Страница 1 из 1
ZVas
Что-то каша в голове. По поводу субсидируемых государством автокредитов разъясните - кредит дается только на машинки стоимостью до 350 тыс. или , если машинка из списка ( Логан ) стоит 390 тыс. , я могу заплатить какую-то сумму , а недостающие , скажем 200 тыс. , взять в кредит ?
Holz
Ещё один Таз на Логан меняет! 63
ZVas
А по делу есть что сказать ?
V1T
ZVas
это bboyan
в салонах об этих кредитах пока не слыхивали supercool
Dimorik
ZVas
не, стоимость авто должна быть до 350тыс
V1T
Dimorik писал(а):

не, стоимость авто должна быть до 350тыс


под это дело даже цену на фф в мин. комплектацией снизили, только эти комплектации имеются тока в прайсе на бумаге pst
Чапай
нет, доплатить нельзя, в этом вся фишка, таким образом пытаются поддержать только отечсественные недорогие авто.

"Поддержать", так будет правильней hehe

Потому что кредит выдается только до весны 2011 года, и первый взнос не менее 30% от стоимости авто + у вас должны быть зарплата от 20 000 руб не меньше ROFL
ZVas
А как в список Джетта попала, которая ни в какой комплектации не стоит 350 тыс.? Непонятненько...

Я вот ,действительно, целюсь на Логаша. В списке авто он присутствует - VIN указан, про комлектацию речь не идет. А , если попробовать договориться с салоном провести машину по Договору на 350 тыс., а остальное по Договору , ну, скажем , на допы?
rover
V1T писал(а):

ZVas
это bboyan
в салонах об этих кредитах пока не слыхивали supercool


Сегодня видел в бегущей строке, что Путинг подписал указ.

В салонах схема субсидирования не отработана и банки не дают информации никому.
Flash_PR
ZVas писал(а):

А как в список Джетта попала, которая ни в какой комплектации не стоит 350 тыс.? Непонятненько...



ее вычеркнули из списка....сегодня в новостях сказали
Dimorik
V1T писал(а):

под это дело даже цену на фф в мин. комплектацией снизили, только эти комплектации имеются тока в прайсе на бумаге


да, он ваще пустой... тока седня спорили с коллегой, че лучше - он или приора с фаршем
Чапай
Dimorik писал(а):

да, он ваще пустой... тока седня спорили с коллегой, че лучше - он или приора с фаршем


форд получше будет, я бы его взял, он даже в плане безопасности лучше, и даже без подушек, конструкция кузова на порядок лучше приоры, уже не говоря об остальном качестве.

Да и вообще, машину берут чтоб ездить, а не телевизоры в ей смотреть ! [/quote]
Dimorik
Вот и я так же думаю. Ну в крайнем случае потом можно допов и приятностей напихать в фф, если деньги появятся. Если уж никак без допов. А от приоры если и дождешься сюрпризов, то малоприятных.
Виктор-Вишня
Dimorik писал(а):

Вот и я так же думаю. Ну в крайнем случае потом можно допов и приятностей напихать в фф, если деньги появятся. Если уж никак без допов. А от приоры если и дождешься сюрпризов, то малоприятных.



К слову!
Сегодня вкорячивал в свою будку музыку-колонки решил поставить(дешевенькие, куевенькие,но не суть..)
подковыриваю отверткой заглушки под колонки в дверях-там провода-так называемая -"аудиоподготовка"
И я аж офигел-эти проводки-поролончиком обклеяны!,т.е . чтоб не стучали и не создавали сверчков под обшивой!
И это не мерседес-это Пежо-партнер-дешевый коммерческий фургон!
После этого вспомнил свой таз, когда там были кинуты провода абы как, которые бывало рожали сверчки, разборка дверной обшивки,нервы,гемосы....
И вот такая ***** можно сказать в любой детали,т.е. в отношении к потребителю.....
Не нафиг-не знаю как на фокусе дело с такими вещами обстоит, но для себя решил-Приора ,если будет в полном фарше 350тыс стоить или голая бюджетная иномара, пусть даже с дохлым двиглом, пусть тыс на 50-70 дороже, но возьму иномару,а не таз!
Borjomy
Виктор-Вишня
только ради проводов в поролоне покупать голую и, особенно, с дохлым двиглом, да еще на сильно н-ную сумму дороже? Нет, не согласен... Лично у меня будет сильное нервное расстройство Smile Да, красивая, цивильно сделанная, но ездить на ней невозможно. Да у меня в моей старенькой двенашке опций больше (и большинством пользуюсь), чем на этих комплектациях-лайт.
Вот отсюда и появляются ино-филы, которые ездят на голой, слабой машинке и пытаются убедить себя и других, что это лучше.

P.S. у меня самого сейчас муки выбора.
Виктор-Вишня
Да не в поролонке же дало-то!
Я к тому что этот самый "поролон" он во всем абсолютно!
И хомутики, которые по человечески сделаны, и проводочки все проложены как надо и дует оттуда, откуда надо и разговаривать можно, а не как будто пылесос включил...
Вообщем из этого списка-я бы фокус выбрал бы!
Olegan-TLT
смотря какой фокус, если фокус с абс хотя бы, с кондеем и двигом 100 сил, то он получше приоры (любой). но я чо-то чую, что такой фокус нонче прилично дороже приоры... а если фокус без абс, без кондея... и еще и 1.4.. то приора будет выбором получше.
ЗЫ я бывший владелец фокус2
Borjomy
Виктор-Вишня
поэтому столько стоит.

а про шум в салоне - это утопия. Почитать, так на всех бюджетках шумоизоляция отвратная.
...Ездил немного на фиате пунто. Говорить вообще невозможно. А в моей на сотке можно услышать, как палец на рулю шуршит. Ну не на щебенке. А на нормальном асфальте - запросто
Виктор-Вишня
Borjomy писал(а):

а про шум в салоне - это утопия. Почитать, так на всех бюджетках шумоизоляция отвратная.



Так не в шуме-то дело! еще раз-дело в отношении!-в подходе к решениям той или иной задачи и проблемы!
В одном случае все сделано на отъ..бись, а в другом-пусть и из дешевых материалов, но продуманно!
да - оно выходит дороже, но просто начинаешь понимать-за что цену ломят-с виду вроде одинаково, но в итоге понимаешь-что тут над чем-то думали, а тут просто вломили цену-и хавай пипл!
Dimorik
Borjomy писал(а):

Да у меня в моей старенькой двенашке опций больше (и большинством пользуюсь), чем на этих комплектациях-лайт.


Что толку от всех опций и допов, если через год-два все начинает греметь/скрипеть, подтекать все непротянутые и недодуманные соединения, лопаться бачки, течь краны итд, список немалый.
Не стоят наши машины тех денег, что за них берут.
Borjomy
ну.. у меня машина не новая. насчет год-два не знаю. Однако знаю по личным разговорам с владельцами недешевых новых на момент покупки ино, что через годика 2-3 у них начинается тоже самое. Правда они этот вопрос не заостряют. Ну сверчок завелся, ну то не работает... Дело доходит до смешного. Утверждают, например, что рено логан ходит на одних колодках по 160тык. И начинают заливать мне, что отечественные машины г@$но - я меняю через 40. И феродо для нас говеное делают. Только для нас. А потом узнаю, что на рено их меняют через 45тык (на очередном ТО). Вот так и рождаются легенды. А комплект дисков, барабанов и колодок, между прочим, на рено, стоит больше 11 тыр. да ну нафиг.

Мне больше всего не за машину обидно, а за фирму феродо.
603
Sagesurder1 писал(а):

ЗЫ я бывший владелец фокус2

э, а куда у тебя ФФ делся? добровольно на калину поменял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы