Страница 1 из 3
_Makc
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm

Почитал - стало страшно :shock:

Что вы об этом думаете?
eugene-vaz
_Makc
Как будто ты об этом не знал, ну хотя бы не догадывался?
Lednik
_Makc
неужели и без краш-теста не понятно, что классика - гроб на колёсах?
баян-тема. было уже.
8-)
Lednik
_Makc
eugene-vaz писал(а):

Как будто ты об этом не знал, ну хотя бы не догадывался?



Подозревал, но не думал что все так плачевно.

Lednik писал(а):

баян-тема. было уже.



Согласен. Просто "за живое" задело.
Kirgudu
_Makc писал(а):

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm

Почитал - стало страшно :shock:

Что вы об этом думаете?



Ой ужасть, ужасть. А что вы думаете при покупке 46 летней машины? вот в нее Евро-3 воткнут и еще с десяток лет протянет на конвеере.

На самом деле это плачевный факт и один из важнейших факторов почему я не взял ВАЗ. Подумал что будет со мной и моей семьей...
Egor_KA
_Makc писал(а):

Lednik писал(а):

баян-тема. было уже.


Согласен. Просто "за живое" задело.


да не боян эт уже и аккордеоном не назовёшь дата публикации 2001. Smile
Kirgudu
Egor_KA писал(а):


да не боян эт уже и аккордеоном не назовёшь дата публикации 2001. Smile



А думаешь много ВАЗ сделал с того времени для безопасности пассажиров своих ведер? В новомодной КАЛине установка даже подушек не планируется. Это горе... А мы все это берем и скупаем составами.
_Makc
Кстати, пятерки и семерки будут штамповать по крайней мере до 2009 года.

http://auto.lenta.ru/news/2007/01/30/vazclass/

Могли бы и усиливающие элементы кузова приделать в самом "народном" автомобиле. Что за безразличие и неуважение к своим же?
Никлсон
"Всем на все наплевать". Если и так покупают, зачем еще с какой-то безопасностью выкоблучиваться?
Юра+
Краш-тест не даёт полного представления о безопасности того или иного т/с. В журнале За рулём столкнули 9 и МАТИЗ и оказалось, что шансов выжить в МАТИЗе меньше чем в 9, хотя звёзд у него больше.
При этом что тут началось в письмах, как вы так можете это не честно и так далее. При этом когда также били 10 с прицепом и ГАЗель и получалось что их результаты хуже, чем у стандартных машин. Отзывы вот он наш автопром как плохо делает машины. При этом ни одного испытания импортных машин с прицепами и микроавтобусов не проводилось.
ЭТО ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ А НЕ ПОПЫТКА ВОСХВАЛЕНИЯ НАШЕГО АВТОПРОМА.
по моему мнению лучше безопасность конструкции автомобиля иллюстрирует такой факт В нашей области 25% ДТП происходит с автомобилями ВАЗ 2108-14 и 20% с автомобилями ВАЗ 2101-07. При этом ДТП с пострадавшими 23% ВАЗ 2101-07 и 15% ВАЗ 2109-14, что говорит о том, что 9 более безопасны при аварии.
P.S. Из тех кто так печётся о безопасности многие пристёгиваются ремнями безопасности?
Kirgudu
Юра+ писал(а):


по моему мнению лучше безопасность конструкции автомобиля иллюстрирует такой факт В нашей области 25% ДТП происходит с автомобилями ВАЗ 2108-14 и 20% с автомобилями ВАЗ 2101-07. При этом ДТП с пострадавшими 23% ВАЗ 2101-07 и 15% ВАЗ 2109-14, что говорит о том, что 9 более безопасны при аварии.
P.S. Из тех кто так печётся о безопасности многие пристёгиваются ремнями безопасности?



Если учесть то, что как правило зубилы гораздо быстрее гоняют, а за рулем 50% классик пристарелие дедушки (40км/ч), ароарбузовозы (20км/ч) и прочие не очень скоростные товарищи - зубила куда безопаснее. До 300 тысяч самый безопасный авто - Логан. Как его не ругают, но он куда безопаснее калин и прочих разработок отечественного автопрома.
agp
Так, к сведению...

В США после введения краш-теста на боковой удар даже на готовящихся к снятию с производства машинах начали ставить "занавески" (боковые подушки безопасности)...

Еще к сведению.

Цитата:

ПОДУШКЕ безопасности исполняется 25 лет! В декабре 1980 года она появилась на серийном седане Mercedes S-класса с кузовом W126. Но началась история подушек безопасности гораздо раньше...

Первые патенты на автомобильные подушки были выданы еще в 1953 году немцу Вальтеру Линдереру и американцу Джону Хедрику. Правда, как материализовать идею ?сложенного мешка, автоматически надувающегося в случае аварии?, изобретатели тогда не знали.

В 1968 году американец Аллен Брид создал электромеханическую систему для управления подушкой безопасности, и испытания вскоре начались по обе стороны океана ? фирмой Daimler-Benz в Европе и концернами GM и Ford в Америке. Но американцы видели надувную подушку основной удерживающей системой, которая призвана спасать непристегнутых людей. А немцы, наоборот, считали подушку дополнением к ремням безопасности.

В семидесятых годах в Америке появились первые автомобили с подушками, предназначенные для испытаний муниципальными службами. К примеру, в 1973 году подушками оснастили тысячу опытных автомобилей Chevrolet Impala, а на Oldsmobile Toronado впервые установили сразу две подушки (водительскую и пассажирскую). Но в том же году от пассажирской подушки погиб непристегнутый ребенок, что резко затормозило развитие ?подушечной? темы в Штатах. Шведская фирма Volvo, в свою очередь, даже представила исследование, в котором результатом защиты подушками 24 непристегнутых свиней, схожих по весу с малолетними детьми, стали восемь ?погибших? и тринадцать ?тяжело раненых?...

Но, в отличие от американцев, шведы и немцы прекрасно понимали, что подушки и ремни должны работать в едином комплексе. И первенцем массового использования стал все-таки Daimler-Benz. За тринадцать лет разработки ?подушечной? темы (с 1967 по 1980 годы) в Штутгарте было проведено 250 реальных краш-тестов и несколько тысяч других экспериментов. Например, опасность звуковой перегрузки ушей человека в момент раскрытия подушки испытывалась на канарейках. Говорили и про использование кадавров, то есть человеческих трупов.

В течение 80-х годов подушки завоевали мир. Создана целая индустрия ? фирмы Autoliv, Breed, TRW выпускают фронтальные, боковые, коленные подушки, ?занавески? защиты головы, которые ныне способны не только распознавать присутствие человека, но и изменять свою эффективность в зависимости от ситуации...

По статистике, в одной только Америке подушки с ремнями спасли уже более 180 тысяч человек.



А на АвтоВАЗе подушка безопасности водителя впервые установлена... Угадайте - в 2007 (!) году!!!! На модели "Лада Приора".

А халтура при изготовлении частей автомобиля? Пружины амортизаторов, ломающиеся на 2-й тысяче километров?

Про защиту от бокового удара, датчики дождя, автоматическое включение/выключение фар и столь важный для активной безопасности двигатель я вообще молчу... Вспомните хоть одну серийную модель ВАЗа с двигателем мощнее 150 л. с. А тормоза? Иногда мне кажется, что на "шестерке" их вообще нет...

И, мое мнение - ситуация не изменится, пока не изменится политика импорта подержаных машин, так как только в этом случае у АвтоВАЗа появятся достойные конкуренты.

Для сравнения - Германия, Dodge Neon (год выпуска не помню). 2000 долларов, машина оснащена фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности. Двигатель в 2 л потребляет на 100 км меньше бензина, чем самые экономичные ВАЗовские моторы. Один минус - после уплаты таможенных пошлин машина стоит уже не 2000, а 7000 долларов... Где начинает конкурировать с машинами на несколько классов выше.

Прошу прощения, прорвало...
Самосвальщик
Kirgudu писал(а):

...А что вы думаете при покупке 46 летней машины? ...


А что тут думать? Сколько стоит "классика" в минимальной цене? А сколько нужно работать "среднестатистическому налогоплательщику", который живёт и работает за МКАД для приобретения этой машины? Пока не появится возможность нормально работать за нормальные деньги там где родился и вырос а не в Москве или Питере - до тех пор и будет "классика" в нынешнем виде. Я так думаю, что если-бы у нас в стране было бы соотношение автозаводов к населению такое как в Европе или США, то может быть всё было бы счас подругому. Увы, не сраслось. Зато 70 лет весь мир пугали.
СергейИзПитера
Кстати, совковая классика покрепче была... Я думаю, если бы сейчас жигули делали не из фольги (реально, крыло новых жигулей гнется простым нажатием пальца), то не все так страшно было бы.

Кстати, для сравнения, ижевская шестерка куда лучше выдержала удар - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm

НО!!! всеравно, везде трупы... Sad
Самосвальщик
СергейИзПитера, Да по качеству всё правильно. Первую 21063 (1996 г.в.) я купил в 2000 году, вторую 21063 в 2002 (1986 г.в.), затем появилась в 2004 2102 (1975 г.в.), как вы думаете какая из этих машин всё ещё на ходу? 2102! У машины 1996 года отгнила практически полностью крыша, наружняя обшивка дверей и оба передних лонжерона, у машины 1986 года основательно сгнил пол и двери, на 02 - небольшие проблемы с полом в передней части. Все машины в крупные ДТП не попадали.
ksm2000
Старая статейка в Авторевю 2001 год.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm

Вот еще одна серьезная причина почему надо сруливать с "классики"
Forkoss
Баян!
Ты думаешь за 6 лет этого ни кто не видел?
VAZovec
ksm2000

Все бягу покупать ино.. Smile
AK_s_Raboty
На самом деле не все так плохо,
на съемках фильма,
долбали на 50кмч от толстенное дерево четверку,
из усовершенствований вварили рамку в ноги, и все,
каскадер сделал 2 дубля и ничего тока роль погнул ,
на нем не царапины.
Яисюн
А я слышала, что устойчивость у ОКИ лучше, чем у Matiz.

Я считаю, что люди знают, на что идут, садясь в машину, нажимая педаль газа, обгоняя по встречке, вылезая в пятую полосу. Какая бы машина не была и какой бы крэш-тест не проводили, на 100 км/ч для любой будет одинаково. А с подушками - если не пристегнуться, то позвоночник сломать можно.
В любом случае, в почти (за исключением, быть может, 1% аварий) любой аварии виноваты оба.
Не выпендривайтеся, не гоняйте (Яисюн, ты тоже!) и пристегивайтесь.
Forkoss
Яисюн писал(а):

(Яисюн, ты тоже!)


Раздвоение личности? :-D
vladalex-ost
А может просто водить по человечески....Мотоциклисты вообще не имеют подушек ремней... А манекены трупы...потому что реакциии вобже у них нет...Думайте сами... Водитель хоть как то среагирует на припятствие...сгруперуеться...
Самосвальщик
vladalex-ost писал(а):

А может просто водить по человечески.......


Хорошая мысль, жаль невыполнимая.
vladalex-ost писал(а):

... Водитель хоть как то среагирует на припятствие...сгруперуеться...


Нет, не успеет. В лучшем случае успеет увидеть немного замедленную и беззвучную картину происходящего.
Lednik
vladalex-ost писал(а):

Водитель хоть как то среагирует на припятствие...сгруперуеться...


х@й ты там сгруппируешся, время удара в краштесте составило 160 миллисекунд!!!!!!!!!!!!!!! или 0.16с (Скорость перед ударом ? 63,8кмч), ну и что за это время можно сгруппировать? там только зрачёк успеет расширится, даже очко не сожмёцца...
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы