Ищу вольтметр, подскажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 21:17
итак первые вопросы по напруге Very Happy
значит завожу машинку (без потребителей) напряжение 13,4
Включаю печку, магнитолу, ближний, напряжение 13,0
Как только трогаюсь напруга падает до 12,4 и выше не поднимается даже на скорости. Что это? Уже специально обратил на это внимание именно в такой последовательности все делаю и именно при езде она падает. Confused

#77:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:44
А где и чем ты меряешь напругу?
#78:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:57
Vitalij
ну вольтметром (фотки пару страниц назад), но до этого еще одним девайсом на ходу мерял тоже самое было, думал девайс обманывает, забил, сейчас вот понял что не обманывал.

#79:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 23:29
А на чем меряшь? На контактах АКБ?
#80:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 10:27
ты вольтмер к чему подключил? К АКБ? Подключи напрямую к АКБ и посмотри
#81:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 11:29
Сергей 22
плюс вольтметра висит на АКБ, минус на большом болте под рулевой колонкой. Земля должна быть хорошая, поэтому верю показаниям

#82:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 12:38
не совсем корректно, масса может и надежная, но измерять нада на АКБ.
#83:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:30
Подсоединил вольтметр на аккум. На хх напруга 13,5-14. При езде 12,4-12,6 Surprised Где собака зарыта?
#84:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:59
Ты знаешь проблем может быть 4.
1)неиспрана "покова "генератора"(гена у тебя родной?).У него как правило напруги не хватает.Стоит при наличии бабла и времени поставить от инжекторной девятки(проще говоря десяточный гену).
2)неисправен регулятор напряжения.
3)сдох ремень или натяжение плохое.
4)АКБ или провода просятся на пенсию.(у меня самого 99 1999 года.) Smile

#85:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 16:47
АКБ год, проводам пол года.
Если ремень то очему он на хх нормально а при езде (иногда и нормально все 14,5 выдает) сразу до 12,5 падает? Странно как то.
РН летом новый поставил

#86:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 17:51
новый РН может быть г-м
#87:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 18:14
sid21093! Ремень сцука может от нагрева растягиваться и проскальзывать при нагрузке(гена ведь как бы притормаживает)
#88:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 22:17
сегодня зашел и купил новый регулятор. Внедрил сразу же. На ХХ 13,5, как только газ нажимаю сразу до 12,5 падает. Спецом на холостом педаль нажал и держал. Может действительно ремень, нехороший человек, проскальзывает? Shocked
может такая хрень при неисправной "подкове"( Smile ) гены быть?

#89:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 22:55
Щас у тебя нормальное инжекторное напряжение - около 13,7В на хх :)

С другой стороны у тя скорей-всего не регулятор "виноват", я бы оставил новый Smile Ксати напруга гуляет не критично, поездий и по-наблюдай Smile

#90:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 00:26
Vitalij
что значит поезди и понаблюдай! у меня с ближним, магнитолой и печкой на второй, напруга 12,0 - 11,8!!! Аккум вообще не подзаряжается. Ездил по трассе, а с утра еле крутит и писалки только до дворников ссут!
Думаю поменять ремень генератора все таки.

#91:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 01:36
http://euspro.com/index.php?prod=54 - компактный, можно в заглушку кнопки приделать. 8-)
#92:  Автор: ARELAVОткуда: г.Москва ПЕРОВО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 02:10
Поменял гену-ничего не изменилось. Ну и йух с ним, бортовым напряжением. А тут как-то взял мультимер и померил на клеммах напругу: Прибор врет! пи....т на 2, 5-2,7 вольта. хоть выбрасывай.
#93:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 02:11
ARELAV
+1

покакзания бк и волтметра на акб совсем разные
тут всё зависит от того что у тебя висит на цепи БК!

#94:  Автор: ARELAVОткуда: г.Москва ПЕРОВО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 02:14
Хм, что висит? У меня карб. Там на приборе 4 провода: 2 на катушку, и "+" "-" на клеммах АКБ.
#95:  Автор: Phantom_249Откуда: Mосква СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 10:52
KarapuZ писал(а):

http://euspro.com/index.php?prod=54 - компактный, можно в заглушку кнопки приделать. 8-)


и в приборку встроить можно 8)
хороший вариант,однако купить то где?
а пока оптимальный вариант:
http://www.m-electronics.ru/products/acp/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU