Страница 4 из 4
sid21093
итак первые вопросы по напруге Very Happy
значит завожу машинку (без потребителей) напряжение 13,4
Включаю печку, магнитолу, ближний, напряжение 13,0
Как только трогаюсь напруга падает до 12,4 и выше не поднимается даже на скорости. Что это? Уже специально обратил на это внимание именно в такой последовательности все делаю и именно при езде она падает. Confused
Vitalij
А где и чем ты меряешь напругу?
sid21093
Vitalij
ну вольтметром (фотки пару страниц назад), но до этого еще одним девайсом на ходу мерял тоже самое было, думал девайс обманывает, забил, сейчас вот понял что не обманывал.
Vitalij
А на чем меряшь? На контактах АКБ?
Сергей 22
ты вольтмер к чему подключил? К АКБ? Подключи напрямую к АКБ и посмотри
sid21093
Сергей 22
плюс вольтметра висит на АКБ, минус на большом болте под рулевой колонкой. Земля должна быть хорошая, поэтому верю показаниям
Vitalij
не совсем корректно, масса может и надежная, но измерять нада на АКБ.
sid21093
Подсоединил вольтметр на аккум. На хх напруга 13,5-14. При езде 12,4-12,6 Surprised Где собака зарыта?
Sandro-63
Ты знаешь проблем может быть 4.
1)неиспрана "покова "генератора"(гена у тебя родной?).У него как правило напруги не хватает.Стоит при наличии бабла и времени поставить от инжекторной девятки(проще говоря десяточный гену).
2)неисправен регулятор напряжения.
3)сдох ремень или натяжение плохое.
4)АКБ или провода просятся на пенсию.(у меня самого 99 1999 года.) Smile
sid21093
АКБ год, проводам пол года.
Если ремень то очему он на хх нормально а при езде (иногда и нормально все 14,5 выдает) сразу до 12,5 падает? Странно как то.
РН летом новый поставил
Vitalij
новый РН может быть г-м
Sandro-63
sid21093! Ремень сцука может от нагрева растягиваться и проскальзывать при нагрузке(гена ведь как бы притормаживает)
sid21093
сегодня зашел и купил новый регулятор. Внедрил сразу же. На ХХ 13,5, как только газ нажимаю сразу до 12,5 падает. Спецом на холостом педаль нажал и держал. Может действительно ремень, нехороший человек, проскальзывает? Shocked
может такая хрень при неисправной "подкове"( Smile ) гены быть?
Vitalij
Щас у тебя нормальное инжекторное напряжение - около 13,7В на хх :)

С другой стороны у тя скорей-всего не регулятор "виноват", я бы оставил новый Smile Ксати напруга гуляет не критично, поездий и по-наблюдай Smile
sid21093
Vitalij
что значит поезди и понаблюдай! у меня с ближним, магнитолой и печкой на второй, напруга 12,0 - 11,8!!! Аккум вообще не подзаряжается. Ездил по трассе, а с утра еле крутит и писалки только до дворников ссут!
Думаю поменять ремень генератора все таки.
http://euspro.com/index.php?prod=54 - компактный, можно в заглушку кнопки приделать. 8-)
ARELAV
Поменял гену-ничего не изменилось. Ну и йух с ним, бортовым напряжением. А тут как-то взял мультимер и померил на клеммах напругу: Прибор врет! пи....т на 2, 5-2,7 вольта. хоть выбрасывай.
Boriskin
ARELAV
+1

покакзания бк и волтметра на акб совсем разные
тут всё зависит от того что у тебя висит на цепи БК!
ARELAV
Хм, что висит? У меня карб. Там на приборе 4 провода: 2 на катушку, и "+" "-" на клеммах АКБ.
Phantom_249
KarapuZ писал(а):

http://euspro.com/index.php?prod=54 - компактный, можно в заглушку кнопки приделать. 8-)


и в приборку встроить можно 8)
хороший вариант,однако купить то где?
а пока оптимальный вариант:
http://www.m-electronics.ru/products/acp/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы