#76: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 17 Февраля 2007 17:27 |
Поэтому сразу исчезли все хромированные детали внешнего интерьера, молдинги, решетка радиатора стала пластмассовой. На пол постелили резиновые ковры, велюровую обивку дверей заменили жесткой пластмассовой, убрали неудобные с технологической точки зрения форточки с передних дверей (получилось целое опускаемое стекло), что с точки зрения обзора хорошо, но при закрывании двери стекло больше болтает и слышен характерный дребезг. Тахометр посчитали лишним элементом на панели приборов, убрали также обивку багажника (это ведь дорогое удовольствие). Дело завершила установка дерматиновых черных сидений, которые летом раскаляются до очень высокой температуры так, что сесть на них невозможно, а зимой, когда вы садитесь в машину, безжалостно высасывают из вас все запасы тепла. И вообще, это практичные сидения - на них можно смело лить кофе и бросать сигареты - им все не почем. А еще у 2105 появился обогрев заднего стекла (у 2106 и 21061 он до сих пор отсутствует!)
Конечно, на деле все обстоит гораздо лучше - выпускаются модификации с ковровыми покрытиями пола и велюровыми сидениями. И первоначально выпускаемые жесткие обивки дверей уже давно заменены на мягкие. С точки зрения дизайна, нам кажется, что у 2105 более элегантная и современная форма, чем у 2106.
#77: Автор: za, Откуда: Самара
Добавлено: 18 Февраля 2007 13:43 |
#78: Автор: za, Откуда: Самара
Добавлено: 18 Февраля 2007 14:01 |
#79: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 18 Февраля 2007 15:56 |
НО история этой машины начнется с ТЕБЯ и все ее тонкости будешь знать ТЫ
#80: Автор: za, Откуда: Самара
Добавлено: 18 Февраля 2007 17:29 |
#81: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 18 Февраля 2007 18:33 |
От Вас "уважаемый" другого ждать не приходится. Хотя бы обосновал где чушь, а где бред.
#82: Автор: za, Откуда: Самара
Добавлено: 18 Февраля 2007 22:00 |
#83: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 18 Февраля 2007 22:07 |
Он несомненно собран более качественно, возможно даже будет служить дольше, но человек задал вопрос какую машину взять за 150 тыр.
#84: Автор: iksys, Откуда: Самара
Добавлено: 18 Февраля 2007 22:25 |
#85: Автор: za, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Февраля 2007 09:53 |
#86: Автор: sLonic,
Добавлено: 19 Февраля 2007 10:42 |
Несомненно лучше 9-ку поновее, пробег 10-ок уже достигает 100 тык и выше,-время когда пора делать серьезные вложения в машину, да и ржа скорее всего будет повсюду.
maxred А какую Вы видите машину за 150тыр?
#87: Автор: sLonic,
Добавлено: 19 Февраля 2007 10:43 |
А вот для любителей акцентов:
http://www.zr.ru/arch45638.html
#88: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 19 Февраля 2007 12:52 |
А какую Вы видите машину за 150тыр?
кстати там же есть сцылочка на супер надежные стойки у какцентов, которые умирают к 30 тыр.
#89: Автор: sLonic,
Добавлено: 19 Февраля 2007 15:43 |
На говновазиках они же с завода мёртвые
#90: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 19 Февраля 2007 16:18 |
вопрос касался какцента
Это уже тенденция, когда тебе нечем крыть сразу слетать с темы
#91: Автор: za, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Февраля 2007 16:43 |
Нексия очень легко вписывается
Toyota Vitz
#92: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 19 Февраля 2007 17:51 |
1999 или 2000 (в лучшем случае) года.
Кондишен и прочие благи в этом возрасте присутствуют чаще только номинально, но не фунциклируют.
Ресурс ходовой и основных агрегатов сравним с десятым.
Правый руль...-бр-р-р.
#93: Автор: sLonic,
Добавлено: 20 Февраля 2007 14:08 |
вопрос касался какцента
Это уже тенденция, когда тебе нечем крыть сразу слетать с темы
#94: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 20 Февраля 2007 14:17 |
для даунов (
мечты мечты...
#95: Автор: sLonic,
Добавлено: 20 Февраля 2007 14:48 |
для даунов (
мечты мечты...
#96: Автор: za, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Февраля 2007 14:55 |
#97: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 20 Февраля 2007 15:18 |
вот вот...туда сам и посмотри, на эти циферки.
Ну прочитал я ссылку, 99 либо 2000 год, реже 2001, в основном из АРА-сервисов.
На ДЭУ я кстати ездил (на новой), ничего особенного, даже теснее чем в десятке.
Кто-то тут надрывался что классика автомобиль (прошу прощения по вашему даже не машина) прошлого
В чем выше комфорт тоже непонятно.
А кондишены я видел, если их так можно назвать. Несколько знакомых имеют в пользовании иномарки конца 80-х, начала 90-х
#98: Автор: sLonic,
Добавлено: 20 Февраля 2007 17:34 |
Попадалово на ремонт коробки на мерсе сравнимо с капиталкой восьмёрочного двига,
Из примеров что знаю, коллега на 3ку бмв 89года купил на разборе коробку за 1400 рупий, где б такие цены на вазовские найти?
#99: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Февраля 2007 18:19 |
А вот для любителей акцентов:
http://www.zr.ru/arch45638.html
#100: Автор: sLonic,
Добавлено: 20 Февраля 2007 18:37 |
А вот для любителей акцентов:
http://www.zr.ru/arch45638.html