Astra G 1.8 125 лс 2004 синий - долгожданные фото!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 00:54
Camel


83 с копейками.

#52:  Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 15:40
SH писал(а):

В начале зимы стал немного подмерзать в афто, думал кажетсо )))

В январские морозы - стала вообще попа :ooo:

Решино было пойти по самому простому пути - поменять салонный фильтр, т.к. уже отработал 23т.км Surprised

Вобщем после замены, разумеетсо своими силами, в машине появилось МНОГО тепла.



Что-то не понял я, какая связь салонного фильтра с теплом? Мне стало холодно - поменял термостат, ибо тот заклинило в открытом состоянии...

#53:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 15:49
SHURA писал(а):

Что-то не понял я, какая связь салонного фильтра с теплом? Мне стало холодно - поменял термостат, ибо тот заклинило в открытом состоянии...


Фильтр забился...воздух не поступает в салон....
У меня така хрень была на Акценте летом думал кондиционер сдох...а фильтр поменял (310 р.+5 минут на замену...)...и сразу стало прохладно....Эт фильтр долго проходил...А так раз в 10т.км. его менять надо....

#54:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 19:30
STAS152005


+100.

все верно. фильт имел очень низкую пропускную способность Very Happy


Кстати, сегодня ровно год как мы с Астром Very Happy вместе. 18тык км позади, ровно)))

#55:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 23:19
Собственно после долгих поисков Омеги Б 97-98 года с бюджетом до 260 тыр.рэ. Найти афто без ржи не удалось, хотя была пара приличных аппаратов.

Совершенно случайно была куплена Астра G 98 года 1.8 серебро. - Машину искали другу, забыл написать. Взяли за 228000.
Сподвигнуло на такой поступок - ПОЛНОЕ отсутствие ржи и вздутий на кузове, да и что афто только с 2005 года в России. Афто побывало даже в трейд-ин у дилера ))).

По технической части особо притензий нет, мотор сухой, сухая рейка и кпп. Нет откровенных стуков-бряков, машина едет прямо и достаточно впечатляет динамикой и отзыва на повороты руля. Кондей работает :cool: Собстно как и АБС все остальные системы Very Happy

Теперь по косякам, как же без них Very Happy

Афто явно прикладывали мордашкой в что-то, меняли капот и бампер, причем бампер в последствии приложили еще раз. Собственно с задним бампером таже история - вообще оба под покрас + мордашка под выставление зазоров межру капотом и фарами. Вообщем больше по кузову вопросов нет. Кулиса кпп имее приличный люфт, ручник не блокирует левое колесо (от пидали тормозиццо). Не регулируеццо правое электро зеркало.

Впринципе все. По ходу дела буду писать машинке что и как.

#56:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 20:16
Если это все косяки этого авто, то очень неплохой вариант выбрали. Уж всяко лучше чем новую 14ую покупать за эти деньги
#57:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 02:10
На днях свозили Астру 98-го года на экспертизу движка.




Собственно такой расклад.

Замена МСК.
Замена ГРМ (это само сабой).
Замена передней опоры.
Замена заднего сальника (течи нет, пока в стадии потения).

Забыл написать. В предыдущем посте писал про не тормозящее ручником заднее рпавое колесо, обнаружили причину сами - закис левый трос.

Так же близка кончина передних и задних торм колодок (задние будут меняться из профилактических целей, т.к. по моим наблюдениям - ходят они ОЧЕНЬ долго. Сначало меня это немого смутило, думал что зад не тормозит но, после нескольких интенсивных торможений диски сильно и равномерно нагреваются).

Пока все.

Продолжение следует....

#58:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:53
Компрессия имхо плохая, потому что не ровная
#59:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 07:21
SH
в 3 и 4 цилиндре судя по оценке больше нагара и ниже компрессия. может Лавр попробовать?

#60:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 05:28
_McRae_ писал(а):

SH
а фотки то ?.... год прошел уже! бум еще 2 ждать?



грешен pray:

#61:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 05:33
paravoz писал(а):

SH
в 3 и 4 цилиндре судя по оценке больше нагара и ниже компрессия. может Лавр попробовать?



Да стремно лавром, про пробитые прокладки начиталсо. Бред конечно, но чето я очкую Very Happy

В ближайшее время МСК и ГРМ поменяем, а дальше посмотрим как быть.

#62:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:29
Собственно пробег у моего Астра перевалил за 85 тык Very Happy

Было прведено ТО своими силами :-D - замена масла, масл. и возд. фильтрОф Very Happy

И есть немного грустные новости - приехали (просели) опоры стоек и застучала на отбой правая стойка. Запчасти уже куплены - опоры Febi от Вектры 2.5 Shocked , у мя такие стояли с завода. Цена вопроса 880р за пару пиленного оригинала Very Happy Аммо передние для пакета плохих дорог, помог достать друг по заманчивой цене - 4400р пара, оригиналь, газ-мяс Very Happy Упаковано все красиво канешно Very Happy

Собственно коплю силы для самостоятельной замены.

#63:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 16:20
Собтвенно в конце недели обновил немного подвеску.

Поменял передние аммо, опоры, все тормозные колодки.

После сход-развала - поехал опробывать подвесон. Если чесно - я немого переживал изза аммо, т.к. старые были еще вроде живые, если судить по усилию сжатия руками Very Happy
Но после проезда ~5 км по дорогам хренового качества - подвеске был выставлен полный зачОт. Пропали все звуки при проезде неровностей и что самое интресное - половина ям вообще перестало чувствоватьсо :ooo: . Но зато теперь ощущается мягковатость зада т.е. перед отрабатыает четко и резко, а зад ощутимо размазанней.
Вчера ездил на дачу - 5км разбитого асьфальта так-же дало почувствовать что менял подвесон не зря.

Бюджет мероприятия.

Передние Аммо Оригинал 4400р.
Опоры Феби 880р
Сход развал 1000р
Передние колодки АТЕ 1450р.
Задние колодки АТЕ 1100р.
Все работы по замене - своими силами.

итого - 8830рэ.

#64:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 18:26
ну вроде не смертельно дорого.
#65:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 19:47
paravoz писал(а):

ну вроде не смертельно дорого.



Ну вообщем то да.

При желании можно куска 2-3 сэкономить на запчастях. Но я этого не стал делать Very Happy

#66:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 01:16
Собственно в нашей банде астраводов прибаление :-D

Аццкий таз был отправлен на ПМЖ в славный город Волгоград.




Взамен аццко оттюненного 2110, был преобретен черный Астр G 2004 модельного года с мотором z18xe и кпп F17 :-D :-D :-D

Афто полностью повторяет мою, исключая цвет (хотя для отличия с 20метров надо присматриваться) +попогрейки -1 аирбэг +фаромыватель. Афто на европодвеске, достаточно низкий (кому плюс, кому минус), подвесон заметно мягче но возможно аммо уже дохловаты т.к. все родное с пробегом 94 тышы км, афто дилерское.

Собственно афто был куплен за 305тыш рэ.
Имеет множественные царапины по кузову до основы и грунта, несколько вмятин. Притирки на обоих бамперах и прочую мелочевку, зато все кузовные детали с родной краской, следов ремонта не обнаружено. С афто досталось аж 3 комплекта колес :-D

Вообщем продолжение следует...

#67:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 03:06
Завелся цуко сверчек, особенно достает на асфальте с большим количеством щебня. Место локализованно - из тоннеля, сбоку от кычага кпп. идут работы по устранению...
#68:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 21:43
Собственно пошла 97 тыша пробега у моего астра, ну и третий год владения Smile

С момента последнего отчета был поменян топливный, воздт и масленный фильтр. Ну и новое маслоу.

Щетки стеклоочистителя и вроде все.

Из тюнинха появились задние фонари Ирмшер.


из недостатков - на холодную свистит ролик ремня генератора и потный сальник привода на кпп.

вроде все.

#69:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 23:48
Ну что, пробег уже перевалил за 103 тышЫ.

В начале весны поменял АКБ, старый разрядился от 2 часов работы мафона. Заряжать даже не стал т.к. ему уже 6-й год Smile Купил новый.

Потом была замена пружин на европейские, неоригинвльные Лосджифорс. Цена вопроса ~3000 рублей за 4шт. Ну и сходразвал.
После этой несложной процедуры - афто упало на 2-2.5см и появилось хоть чуть-чуть комфорта, попа больше не болит ROFL

Прям сегодня менял салонный фильтр, ровно 20 тык проработавший - жесть как она есть.



#70:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 08:21
SH
ты когда Бильштайн Б6 купишь, а? Smile

#71:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 18:42
Ну епт, надо решитьсо Smile
#72:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 19:50
Так решайся Smile
#73:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:33
Усе, попрощался я с орлом. Во вторник уехала машинка в солнечный Владикавказ cry
#74:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:40





#75:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 23:00
Так ты её продал что-ли? Внешне ничё так и диски правильные.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU