Падают обороты при повышении нагузки на генератор, победа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 18:00
ST112 писал(а):

Победил заменой генератора Very Happy
Теперь при любой нагрузке обороты в норме. Напруга, конечно, при фанатизме (абсолютно все электропотребители) садится, но на работу дв-ля не влияет.



А я пытаюсь победить напругу - чтобы на месте стояла и выжимала из генератора все соки (а то он лодырь не работает на всю нифига).
И считая, мля, что при включении всех потребителей (штатных + музыка) - гена должна тянуть всё, нехороший человек!!!

з,ы. злой я на неё :-D Mad

#27:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 18:31
МИХЕЛЬ писал(а):

С позволения автора темы, я опишу подобную проблемы с моим авто:

Купил новую машинку ВАЗ 21124 с гидроусилителем руля.
Сразу как выехал из автосалона, я заметил, что обороты двигателя при движении накатом (нейтраль) редко когда держатся в районе 1000 об/мин. В основном это 800-900 об/мин.
А при переключении передач происходит провал, и обороты падают до 400-500 об/мин, затем стрелка скачет и выравнивается в пределах 800-900 об/мин. Три раза при переходе со второй на третью передачу ? заглох.
Также происходит падение оборотов при кручении баранкой на месте (заглох один раз) до 400-500 об/мин, затем двигатель сам подгазовывает и выравнивает обороты.




I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.


Твоя? 8-)

#28:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 22:26
Glan писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

С позволения автора темы, я опишу подобную проблемы с моим авто:

Купил новую машинку ВАЗ 21124 с гидроусилителем руля.
Сразу как выехал из автосалона, я заметил, что обороты двигателя при движении накатом (нейтраль) редко когда держатся в районе 1000 об/мин. В основном это 800-900 об/мин.
А при переключении передач происходит провал, и обороты падают до 400-500 об/мин, затем стрелка скачет и выравнивается в пределах 800-900 об/мин. Три раза при переходе со второй на третью передачу ? заглох.
Также происходит падение оборотов при кручении баранкой на месте (заглох один раз) до 400-500 об/мин, затем двигатель сам подгазовывает и выравнивает обороты.




I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.


Твоя? 8-)



...и моя то же Sad
та же фигня, тока у мене без гура...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162122&start=30
бывает, заведешь, погазуешь - проваливаются...
заглушишь, снова заведешь - и все ништяк...и едешь нормально.
сегодня вечером глох 3 раза при переходе на нейтралку, так как ко всему прочему отопитель на 2, фары, обогрев заднего...

#29:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 08:40
было такое с покупки авто, ну не сказать, что практически глохла, но обороты падали всегда, забил, не обращаю внимания - проблем не знаю
#30:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 11:07
У меня 21124, 2005 года, сент. пробег 65 ткм
Полёт нормальный, не считая подъёмов оборотов при переключении передач, при разгоне....
з.ы. Повезло???

#31:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 12:07
senns писал(а):

У меня 21124, 2005 года, сент.


У тебя ДМ53 значит.I205DО54 позднее стали ставить
senns писал(а):

з.ы. Повезло???

Ага, сама газует и обороты долго висят)))))))

#32:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 12:10
ahim писал(а):

У тебя ДМ53


Ага
ahim писал(а):

Ага, сама газует и обороты долго висят)))))))


нет

#33:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 12:15
senns писал(а):

нет


А это тогда как понимать?
senns писал(а):

не считая подъёмов оборотов при переключении передач, при разгоне..


#34:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 12:18
долго не висят Wink
я уж подстроился к ней, обороты до 4-х и переключение

#35:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 14:30
а я всегда так езжу, переключение передачь без сброса газа
#36:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 15:01
DiK писал(а):

Тоже имею похожую проблему, гену менять накладно, может малой кровью его ... Что с геной то было?



Я тоже так думал, что накладно: но-
1. Носил к электрикам на родном заводе-продули, межвитковых сказали нет, крутили его, правда без нагрузки-сказали усё ОК.
2. 3 раза менял подковы, 3 РН, и два кондерчика.(по деньгам примерно новый гена), менял тк горели.
3. Видимо с нагрузкой его где-то начинало коротить.(напомню напруга была в пределах нормы)
Зато теперь подкова с РН в запасе есть.

#37:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 16:43
ST112 писал(а):

DiK писал(а):

Тоже имею похожую проблему, гену менять накладно, может малой кровью его ... Что с геной то было?



Я тоже так думал, что накладно: но-
1. Носил к электрикам на родном заводе-продули, межвитковых сказали нет, крутили его, правда без нагрузки-сказали усё ОК.
2. 3 раза менял подковы, 3 РН, и два кондерчика.(по деньгам примерно новый гена), менял тк горели.
3. Видимо с нагрузкой его где-то начинало коротить.(напомню напруга была в пределах нормы)
Зато теперь подкова с РН в запасе есть.


Сейтчас то хоть с новым геной нет провальчиков? В смысле чтоб вообще? А то может типа немного осталось, и для собственного успокоения списываешь на что-нибудь Very Happy

#38:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 09:38
DiK писал(а):

А то может типа немного осталось, и для собственного успокоения списываешь на что-нибудь


Да вот месяц проездил-опять чуть начали проявляться - Бк пишет ошибка датчика фаз. Но мысли у меня 2:
1. МЗ нехватает напруги-разряд даёт низкий на свечи, датчег фаз поменять для начала.
2. Продать эту железяку нафиг - все мозги уже повытрепала. Одно сделаешь - другое напрягать начинает. Да купить новое что-то (только вот вариантов пока не вижу по деньгам кот, могу на машину потратить)

#39:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 12:17
Вот такая же проблема как у автора.

Заводишь машину, она прогреется, обороты держутся нормально. Как только включаю ближний начинают немного прогать, но не очень заметно, при включении дальнего становится заметнее, а когда включаю печку или обогрев стекла, но вообще ужас, чуть ли не глохнет! Уже достало просто!!!!!

Сколько новый генератор стоит? Может как то можно решить проблему без его замены? Sad

#40:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 12:30
Pancher писал(а):

Сколько новый генератор стоит


Я брал за 2200 , стандартный КЗАТЭ 80А.
Pancher писал(а):

Может как то можно решить проблему без его замены


Попробуй все массы протянуть, может и поможет, мне не помогло Sad

#41:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:41
ST112 писал(а):

Pancher писал(а):

Сколько новый генератор стоит


Я брал за 2200 , стандартный КЗАТЭ 80А.
Pancher писал(а):

Может как то можно решить проблему без его замены


Попробуй все массы протянуть, может и поможет, мне не помогло Sad



Ну если проблему не решу, придётся покупать генератор.

А глупый вопрос: Где именно эти массы и что значит протянуть? Заранее прошк прощения за такой глупый вопрос!

#42:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:57
ST112 писал(а):

DiK писал(а):

А то может типа немного осталось, и для собственного успокоения списываешь на что-нибудь


Да вот месяц проездил-опять чуть начали проявляться - Бк пишет ошибка датчика фаз. Но мысли у меня 2:
1. МЗ нехватает напруги-разряд даёт низкий на свечи, датчег фаз поменять для начала.
2. Продать эту железяку нафиг - все мозги уже повытрепала. Одно сделаешь - другое напрягать начинает. Да купить новое что-то (только вот вариантов пока не вижу по деньгам кот, могу на машину потратить)


+100
Вот уже тоже такие мысли посещают, а варианта для себя не вижу, Приору брать придётся.

#43:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:42
Pancher писал(а):

А глупый вопрос: Где именно эти массы и что значит протянуть


http://chiptuner.ru/ground.php
В фак почаще заходи Very Happy
DiK писал(а):

Приору брать придётся.


Знакомый взял в июне в ноябре отдал на перекраску двери - зацвела Shocked , Наводит на дурные мысли :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU