Страница 1 из 1
Alexmv
99 инжекторная, масло 5w-40, прошла 75 т. масло не жет.
Перестала осенью заводиться при -2, выкрутил свечи - черные, поменял свечи (NGK) - завелась с полпинка. Отъездил месяц - опять не заводиться при -2, опять свечи черные.
Опять купил новые свечи, новый аккумулятор, поменял топливный. Съездил на диагностику - сказали все в норме.
Отъездил 2 месяца, заводился без проблем. Наступили небольшие холода заводился при -5, -7, -10 и пару дней заводился при -16. Потом перестала. Хоть это и не нормально думаю заменю опять свечи. Опять купил новые - завелась. 1 день отъездил - под вечер загорелся check. Посмотрел по БК - ошибка датчика скорости. Но все ездила. Через пару дней ошибка исчезла сама собой. Машина иногда стала подергиваться при езде на 2-3 передаче. И сейчас спустя всего 5 дня после замены свечей опять не заводиться.
Что делать, подскажите.
Спасибо.
Budy
На вскид проблема с качеством смесеобразования..... говорено всего масса, вообщем-то надо комплексно двигатель продиагностировать, форсунки посмотреть, может подкапывают... воздушку глянуть, может там все загажено... 8-) ты хоть свечи выкручивал, когда машинка не заводилась...??? они мокрые или сухие были ??? 8-)
Alexmv
Фильтр фоздушный поменян осенью.
Воздуховод не закрыт.
ДМРВ = 9,8 - 11,6 при 90 градусах.
Когда выкручивал свечи при незаведении всегда были черные мокрые. (5-ти дневные еще не выкручивал.)
ЮБА
Стал напоминать врача, от всех болезней прописывающего клизму. Smile
По описанию у меня были похожие проблемы, изредка загорался ЧЕК, продолжалось это примерно полгода и сопровождалось измерениями компресии, заменой черных свеч и пр. шаманскими плясками. Слава богу, менять ничего не стал и радикальных решений не принимал. Хотя советов было предостаточно.
Все дело было в неустойчивом контакте ВВ проводов со свечами. Обошелся даже без замены проводов. Продвинув конт. колпачки вперед, поджав их и добившись четкого надевания на контакт свечи. Надевание силиконового колпачка на свечу, даже до конца, контакта не обеспечивает. Заодно проверил контакты со стороны МЗ.
Результат превзошел ожидания. Smile
Пишу это уже 4-й раз. Двоим помогло.
Кстати вычислил, когда купил комп Х15. Ошибка - пропуски зажигания.

Последний раз редактировалось: ЮБА (31 Января 2007 23:50), всего редактировалось 1 раз
Duche
А бензин нормальный хоть? Может из-за него? Ошибка ДС в данном случае ничего не значит, он вообще здесь не участвует, я некоторое время вообще без него ездил, т.к. задолбал ошибками, потом поменял.
Budy
кстати где-то пол годика назад натыкался на очень интересную тему, у товарища машинка страдала хроническим переобогащением рабочей смеси.... Surprised что приводило сами знаете к чему..... Smile походы в сервис результата не имели, т.к. все датчики, форсунки, и модули были исправны.....воо как.... проблему решили по совковому просто... кинули шланг из возд. фильтра (до ДМРВ) прямо в ресивер (за ДУ)....товарищ писал что у него после этого все нормально стало.... :cool: я лично не берусь комментировать такие эксперименты, но чего-то у него скорее всего было с ДУ....
А по теме ЮБА правильно написал начни с зажигания, МЗ, ВВ, свечи.... потом дальше пойдем... 8-) газульку не пробовал нажимать когда заводился ??? эффект был....???
Alexmv
Duche
Заправляюсь на Лукойле, все время на 1 заправке, даже колонка одна и таже.
Budy
Газ пробовал нажимать - эффекта 0. (но всегда не с первого раза, видимо к тому времени свечи уже залиты)
Budy
Понятно, тогда проверяй высоковольтную часть, проверь РХХ в ДУ на предмет загрязнения да и сами каналы тоже внутри глянь... потом посмотрим... 8-)
Alexmv
Попробовал опять завести на 5 дневных свечах - не завелась, вывернул и что я увидел:
Смотреть на двигатель спереди, т.е. стоя лицом к лобовому стеклу, то слева направо 1 свеча сырая, 2 еле сырая, 3 сухая, 4 сырая. Все четыре черные.
Купил попробовать самые дешевые свечи для инжектора, поставил, вроде начинало схватывать, но так и не завел пробовал 3 раза. На улице было всего -12.
Сергей 22
надо проверять МЗ
mmy0462
Тема вроде старая, но новую создавать не хочу.
99 инжектор 16-ти клапанный.
вдруг с утра перестала заводиться...
ну, думаю, отгоню в сервис - посмотрят что-как.
Позвонил бывшему хозяину - моему другу - приезжай - помоги довести на галстуке.
он приехал. сел ради интереса - ключ повернул в замке и она завелась...
посмотрел на меня как на идиота - поржали разъехались.
ездил целый день нармально.
на следующее утро опять не завелась.вечером опять подъезжает друг - садится и заводит ее с первого раза.
сегодня утром - та же история - не смог завести.
стартер крутит - движок крутит. захвата нет...
вчера друг после того как завел, сказал ,что свечи залиты...
Господа, на вскидку - что проверять в первую очередь на сервисе, чтоб с меня денег особо не содрали?
Недели две назад поставил новый блок предохранителей - может там причина? и гед-тов тоже время перестала включаться вертушка при перегреве. По компу ошибок нет никаких.
Раньше не было такого ни разу...
Просто мне к 30-му нужна машина на ходу - ехать за 1000 км к родителям на праздники с женой... Со всеми билетами уже пролетаем - да и денег в обрез...
На вскидку, в чем может быть причина?
Курить форум времени нет...
Вы уж не обессудьте.
Кто что может посоветовать, пишите в личку ,что ли или в аську...
279504533
backhand-boy
mmy0462
свечи сменить не пробовал?
mmy0462
backhand-boy писал(а):

mmy0462
свечи сменить не пробовал?



Тыщу назад менял.
пока не выкручивал.
сегодня буду точно смотреть свечи
Что еще?
mmy0462
Причина вроде нашлась Smile
Не держит давление бензонасос и фильтр грубой очистки забит.
До кучи менять буду фильтр тонкой очистки и воздушный.

Всем спасибо!
N'drew
Привет всем, тоже не смог сегодня завестись.
Вчера вечером заваелся с полоборота, без проблем, оставил машинку около дома, но забыл выключить лампу в салоне, кругленькую такую.
С утра прихожу, пытаюсь завестись, крутится стартер и фиг, крутил секунды 3. Второй раз через 1 секунду кручения он остановился и тишина, только помигивания кнопок на панели. Смотрю напруга в сети 11.2В, ну думаю приехали, на работу маршруточкой добрался.
Вечером договарился с другом на карб девятке, подъехал, пытался прикурить от него, стартер крутит, насос качает, а реакции ноль, не схватывает Sad

Что делать, всегда заводилась без проблем, может я что не так делаю?

Ps: на улице было что вчера, что сегодня -8*.
ДюКЧ
N'drew для начала смотри свечи, заряди акб или заводи от чужого без прикурева.
mmy0462 заодно проверь компрессию - чет у тебя разная сырость по свечам. хотя, мож изза фаз.
N'drew
ДюКЧ писал(а):

N'drew для начала смотри свечи, заряди акб или заводи от чужого без прикурева.


Свечи гляну конечно, а вот зарядить пока нечем, буду искать зарядник пока. А чем плохо было от прикурева заводиться, в сети было 13.4В по ПП?
ДюКЧ
заметил, что не всегда заводится прикуриванием. то ли провода не те, то ли потери тока от длинных или тонких проводов. сначала завестись донором, прогреть, потом или с толкача или прикуревом.
N'drew
ДюКЧ писал(а):

заметил, что не всегда заводится прикуриванием. то ли провода не те, то ли потери тока от длинных или тонких проводов. сначала завестись донором, прогреть, потом или с толкача или прикуревом.


Действительно, зарядил АКБ и все завелось без проблем Smile
mmy0462
Пусть и поздно, но решил написать в чем было дело.

Сначала накрылся модуль зажигания, а потом высоковольтники.
Теперь все нормально вроде
тьфу-тьфу-тьфу Smile
Wanderlust
Маюсь с аналогичным. Началось в начале зимы, уже по "-", решил ждать тепла. Начиналось - первый раз схватывает и глохнет, второй - отличный пуск. Сначала проблема устранялась на 1 ткм заменой и чисткой свечей. Потом первый "холодный" пуск - как танцы с бубном - как только схватила и набирает обороты, дать газу и зафиксировать на 1.5-2 тоб/мин несколько секуню, после этого будет работать.
Что сделал с теплом - разобрал (шток) смазал/почистил РХХ. Подтянул хомуты на воздуховоде за ДМРВ. Передернул штекера датчиков. Не решено. Сегодня, где-то +5 на улице, завелась нормально, потом обороты "поплавали" (вниз, как заглохнуть пыталась) и сама выровнялась. Если двигатель поработает - даже на ХХ на 2й передаче катится хорошо, без рывков. Еще замечал - на холодную 1-2% ошибка датчика ДПДЗ (датчик недавно был заменен, первый так-же пытался показывать). Потом четко отрабатывает "0"%, и все заводится и работает.
Сейчас на повестке дня - машине почти 4 года и почти 30 ткм пробег - есть ли смысл в замене ВВ проводов? Прогретая - во всем диапазоне без замечаний.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы