Страница 3 из 3
V1T
skripun писал(а):

ваще не мою и не мыл никада, нахер не нужно


++++
тока влажной тряпкой 2-а раза в год протру крышку двига да бачки с жидкостями...

skripun писал(а):

если перед продажей тока


перед продажей тоже не нужно Smile Если конешн не хочешб скрыть течи масла из всех щелей
Iliy N
Agskip писал(а):

не мыл!да и имхо зачем?


Затем, что мне вот такой вид
подкапотного пространства не нравится.
И такой
DAI
Мою Керхером с химией. Примерно 1, ну максимум 2 раза в месяц, по мере загрязнения. Не только двигатель, а все подкапотное пространство. Там только химия помогает и давление. После мойки как новая машина. На мерседесе закрываю пакетами все электронные блоки и генератор, а на наших машинах ничего не закрываю. Главное что бы двиг был не горячим и дать ему высохнуть самостоятельно минут 15-20.
Да, зимой замерзал трос сцепления на Оке. Помял его с утра и ВД брызнул, помогло. У друга в стартер попала вода зимой, и там с утра замерзла. Отливал теплой водой, потом сушил авто в теплом гараже.
temych_p
Не в тему, но спрошу. В мурзилке упоминается бразговик моторного отсека, крепится к лонжерону и защите картера. У меня нет такого. Есть смысл его ставить?
maksson
temych_p
Лучше защиту поставь.
temych_p
А она с одной стороны ставится или с двух? в мурздилке не совсем понятно че к чему. Можн подробнее, как ее ставить.
skripun
temych_p

крепится под бампером с низу на телевизор, и в консе моторного отсека на пару уголков привареных или прикрученных к кузову.
Виктор-Вишня
Iliy N писал(а):

Добавлено: Вт Мар 24, 2009 18:53 Заголовок сообщения:



Agskip писал(а):
не мыл!да и имхо зачем?

Затем, что мне вот такой вид
подкапотного пространства не нравится.




Да,мля-да у тебя стирильность!-ты моего не видел!-если не лень будет - завтра зафоткаю-выложу!
Gloom
нашли блин чем хвалиться, кто с собой больше гумна возит Pardon
Iliy N
Gloom писал(а):

нашли блин чем хвалиться, кто с собой больше гумна возит


Я не хвастаюсь, я людям объяснил почему двигатель мою, а не забиваю на это дело.
gad-spider
Мою после осени обычно или после длительных переездов когда там все засрано
Кот Матроскин
bboyan
или не мыть, или аккуратно тряпочкой!
Злостный Гоблин
Сам не мою с тех пор, как 2 года назад на мойке "Мойдодыр" мне порвали струей два тонких шланга возврата тосола к расширительному бачку.
Лезть мыть тряпочкой что-то неохота, на работу двигателя грязь вроде не влияет, если что ремонтировать только, так это можно залеть в спецовке и в перчатках.
sevaru
Злостный Гоблин писал(а):

порвали струей два тонких шланга возврата тосола к расширительному бачку


wwow О це да!!! Прям высоконапорная установка какая-то!
У нас используеца установка, называемая КАМАТ, для очистки от всяких отложений и шняги труб, емкостей и т.п. Не скажу точно под каким давлением там идет струя воды, но один товарищ, работающий с этой установкой, рассказывал такой случай. Случайно этой "струйкой" провели одному работнику по сапогу, дак носок сапога отрезало. Хорошо, что сапоги были большого размера из-за отсутствия на складе необходимого - пальчики остались на месте.
Strange#1
обычно после зимы отмываю от всяких гадостей дорожных. а так мою машину когда сам, то протру двиг немного, что бы хоть открыл капот и не было зарослей из пыли))
Oleg_e
с дуру можно и член сломать.
По теме, мою щеткой и водой с добавкой чего-нибудь пенного, всегда после мытья машины. Зачем? Нравиться когда блестит.
zlexx
Сам движок не мою. А вот радиатор в межсезонье-обязательно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы