denism86
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
Задумался над такой переделкой. Хочу купить два впускных коллектора от оки, на них поставить два карба, настроить чтоб синхронно работали. Возникли след вопросы:
1. Насколько правильно будет работать вакуумный регулятор зажигания, ведь степень разряжения уменьшится в два раза?
2. Даст ли это прибавку к мощности?
Artecom
На форуме 18 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Ничего хорошего тебе это не даст
ИМХО порекомендовал-бы отказаться от этой идеи...
Если уж так хочется заморочится то уж на инжектор
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
denism86 писал(а):Хочу купить два впускных коллектора от оки
Сильно сумневаюсь что ты их вставиш
А ваще цель какая?
DCH
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
DCH писал(а):Запросто вставит.
Один он может и поставит а вот два уж точно не как не впихнёт
ИМХО 8)
-GENERATOR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
denism86
не слушай спецов типа
aviatorrr`a, судя по его подписи ему вообще недолго осталось бродить по этому бренному миру.
2 карба на самару более чем реально. В основу действительно нужно взять 2 колектора от оки, но этого не достаточно. Тебе придется отказаться от подогрева коллектора охлаждающей жидкостью и заглушить отверстия (например залить эпоксидкой.)
Дальше тебе понадобятся 2 карбюратора, причем очень желательно новые. Возьми солексы от двигателей с объемом 1.1-1.3 л (если возьмешь 2 нивовских - переливать будет мама не горюй). Проверь чтобы жиклеры в них одинаковые стояли. И ту придется сделать в 2 этапа. Сначала на свой непеределанный коллектор (под 1 карб) ставишь первый солекс. Едешь к карбюраторщику и просишь выставить СО-СН. Далее ставишь на этот же коллектор второй карбюратор и делаешь тоже самое (это достаточно грубый, но наименее геморный способ синхронизировать их работу).
Переделываешь коллектор на оковские. Мудришь крепление дроссельных заслонок к тросу газа, через тройник подаешь топливо к карбёрам. Бензонасос лучше всего взять с увеличенной производительностью (например английский QH, продается в картюнинге). После установки крутишь строго винты количества для приемлемого холостого хода.
Расход увеличится ровно настолько, насколько будешь тапку в пол жать. Приход будет хороший, но для пущего прихода лучше будет установить распредвал, что-то типа 10.93 производства товарища Нуждина (тоже в картюнинге есть). Вот тогда будет тебе счастье.
DCH
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
-GENERATOR- писал(а):denism86
Проверь чтобы жиклеры в них одинаковые стояли. И ту придется сделать в 2 этапа. Сначала на свой непеределанный коллектор (под 1 карб) ставишь первый солекс. Едешь к карбюраторщику и просишь выставить СО-СН.
Жиклеры не просто проверить, а проливать. Все.
И идеально уровень топлива нужно выставить.
но для пущего прихода лучше будет установить распредвал, что-то типа 10.93 производства товарища Нуждина (тоже в картюнинге есть). Вот тогда будет тебе счастье.
на счет вала +100
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
-GENERATOR-
Если можеш выложи фото ОКАшных калекторов 8) со стороны прилегания к ГБЦ ну чтоб понять как их всётоки можно паставить на 08 двиг
Просто на скока я понимаю у ОКАшки калектор на 2 дыры как у самары 3 и 4 цилиндр 8)
А у 08 двига 1 и 2 дырки зеркальны 3 и 4 и следовательно врятли ето выйдет
Хотя если ето не так канечно извиняюсь
Macclaud
На форуме 17 лет
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Жрать будет мама не горюй, неисключен перелив, зимой проблемы с прогревом. Трактор тоже можно в вертолет передалать, если есть желание.
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
по поводу коллеторов всеравно придетцца колхозить, может даже придеться на заказ зделать из нержавейки,но суть не в этом пробуй афтар отпишись о полученном может и мы себе закалхозим
Zubilo-99
На форуме 17 лет
Сообщения: 160
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-99
Када жил на Дальнем Востоке, у знакомого товарища была Хонда на 2-х карбах. Далеко не каждый мастер-карбюраторщик брался настроить их синхронную работу. ИМХО, гемморно это, а результат неизвестно какой будет.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
на 2 коллектора от оки встает....подогрев коллектора сделать - не проблемма....
синхронизировать - просто не сделаешь...да и вряд ли это вообще можно сделать точно, на моей памяти еще точно никто не отрегулировал...были случаи с печальным исходом для двигателя...
под карбы пилить ГБЦ на больших клапанах и вал какой нить с фазами около 300, че нить типа 12,1 нуждина, ну или стольники какие нить...
тогда приход будет неплохой, иначе не стоит заморачиваться, не для гражданской езды...
Проще перейти на 16в
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Расход у тебя будет как у "чиста жипа" а толку мало
denism86
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
Сергей 22 писал(а):Расход у тебя будет как у "чиста жипа" а толку мало
Вообще если мыслить логически, то рсход сильно расти не должен, потому что разряжение в колекторе будет меньше в два раза, соответственно и смесь будет поглощаться двигателем не килолитрами. А насчёт толку мало я не знаю, кто ставил пишут что 2000 и выше наблюдается цитирую: "паровозная тяга".
Есть ещё вариант вместо двух карбов поставить один солекс от форда с диаметром дросселей 45x45. По деньгам примерно тоже самое. Вот только расход тогда наверное точно не порадует.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
denism86 писал(а):Сергей 22 писал(а):Расход у тебя будет как у "чиста жипа" а толку мало
Вообще если мыслить логически, то рсход сильно расти не должен, потому что разряжение в колекторе будет меньше в два раза, соответственно и смесь будет поглощаться двигателем не килолитрами. А насчёт толку мало я не знаю, кто ставил пишут что 2000 и выше наблюдается цитирую: "паровозная тяга".
Есть ещё вариант вместо двух карбов поставить один солекс от форда с диаметром дросселей 45x45. По деньгам примерно тоже самое. Вот только расход тогда наверное точно не порадует.
Где вы такой муйни поначитались?
А может тогда от тягача какого нить карбер впихнуть с диффузорами 100/150?
один х*р мотор столько не съест, следовательно потеряете во всем...
поменьше слушайте всяких "умников", и учите матчасть....
denism86
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
А что с вакуумным регулятором то делать? или оставить старый?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы