Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка! Мерзну! Хелп!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Печка! Мерзну! Хелп! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romashka1981



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 10:33
Ответить с цитатой

После ДТП поменял радиатор, тормозную жидкость и термостат до кучи.
После всех этих действий горячего воздуха в салоне не стало.
На прогретом двигле дует еле еле теплый из сопла водителя и передних сопел, справа вообще прохладный дует.
Подскажите как выпустить воздушные пробки если енто из за них.
И что ещё это может быть!
Вернуться к началу
Romashka1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deAmon



На форуме 11 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 10:39
Ответить с цитатой

аналогичная ситуация Sad
правда таких аварий небыло, чтоб все менять
но термостат менял давно уже, на немецкий "Беру" (вроде так называется).
карлсон срабатывает, двиг не перегревается ... но в салоне, при -13 на улице, холодно.

из боковых сопел дует ох..енно холодный воздух, когда из центрального чуть теплый.

может быть кран печки неполностью открыт, хотя ползунок сдвинут в крайнее правое положение (т.е. на гор.воздух).

или с радиатором печки проблема
если с ним, то какой радиатор лучше покупать?
чтоб летом, по теплу =), его заменить.

да ... патрубки все горячие, как в подкапотном пространстве, так и в салоне.
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 10:47
Ответить с цитатой

у меня тож вопрос из той же оперы - все чюдесно, но воздух, дующий в ноги ощутимо прохладнее того что дует вверх-в бок. Заслонка холодно-тепло закрыта до конца(визуально не знаю, но при скидывании с привода тросика, дальше не закрываеццо), патрубки радиатора отопителя горячие, в отопителе сухо, двигло работает на рабочей температуре.. хз, фак , у друга аудюха В3 88 года... жара.. что такое кран, термостат,радиатор отопителя он не знает.. лафа
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romashka1981



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 11:07
Ответить с цитатой

У меня до всех этих замен тож жара была, а теперь - северный полюс
Вернуться к началу
Romashka1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максс



На форуме 9 лет
Сообщения: 399
Откуда: Владимир
Авто: 21061 -> 21083 -> 21124 -> Nissan Note
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 12:39
Ответить с цитатой

Все в мой сабж!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123881&highlight=
8-)
Вернуться к началу
Максс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 13:40
Ответить с цитатой

Ну не совсем так, просто коллегам надо определиться, если проблема связана с системой охлаждения... то вперед по ссылке... 8-) а если проблема возникла в отопителе, то это вообще отдельная тема получается.... 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romashka1981



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 15:34
Ответить с цитатой

Для тупых: как выгнать воздух?????
Вернуться к началу
Romashka1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romashka1981



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 15:36
Ответить с цитатой

Ну туплю, я, не понимаю, если расширительный открываешь воздуха вроде нет. Знакомый в аське сказал, надо отсоединить какой то патрубок и дождаться пока там тосол полььётся. Объясните, тока попроще!! Smile
Вернуться к началу
Romashka1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 15:55
Ответить с цитатой

Млин а зачем патрубок отсоеденять то?
Воздушные пробки выгонятся всем извесным способом а именно:
Загоняешь машину на горку ,чтоб нос машины был выше задница машины., и начинаешь газовать посильнее, мин 5-10 должно хватить.
Такой способ озвучивается "старичками" нашего форума, а так Поиск всегда рулит

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 16:34
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):
Млин а зачем патрубок отсоеденять то?
Воздушные пробки выгонятся всем извесным способом а именно:
Загоняешь машину на горку ,чтоб нос машины был выше задница машины., и начинаешь газовать посильнее, мин 5-10 должно хватить.
Такой способ озвучивается "старичками" нашего форума, а так Поиск всегда рулит


+1, только вот уклончик довольно крутой нужен, я в свое время такого не нашел :-D , пришлось заехать в сервис и задрать морду подъемником.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 16:42
Ответить с цитатой

про патрубок:
когда заливают тосол, счастливые обладатели карбюраторных авто отсоединяют патрубок подогрева карбюратора и льют, колда оттуда потечет тосол,лить прекращают

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 16:52
Ответить с цитатой

mutabor_gl писал(а):
про патрубок:
когда заливают тосол, счастливые обладатели карбюраторных авто отсоединяют патрубок подогрева карбюратора и льют, колда оттуда потечет тосол,лить прекращают

Ну и на инжекторных тоже можно отсоединить патрубок от термостата и через него заливать, остатки уже через бачок.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romashka1981



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 17:04
Ответить с цитатой

2 mutabor, ага, я и хотел сделать по мурзилке, но когда тосол на работе менял и начал откручивать от карба, эту хрень подогревательную с двумя шлангами, подошел знакомый и сказал, что я маюся фигней, ничё не надо откручивать, так и лей! Я и налил!!
Вернуться к началу
Romashka1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romashka1981



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 17:10
Ответить с цитатой

А без поднятие на горку ченить можно сделать?! А то проблема с горками!
Вернуться к началу
Romashka1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 17:19
Ответить с цитатой

Duche
я ж про инж не знаю, сказал про карб

Romashka1981
открой печку(кран), скинь патрубок подогрева, пожамкай немного патрубки радиатора, как из патрубка подогрева польется значит воздуха нету (исключая печку - в процессе залива могет сверху остаться - вогонять наверное мордой кверху)

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максс



На форуме 9 лет
Сообщения: 399
Откуда: Владимир
Авто: 21061 -> 21083 -> 21124 -> Nissan Note
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 18:15
Ответить с цитатой

mutabor_gl писал(а):
в процессе залива могет сверху остаться

Там то он скорее и останется, так что на горку
Вернуться к началу
Максс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romashka1981



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 10:15
Ответить с цитатой

Продолжение истории: Вечером вчера после работы залез под капот и там, о ужас, в расширительном бачке пусто, ну думаю, потому и мерз.
Нашел откуда текло, съездил в магаз, купил антифриз, новый хомут, остатки тосола слил, по мурзилке залил новый. Ну думаю счастье. Сел в машину, завел, счастье шпарит тёплым. Поехал до дома, через минуту началась таже ж#@а. Доехал в холоде домой, поставил машину, думаю, посмотрю утром уровень тосола. Утром уровень в норме, тосол не ушел! Поехал на работу в таком же дубаке. На улице -12. В салоне холодно однако!!

Чаво делать!!!! Я не эскимос!! Хочу тепла!!! Поможите!!!
Вернуться к началу
Romashka1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 10:39
Ответить с цитатой

Хелп тоже мерзну. печка дует прохладным воздухом
патрубки в ногах с пассажирской стороны очень горячие. Если двигать рычаг "Холод-Тепло" то слышно как задвижку колбасит.

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 11:01
Ответить с цитатой

Lancelot SPB писал(а):
Хелп тоже мерзну. печка дует прохладным воздухом
патрубки в ногах с пассажирской стороны очень горячие. Если двигать рычаг "Холод-Тепло" то слышно как задвижку колбасит.


задвижку отсоединить от тросика и жестко закрепить в закрытом положении, чтобы весь поток воздуха шел через радиатор печки. Когда потеплеет привести отопитель в порядок 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romashka1981



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 11:25
Ответить с цитатой

А мене то чаво делать?
Вернуться к началу
Romashka1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 11:34
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
Lancelot SPB писал(а):
Хелп тоже мерзну. печка дует прохладным воздухом
патрубки в ногах с пассажирской стороны очень горячие. Если двигать рычаг "Холод-Тепло" то слышно как задвижку колбасит.


задвижку отсоединить от тросика и жестко закрепить в закрытом положении, чтобы весь поток воздуха шел через радиатор печки. Когда потеплеет привести отопитель в порядок 8-)


Все было норально до середины января ((.
Как задвижку жестко закрепить до лета ??

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 11:39
Ответить с цитатой

Romashka1981 писал(а):
А мене то чаво делать?


Я перечитал все что было по теме, я правильно понял, что если заправить систему охлаждения как описано в мурзилках с открытым краником отопителя, запустить двигатель, патрубки пожамкать, то радитор отпителя и соответственно патрубки идущие к нему остаются холодными, при достижении двигателем рабочей температуры....Confused: 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 11:40
Ответить с цитатой

Давайте разберемся в физике процесса!
Когда сливаешь ОЖ, она сливается также и из радиатора печки, правильно? Потом же, когда заливаешь ОЖ обратно, поскольку печка находится на уровне всей системы охлаждения, но подача и забор ОЖ у нее находится снизу, то вполне естественно, что в печке образуется воздушная пробка. Кстати, шланг подогрева карба в этом случае совершенно не спасает - если его снять и заливать ОЖ, ее просто больше сразу зальется Wink В противном случае, тамошняя воздушная пробка легко выдавливается напором, создаваемым помпой ... А вот для того, чтобы "продавить" воздушную пробку в печке, помпы зачастую не хватает Sad
Вариантов решения без разбора, кроме как упоминалось ранее, не вижу. Газовать с поднятым клювом и быстро и надежно. Эстакады поблизости есть по-любому - попросись заехать на 1 минуту. Чем выше задран клюв, тем лучше. Главное не забыть открыть кран печки перед этим Smile Кстати, загодя можно нырнуть туда к кранику и посмотреть, насколько хорошо он открывается. Газовать шибко не надо - 2500-3000 оборотов вполне достаточно. Народ даже просто при прогреве движки на стоянке на эстакаду передними колесами заезжал - хватало на раз.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 12:15
Ответить с цитатой

Lancelot SPB писал(а):

Все было норально до середины января ((.
Как задвижку жестко закрепить до лета ??


залезь под баранку и двигайся вверх по отопителю, найдешь рычаг на который накинут тросик, подвигай рычаг холод-тепло управления отопителем увидишь как этот рычаг дрыгается, передвинь рычаг управления печки в положение очень тепло Very Happy и в этом положении рычаг заслонки должен быть закреплен. После закрепления тросик надо снять.... когда потеплеет собрать согласно инструкции... 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 12:25
Ответить с цитатой

2Dam
Изложено все верно плюс советы коллег - этого я считаю достаточно. Я одного не могу усвоить, что из предложенного делал автор и каковы результаты.... даже если они кратковременные... 8-) Потому как без них непонятно в какую сторону выдвигаться дальше.. 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы