ужасное утро не смог завести. Притащив в гараж услышал, непонятное уркание при включении и выключении зажигания. Позже оказалось, что регулятор ХХ (клапан) открывается перед пуском двигателя полностью и в цилиндры ЛЬЕТ бензин.
В процессе ковыряния в носу указательным пальцем была замечена закономерность: если отключить датчик температуры ОЖ, двигатель пускается, но работает не устойчиво. Если подключить датчик после пуска двигатель работает как швейцарские часы.
Прозвонил датчик температуры - ОК. Поменял датчик расхода воздуха Bosch ...044, и на всякий случай датчик температуры. Двигатель заводится, но не тянет.
В гору не едет, на нажатие педали реагирует захлебыванием и хлопками в выхлопе.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ты сам-то понял что написал?РХХ бензин не льёт ,он регулирует подачу воздуха. (В гору не едет, на нажатие педали реагирует захлебыванием и хлопками в выхлопе.) причина этому твой ДМРВ который ты поставил, верни назад старый датчик расхода воздуха.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 02:29
Ответить с цитатой

cup_root писал(а):
если отключить датчик температуры ОЖ

ух ты, а почему именно его?
cup_root писал(а):
что регулятор ХХ (клапан) открывается перед пуском двигателя полностью и в цилиндры ЛЬЕТ бензин

ваще супер Smile
Димон Шустрый писал(а):
лучше всего начать с автосервиса и опытного диагноста.

вот это точно

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 07:07
Ответить с цитатой

непонятна причина замены ДМРВ :ooo:. При пуске двигателя его показания не учитываются.
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cup_root



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: г. Полярные Зори Мурманской обл.
Авто: ВАЗ 21113 16кл 1,5л. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 07:51
Ответить с цитатой

ни одного слова по делу - одна критика.
ДМРВ и ДТОЖ стоят в одной цепочке и явно зависят др от друга.
Данные ДТОЖ при пуске учитываются?! или холодный и горячий двигун пускается контролом одинаково?!
Вернуть старый ДМРВ? ничего, что с ним машина не заводится и с новым (из магазина) ведет себя совершенно по-другому?
я не говорил, что льет именно РХХ, он открывается и в горшках бензин
Вернуться к началу
cup_root сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 08:33
Ответить с цитатой

cup_root писал(а):
ДМРВ и ДТОЖ стоят в одной цепочке и явно зависят др от друга.

Бензобак тоже в систему питания входит, и контроллер система управления и педаль газа.. может их поменять?
У каждого элемента систем двигателя есть приемы диагностики. есть лампа "смени двигатель" есть диагностические карты, по которым надо действовать при поиске и устранении неисправности.
какой контроллер, пробег машины. какие ошибки? горит чекенжин?
у меня была проблема с ДМРВ. его украли, а в сервисе проводку сделали на скрутки. провода окислились, изменились параметры, и машина перестала тянуть. я съездил на СТО. за сто рублей мне диагност дал распечатку. я взял книгу (*.pdf) и стал искать. нашел, пропаял, все стало отлично. хотя пальцем я тоже пару раз ковырнул..
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 08:36
Ответить с цитатой

Скажете тоже,при пуске показания ДМРВ не учитываются. Ха! У меня как раз из - за него и заводилась со второго раза при отрицательных температурах.После замены все стало в норме.
Теперь автору: как было определено что льет бензин?Какой датчик температуры был отключен? Хлопки - похоже на зажигание. В общем не совсем понятно,поконкретнее плиз.

_________________
ВАЗ21063,1987г.=>ВАЗ2111,1.5i,8V,2000г.=>
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cup_root



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: г. Полярные Зори Мурманской обл.
Авто: ВАЗ 21113 16кл 1,5л. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 08:44
Ответить с цитатой

[quote="Е.Бунко"][quote="cup_root"]ДМРВ и ДТОЖ стоят в одной
какой контроллер, пробег машины. какие ошибки? горит чекенжин?
quote]

контрол M1.5.4N или Январь 5.1
машина 2000-го года, пробег 25 тысяч. чек гаснет после пуска двигла.

сейчас утром, после ночевки на улице при -23 не завелась. Сначала завелась, погуляла оборотами 5 сек и заглохла. Схватывает, но не заводится.

Еще вопрос. Можно ли сделать простейший тестер самому?
Вернуться к началу
cup_root сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 08:50
Ответить с цитатой

cup_root писал(а):
Доброго времени суток уважаемые!
...Поменял датчик расхода воздуха Bosch ...044

ну во-первых такого датчика нет, есть 004 и 037
cup_root писал(а):
В процессе ковыряния в носу указательным пальцем была замечена закономерность: если отключить датчик температуры ОЖ, двигатель пускается, но работает не устойчиво. Если подключить датчик после пуска двигатель работает как швейцарские часы...

не пустится он у тебя, температура ОЖ будет -40.
cup_root писал(а):

Еще вопрос. Можно ли сделать простейший тестер самому?

можно, тока комп в гараж носить будешь, но там холодно, наверное.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 08:51
Ответить с цитатой

cup_root писал(а):
Еще вопрос. Можно ли сделать простейший тестер самому?

Нет. продают бортовые компы, есть разные от 700р до 3000р.. которые определяют ошибки. Выводят КОД. Нужно руководство по контроллеру, нужет простой тестер чтоб замерять напругу и силу тока. В форуме на эту тему написано море постов. поиском посмотрите.
Если чек гаснет то может ДПДЗ. вешь недорогая но капризная - реостат, из-за износа начинает барахлить..

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 11:05
Ответить с цитатой

Если чек енджин не инициируется на табло, то простой борт комп не поможет. Здесь уже нужен тысячи за поторы-две, который сможет показывать моментные показания а не только коды ошибок. Confused
cup_root Я сам не люблю разные сервисы, но не тратьте свои нервы, 700 рублей, минут 20 диагностики и у вас уже результат.

_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимСаныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: Mосква, ЮАО
Авто: 2111, 8кл
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 11:45
Ответить с цитатой

wowazol писал(а):
700 рублей, минут 20 диагностики

Это что диагностика инжектора столько стоить стала ?
Shocked Shocked

_________________
Чудесная погодка! По пивку?
Вернуться к началу
ДимСаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 12:11
Ответить с цитатой

Smile
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 12:53
Ответить с цитатой

Confused Ну как бы да, но можно и дешевле. Цена вопроса от 400 до 1200 (да,да), сам не тестился, но цены таковы.
_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 19:42
Ответить с цитатой

Это точно с такими познаниями ДВС надо на диагностику и не менять датчики по кругу.
А для начала проверить все массы на двигателе ( толстые коричневые провода) прикрученны к головке, проверить разъем датчика температуры на термостате ( бывает окисляется), можно просто заменить на новый, проверить ВВ и свечи, а также МЗ. НУ и на последок хотя бы тестером проверить напряжение на ДМРВ, а не менять сразу.
РХХ становится в нужное положение в зависимости от температуры двигателя и показания ДМРВ при пуске не учитываются.
И прося о помощи не мешало бы писать, что за ЭБУ стоит, прошивка, какой двигатель и сколько пробежал.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 20:22
Ответить с цитатой

Афтар прикольный чел.
И РХХ у него бензин льет, и датчиков у него много...и кашильок большой ...
только вот с подумать...балшая проблэм-с
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel01



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 01:56
Ответить с цитатой

Люди добрые подскажите. как промыть ДМРВ???? :ooo: :ooo: :ooo:
Вернуться к началу
Axel01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 02:17
Ответить с цитатой

РХХ и должен урчать при включении зажигания т.к. ЭБУ проверяет его положение и при этом бензин ни куда не поступает т.к. он начинает поступать только при проварачивании коленвала двигателя стартером через форсунки при этом показания ДМРВ в этот момент не учитываются. Вероятней всего вышел из стороя ДТ но заменив его видимо поставили дохлый ДМРВ. Но точно определить неиссправность поможет диагностика у нормальных специалистов, а тупая замена датчиков это трата времени и денег.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья В.



На форуме 9 лет
Сообщения: 1050
Откуда: Калуга
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 02:55
Ответить с цитатой

Просто замена ДМРВ без простейшей диагностики - деньги на ветер. Я при замене 3 штуки сменил пока не нашел полностью рабочий! на одном из тех (абс. новых) напряж на желтом проводе вообще было 1.35в Shocked
Вернуться к началу
Илья В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:02
Ответить с цитатой

Axel01 писал(а):
Люди добрые подскажите. как промыть ДМРВ????

Выкручиваешь сам датчик из корпуса (спец ключ нужен) - на ночь в спирт, утром даешь просохнуть - сжатым воздухом его сушить нельзя - угробишь, можно слегка феном.
Илья В. писал(а):
Я при замене 3 штуки сменил пока не нашел полностью рабочий

Дохрена в продаже китайских ДМРВ! нужно при покупке обязательно проверять маркировку на самом датчике.
Tom669 писал(а):
Это точно с такими познаниями ДВС надо на диагностику и не менять датчики по кругу.

+1 Адназначна :cool:
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы