Страница 1 из 1
FUZZ 2115
Доброе время суток!
Вот такое дело: в воскресенье заправился на запавке, а через киллометра 3-4 заглохла, дальнейшая езда была с неустойчивой работой двигателя, которые наравил заглохнуть.
Первая мысль - то что полный бак не заправлял с сентября и возможно в баке образовался конденсат, который сейчас при полном баке смыло.
После этого проехал еще около 120км - проблема осталась.
Комп ошибок не выдает. Снял разъем с ДМРВ - обороты не поднялись, а остались около 1000. Расход воздуха по компу 12-14 (Мозги Бош 1.5.4). Без разъема работает как работала.
Внимание, вопрос: Что за ерунда, может всего-лишь ДПДЗ или РХХ? но почему тогда комп ничего не показывает?
Motistuta
FUZZ 2115 писал(а):

асход воздуха по компу 12-14 (Мозги Бош 1.5.4


так ето же много для стокового двига.
мож бенз г@$но такое попался.
а когда с расходомера снял клему то ошибку выдал комп или чек загорелся на приборке?
FUZZ 2115
Когда снял то загорелся. Да я вот тоже думаю что бенз г@$но, но мог ли он за 5-7 км дойти до двигала?
Motistuta
FUZZ 2115
мде.... действительно не много шансов так быстро дойти до двига.
Сетка тады мож подзасралась.
А до етого вапще всё круто было и никаких таких выражений машины не наблюдалось?
Тут недавно было на форуме человек писал что ни ошибок ни намёков а потом раз и не едит, тяги нет, пачти не заводица. Еле до гаража доехал и всё. Вроде чтото с ДПКВ оказалось.
FUZZ 2115
ДПКВ? Вроде при нем вообще молчек. До этого была вообще ласточка.
Вот бы точно вспомнить сколько проехал, но точно не больше 10 км.
На счет сетки может и она зараза, только осенью 2005 менял, когда с МЗ парился (не ехала, не заводилась на горячую, меня и РХХ, и ДПДЗ вроде, и сетку бензанасоса, оказалось он - МЗ) А может опять зараза накрылся?
Сергей 22
Что-то большой расход влздуха. Померяй напругу на ДМРВ и если дольше 1В то меняй его.
Storm
FUZZ 2115 писал(а):

Снял разъем с ДМРВ - обороты не поднялись, а остались около 1000. Расход воздуха по компу 12-14 (Мозги Бош 1.5.4). Без разъема работает как работала.


это ничего не скажет о дмрв... вот если снять разъем с дпдз.... и тачка заглохнет... то дмрв на помойку!
Хотя в моем случае при дохлом дмрв, машина все же держала обороты на 1500 Very Happy
Motistuta
FUZZ 2115
еслиб МЗ то глохла часто особенно еогда прогрееца. И не заводилась бы пока не остынет.
FUZZ 2115 писал(а):

ДПКВ?


сам удивился, но вроде так, жаль не могу найти тему
FUZZ 2115
Ну да, при МЗ все-таки не так себя ведет.
Но все-таки, почему не поднялись обороты когда разъем скинул? Вот это очень странно.
Напругу померить надо будет, вроде между желтым и зеленым?
Storm
FUZZ 2115 писал(а):

Но все-таки, почему не поднялись обороты когда разъем скинул? Вот это очень странно.


а дпдз рабочий? он же должет заменять дмрв, при неисправности последнего
FUZZ 2115
<Storm> писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

Но все-таки, почему не поднялись обороты когда разъем скинул? Вот это очень странно.


а дпдз рабочий? он же должет заменять дмрв, при неисправности последнего


ДПДЗ рабочий наверное, во всяком случае до этой байды все было четко. Время найду - пойду окончательно выяснять в чем дело. Или скину клему с ДПДЗ, а если увижу знакомого, попрошу у него ДМРВ и посмотрю как работает
FUZZ 2115
Ну и дела! Заехал сегодня в сервис.
Началось с того что сервисмен признал все свечи негодными и выкинул их мусорку. Но им еще ходить и ходить, так что я их поставил обратно Smile
Дплее померил компрессию - в 4 цилиндре 12, во 3 и 2 ее нет! (по его словам) я сидел в машине и не мог видеть. Его вердикт - прогорела прогладка между 2 и 3 целиндром.
Но в гараже, сняв провод со свечи 4 цилиндра машина продолжала работать (на 1 целиндре что-ли?) и потом, не может же быть что бы небыло компрессии даже если прогорела прокладка?
Развод это или действительно такое возможно? Получается 2 дня ездил на 2 цилиндрах Smile
FUZZ 2115
Ну чего хорошего скажите, господа?
Motistuta
FUZZ 2115
а в другой сервис после такова вердикта не судьба?
хрень какая то на счёт нету компрессии в двух горшках.
Я бы не стал так доверять одому мастеру-фломастеру
FUZZ 2115
Я уже договорился с одним мастером, на вторник, будем копаться че-там такое.
Ну веть если даже и прокладка, то неможет же быть вообще компресии? Да и на одном целиндре машина работать не будет думаю?
Думаю что клапана возможно прогорели
FUZZ 2115
Все, разобрался!
Короче прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами. За одно заменили маслосъемные колпачки и направляющие втулки клапанов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы