Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2-й карб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2-й карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denism86



На форуме 10 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 04:22
Ответить с цитатой

Задумался над такой переделкой. Хочу купить два впускных коллектора от оки, на них поставить два карба, настроить чтоб синхронно работали. Возникли след вопросы:

1. Насколько правильно будет работать вакуумный регулятор зажигания, ведь степень разряжения уменьшится в два раза?

2. Даст ли это прибавку к мощности?
Вернуться к началу
denism86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 12 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 07:40
Ответить с цитатой

Ничего хорошего тебе это не даст
ИМХО порекомендовал-бы отказаться от этой идеи...
Если уж так хочется заморочится то уж на инжектор
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 11 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 08:49
Ответить с цитатой

denism86 писал(а):
Хочу купить два впускных коллектора от оки

Сильно сумневаюсь что ты их вставиш Very Happy
А ваще цель какая? Confused

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DCH



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 09:24
Ответить с цитатой

aviatorrr
Запросто вставит.

denism86
Мощность увеличится. Расход тоже. Синхронизировать из замудохаешся.
Тут еще глянь http://allent.ru/forum/showthread.php?s=eb6f12120ef829575ac2cf727f0271cb&threadid=761

_________________
ТАЗ
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 11 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 09:38
Ответить с цитатой

DCH писал(а):
Запросто вставит.

Один он может и поставит а вот два уж точно не как не впихнёт Sad ИМХО 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 10:05
Ответить с цитатой

denism86
не слушай спецов типа aviatorrr`a, судя по его подписи ему вообще недолго осталось бродить по этому бренному миру.
2 карба на самару более чем реально. В основу действительно нужно взять 2 колектора от оки, но этого не достаточно. Тебе придется отказаться от подогрева коллектора охлаждающей жидкостью и заглушить отверстия (например залить эпоксидкой.)
Дальше тебе понадобятся 2 карбюратора, причем очень желательно новые. Возьми солексы от двигателей с объемом 1.1-1.3 л (если возьмешь 2 нивовских - переливать будет мама не горюй). Проверь чтобы жиклеры в них одинаковые стояли. И ту придется сделать в 2 этапа. Сначала на свой непеределанный коллектор (под 1 карб) ставишь первый солекс. Едешь к карбюраторщику и просишь выставить СО-СН. Далее ставишь на этот же коллектор второй карбюратор и делаешь тоже самое (это достаточно грубый, но наименее геморный способ синхронизировать их работу).
Переделываешь коллектор на оковские. Мудришь крепление дроссельных заслонок к тросу газа, через тройник подаешь топливо к карбёрам. Бензонасос лучше всего взять с увеличенной производительностью (например английский QH, продается в картюнинге). После установки крутишь строго винты количества для приемлемого холостого хода.
Расход увеличится ровно настолько, насколько будешь тапку в пол жать. Приход будет хороший, но для пущего прихода лучше будет установить распредвал, что-то типа 10.93 производства товарища Нуждина (тоже в картюнинге есть). Вот тогда будет тебе счастье.

_________________
Mazda 323
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DCH



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 10:41
Ответить с цитатой

-GENERATOR- писал(а):
denism86
Проверь чтобы жиклеры в них одинаковые стояли. И ту придется сделать в 2 этапа. Сначала на свой непеределанный коллектор (под 1 карб) ставишь первый солекс. Едешь к карбюраторщику и просишь выставить СО-СН.


Жиклеры не просто проверить, а проливать. Все.
И идеально уровень топлива нужно выставить.

но для пущего прихода лучше будет установить распредвал, что-то типа 10.93 производства товарища Нуждина (тоже в картюнинге есть). Вот тогда будет тебе счастье.


на счет вала +100 Very Happy

_________________
ТАЗ
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 11 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 10:44
Ответить с цитатой

-GENERATOR-
Если можеш выложи фото ОКАшных калекторов 8) со стороны прилегания к ГБЦ ну чтоб понять как их всётоки можно паставить на 08 двиг Smile
Просто на скока я понимаю у ОКАшки калектор на 2 дыры как у самары 3 и 4 цилиндр 8)
А у 08 двига 1 и 2 дырки зеркальны 3 и 4 и следовательно врятли ето выйдет Shocked Хотя если ето не так канечно извиняюсь

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Macclaud



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 10:49
Ответить с цитатой

Жрать будет мама не горюй, неисключен перелив, зимой проблемы с прогревом. Трактор тоже можно в вертолет передалать, если есть желание.
Вернуться к началу
Macclaud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 11 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 10:50
Ответить с цитатой

по поводу коллеторов всеравно придетцца колхозить, может даже придеться на заказ зделать из нержавейки,но суть не в этом пробуй афтар отпишись о полученном может и мы себе закалхозим
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zubilo-99



На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-99
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 11:13
Ответить с цитатой

Када жил на Дальнем Востоке, у знакомого товарища была Хонда на 2-х карбах. Далеко не каждый мастер-карбюраторщик брался настроить их синхронную работу. ИМХО, гемморно это, а результат неизвестно какой будет.
_________________
Что ни в сказке сказать, ни матом сформулировать
Вернуться к началу
Zubilo-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7928
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 11:21
Ответить с цитатой

на 2 коллектора от оки встает....подогрев коллектора сделать - не проблемма....
синхронизировать - просто не сделаешь...да и вряд ли это вообще можно сделать точно, на моей памяти еще точно никто не отрегулировал...были случаи с печальным исходом для двигателя...
под карбы пилить ГБЦ на больших клапанах и вал какой нить с фазами около 300, че нить типа 12,1 нуждина, ну или стольники какие нить...
тогда приход будет неплохой, иначе не стоит заморачиваться, не для гражданской езды...

Проще перейти на 16в

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 14:29
Ответить с цитатой

Расход у тебя будет как у "чиста жипа" а толку мало
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denism86



На форуме 10 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 15:18
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Расход у тебя будет как у "чиста жипа" а толку мало



Вообще если мыслить логически, то рсход сильно расти не должен, потому что разряжение в колекторе будет меньше в два раза, соответственно и смесь будет поглощаться двигателем не килолитрами. А насчёт толку мало я не знаю, кто ставил пишут что 2000 и выше наблюдается цитирую: "паровозная тяга".

Есть ещё вариант вместо двух карбов поставить один солекс от форда с диаметром дросселей 45x45. По деньгам примерно тоже самое. Вот только расход тогда наверное точно не порадует.
Вернуться к началу
denism86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7928
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 17:04
Ответить с цитатой

denism86 писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Расход у тебя будет как у "чиста жипа" а толку мало



Вообще если мыслить логически, то рсход сильно расти не должен, потому что разряжение в колекторе будет меньше в два раза, соответственно и смесь будет поглощаться двигателем не килолитрами. А насчёт толку мало я не знаю, кто ставил пишут что 2000 и выше наблюдается цитирую: "паровозная тяга".

Есть ещё вариант вместо двух карбов поставить один солекс от форда с диаметром дросселей 45x45. По деньгам примерно тоже самое. Вот только расход тогда наверное точно не порадует.


Где вы такой муйни поначитались?
А может тогда от тягача какого нить карбер впихнуть с диффузорами 100/150?
один х*р мотор столько не съест, следовательно потеряете во всем...
поменьше слушайте всяких "умников", и учите матчасть....

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denism86



На форуме 10 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 18:42
Ответить с цитатой

А что с вакуумным регулятором то делать? или оставить старый?
Вернуться к началу
denism86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы