Страница 1 из 1
gtr
У меня печка работает только в двух режимах: либо самый холодный либо самый теплый, во всех промежуточных положениях регулятора температура не изменяется. Т.е. если регулятор стоит в холодном положении, то температура подаваемого воздуха изменится только при повороте ручки в крайнее положение и наоборот. При этом не горит подсветка АСУО. Накрылся этот блок?
Oleg_e
Датчик на потолке, микромотор заслонки печки или блок асуо. Выбирай сам. Хотя если меняется в крайних положениях, то моторчик работает.
GVG
gtr писал(а):

У меня печка работает только в двух режимах: либо самый холодный либо самый теплый, во всех промежуточных положениях регулятора температура не изменяется. Т.е. если регулятор стоит в холодном положении, то температура подаваемого воздуха изменится только при повороте ручки в крайнее положение и наоборот. При этом не горит подсветка АСУО. Накрылся этот блок?


Вам сюда
http://www.ae.ru/enthusiast/
Matvei
Судя потому, как ты описал неисправность, у тебя накрылся датчик температуы, который на потолке. СУАО как рез не учитывает его показания в двух крайних положениях. Поднеси ухо к нему, кода задал какое-то промежуточное значение (например 24 град), если жужжит тихонько - то НЕ он, а если молчит как рыба из угла в угол, то ОН
gtr
А что делать с подсветкой АСУО при включенных габаритах не горит
Hottesh
Matvei писал(а):

Судя потому, как ты описал неисправность, у тебя накрылся датчик температуы, который на потолке. СУАО как рез не учитывает его показания в двух крайних положениях. Поднеси ухо к нему, кода задал какое-то промежуточное значение (например 24 град), если жужжит тихонько - то НЕ он, а если молчит как рыба из угла в угол, то ОН



вот всё в точности так, как в этой теме.. ну разве что пиодсветка рабтает=))... да и стоит у меня "БРИЗ"...
по поводу датчика в салоне - то он жужжит исправно... и ухо подносить не нада - и так слышно...
по поводу моторчика - он тоже слышно, что перекручивает там чота, но температуру меняет тока в крайние положения - либо холодно либо тепло... разбирали - смотрели - у меня он блин какого то редкого типа - такой вытянутый цилиндрический.... кароче кардинально отличающийся от всех других 3-х типов, шо я видел (которые такие плоские)... в общем его я щас и ищу.... т.к. в одно время печка не захотела дуть и холодным.. ну тогда и разобрали - там знакомый - чота в нём поукапался - сказал какие то там толи лопасти, толи ещё каккая то хрень перекрутилась - и изза этого моторчик тупил... кароче - он поковырял - собрали - и одно время она нормально работала... .но щас опять стала тупить горячим и холодным... ну в общем мораль такова - моторедуктор печки (так вроде правильно называется =)) - под замену... ищу вот езжу его - нет нигде такого в продаже... мож через нет заказать уже....
Peres
Hottesh
Да у меня подобная беда, только моторчик печьки при чем здесь? Скорости ж переключаются? А температуру выставляет только заслонка, управляемая микромоторедуктором.
Есть, есть выход из такого положения, когда только горячим дует, обдув поверни на морду лица (чтоб быстрее учюять изменения температуры) и перещелкни на децл на мин, потом опять в промежуточное положение, типа, должна температура подупасть.
Аналогично наоборот и для холодного обдува.
Я только так и спасаюсь, а то все уже меняно и перепроверено, каждый элемент работает исправно, а система в целом - нет! Sad
Hottesh
2 Peres
пасиб, земляк Very Happy
попробую сёдня.....
а скорости - да , переключаются как по маслу... причом на "БРИЗе" - там же плавное регулирование - всё хорошо работает... значит дело в этой заслонке... - ну вот про микромоторедуктор печи я и говорил - см. мой пост... вот его то и нада менять....
GVG
1.)Жужание моторчика в датчике температуры не гарантирует его исправность.
2.) отсоединете его совсем и попробуйте регулируется ли температура воздуха.

Цитата:

Вопрос: Каков алгоритм работы САУО при отключенном датчике температуры?
Ответ: При неисправном (отключенном) датчике температуры алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры. Если при отключенном датчике температуры алгоритм работы другой, то есть вращение заслонки имеет место только на крайних положениях (min и max), то возможны две неисправности: 1) неисправен задатчик температуры контроллера (левая рукоятка); 2) неисправен датчик положения микромоторедуктора на отопителе (это менее вероятно). Вывод следующий: в первом случае необходимо сменить контроллер (либо заменить задатчик температуры).


:-( RTFM
Peres
GVG
Э-хе, если б всё так просто было :-(
Повторюсь, ибо плакался уже, салонный датчик температуры - 2 штука, оба крутят;
микромоторедуктор - 2 штука, оба крутят;
контроллер - 3 штука, аналогичный исправный с др. машины, Бриз, Гамма.
Фотографировались и сравнивались разъемы на м/м/редуктор заслонки и контроллер САУО на предмет перепутывания проводов - всё провода подведены корректно.
Компоненты испытывались в различном сочетании - один х@р система в целом на моей машине работает только на мин. и макс.
И што делать? Покупать и испытывать до бесконечности новые элементы? Смысл? Ведь на других машинах они работают исправно Sad
GVG
Peres писал(а):

GVG
Э-хе, если б всё так просто было :-(
Повторюсь, ибо плакался уже, салонный датчик температуры - 2 штука, оба крутят;
микромоторедуктор - 2 штука, оба крутят;
контроллер - 3 штука, аналогичный исправный с др. машины, Бриз, Гамма.
Фотографировались и сравнивались разъемы на м/м/редуктор заслонки и контроллер САУО на предмет перепутывания проводов - всё провода подведены корректно.
Компоненты испытывались в различном сочетании - один х@р система в целом на моей машине работает только на мин. и макс.
И што делать? Покупать и испытывать до бесконечности новые элементы? Смысл? Ведь на других машинах они работают исправно Sad


Если есть возможность взять у кого Gamma 412 (либо ДСТ), тогда все проще, она может показывать данные о положения заслонки отопителя и реальную температуру с салонного датчика.
(По крайней мере это результаты с моей печки и моей Гаммы 412 при блокированном салонном датчике)
MIN градусов 100 % 100 %
16 градусов 89 % 83 %
18 градусов 76 % 70 %
20 градусов 62 % 58 %
22 градусов 50 % 45 %
24 градусов 37 % 32 %
26 градусов 25 % 19 %
28 градусов 11 % 5 %
MAX градусов 3 % 3 %
Первая колонка - температура, вторая показаний заслонки отопителя при переключении температуры от MIN до MAX, третья показаний заслонки отопителя при переключении температуры от MAX до MIN
Peres
GVG
Надо спросить у Tom669, какая у него Гамма
Confused Но Гамма эта выдает ошибку, и соответственно, процентов открытия заслонки не показывает. Где копать?
GVG
Peres
Если найдеш 412 то
В мультиэкране нужно выставить чтобы обязательно показывала - процент открытия заслонки отопителя и температуру внутри салона.
Темпепературу с датчика сравниваем с внешним термометром расположенным около датчика.
В настройках ставим БЛОК САУО в ON.
Устанавливаем энкодером температуру и смотрим процент открытия в мультиэкране. Процент открытия должен быть близко к тем процентам что я давал выше.
В случае не совпадения температуры или % открытия (на самом деле закрытия звучит правильней) заслонки отопителя..... я думаю дальше объяснять не стоит :wink:
klerk
У меня перестала работать скорость 2.
А, 1 работают как положено, а вот 2 скорость последняя перестала работать, как быть и что копать?
Вадя™
шо-шо..разьемчик и красный проводок.. там где он с синеньким соединятеся, возле моторчика,если в блоке все коммутируется
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы