Страница 2 из 3
Сергей 22
DenisDenisov писал(а):

У меня такая же фигня это рулевая рейка я тоже часто подтягиваю ее короче сказали менять ее только тогда пройдет стук


А вот и нифига. Мне подтянули рейку и теперь ничего не гремит.
Mechanik
Юрий099 писал(а):

Короче или рейка или защита....


Чтоб исключить защиту, попробуй с силой покачать двиг во разных направлениях. Или сними и без нее прокатись.
cdrawn
Юрий, я уверен что это у тебя просто пружинка на тормозной колодке сломалась. У меня было так - тоже никто не понимал в чем дело, а я сам не большой спец. Забил и ездил так, слушая как на выбоинках в левом колесе был металлический звук болтающейся железяки... бряцанье эдакое. В-общем, пришло время менять колодки - поехал, колодку старую сняли а там пружинка сломалась. Поставили новые колодки и все сталу чики-брики. И не слушай про "суппорта гремят, конструктивно предусмотрено"... они по сравнению с грохотом болтающейся колодки просто ничто!

Так что просто посмотри колодки, спасибо скажешь Wink О результатах сообщи Wink
Александдр
cdrawn писал(а):

Юрий, я уверен что это у тебя просто пружинка на тормозной колодке сломалась. У меня было так - тоже никто не понимал в чем дело, а я сам не большой спец. Забил и ездил так, слушая как на выбоинках в левом колесе был металлический звук болтающейся железяки... бряцанье эдакое. В-общем, пришло время менять колодки - поехал, колодку старую сняли а там пружинка сломалась. Поставили новые колодки и все сталу чики-брики. И не слушай про "суппорта гремят, конструктивно предусмотрено"... они по сравнению с грохотом болтающейся колодки просто ничто!


Ну любой стук в подвеске обычно на руле ощущается, а дребезг кородок - нет.
Юрий099
не..это не колодки, звякающего звука нет, есть пробой подвески. На защите следов контакта с мотором - нет.
cdrawn
Юрий099 писал(а):

не..это не колодки, звякающего звука нет, есть пробой подвески. На защите следов контакта с мотором - нет.



Записывай стук в мп3, будем слушать! 8)
Юрий099
заметил - жутко гремит, когда на небольшой скорости поварачиваю по замёрзшему неровному льду и поддаю газу. Думаю всё таки рейка. Она дорогая? Или сколько может стоить её переборка?
Александдр
Ремкомплект попробуй поменяй, сам наверняка справишься (я правда не делал).
Вообще-то рейка чаще всего в "нуле" люфтит, в повернутом положении обычно не слышно.
Юрий099 писал(а):

когда на небольшой скорости поварачиваю по замёрзшему неровному льду и поддаю газу


блин, ну опорные подшипники или внутри стоек.... (?)
Юрий099
Александдр писал(а):


Юрий099 писал(а):

когда на небольшой скорости поварачиваю по замёрзшему неровному льду и поддаю газу


блин, ну опорные подшипники или внутри стоек.... (?)


стойки меняны! подшипники лично проверял!
Александдр
Да читал я уже...
Юрий099
сам понимаю что стук как стойки или опоры!!!! Но это не они 100 проц.
savok
Юрий099 писал(а):

не могу вылечить стук в передней подвеске! Стук похож на убитую шаровую, изношенный аммортизатор... Поехал на СТО, подёргали колёса - всё идеально, сошлись на том что стойки слабенькие. Поменяли стойки, опоры стоек менял 4000 км назад, смотрю - старые стойки идеальные...ну думаю всё пройдёт - выезжаю, как стучало так и стучит, никакого изменения после замены стоек в сборе нет. Итого - шаровые новые, рулевые наконечники новые, подшипники не люфтят, стойки с опрами новые, краб недавно меняли. Стук меня уже укатал. Кто сидит рядом спрашивает - типа что, подвеска убитая? Управляется хорошо, сход развал сделан. резину не ест. Единственно рейку подтягиваю частенько, раз в 5 тыс км. Жалуюсь мастеру -смотрит как баран на новые ворота... У меня ощущение что колесо стучит не вбок..не вверх вниз, а вперёд-назад. Что ещё поменять?



Похоже просто отечественная машина!
Попробуй поменять ее...
х123ас
Юрий099
Тяга кулисы может бить об стабилизатор из-за просевшей задней опоры движка.Про замену шаровых не читал,может они?У меня и то и другое было.
Юрий099
savok писал(а):



Похоже просто отечественная машина!
Попробуй поменять ее...



похоже на то.... Laughing
Юрий099
только что приехал с очередной диагностики - говорят рейка болтается...типа ходуном ходит, как сказали - что то затянули -руль потяжелел, стук слева ушёл, справа реже стало пробивать. Опоры стоек под вопросом, сначала сказали что они, потом открутили гайку штока аммо, закрутили- ни люфта ни стука от них нет. Неужели рейка может создать ощущение полностью убитой передней подвески? (честно признаюсь, до этого пару лет ездил на бмв520 93г, один раз отреставрировал за 100 долл передок, проехал 80 тыс, тишина и спокойствие..ни стуков ничего, а ВАЗ это что то...вбухиваю в подвеску - а она всё равно грохочет). Кстати нашли уставший рулевой наконечник - брал вазинтерсервис, прошёл он 20 тыс.
Antone
У меня пробег 150 тыков. Рейка стучит по неровному люду так, что вот вот отвалится. Стоики и опоры, шаровые и наконечники меняны. Тянуть рейку пробовал, толку мало.
И еще если из под капота схватиться за тяги в месте, где они прикручены к рейке, люфтят они у меня с конкретными звуками!
KOSH
Юрий099 писал(а):

заметил - жутко гремит, когда на небольшой скорости поварачиваю по замёрзшему неровному льду и поддаю газу. Думаю всё таки рейка. Она дорогая? Или сколько может стоить её переборка?



Рейка это. Кстати грамотный сход-развальщик должен был люфт посмотреть. Учитывая регулярную подтяжку, то она совсем издохла. Я недели две назад менял, стот она от 2000 по-моему. Я купил от Pilenga за 2800 вроде, рейка на 2108-2112 соответсвенно без рулевых тяг. Так все нормальные фирмы торгуют. Но вот пыльник на тяги надевать очень увлекательное и продолжительное занятие.
До умопомрачнения хотел реку SS-20, но покатавшись по москве понял, что под видом SS-20 продают крашеные под 8-ку. Так как качество покраски полное Г и тяги восмерочные прицеплены, а на сайте они показаны для 2108-2112. В итоге плюнул и купил пиленговскую.
Александдр
Antone писал(а):

И еще если из под капота схватиться за тяги в месте, где они прикручены к рейке, люфтят они у меня с конкретными звуками!


В чем проблема? Поменяй тяги, там сайлентблоки износились.
Antone
Александдр писал(а):

Antone писал(а):

И еще если из под капота схватиться за тяги в месте, где они прикручены к рейке, люфтят они у меня с конкретными звуками!


В чем проблема? Поменяй тяги, там сайлентблоки износились.


Так сайленты как новые, болтается вместе с болтами.
Юрий099
У меня тоже рейка болтается вместе с болтами. Встречный вопрос - предлагают перебрать, говорят купи втулку, работа по переборке + снять поставить 15долл. (сто недорогое очень), там же сход развал. Вот я думаю стоит или нет? или нужно ещё и рейку с червяком сразу купить? у меня люфта вправо влево нет. Резинки может какие ещё прикупить? (Машинку хотелось бы уже и поменять, поэтому новую рейку брать не хочу)
KOSH
Юрий099
Перебирать рейку практически бесполезно, я по этому поводу тоже интересовался. Т.к. изнашиваются сами шестерня и рейка, в лучшем случае меняется шестерня, а там ведь ещё рейка остается. Ещё рейка выгирбается дугой со временем и если в прямом положении она люфтит, то в крайних она начинает закусывать. Я пытался это побороть путем подтяивания центрального пложения и длительного катания, чуть помогло, но не устроило. В итоге купил новую рейку, щас все зашибись. Она как раз чуть притерлась надо будет подтянуть и все. Дальше кататься в удовольствие.
Юрий099
KOSH как я понимаю - износ рейки тогда, когда рулём качаешь а колёса на месте стоят. Или я не прав? У меня всё ок, такого люфта нет..
KOSH
Юрий099
До такого рейку износит - умудрится надо. Макс люфт руля на 9-ке 8 градусов по-моему, особо и не заметишь. Износ это когда невозможно подтянуть рейку, чтобы её не закусывалю и при резком качании руля на рейке не чувствовалось биение, положив на неё руку. Соответсвенно операция производится вдвоем.
Юрий099
KOSH
аа, тоесть в моём случае внужно и пару червяк рейка менять? , смысла нет менять в сборе...корпус тоже дорогой, а он не изнашивается, да и цена работы мизерная... Кстати насчёт умудриться - я Форд Сиерру покупал, там люфт был градусов 45. Рейку поменял сразу, а чувак до меня ездил и не вникал!!!!
KOSH
Юрий099
Я вообще-то не видел в продаже отдельно пары. Насколько помню, то если рейка убита, то меняют весь механизм в сборе. Ну если есть возможность, то сделай переборку полную, и ремкомплект не забудь поставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы