Страница 1 из 1
БЕСЬКА
Здрасте всем потекла у меня помпа сегодня чуваки меняли и сказали что у меня в тосоле какаято гадость типа мазут надо его сточно менять. воптос от куда и что это может быть и как ваще можно промыть систему охлаждения?
Boriskin
масло
ржа
БЕСЬКА
а как и через что масло может попасть в тосол ниучто через прокладку ГБЦ
Boriskin
именна ана
LNA
Да, через прокладку. Давление масла выше чем давление ОЖ.
DCH
Boriskin
+1
В лучшем случае.
Сергей 22
LNA писал(а):

Да, через прокладку. Давление масла выше чем давление ОЖ.


+1
БЕСЬКА
блин во попал
БЕСЬКА
и сколько 'nnj может стоить
Vodila
БЕСЬКА писал(а):

и сколько 'nnj может стоить


Смотря что попало в тосол.Если просто ржавчина - отделался легко (промывка системы и замена ОЖ),если маслице - ремонт покрупнее.
БЕСЬКА
что именно покрупнее
Сергей 22
Замена прокладки ГБЦ - 1500р
Сергей 22
замена прокладки ГБЦ 1500р
БЕСЬКА
дороговато очень
Сергей 22
БЕСЬКА
Ну а ты сколько хотел?
xamlo
Это в лучшем случае...
Вот симптомы пробитой прокладки:
1. Проверь бачок ОЖ, если клапан на крышечке неисправен, что часто приключается, то в случае пробитой прокладки между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из бачка почувствуешь, при заведенном двигателе, запах выхлопных газов. Сам бачок раздувается;
2. На щупе уровня масла сгустки белесого цвета - результат синтеза масла и попадающего туда тосола;
3. Дым из выхлопной трубы сизоватого цвета;
4. В запушенном случае начинает выгорать и сечь резонатор и глушитель в местах крепления хомутами. Их придется менять.
5. А теперь главное: если до этого кипел или много ездил на перегретом двигателе, что чаще всего и бывает при несвоевременном ремонте этой неисправности. В "восьмерочном" моторе слабое место между 2-м и 3-м цилиндром. Сама прокладка остается целой, (стоит 70 - 150 рублей), может выжечь канальцы как раз между этими цилиндрами на поверхности головки блоков. В этом случае ее придется фрезеровать, причем делают это не везде, так что нужно быть готовым ехать в другой сервис вместе с ГБЦ, или заранее узнать по поводу наличия фрезеровки.

Замена масла, замена тосола, масляный фильтр, промывка 20 минутка (не 5 минутка), прокладка (в любом случае менять), разборка - сборка ГБЦ, в случае если нужна будет, то фрезеровка; советую сразу посмотреть маслосъемные колпачки, отрегулировать клапана.

Как обычно напишу, что это только ИМХО Smile
xamlo
И это будет уже не полторы тыщи, описанных выше, а чуть больше ))
БЕСЬКА
бачек расширительный не раздувало потому как текла помпа и в масло тосол не попадал никакого налета нет но масло уходит и довольно быстро. масленые колпачки новые стоят только поменяли
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы