Страница 3 из 4
Tony
ARELAV писал(а):

У меня вот такой. Приятная вещь. http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/multimeters/310-06-00000010.html


Интересная штукенция. Доволен им? Тахометр не врет?
sid21093
ARELAV
когда покупал выбирал между таким как у тебя и тем что взял. Тот что у тебя подумал и не взяял попричне что крепить на рулевую колонку не очень нравится а не торпедо сверху имхо некрасиво. Есть фотки куда поставил?
PS
по опциям он такой же как мой или там что то еще есть?
Sandro-63
Могу сказать по этой теме следующее.Купи нормальный цифровой мультиметр промеряй напругу на клеммах акб на всех оборотах,но обязательно на прогретом двигателе!!! Обороты увеличивать,стоя перед капотом,удобно рукой нажимать на тросик акселератора.Замерил.отнеси мультиметр домой и езди спокойно,через неделю повтори и так до бесконечности.У меня развилась на этой почве мания Smile ,провел в салон провода от клемм АКБ и подключал мультиметр,и так ездил.Тоже одно время искал волтметры,сейчас на это дело плюнул.Надо ездить до тех пор пока либо машина не заведется(характерные щелчки),либо лампочка АКБ загорится.Первое лечится как я писал выше+ зарядка,второе проверкой ремня и генератора.Если собрался покупать ,то все эти электронные прибамбасы вещь хорошая,но врут сволочи,у меня стоит "октан-4" тоже есть функция волтметра,причем пищит падаль когда напруга ниже нормы.Не поленился в такой момент вышел из машины,взял мультиметр(может кто в Москве и видел меня-стоит долбоклюй на обочине напругу меряет).Результат "октан-4 " в салоне пищит и показывает-11,8 В ,в это же время под капотом на клеммах АКБ мультиметр показывает -12,9 в(печка 1 скорость,ближний свет,магнитола чуть меньше половины мощности).Вот и верь этим электронным "помощникам".Поэтому если покупать, то серьезную вещь, например вольтметр с подсветкой(причем можно выбрать не очень распальцованный) и подставку к нему .Правда ,собака стоит дорого,зато точно показывает-у приятеля стоит.Продается на Южном порту в магазине на втором этаже.Наверное,если задолбает напруга в дугу,себе куплю именно такой. Sad

Последний раз редактировалось: Sandro-63 (04 Февраля 2007 22:32), всего редактировалось 1 раз
sid21093
Tony
кстати я смотрю по своему и по штатному стрелочному... такое ощущение что один в один. Электронный показывает 1520 и на приборке стрелка на миллиметр выше 1500. Честно, даже удивился Surprised хотя может подключение одинаковое Confused поэтому врут оба одинаково. Тах электронный подключил на катушку, а родной куда подключен? Есть разница или я просто продублировал?
Собсно нужен был только вольтметр, а тахометр уже забава :cool:
Sandro-63
Самое смешное,что показание тахометров действительно совпадает.
А как у тебя с напругой?
sid21093
Sandro-63
а вот напругу мультиметром еще не мерял, завтра проверю, результаты напишу
ARELAV
Доволен, мне от данного девайса только вольтметр был нужен. Установил на кожух рулевой колонки, точность отменная. За 3/4 года не пожалел ни разу. Есть еще часы (неактуально), угол замкнутого состояния контактов(т.самое) + секундомер-ни разу не пользовался. Хотел сначала поставить стрелочный (от пятерки), но потом решило все дело установка. Приклеил и забыл. Один минус, от знания, что напруга проседает зимой. Не видел бы не парился. Теперь читаю темы про генератор... млять.
sid21093 а такой как у тебя я даже не знал куда ставить, торпеда евро.
Sandro-63
ARELAV писал(а):

Один минус, от знания, что напруга проседает зимой. Не видел бы не парился.


+1 Smile
Tony
sid21093 писал(а):

Tony
кстати я смотрю по своему и по штатному стрелочному... такое ощущение что один в один. Электронный показывает 1520 и на приборке стрелка на миллиметр выше 1500. Честно, даже удивился Surprised хотя может подключение одинаковое Confused поэтому врут оба одинаково. Тах электронный подключил на катушку, а родной куда подключен? Есть разница или я просто продублировал?
Собсно нужен был только вольтметр, а тахометр уже забава :cool:


Не, у меня обратная проблема. Smile Вольтметр на приборке есть, а таха нет. А хочется. :-D
sid21093
ARELAV
да я еще два дня назад спокойно ездил с печкой на второй скорости, ближним, попогреем, обогревом стекла, музыкой... сегодня попгрей вообще не включал, ехал только с !!!габаритами!!! и музоном (тихо- тихо Smile ), все время смотрел на напругу Confused
мдя, нафиг я его поставил? :-D
ARELAV
:-D :-D :-D :-D Smile та же тема.....
Vitalij
2 Sandro-63
1. напругу нада мерить в одной точке, в разных точках она может быть разной :)

2. с десяток подключенных в параллель вольтметров покажут разное напряжение, если у них калибровки нет или она не достаточная или отклонения в пределах нормы Smile
switch
Не рекламлю, просто мысли вслух. http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm
Енто хочу попробовать, как ликвидация собственной паранойи Smile от наблюдения за цифровым вольтметром.
Vitalij
Тема интересная где это всё брать по г.Москва?
switch
Vitalij писал(а):

Тема интересная где это всё брать по г.Москва?


Это про мою ссылку? Если да, то по почте, видимо.
aviatorrr
Тока вчера взял вот такой http://www.chipinfo.ru/dsheets/equipment/multimeters/UNIT/DT9205A.html
Всё остальное щитаю бесполезными шнягами Confused
Vitalij
2 aviatorrr
Ты зря считаешь, т.к. взял обычный ширпотреб с "увеличенной" функциональностью Smile
С другой стороны, я уверен, что он тебя на 99% удовлетворит.

2 switch
Мне понравилось
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
"что если при температуре электролита +25°С оптимальное напряжение равно 13,8 В, то при -25°С оно должно составлять примерно 15,0 В, а при +40°C - 13,4 В"
Это значит, что при -25град электронике в авто может настать писец при +15В, а так же и лампочкам...
aviatorrr
Vitalij писал(а):

Ты зря считаешь, т.к. взял обычный ширпотреб с "увеличенной" функциональностью


Ну есть у меня ещё совковый мултиметр и чё? у етогово точность по выше будет :cool:
Vitalij писал(а):

С другой стороны, я уверен, что он тебя на 99% удовлетворит.


Ине говори Very Happy у меня до етого был тоже цировой ткой с тремя дырками , вот думал опять его взять Confused он у мну 11 лет проработал :cool: Confused но чёто не захотелось Confused взял етот, там разница 100р , тот старый сейчас 100р стоит Confused а етот я за 200 взял Surprised
Vitalij
Совковые мультиметры были разными Smile от г-на, до весьма достойных Smile
При том в Совке требовалось каждые 6 мес аттестацию проводить :)

за 200рэ - базара нет Smile Оно того стоит Smile
switch
Vitalij писал(а):


Это значит, что при -25град электронике в авто может настать писец при +15В, а так же и лампочкам...


Согласен, надо будет попробовать, на крайняк, например, можно играться расположением температурного датчика: между тёплым двиглом и холодным аккумулятором. А можно и вообще загрубить датчик.
Sandro-63
Ну не знаю впадаете по-моему в крайности,еще осцилограф присобачте Smile .У меня ,простенький:DIGITAL MULTIMETER DT-832 ,вполне хватает.Замеры делал на клеммах АКБ,при включенных фарах дальний свет ,печка 2 скорость,магнитола 50% мощности ,2500 оборотов дрыгателя.На мой взгляд важно какая напруга приходит именно на клеммы.При проверке гены согласен мерять надо в нескольких точках.А "октан-4" "контролирующий" якобы напругу ,терплю только из-за доп .функций автоматическая корректировка угла зажигания при не качественном топливе,+ резервный генератор.(Что для меня очень немаловажно ибо мотаюсь и по стране и по Украине и Беларуси).Но своим писком и неправильной напругой -напрягаетименно меня. Smile
Vitalij
У меня знакомый кот мотался Беларусь-вся РФ - брал тойоту королла, т.к. за 2 года тыс 150 намотал...
А для тазика это почти физическая смерть...

А тут уже писали, что достаточно и 3х диодов за 50рэ для контроля...
Sandro-63
Vitalij! Вещь неплохая у меня такая тоже есть, но инструкцию внимательно прочитали?В частности о необходимости вынимать из прикуривателя,дабы АКБ не посадить.Или как-то решили эту проблемку путем выключателя? Ведь Вы писали,что вмонтировали сей девайс в панель.
Хотя тоже проблему не решает.(Нет объективной информации,сколько вольт,а десятых сколько?).При фобии это очень важно. Smile
Я этим "болею" уже года два.И ЧЯ поменял,и гену "ПРАМО"(аналог"Искры") на 100А поставил, и проводку поменял ,и АКБ новый,и катушку новую,вчера ремень генератора поменял на балаковский(фобия,все кажется, что при нагреве "старый" ремень "финвол" растягивается) -и все-равно как свободная минута или "Октан " пискнет так и тянет напругу замерить. Sad .Задолбало... Smile
Насчет Вазов я с Вами не соглашусь.Капиталку сделал на 100 000км,и то не потому ,что была необходимость,еще бегала бы 50 000 свободно.А потому что была возможность сделать это в нормальной фирме,да и время позволяло был временно безработным.После этого поездки на рыбалку в Астраханскую область каждый год осенью(в начале сентября),поезка на Украину 1 раз в два года,поездка в Беларусь два раза в год+ каждодневные мотания по Области. И машинка живее всех живых,тьфу,тьфу,тьфу.Может внешний вид не очень,зато начинка:дрыгатель,коробка,тормоза -отличные.
Vitalij
Ну намешали вы все кучу.
Я ничего не страивал, а пользуюсь иногда вольтметром в БК мультитроникс. Пока было достаточным.

Для решения большинства проблем часто бывает достаточным качественная оценка состояни бортсистемы, а не точная.

А на тойоте он вообще ничего не делал, кроме ТО и по-мелочи...
По ВАЗ - некоторые товарищи и 300тыс проезжают...
Sandro-63
Vitalij! Прошу прощения спутал,про встроенный трехдиодник -это .G.T.I. .
Насчет диагностики это все верно,но что Вы скажете если,вдруг БК ,не дай бог,начнет попискивать?Вот именно с этого все и начинается .Я года 3 ездил,знал,что осенью один раз и весной один раз надо зарядить АКБ,летом раз в месяц, долить если надо водички(ни разу не надо было) и это все что знал об электроначинке..А вот потом по нескольку раз в день,начал приборчик попискивать и страшные цифры показывать(10 ;11,2; 12,1).Вот тогда и начались прислушивания,бесконечные замеры,доводки,переоборудования,замены.
Правда ездил в серьезный сервис,за 1500,проверили все системы(электро- в том числе).Так незначительные недостатки по ходовой.Электрика в порядке. Sad А приборчик все-равно временами попискивает.
Вот и думаешь ,что это и что делать.
Насчет Тойоты и другой иномашины-это машины для ленивых,и относительно зажиточных людей ,там поломки редки,но метки(по деньгам).Покупая Ваз изначально знаешь,что это сплошная неполадка,но зато как много нового открываешь,как радуешься когда одной неполадкой становится меньше-это экстрим (многие за этим из-за рубежа по всему миру ездят. Smile )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы