Для считывания кодов с помощью лампы (Check Engine) необходимо соединить вывод -- B --
А - контакт, соединенный с массой
В - диагностический контакт для подачи сигнала на контролер
G - контакт управления бензонасоса
М - контакт выдачи информации (канал последовательных данных)
колодки диагностики с выводом -- A -- или с массой. Колодка диагностики на автомобилях ВАЗ расположена в салоне под пепельницей.После соединения контактов A и B включите зажигание. Лампа (Check Engine) вспышками три раза подряд высветит код 12 в такой последовательности Выдача кода неисправности Check Engineвспышка, пауза (1...2секунды), вспышка, вспышка, длинная пауза (2-3сек.) и так еще два раза
Код 12 говорит о том, что работает система диагностики..Если код 12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики.После высвечивания кода 12 лампа Check Engine выдает коды неисправностей (три раза подряд), если последние существуют, или просто продолжает высвечивать код 12 в случае, когда неисправность не установлены.Если в памяти контролера храниться более одного кода неисправности, то каждый из них высвечивается трижды. ВНИМАНИЕ:По окончанию диагностики размыкать выводы -- А -- и -- В -- колодки диагностики разрешается лишь через 10 секунд после выключения зажигания.Стирают коды из памяти контролеров по окончанию ремонта.Для стирания необходимо отключить питание контролера не менее чем на 10 секунд отсоединив клемму минусового провода от вывода - аккумуляторной батареи или удалением предохранителя защиты контролера.Чтоб не повредить контролер, включать и отключать его питание необходимо только при выключенном зажигании автомобиля.Следует отметить, что считывание диагностических кодов контроллеров фирмы BOSHвозможно только с помощью специального диагностического прибора DST-2?а лампа Check Engine в этих системах лишь сигнализирует о возникновении неисправности, но не дает информацию о её характере.
Последний раз редактировалось: brul (30 Января 2007 19:06), всего редактировалось 2 раз(а)