Страница 1 из 1
Romashka1981
После ДТП поменял радиатор, тормозную жидкость и термостат до кучи.
После всех этих действий горячего воздуха в салоне не стало.
На прогретом двигле дует еле еле теплый из сопла водителя и передних сопел, справа вообще прохладный дует.
Подскажите как выпустить воздушные пробки если енто из за них.
И что ещё это может быть!
deAmon
аналогичная ситуация Sad
правда таких аварий небыло, чтоб все менять
но термостат менял давно уже, на немецкий "Беру" (вроде так называется).
карлсон срабатывает, двиг не перегревается ... но в салоне, при -13 на улице, холодно.

из боковых сопел дует ох..енно холодный воздух, когда из центрального чуть теплый.

может быть кран печки неполностью открыт, хотя ползунок сдвинут в крайнее правое положение (т.е. на гор.воздух).

или с радиатором печки проблема
если с ним, то какой радиатор лучше покупать?
чтоб летом, по теплу =), его заменить.

да ... патрубки все горячие, как в подкапотном пространстве, так и в салоне.
mutabor_gl
у меня тож вопрос из той же оперы - все чюдесно, но воздух, дующий в ноги ощутимо прохладнее того что дует вверх-в бок. Заслонка холодно-тепло закрыта до конца(визуально не знаю, но при скидывании с привода тросика, дальше не закрываеццо), патрубки радиатора отопителя горячие, в отопителе сухо, двигло работает на рабочей температуре.. хз, фак , у друга аудюха В3 88 года... жара.. что такое кран, термостат,радиатор отопителя он не знает.. лафа
Romashka1981
У меня до всех этих замен тож жара была, а теперь - северный полюс
Максс
Budy
Ну не совсем так, просто коллегам надо определиться, если проблема связана с системой охлаждения... то вперед по ссылке... 8-) а если проблема возникла в отопителе, то это вообще отдельная тема получается.... 8-)
Romashka1981
Для тупых: как выгнать воздух?????
Romashka1981
Ну туплю, я, не понимаю, если расширительный открываешь воздуха вроде нет. Знакомый в аське сказал, надо отсоединить какой то патрубок и дождаться пока там тосол полььётся. Объясните, тока попроще!! Smile
Dimok
Млин а зачем патрубок отсоеденять то?
Воздушные пробки выгонятся всем извесным способом а именно:
Загоняешь машину на горку ,чтоб нос машины был выше задница машины., и начинаешь газовать посильнее, мин 5-10 должно хватить.
Такой способ озвучивается "старичками" нашего форума, а так Поиск всегда рулит
Duche
Dimok писал(а):

Млин а зачем патрубок отсоеденять то?
Воздушные пробки выгонятся всем извесным способом а именно:
Загоняешь машину на горку ,чтоб нос машины был выше задница машины., и начинаешь газовать посильнее, мин 5-10 должно хватить.
Такой способ озвучивается "старичками" нашего форума, а так Поиск всегда рулит



+1, только вот уклончик довольно крутой нужен, я в свое время такого не нашел :-D , пришлось заехать в сервис и задрать морду подъемником.
mutabor_gl
про патрубок:
когда заливают тосол, счастливые обладатели карбюраторных авто отсоединяют патрубок подогрева карбюратора и льют, колда оттуда потечет тосол,лить прекращают
Duche
mutabor_gl писал(а):

про патрубок:
когда заливают тосол, счастливые обладатели карбюраторных авто отсоединяют патрубок подогрева карбюратора и льют, колда оттуда потечет тосол,лить прекращают


Ну и на инжекторных тоже можно отсоединить патрубок от термостата и через него заливать, остатки уже через бачок.
Romashka1981
2 mutabor, ага, я и хотел сделать по мурзилке, но когда тосол на работе менял и начал откручивать от карба, эту хрень подогревательную с двумя шлангами, подошел знакомый и сказал, что я маюся фигней, ничё не надо откручивать, так и лей! Я и налил!!
Romashka1981
А без поднятие на горку ченить можно сделать?! А то проблема с горками!
mutabor_gl
Duche
я ж про инж не знаю, сказал про карб

Romashka1981
открой печку(кран), скинь патрубок подогрева, пожамкай немного патрубки радиатора, как из патрубка подогрева польется значит воздуха нету (исключая печку - в процессе залива могет сверху остаться - вогонять наверное мордой кверху)
Максс
mutabor_gl писал(а):

в процессе залива могет сверху остаться


Там то он скорее и останется, так что на горку
Romashka1981
Продолжение истории: Вечером вчера после работы залез под капот и там, о ужас, в расширительном бачке пусто, ну думаю, потому и мерз.
Нашел откуда текло, съездил в магаз, купил антифриз, новый хомут, остатки тосола слил, по мурзилке залил новый. Ну думаю счастье. Сел в машину, завел, счастье шпарит тёплым. Поехал до дома, через минуту началась таже ж#@а. Доехал в холоде домой, поставил машину, думаю, посмотрю утром уровень тосола. Утром уровень в норме, тосол не ушел! Поехал на работу в таком же дубаке. На улице -12. В салоне холодно однако!!

Чаво делать!!!! Я не эскимос!! Хочу тепла!!! Поможите!!!
Lancelot SPB
Хелп тоже мерзну. печка дует прохладным воздухом
патрубки в ногах с пассажирской стороны очень горячие. Если двигать рычаг "Холод-Тепло" то слышно как задвижку колбасит.
Budy
Lancelot SPB писал(а):

Хелп тоже мерзну. печка дует прохладным воздухом
патрубки в ногах с пассажирской стороны очень горячие. Если двигать рычаг "Холод-Тепло" то слышно как задвижку колбасит.



задвижку отсоединить от тросика и жестко закрепить в закрытом положении, чтобы весь поток воздуха шел через радиатор печки. Когда потеплеет привести отопитель в порядок 8-)
Romashka1981
А мене то чаво делать?
Lancelot SPB
Budy писал(а):

Lancelot SPB писал(а):

Хелп тоже мерзну. печка дует прохладным воздухом
патрубки в ногах с пассажирской стороны очень горячие. Если двигать рычаг "Холод-Тепло" то слышно как задвижку колбасит.



задвижку отсоединить от тросика и жестко закрепить в закрытом положении, чтобы весь поток воздуха шел через радиатор печки. Когда потеплеет привести отопитель в порядок 8-)



Все было норально до середины января ((.
Как задвижку жестко закрепить до лета ??
Budy
Romashka1981 писал(а):

А мене то чаво делать?



Я перечитал все что было по теме, я правильно понял, что если заправить систему охлаждения как описано в мурзилках с открытым краником отопителя, запустить двигатель, патрубки пожамкать, то радитор отпителя и соответственно патрубки идущие к нему остаются холодными, при достижении двигателем рабочей температуры....Confused: 8-)
Dam
Давайте разберемся в физике процесса!
Когда сливаешь ОЖ, она сливается также и из радиатора печки, правильно? Потом же, когда заливаешь ОЖ обратно, поскольку печка находится на уровне всей системы охлаждения, но подача и забор ОЖ у нее находится снизу, то вполне естественно, что в печке образуется воздушная пробка. Кстати, шланг подогрева карба в этом случае совершенно не спасает - если его снять и заливать ОЖ, ее просто больше сразу зальется Wink В противном случае, тамошняя воздушная пробка легко выдавливается напором, создаваемым помпой ... А вот для того, чтобы "продавить" воздушную пробку в печке, помпы зачастую не хватает Sad
Вариантов решения без разбора, кроме как упоминалось ранее, не вижу. Газовать с поднятым клювом и быстро и надежно. Эстакады поблизости есть по-любому - попросись заехать на 1 минуту. Чем выше задран клюв, тем лучше. Главное не забыть открыть кран печки перед этим Smile Кстати, загодя можно нырнуть туда к кранику и посмотреть, насколько хорошо он открывается. Газовать шибко не надо - 2500-3000 оборотов вполне достаточно. Народ даже просто при прогреве движки на стоянке на эстакаду передними колесами заезжал - хватало на раз.
Budy
Lancelot SPB писал(а):


Все было норально до середины января ((.
Как задвижку жестко закрепить до лета ??



залезь под баранку и двигайся вверх по отопителю, найдешь рычаг на который накинут тросик, подвигай рычаг холод-тепло управления отопителем увидишь как этот рычаг дрыгается, передвинь рычаг управления печки в положение очень тепло Very Happy и в этом положении рычаг заслонки должен быть закреплен. После закрепления тросик надо снять.... когда потеплеет собрать согласно инструкции... 8-)
Budy
2Dam
Изложено все верно плюс советы коллег - этого я считаю достаточно. Я одного не могу усвоить, что из предложенного делал автор и каковы результаты.... даже если они кратковременные... 8-) Потому как без них непонятно в какую сторону выдвигаться дальше.. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы