Как будто ты об этом не знал, ну хотя бы не догадывался?
баян-тема. было уже.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm
Почитал - стало страшно :shock:
Что вы об этом думаете?
баян-тема. было уже.
да не боян эт уже и аккордеоном не назовёшь дата публикации 2001.
по моему мнению лучше безопасность конструкции автомобиля иллюстрирует такой факт В нашей области 25% ДТП происходит с автомобилями ВАЗ 2108-14 и 20% с автомобилями ВАЗ 2101-07. При этом ДТП с пострадавшими 23% ВАЗ 2101-07 и 15% ВАЗ 2109-14, что говорит о том, что 9 более безопасны при аварии.
P.S. Из тех кто так печётся о безопасности многие пристёгиваются ремнями безопасности?
ПОДУШКЕ безопасности исполняется 25 лет! В декабре 1980 года она появилась на серийном седане Mercedes S-класса с кузовом W126. Но началась история подушек безопасности гораздо раньше...
Первые патенты на автомобильные подушки были выданы еще в 1953 году немцу Вальтеру Линдереру и американцу Джону Хедрику. Правда, как материализовать идею ?сложенного мешка, автоматически надувающегося в случае аварии?, изобретатели тогда не знали.
В 1968 году американец Аллен Брид создал электромеханическую систему для управления подушкой безопасности, и испытания вскоре начались по обе стороны океана ? фирмой Daimler-Benz в Европе и концернами GM и Ford в Америке. Но американцы видели надувную подушку основной удерживающей системой, которая призвана спасать непристегнутых людей. А немцы, наоборот, считали подушку дополнением к ремням безопасности.
В семидесятых годах в Америке появились первые автомобили с подушками, предназначенные для испытаний муниципальными службами. К примеру, в 1973 году подушками оснастили тысячу опытных автомобилей Chevrolet Impala, а на Oldsmobile Toronado впервые установили сразу две подушки (водительскую и пассажирскую). Но в том же году от пассажирской подушки погиб непристегнутый ребенок, что резко затормозило развитие ?подушечной? темы в Штатах. Шведская фирма Volvo, в свою очередь, даже представила исследование, в котором результатом защиты подушками 24 непристегнутых свиней, схожих по весу с малолетними детьми, стали восемь ?погибших? и тринадцать ?тяжело раненых?...
Но, в отличие от американцев, шведы и немцы прекрасно понимали, что подушки и ремни должны работать в едином комплексе. И первенцем массового использования стал все-таки Daimler-Benz. За тринадцать лет разработки ?подушечной? темы (с 1967 по 1980 годы) в Штутгарте было проведено 250 реальных краш-тестов и несколько тысяч других экспериментов. Например, опасность звуковой перегрузки ушей человека в момент раскрытия подушки испытывалась на канарейках. Говорили и про использование кадавров, то есть человеческих трупов.
В течение 80-х годов подушки завоевали мир. Создана целая индустрия ? фирмы Autoliv, Breed, TRW выпускают фронтальные, боковые, коленные подушки, ?занавески? защиты головы, которые ныне способны не только распознавать присутствие человека, но и изменять свою эффективность в зависимости от ситуации...
По статистике, в одной только Америке подушки с ремнями спасли уже более 180 тысяч человек.
...А что вы думаете при покупке 46 летней машины? ...
(Яисюн, ты тоже!)
А может просто водить по человечески.......
... Водитель хоть как то среагирует на припятствие...сгруперуеться...
Водитель хоть как то среагирует на припятствие...сгруперуеться...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы