Страница 1 из 1
Impylse
Привет Самароводы! Собрался через 2 месяца брать 21093i у коллеги по работе, вернее у его жены.
Машинка в отл. состоянии по кузову, но вот беда. Задайте направление поиска неисправности.

Итак: 21093i, известно что инжектор - БОШ (мне ни о чем не говорит), автомобиль - реэкспорт Эстония.
При температуре больше -10 схватывает, но не заводится. Стартер крутит отлично, провода новые, свечи в нормальном состоянии (сам правда не видел).
В прошлогодние морозы была таже беда, но при значительно большей температуре Sad
БК к сожалению нет.

Вопрос в том, если ее отволочь в сервис, смогут ли они узнать были ли ошибки какие нить? И вообще в какую сторону копать? К сожалению с инжектором не знаком, видимо в марте и познакомлюсь Smile
S@M
Тащи в сервис, всё найдут. Копать в сторону ДМРВ имхо
iceman82
наверное проблема в мозгах.когда крутит и не заводится надо свечим посмотреть не переливает ли.,это если только на холодную.
хотя -10 не такой сильный мороз.
можно попробывать сделатьт чип тюнинг должно помочь если проблема конечно в этом.
brul
Для считывания кодов с помощью лампы (Check Engine) необходимо соединить вывод -- B --



А - контакт, соединенный с массой
В - диагностический контакт для подачи сигнала на контролер
G - контакт управления бензонасоса
М - контакт выдачи информации (канал последовательных данных)



колодки диагностики с выводом -- A -- или с массой. Колодка диагностики на автомобилях ВАЗ расположена в салоне под пепельницей.После соединения контактов A и B включите зажигание. Лампа (Check Engine) вспышками три раза подряд высветит код 12 в такой последовательности Выдача кода неисправности Check Engineвспышка, пауза (1...2секунды), вспышка, вспышка, длинная пауза (2-3сек.) и так еще два раза






Код 12 говорит о том, что работает система диагностики..Если код 12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики.После высвечивания кода 12 лампа Check Engine выдает коды неисправностей (три раза подряд), если последние существуют, или просто продолжает высвечивать код 12 в случае, когда неисправность не установлены.Если в памяти контролера храниться более одного кода неисправности, то каждый из них высвечивается трижды. ВНИМАНИЕ:По окончанию диагностики размыкать выводы -- А -- и -- В -- колодки диагностики разрешается лишь через 10 секунд после выключения зажигания.Стирают коды из памяти контролеров по окончанию ремонта.Для стирания необходимо отключить питание контролера не менее чем на 10 секунд отсоединив клемму минусового провода от вывода - аккумуляторной батареи или удалением предохранителя защиты контролера.Чтоб не повредить контролер, включать и отключать его питание необходимо только при выключенном зажигании автомобиля.Следует отметить, что считывание диагностических кодов контроллеров фирмы BOSHвозможно только с помощью специального диагностического прибора DST-2?а лампа Check Engine в этих системах лишь сигнализирует о возникновении неисправности, но не дает информацию о её характере.

Последний раз редактировалось: brul (30 Января 2007 19:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Impylse
А этот BOSH как вообще себя зарекомендовал?
Помню старые байки про чайник с горячей водой.. Это не к енму относилось?
Сергей 22
Если СЕ не горит, диагностика ошибок не покажет.
Какого года машина?
Maxie
Impylse писал(а):

А этот BOSH как вообще себя зарекомендовал?


Марка конроллера принципиального значения не имеет.
Единственное, GM или Январь 4 не рекомендую брать, датчик расхода воздуха для них очень дорогой и найти в продаже сложно (эти контроллеры ставили до 1998 вроде).
Impylse
Сергей 22 писал(а):

Если СЕ не горит, диагностика ошибок не покажет.
Какого года машина?



Машина декабрь 2002 год. Куплена 2003.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы