Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холодная машина. Нервный тик. Отчет.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Холодная машина. Нервный тик. Отчет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chorny



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Alexandriya UA
Авто: vaz2111.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 02:26
Ответить с цитатой

Двигл 8кл прошел 80 тык. На холодную заводил с пол тыка, но без принудительного открытия заслонки глохла. С прогазовкой набирал температуру за 50 и можно было ехать, в противном случае при трогании давилась, всю ее трясло(как Паночку в фильме ВИЙ) и глохла. С нагретым двиглом проблемы улетучивались, нормальный завод, нормальная мощность и приемистость. Естеств. это в один момент меня достало. Причин может быть не так уж и много. Давление топлива, подсос воздуха и правильное образование смеси, зажигание.
Начал с топлива: замена топливного фильтра, сеточки, продувка форсунок, замер давления. Результат отрицательный.
Зажигание: подстава МЗ, замена свечей, просушка ДПКВ(грешил на мокрый разъем)и замена маховика(грешил на потресканый демфер, из за него могло быть смещенное зажигание). Результат отрицательный.
Воздух: замена РХХ, ДПДЗ, прокладка ресивера, промывка дроссельного узла, относительная проверка на подсос воздуха. ДМРВ- на желтом 1.044-не стал трогать, подставить неоткуда а покупать жаба задавила.
В итоге после скурпулезно проделаных работ, желаемого результата не достиг, хотя нужно заметить при нагретом двигле машинка явно стала резвее. Психанул и поехал на диагностику. Комп. ниче не выдал. Я спецу рассказал чего я менял и он конкретно указал на ДМРВ. ПОМЕНЯЛ. Все ОК.
Вывод: Не тратьте время и деньги как убил их я.

_________________
Bosh7.0
Вернуться к началу
chorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 13:05
Ответить с цитатой

chorny писал(а):
и он конкретно указал на ДМРВ. ПОМЕНЯЛ. Все ОК.

перекрестись и по дереву постучи. Я тоже на 99i менял все и вся, в конце ДМРВ - типа помогло. На неделю. Потом поменял прошивку и как рукой сняло. ДМРВ назад поставил, второй в запасе, так и продал.
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 13:06
Ответить с цитатой

загадочная ваще эта штука ДМРВ... и по гарантии ее меняют только по загадочным случаям... и цена загадочная, интересно чего там такого дорогого?
_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15354
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 13:13
Ответить с цитатой

Да ниче в ней загадочного.А 80 тык на одном ДМРВ прикольно.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 13:18
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Да ниче в ней загадочного.А 80 тык на одном ДМРВ прикольно.


Вадя, а че прикольного.

Это от моей предыдущей запись:

163600-замена воздушного фильтра, замена ДМРВ, регулировка СО,СН, промывка
дроссельного патрубка, замена ДПДЗ.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15354
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 13:22
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола
ну...это не факт...перед заменой на 163 когда машинка сканер видала с руками толкового диагноста?Типа Сан Саныча( ты знаешь, о ком я)

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grift



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 13:44
Ответить с цитатой

Мэдвэдь писал(а):
загадочная ваще эта штука ДМРВ... и по гарантии ее меняют только по загадочным случаям... и цена загадочная, интересно чего там такого дорогого?

Если я не ошибаюсь, то цена большая из-за драг металлов, которые в нем используются. Если быть точнее то это платина. Вроде так.
Вернуться к началу
Grift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 14:40
Ответить с цитатой

Grift писал(а):
Мэдвэдь писал(а):
загадочная ваще эта штука ДМРВ... и по гарантии ее меняют только по загадочным случаям... и цена загадочная, интересно чего там такого дорогого?

Если я не ошибаюсь, то цена большая из-за драг металлов, которые в нем используются. Если быть точнее то это платина. Вроде так.


хммм... интересно а попроще/дешевле конструкцию сделать было нельзя? или просто никто не удосужился помыслить над этим?

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rual



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 15:21
Ответить с цитатой

Мэдвэдь писал(а):
Grift писал(а):
Мэдвэдь писал(а):
загадочная ваще эта штука ДМРВ... и по гарантии ее меняют только по загадочным случаям... и цена загадочная, интересно чего там такого дорогого?

Если я не ошибаюсь, то цена большая из-за драг металлов, которые в нем используются. Если быть точнее то это платина. Вроде так.


хммм... интересно а попроще/дешевле конструкцию сделать было нельзя? или просто никто не удосужился помыслить над этим?

можно, на старых немцах стояли механические (вертушки), но ТТХ их и стоимость была не меньше (из тарирования каждого экземпляра).

_________________
21099 97г.в. --> 21104 март 2005 --> LADA PRIORA 21703-03-18 2009
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондопожанин



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: Город-Кондопога
Авто: ВАЗ-21102 (2001 г.в. 128 т.км.)
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 14:56
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Да ниче в ней загадочного.А 80 тык на одном ДМРВ прикольно.


Shocked А скоко надо? По-моему производитель нигде не указывает что ДМРВ ходит меньше.У меня 103000 км. динамика нормальная,заводиться сейчас тоже плоховато(-20),но на х.х. измерение рахода воздуха не очень критично.ИМХО
Вернуться к началу
Кондопожанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондопожанин



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: Город-Кондопога
Авто: ВАЗ-21102 (2001 г.в. 128 т.км.)
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 15:02
Ответить с цитатой

chorny писал(а):
Двигл 8кл прошел 80 тык. На холодную заводил с пол тыка, но без принудительного открытия заслонки глохла. С прогазовкой набирал температуру за 50 и можно было ехать, в противном случае при трогании давилась, всю ее трясло(как Паночку в фильме ВИЙ) и глохла. С нагретым двиглом проблемы улетучивались, нормальный завод, нормальная мощность и приемистость. Естеств. это в один момент меня достало. Причин может быть не так уж и много. Давление топлива, подсос воздуха и правильное образование смеси, зажигание.
Начал с топлива: замена топливного фильтра, сеточки, продувка форсунок, замер давления. Результат отрицательный.
Зажигание: подстава МЗ, замена свечей, просушка ДПКВ(грешил на мокрый разъем)и замена маховика(грешил на потресканый демфер, из за него могло быть смещенное зажигание). Результат отрицательный.
Воздух: замена РХХ, ДПДЗ, прокладка ресивера, промывка дроссельного узла, относительная проверка на подсос воздуха. ДМРВ- на желтом 1.044-не стал трогать, подставить неоткуда а покупать жаба задавила.
В итоге после скурпулезно проделаных работ, желаемого результата не достиг, хотя нужно заметить при нагретом двигле машинка явно стала резвее. Психанул и поехал на диагностику. Комп. ниче не выдал. Я спецу рассказал чего я менял и он конкретно указал на ДМРВ. ПОМЕНЯЛ. Все ОК.
Вывод: Не тратьте время и деньги как убил их я.



Надо было диагносту не говорить что ты все практически поменял пусть свои деньги отрабатывал, он хоть стенд то подключал? Laughing
Вернуться к началу
Кондопожанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chorny



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Alexandriya UA
Авто: vaz2111.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 22:08
Ответить с цитатой

Стенд был подключен, я ему уже рассказал про замены когда он развел руками- типа машина в порядке. НО я ведь заехал к нему с ГОРЯЧИМ двиглом. По ходу вопрос к Россиянам, сколько в среднем стоит у Вас ДМРВ. Я отдал 350грн~69$.
_________________
Bosh7.0
Вернуться к началу
chorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 02:17
Ответить с цитатой

chorny писал(а):
Стенд был подключен, я ему уже рассказал про замены когда он развел руками- типа машина в порядке. НО я ведь заехал к нему с ГОРЯЧИМ двиглом. По ходу вопрос к Россиянам, сколько в среднем стоит у Вас ДМРВ. Я отдал 350грн~69$.
Ну примерно так и стоит.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 02:18
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Да ниче в ней загадочного.А 80 тык на одном ДМРВ прикольно.
Почему замена на 128000т
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15354
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 02:52
Ответить с цитатой

Кондопожанин писал(а):
измерение рахода воздуха не очень критично

вот ты сказал...Хоть сам то понял?
Да на воздухе всё и строится..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 20:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Это от моей предыдущей запись:

163600-замена воздушного фильтра


А масло то хоть раз менял или у тебя "MOBIL 1 - 300 000 км. все детали как новые..." Smile Ржунимагу!
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы