Страница 1 из 1
Nikola802
Собственно вопрос.
В первый момент после запуска двигателя при температуре ниже минус 15 градусов, из под капота слышен визг, пропадающий через 10-15 секунд работы на ХХ.
Что может издавать такой звук? Ремень генератора натянут нормально и проскальзывать вроде не должен (тем более ремень поликлиновой). Ремень ГРМ, если что не так, издает совсем другой звук - стук о кожух. Так что это???

P. S. Заранее спасибо!
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

Ремень ГРМ, если что не так, издает совсем другой звук - стук о кожух.


это если он ослаблен, а если перетянут?
правда, перетянутый он не визжит, а воет.
Blair_VSS
Сразу и не сказать - капот шибко большой и эхо там со всех сторон идёт.
Сделай так:
Берёшь толстый тосольный патрубок или любой другой толстый шланг, чтобы ухо туда по максимому поместилось. Как начало визжать, одной стороной шланг к уху, другой начинаешь тыкать в разные места двигателя. Я именно так у себя выявил, что гена выл по холоду - подшипник сухой был.
Визжать у тебя может х.з.что и много. Попробуй "уточни" шлангом - откуда именно визг идёт.
McLoud
есть дедовский способ....просто палкой к уху и искать что именно визг издает. Но это тоже самое короче...

кста может и натяжной ролик свистеть так же по причине сухости....
Consigliori
Nikola924 писал(а):

Собственно вопрос.


У меня все просто, кожух ремня пластмассовый, на морозе перекашивает.... и он задевает за не то ремень, не то еще что... как нагревается пластмассовый кожух - так видимо отходит и не соприкасается. Вот... теория галимая... но у меня так...
МехМашка
Nikola924
Ремень генератора может "застеклиться" и присвистывать до разогрева как ненатянутый. Потом ролики. Или деформация кожуха. Кстати, как проточенные ролики себя ведут-то? Вернее, ремень на них.
Nikola802
МехМашка писал(а):

Кстати, как проточенные ролики себя ведут-то? Вернее, ремень на них.


Отлично! На проточенных роликах ремень ни у меня, ни у тех, кому я делал проточку, меньше 45-50 тык не ходит...

МехМашка писал(а):

Ремень генератора может "застеклиться" и присвистывать до разогрева как ненатянутый.


Вполне возможно, но каково время разогрева? 10-15 секунд достаточно?

МехМашка писал(а):

Потом ролики.


Что Вы имеете в виду? Отсутствие или загустение смазки в роликах? Заметьте, подобный "визг" происходит только на морозе больше -15.
И еще вопрос. Может ли быть такое, что в начальный момент какой-нибудь из роликов вообще не проворачивается ремнем, и ремень просто по нему скользит. ИМХО, такого быть не может, но мнения форумчан послушать бы хотелось. Для справки: резиновой пыли внутри кожуха нет, ремень не "ест".

МехМашка писал(а):

Или деформация кожуха.


ИМХО, деформация кожуха либо недотянутость ремня ГРМ не при чем. В случае, когда ремень цепляет кожух, звук совсем другой, уж я не спутаю...

Blair_VSS писал(а):

Берёшь толстый тосольный патрубок или любой другой толстый шланг, чтобы ухо туда по максимому поместилось. Как начало визжать, одной стороной шланг к уху, другой начинаешь тыкать в разные места двигателя. Я именно так у себя выявил, что гена выл по холоду - подшипник сухой был.


Совет настолько общеизвестный (правда, медицинский стетоскоп куда лучше, чем тосольный патрубок), что Вы могли бы и не стараться с его набиванием. Хотя все равно спасибо! Тут в том и дело, что звук слишком краткосрочный и возникает только в момент пуска капитально промерзшего двигателя. Словом, я просто не успеваю его "поймать"... Если же тут же заглушить движок и снова его завести, то звука уже не будет.

P. S. to МехМашка. Если Вы и на самом деле дама, то приношу извинения за слово "баба" в своем посту в теме "Кто-то жжет...". Приятно, что на нашем преимущественно мужском форуме появилась не просто автоледи, а технически грамотная автоледи.

P. P. S. Если же нет, к чему приколы?
Nikola802
adav писал(а):

это если он ослаблен, а если перетянут?
правда, перетянутый он не визжит, а воет.


В данный момент ремень у меня скорее самую малость недо-, чем перетянут. Но именно самую малость.
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

P. S. to МехМашка. Если Вы и на самом деле дама, то приношу извинения за слово "баба" в своем посту в теме "Кто-то жжет...". Приятно, что на нашем преимущественно мужском форуме появилась не просто автоледи, а технически грамотная автоледи.

P. P. S. Если же нет, к чему приколы?


интересно, что же это за леди, которая зарегистрировалась вчера,
но помнит про проточку роликов, о которой ты писал ещё лет десять тому назад? Very Happy
МехМашка
Никола, я думаю, что за 10-15 сек ремень вполне разогреется о шкив и эффект "стекления" не будет проявляться. Кстати, продаются всякие антискрипные аэрозоли для ремней, которые "восстанавливают" резину. Может попробовать? Хотя проще, наверное, из НЗ новый ремень поставить. Не находите?
Зарегистрировалась я здесь недавно, но форум читаю внимательно и ежедневно несколько лет. Помню не одну битву титанов. Из сравнительно недавнего - про фары с Тороповым. На авто.ру мне давно стало тоскливо, а там я с 1998г. крутилась в читательницах. Сейчас там осталось два человека, которые что-то могут и знают как сделать. Есть еще пара, которые занимаются авторемонтом и получают таким образом клиентов из конференции (хорошие, кстати, ребята). Но остальные такие темы заводят... Впрочем, зайдите и убедитесь сами. А на 2112.мск - совсем мажорская тусовка: молодежь борзенькая, да еще на кредитных машинах. Удачи. В Калуге не в филиале МВТУ учились?
Пара & 3 кола
Nikola924 писал(а):

Собственно вопрос.
В первый момент после запуска двигателя при температуре ниже минус 15 градусов, из под капота слышен визг, пропадающий через 10-15 секунд работы на ХХ.
Что может издавать такой звук? Ремень генератора натянут нормально и проскальзывать вроде не должен (тем более ремень поликлиновой). Ремень ГРМ, если что не так, издает совсем другой звук - стук о кожух. Так что это???

P. S. Заранее спасибо!




Ремень гены подтянуть чуток - примерно одного оборота натяжного болта должно быть достаточно.
Nikola802
МехМашка писал(а):

В Калуге не в филиале МВТУ учились?


В нем самом. Учился и учусь, теперь в аспирантуре... Только небольшая поправочка, не МВТУ, а МГТУ. Московский Государственный Технический Университет.

МехМашка писал(а):

Никола, я думаю, что за 10-15 сек ремень вполне разогреется о шкив и эффект "стекления" не будет проявляться.


Уже сделал. Но не новомодными "приблудами", а старой доброй канифолью. Так еще батя на прежнем М-2141 делал. Результат, к сожалению, узнаю только завтра утром.

adav писал(а):

интересно, что же это за леди, которая зарегистрировалась вчера,
но помнит про проточку роликов, о которой ты писал ещё лет десять тому назад?


Может она в отличие от большинства новичков умеет пользоваться FAQом и "Поиском"....

Ребята, всем спасибо! И за советы, и за участие.
max-np-max
Nikola924 писал(а):

а старой доброй канифолью



Я тоже думал о канифоле, но она обладает говенным свойством: уж сильно к ней грязь липнет, я имею ввиду мелкий песок, пыль и т.д., не очень это все хорошо, особенно для поликлинового
МехМашка
Ну что, Никола, помогла канифоль от визга? А про абревиатуру устаревшую простите - я привыкла по-старому.
Dustel
МехМашка писал(а):
Кстати, как проточенные ролики себя ведут-то? Вернее, ремень на них.


Отлично! На проточенных роликах ремень ни у меня, ни у тех, кому я делал проточку, меньше 45-50 тык не ходит...

У меня пробег 45 тык.Ремень заводской.Менять не собираюсь еще столько же.
arcadi
Никто не пробовал гнуть резиновый шланг в морозы? Попробуйте. На морозе все материалы меняют свои свойства - думаю это-то известно всем из физики. Так же и и ремень генератора, будучи сделан из полимеров, становится жестким, теряет свою эластичность. В первоначальный момент, ремень имеет ту конфигурацию, в которой он остался после выключения двигателя. На морозе он становится более жестким. Когда вы начинаете проворачивать двигатель, ремень создает большое сопротивление, не желая ложиться по радиусу ролика, что и приводит к писку из-за трения между роликом и ремнем. После нескольких оборотов, ремень разогревается из-за трения и постепенно приобретает свою эластичность.
Если хотите проверить, возьмите любой старый ремень, зафиксируйте его в какой-нибудь конфигурации и оставьте на морозе. Достаточно часа, чтобы посмотреть что с ним стало. Он будет иметь ту кофигурацию, которую вы ему придали и вернуть его к первоночальному виду можно будет только в тепле.
Вадя™
Nikola802
МехМашка писал(а):

Ну что, Никола, помогла канифоль от визга? А про абревиатуру устаревшую простите - я привыкла по-старому.


Да, помогла...

max-np-max писал(а):

Я тоже думал о канифоле, но она обладает говенным свойством: уж сильно к ней грязь липнет, я имею ввиду мелкий песок, пыль и т.д., не очень это все хорошо, особенно для поликлинового


Может быть... может быть...
Но у бати М-2141 всегда бегал на ремнях обработанных таким образом. И ничего - впечатления сугубо положительные...
Nikola802
Dustel писал(а):

У меня пробег 45 тык.Ремень заводской.Менять не собираюсь еще столько же.


У Вас 1,6 16V. И этим все сказано - обрыв ремня не страшен. Я же имел в виду машины с 1,5 16V. Для них обрыв ремня ГРМ - вопрос жизни или смерти двигателя. К тому же у Вас, как я понял, пока стоит заводской ремень. Так вот, с ним проблемы ОЧЕНЬ редки.
Но после плановой замены ремня обычно начинается увлекательный секс... Так что совет - на заводском ремне надо стараться отъездить как можно больше! Примечание: совет относится только к 1,6 16V, "полторашникам" лучше не рисковать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы