Gramozeka
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Люди!
помыл я машину!
доехал до гостей!
посидел!
Выхожу!
Долго колдую над замками!
Завожу!
Еду.! БК через 15 минут говорит что напряжение а сети упало! и пказывает 9 вольт.
вырубаю ближний и печку. напруга выравнивается на 12.4
при срабатываении вентилятора комп опять орёт!
подгазовываю - опять 12.4 (но не больше)
доезжаю до гаража! глушу.!
открываю гараж - сажусь в машину и не могу завести!
щёлкает что то. но при повороте ключа все лампочки гаснут и магнитола скидывает время и настройки!!
Что моглло замёрзнуть?
или что менять!
??
на первом месте таблетка !
которая стоит на генераторе!
помогите плиз!
И почему (если умер генератор) при нажаии на газ росло напряжение!???
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
именно таблетка
погляди провода на гене
может вода попала и окислились
Gramozeka
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Boriskin писал(а):может вода попала и окислились
за 3-и часа окислиться врятли могло!!!!
неужели машину нельзя мыть в мороз!
???
у меня была 4-ка!
мыл в любой мороз!
проблем не было вообще!!!
у многих такое случается???
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ты мыл кузов?
или двигатель?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
на контакт покрайней мере могла попасть вода и просто замёрзнуть
Gramozeka
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
мыл кузов! провода смотрел !
тёпленькие!!!
но говорят правда таблетка!!!
попробую завтра махнуть
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Gramozeka писал(а):щёлкает что то. но при повороте ключа все лампочки гаснут и магнитола скидывает время и настройки!!
Похоже насевший аккум.Проверь.
Похоже ехал из гостей на нём.
Gramozeka писал(а):Что моглло замёрзнуть?
или что менять!
Пробовать завести от проверенного аккума.На заведёной скинуть - клемму снего-заглохнет смотри генер. 12.4в ну очень мало.
иван78
На форуме 17 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Цитата:Похоже насевший аккум.Проверь.
Похоже ехал из гостей на нём.
+1 8-)
Gramozeka
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
спасиба всем
завтра буру копать! что да как там!
надеюсь поможет!
Так всё таки мыть или не мыть в мороз???????
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Gramozeka
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Утром ставлю (заряжанный) аккамулятор в машину.
Завелась.
По БК 12.9 вольт в сети.
Снимаю клейму всё работает-. тестером смотрю - зарядка при повышении газа идёт. Думал просохло всё и всё ок.
покатался. поставил в гараж. через часа 3-и опять завёл всё ок. но напряжение 12 в.
Проехал 15 км. Оставил машину- часа через 3-и . Выхожу!
А она опять не заводиться - 9 Вольт в сети.
поставил АКБ (друг привёз) Завелась с полпинка. снимаю клему - глохнет!!!!!! (утром то работала)
доехал до дома- заехал в гараж- выключил зажигание!
сразу пытаюсь завестись -Хрен там!
Неужели Гена сдох**????
и ещё заметил такую фигню - не горит лампочка разрядки аккамулятора!
Даже когда ключ просто повёрнут.
Помогите плиз советом!
гену то поменять без проблем - но не может ли это быть из-за утечки тока с АКБ. и еслиб была утечка глохла бы машина при снятии клемы.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Gramozeka
нету заряда
на гене есть тоненький проводок
вот ет и есть лампа акб
если провод не подключен то с ростом оборотов напряжение будет возрастать....лампа ессна гореть не будет
если с контактом всё ок...а лампа всё равно не горит, менять диодный мост в гене
250р 8-) + таблетка 100
лампу в приборке нужно тоже проверить, ибо если погорела - будут проблемы...она идёт последовательно в цепи типо
слава
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Boriskin писал(а):Gramozeka
нету заряда
на гене есть тоненький проводок
вот ет и есть лампа акб
если провод не подключен то с ростом оборотов напряжение будет возрастать....лампа ессна гореть не будет
Борискин ты - псих!!!!!!!
Тоненький провод это возбуждение генератора, если он не подключен - гена работать НЕ БУДЕТ(ну может только как вентилятор), причем на любых оборотах
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Gramozeka
Макс поменяй таблЭтку и диод мост ( ибо они меняются без снятия гены с ТАЗа) ... если не поможет дуй за новым КАТЭКОМ ...
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Я вот на днях двигло помыл. Как бы все нормально, только вот дворники подглючивают. Сами иногда включаются в прерывистом режиме.
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
vaz---2115 писал(а): Сами иногда включаются в прерывистом режиме.
А разве так не должно быть
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
слава писал(а):
Борискин ты - псих!!!!!!!
Тоненький провод это возбуждение генератора, если он не подключен - гена работать НЕ БУДЕТ(ну может только как вентилятор), причем на любых оборотах
Напрасно вот так! Проведи маленький эксперимент: скинь этот проводок, заведись, погазуй - и гена работает! называется это самовозбуждение - вращающийся ротор имеет очень маленькое, но всё-таки магнитное поле, которое позволяет "запустить" генератор. 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы