Страница 1 из 1
SegaM
Машинка 2002 года 1,5 1,6V пробег за сотню. До холодов всё было ок. На холодную поворачиваю ключ в замке зажигания, проходит тест (стрелки спид и тах поворачиваются, возврат обратно), завожу- заводится, глохнет. Снова завожу, ток стрелки уже тесст не крутят- заводится и держит обороты чуть выше 2000. На БК ошибка: нет массы на форсунке 1, 2, 3, 4. Грею до 50 градусов. Выключаю. Сбрасываю ошибки в БК. Завожу снова- тест проходит нормально... иногда еду иногда глохнет и не заводится ни в какую. На диагностике всё ок, ошибок не могут найти. Сразу скажу, что ДМВР сменили сразу. Всё равно не помогло. РХХ- тоже меняли. Что делать? Может кто знает?
Peres
SegaM
Попросят тя наверно сообщить еще, какой ЭБУ и прошива, вдруг она окажется кривотюненная - тогда все огрехи на нее спишут.
Я б сначала все разъемы подёргал.
Borjomy
Вроде бы сам на свой вопрос ответил: " На БК ошибка: нет массы на форсунке 1, 2, 3, 4.". Плохой контакт/перетерся провод (машинка-то не новая). На заведенной машине подергай провода, относящиеся к форсункам. Также возможны проблемы в жгутах и разъеме подключения к ЭБУ.

П.С. посмотрел электрическую схему - если не работает реле бензонасоса (плохо включается, нет контакта в клеммах, плохой контакт в самом реле), плохой контакт предохранителя бензонасоса - может быть похожий эффект.

Последний раз редактировалось: Borjomy (01 Февраля 2007 16:08), всего редактировалось 1 раз
SegaM
Borjomy писал(а):

Вроде бы сам на свой вопрос ответил: " На БК ошибка: нет массы на форсунке 1, 2, 3, 4.". Плохой контакт/перетерся провод (машинка-то не новая). На заведенной машине подергай провода, относящиеся к форсункам.



Да там уже что только не дергали. Осталось ток за я..ца диагностов дергать Laughing
RazzoR
Массы проверяй.
Borjomy
посмотрел электрическую схему - если не работает реле бензонасоса (плохо включается, нет контакта в клеммах, плохой контакт в самом реле), плохой контакт предохранителя бензонасоса - может быть похожий эффект.
Peres
Borjomy
Это хорошо, если всё так просто и очевидно окажется.

Вот у меня был просто расчудесный глюк:
при каждой заправке до полного бака (при неполном не наблюдалось) после старта БК жалобно пищал и выдавал списком гору ошибок (ЧИ не горел). С перепугу я останавливался, глушил двиг, заводился снова - всё исчезало.
Можно, конечно, приписать данное к недостаткам БК, однако всё вылечилось после замены родной заводской прошивы.
Какая уж тут, блин, физическая логика процесса была - не понимаю Surprised
Borjomy
Peres
плохие контакты. Когда прошивку делали - проводили манипуляции с проводами и разъемами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы