Новая классика или Б/У передниприводный ВАЗ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#76:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 17:27
мда
http://rostokino-lada.ru/ru/251000/190/index.htm
Цитата:

Поэтому сразу исчезли все хромированные детали внешнего интерьера, молдинги, решетка радиатора стала пластмассовой. На пол постелили резиновые ковры, велюровую обивку дверей заменили жесткой пластмассовой, убрали неудобные с технологической точки зрения форточки с передних дверей (получилось целое опускаемое стекло), что с точки зрения обзора хорошо, но при закрывании двери стекло больше болтает и слышен характерный дребезг. Тахометр посчитали лишним элементом на панели приборов, убрали также обивку багажника (это ведь дорогое удовольствие). Дело завершила установка дерматиновых черных сидений, которые летом раскаляются до очень высокой температуры так, что сесть на них невозможно, а зимой, когда вы садитесь в машину, безжалостно высасывают из вас все запасы тепла. И вообще, это практичные сидения - на них можно смело лить кофе и бросать сигареты - им все не почем. А еще у 2105 появился обогрев заднего стекла (у 2106 и 21061 он до сих пор отсутствует!)

Конечно, на деле все обстоит гораздо лучше
- выпускаются модификации с ковровыми покрытиями пола и велюровыми сидениями. И первоначально выпускаемые жесткие обивки дверей уже давно заменены на мягкие. С точки зрения дизайна, нам кажется, что у 2105 более элегантная и современная форма, чем у 2106.


И это г@$но стоит от 138 тысяч рублей. Зато идиот, покупающий это, потом может грить:"Зато новая".

#77:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 13:43
Семерка (не БМВ Very Happy ) была моей первой машиной, верой и правдой отслужила три года и набегала 58тык. Никаких ремонтов кроме плановых ТО не было. Потом были девятка, десятка, у которых возникали проблемы, но суммы на их устранение были невелики.
Так вот по теме: недостатки классики всем известны, НО история этой машины начнется с ТЕБЯ и все ее тонкости будешь знать ТЫ, а трехлетняя девятка и тем более пятилетняя десятка это кот в мешке. Можно нарваться на убитую машину, тем более что опыта никакого. Если есть знакомый опытный автомобилист тогда рискни и лучше на трехлетку, т.к. пятилетка скорее всего уже подернута коррозией и бороться с ней будет все сложнее.

#78:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 14:01
А вот для любителей акцентов:
http://www.zr.ru/arch45638.html

#79:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 15:56
za писал(а):

НО история этой машины начнется с ТЕБЯ и все ее тонкости будешь знать ТЫ


чушь и бред.

#80:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 17:29
От Вас "уважаемый" другого ждать не приходится. Хотя бы обосновал где чушь, а где бред.
#81:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 18:33
za писал(а):

От Вас "уважаемый" другого ждать не приходится. Хотя бы обосновал где чушь, а где бред.


Я тебе уже обосновал, но у тебя лишь бредовый аргумент - "новая". Так вот лисапет тоже новый, ломается меньше классики, по комфорту и привлекательности цены превосходит.

#82:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 22:00
Да, случай клинический. Где и что ты обосновал я не видел. А еще лучше скажи есть акценты за 150 тыр? Если есть, то это как раз и будет убитая помойка.

Лучше начни новую тему "Набор в клуб сумасшедших любителей Акцентов".
Основные правила клуба:
1. Хвали Акцент где только можешь.
2. Увидев ВАЗ плюнь в него, а лучше нагадь на капот.
3. Ух как я ненавижу всех вазоводов, душить их.

Я не против Акцента как такого, кому нравится пусть берет. Он несомненно собран более качественно, возможно даже будет служить дольше, но человек задал вопрос какую машину взять за 150 тыр.

#83:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 22:07
za писал(а):

Он несомненно собран более качественно, возможно даже будет служить дольше, но человек задал вопрос какую машину взять за 150 тыр.


И чаво? Кроме классики ты за эти деньги почему-то машины не видишь, да и то она с трудом впихивается, а со страховками - уже не влезает.
Это во-вторых.
Во-первых - он спросил про машину, коей классика, конечно, не является. Обоснования парой постов выше и даже выделены жирным. Жду доводов, что это действительно машина 8-)

#84:  Автор: iksysОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 22:25
Смотрю тема еще жива.
Классика уже давно отпала. Выбор между 9, 14 поновее или 10, 12, но постарее.
Всем респект

#85:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 09:53
Несомненно лучше 9-ку поновее, пробег 10-ок уже достигает 100 тык и выше,-время когда пора делать серьезные вложения в машину, да и ржа скорее всего будет повсюду.
maxred Возможно я Вас расстрою, но машиной является даже Запорожец, ибо оснащен колесами и способен передвигаться самостоятельно. Другое дело, что вы сравниваете их по уровню комфорта и качеству сборки. Ну так на ценник взгляните.
То что приведено парой постов выше это не аргумент что классика не автомобиль, а лишь показатель качества машины, на которой между прочим вся страна более 30 лет ездила.
А какую Вы видите машину за 150тыр?

#86:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:42
za писал(а):

Несомненно лучше 9-ку поновее, пробег 10-ок уже достигает 100 тык и выше,-время когда пора делать серьезные вложения в машину, да и ржа скорее всего будет повсюду.



Все верно. Бери девятку/четырнадцатую. Супер отличия ты не найдешь по сравнению с десяткой, зато возьмешь более свежую и соответственно вероятность взять убитую меньше!
Если сравнивать 9 или 14, то я бы рекомендовал 14-ю, т.к. у нее не гремит пластик в отличии от 9-ки. Правда и у 9-ки есть плюс - ее бампер - отмечу неубиваемая весчь 8-) На мелкие ДТП сможешь забить!

za писал(а):

maxred А какую Вы видите машину за 150тыр?



Думаю он видит, убитый вусмерть какцент, который прогнил до дыр, и давно был выкинут на помойку корейцами, но бережно подобранный любителями утиля типа максега Very Happy

#87:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:43
za писал(а):

А вот для любителей акцентов:
http://www.zr.ru/arch45638.html




ОООО...тема какцентов раскрыта :-)

кстати там же есть сцылочка на супер надежные стойки у какцентов, которые умирают к 30 тыр. :cool:

#88:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:52
za писал(а):

А какую Вы видите машину за 150тыр?


За такие деньги много вариантов, Нексия очень легко вписывается, ясно, что она на голову выше любого вазика; из ПР - Toyota Vitz и так далее.
Довод про колёса не убедителен.
sLonic писал(а):

кстати там же есть сцылочка на супер надежные стойки у какцентов, которые умирают к 30 тыр.


На говновазиках они же с завода мёртвые Smile

#89:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 15:43
maxred писал(а):

На говновазиках они же с завода мёртвые Smile



вопрос касался какцента, и уж никак не ваза Smile что? правда глаза колет. бу-га-га Smile
Это уже тенденция, когда тебе нечем крыть сразу слетать с темы 8-)

#90:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 16:18
sLonic писал(а):

вопрос касался какцента


Мальчик ты дурак? Можешь не отвечать - в тема ни слова про Акцент, но тебе он спать покоя не даёт.
sLonic писал(а):

Это уже тенденция, когда тебе нечем крыть сразу слетать с темы


Я тебя крыл уже многократно, а ты лишь жалкий подпердышь, который ссылку-то толком прочитать не смог Smile

#91:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 16:43
Цитата:

Нексия очень легко вписывается

1999 или 2000 (в лучшем случае) года. Пробег скорее всего за сотню уже давно. Ржавеют они не медленее десяток. Кондишен и прочие благи в этом возрасте присутствуют чаще только номинально, но не фунциклируют.
Ресурс ходовой и основных агрегатов сравним с десятым.
Цитата:

Toyota Vitz

Правый руль...-бр-р-р.

#92:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 17:51
za писал(а):

1999 или 2000 (в лучшем случае) года.


Ты как считаешь? 150к рупий - это 5700 долларов.
=2000&year[f]=0&color_id=&price[s]=&price[f]=5900&price[currency]=USD&run[s]=&run[f]=&body_key=&volume[s]=&volume[f]=&drive_key=&engine_key=&box_key=&tamog_key=&wheel_key=&used_key=&seller_key=&photo=&stime=0&sort=&tprint=0&geo_id=&complect[]=0&complect[]=18&complect[]=0&complect[]=0&complect[]=0&complect[]=0&complect[]=0&__submit__=%C8%F1%EA%E0%F2%FC&sort=year]Вот пачка 2000+. При том 200 бачей всегда заложены в цену на торг.
za писал(а):

Кондишен и прочие благи в этом возрасте присутствуют чаще только номинально, но не фунциклируют.


Это на вазиках стеклоподъёмники раз в полгода горят. Про кондей я думаю ты только слышал, что он бывает.
za писал(а):

Ресурс ходовой и основных агрегатов сравним с десятым.


Вот цена зап.частей сравнима, комфорт выше.
za писал(а):

Правый руль...-бр-р-р.


Разутый раздетый уезжанный вазик вот это брр.

#93:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:08
maxred писал(а):

sLonic писал(а):

вопрос касался какцента


Мальчик ты дурак? Можешь не отвечать - в тема ни слова про Акцент, но тебе он спать покоя не даёт.



для даунов (читай максегов) не поленюсь и даже приведу сцЫлочку
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/5638/263034.jpg

maxred писал(а):

sLonic писал(а):

Это уже тенденция, когда тебе нечем крыть сразу слетать с темы


Я тебя крыл уже многократно, а ты лишь жалкий подпердышь, который ссылку-то толком прочитать не смог



мечты мечты...

#94:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:17
sLonic писал(а):

для даунов (


т.е. для себя, ты эту ссылучку изучи, там очень познавательные циферки в начале с годами выпуска. :-D
sLonic писал(а):

мечты мечты...


Ну что, тут твоё подпёрдывание обломалось опять, жди чьей-то новой ссылки с "разоблачительной" "правдой" про акцент Smile

#95:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:48
maxred писал(а):

sLonic писал(а):

для даунов (


т.е. для себя, ты эту ссылучку изучи, там очень познавательные циферки в начале с годами выпуска. :-D



вот вот...туда сам и посмотри, на эти циферки.

maxred писал(а):

sLonic писал(а):

мечты мечты...


Ну что, тут твоё подпёрдывание обломалось опять, жди чьей-то новой ссылки с "разоблачительной" "правдой" про акцент Smile



с ним и с тобой и так уже все понятно. тема раскрыта Smile

#96:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:55
Ну прочитал я ссылку, 99 либо 2000 год, реже 2001, в основном из АРА-сервисов. На ДЭУ я кстати ездил (на новой), ничего особенного, даже теснее чем в десятке. Кто-то тут надрывался что классика автомобиль (прошу прощения по вашему даже не машина) прошлого, а ДЭУ это тот же опель-кадет из восьмидесятых годов. В чем выше комфорт тоже непонятно. Бюджетная машина, в ней и решения все бюджетные. Ходимость основных агрегатов одинаковая, ходовой может ДЭУ и выиграет но не сильно. Задние пружины ДЭУ вообще слабое место-часто ломаются. А кондишены я видел, если их так можно назвать. Несколько знакомых имеют в пользовании иномарки конца 80-х, начала 90-х (Мерседес-190, АУДИ-100, АУДИ-200, СААБ-900, ФОРД-Сьерра). Кондей там присутствует чисто номинально. И ездят эти машина со скрипами и бухами посильнее наших, как вы выразились помоек. Пробег у всех 150-200тык. Мерин через 30 тык попал на переборку коробки-30тыр. АУДИ-100 - переборка автомата через 15тык.-25тыр. У форда так вообще движок ппопал на капиталку через 10тык.
#97:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:18
sLonic писал(а):


вот вот...туда сам и посмотри, на эти циферки.


Вот ты сам и слился, малыш :-D
za писал(а):

Ну прочитал я ссылку, 99 либо 2000 год, реже 2001, в основном из АРА-сервисов.


Лечу по фото. Дорого(С)
za писал(а):

На ДЭУ я кстати ездил (на новой), ничего особенного, даже теснее чем в десятке.


Теснее в каком месте? Просто лень рыться в размерах, но не теснее она.
za писал(а):

Кто-то тут надрывался что классика автомобиль (прошу прощения по вашему даже не машина) прошлого


Кто это был? Он не прав, это машина позапрошлого и старше опеля кадета на 20 лет.
za писал(а):

В чем выше комфорт тоже непонятно.


Выше качество материалов, надёжность, шумка, гур+эсп+кондей+тахометр. Что не понятно?
za писал(а):

А кондишены я видел, если их так можно назвать. Несколько знакомых имеют в пользовании иномарки конца 80-х, начала 90-х


Замечательно, какое они имеют отношение к нексии 2001года?
Это кстати показательно, вазоводы любят пугать друг друга древними иномарками, которые зачастую гнилы (после многократных дтп), конечно же за 20 лет хладагент там мог уйти, но показательно опять же, что лет 10 никто не догадывается там его заправить по новой. Дорогие ремонты - тоже проверенное пугало, только вазик сопоставимого возраста уже имеет многократно переваренный кузов. Попадалово на ремонт коробки на мерсе сравнимо с капиталкой восьмёрочного двига, хотя не факт что он проедет дольше починеной коробки. Из примеров что знаю, коллега на 3ку бмв 89года купил на разборе коробку за 1400 рупий, где б такие цены на вазовские найти?

#98:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 17:34
maxred писал(а):

Попадалово на ремонт коробки на мерсе сравнимо с капиталкой восьмёрочного двига,



зачОт!

maxred писал(а):

Из примеров что знаю, коллега на 3ку бмв 89года купил на разборе коробку за 1400 рупий, где б такие цены на вазовские найти?



ну это вАпче без комментов! Smile Smile Smile
максЕГ! Признайся! ты купил для своего какцента! Бу-га-га! Smile Ржунимагу!

#99:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 18:19
sLonic писал(а):

za писал(а):

А вот для любителей акцентов:
http://www.zr.ru/arch45638.html




ОООО...тема какцентов раскрыта :-)

кстати там же есть сцылочка на супер надежные стойки у какцентов, которые умирают к 30 тыр. :cool:



А абсолютно на всех машинах стойки ходят до 30тыс. Ну есть конечно исключения, но редко.

#100:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 18:37
=Kost1k= писал(а):

sLonic писал(а):

za писал(а):

А вот для любителей акцентов:
http://www.zr.ru/arch45638.html




ОООО...тема какцентов раскрыта :-)

кстати там же есть сцылочка на супер надежные стойки у какцентов, которые умирают к 30 тыр. :cool:



А абсолютно на всех машинах стойки ходят до 30тыс. Ну есть конечно исключения, но редко.



Что ты! что ты! Attention
у максега они вечные! Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU