Интересная штукенция. Доволен им? Тахометр не врет?ARELAV писал(а): Один минус, от знания, что напруга проседает зимой. Не видел бы не парился.
+1 sid21093 писал(а):Tony
кстати я смотрю по своему и по штатному стрелочному... такое ощущение что один в один. Электронный показывает 1520 и на приборке стрелка на миллиметр выше 1500. Честно, даже удивился хотя может подключение одинаковое поэтому врут оба одинаково. Тах электронный подключил на катушку, а родной куда подключен? Есть разница или я просто продублировал?
Собсно нужен был только вольтметр, а тахометр уже забава :cool:
Не, у меня обратная проблема. Вольтметр на приборке есть, а таха нет. А хочется. :-DVitalij писал(а):Тема интересная где это всё брать по г.Москва?
Это про мою ссылку? Если да, то по почте, видимо.Vitalij писал(а):Ты зря считаешь, т.к. взял обычный ширпотреб с "увеличенной" функциональностью
Ну есть у меня ещё совковый мултиметр и чё? у етогово точность по выше будет :cool:
Vitalij писал(а):С другой стороны, я уверен, что он тебя на 99% удовлетворит.
Ине говори у меня до етого был тоже цировой ткой с тремя дырками , вот думал опять его взять он у мну 11 лет проработал :cool: но чёто не захотелось взял етот, там разница 100р , тот старый сейчас 100р стоит а етот я за 200 взял Vitalij писал(а):
Это значит, что при -25град электронике в авто может настать писец при +15В, а так же и лампочкам...
Согласен, надо будет попробовать, на крайняк, например, можно играться расположением температурного датчика: между тёплым двиглом и холодным аккумулятором. А можно и вообще загрубить датчик.