SH писал(а):В начале зимы стал немного подмерзать в афто, думал кажетсо )))
В январские морозы - стала вообще попа :ooo:
Решино было пойти по самому простому пути - поменять салонный фильтр, т.к. уже отработал 23т.км
Вобщем после замены, разумеетсо своими силами, в машине появилось МНОГО тепла.
Что-то не понял я, какая связь салонного фильтра с теплом? Мне стало холодно - поменял термостат, ибо тот заклинило в открытом состоянии...SHURA писал(а):Что-то не понял я, какая связь салонного фильтра с теплом? Мне стало холодно - поменял термостат, ибо тот заклинило в открытом состоянии...
Фильтр забился...воздух не поступает в салон....
У меня така хрень была на Акценте летом думал кондиционер сдох...а фильтр поменял (310 р.+5 минут на замену...)...и сразу стало прохладно....Эт фильтр долго проходил...А так раз в 10т.км. его менять надо...._McRae_ писал(а):SH
а фотки то ?.... год прошел уже! бум еще 2 ждать?
грешен :paravoz писал(а):SH
в 3 и 4 цилиндре судя по оценке больше нагара и ниже компрессия. может Лавр попробовать?
Да стремно лавром, про пробитые прокладки начиталсо. Бред конечно, но чето я очкую
В ближайшее время МСК и ГРМ поменяем, а дальше посмотрим как быть.paravoz писал(а):ну вроде не смертельно дорого.
Ну вообщем то да.
При желании можно куска 2-3 сэкономить на запчастях. Но я этого не стал делать