Насос от Газели на печку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 11:06
dkDimon
в том и дело включил ты печку вслед за ней включился насос,а краник то закрыт или сломался,или ты захотел холодного воздуха поддать,че тогда будит?

#27:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:08
Хотел поставить такой девайс, даже место ему присмотрел. Но останавливает очень низкая надежность этих насосов, говорят текут они по-черному. А тосолу в ВАЗе и так есть куда вытекать Smile Вот найти чечто подобное от фолькса или еще чего такого импортного и не протекающего, но по разумной цене. Можно было бы и попробовать. А прогревается (ВП) не быстро конечно, но... вроде особо не мерзну, а через 15мин можно и куртку снимать. Хотя это наверное зависит от личных ощущений каждого. Я очень жарко топить в машине и не люблю.
#28:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 17:12
h2so4-bryansk писал(а):

в том и дело включил ты печку вслед за ней включился насос,а краник то закрыт или сломался,или ты захотел холодного воздуха поддать,че тогда будит?



у меня насос включается отдельной кнопкой

#29:  Автор: ask2115 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 17:01
Товарищи, ну так посоветуйте, те, кто сделал - стоит ставить или нет а заколебался топтаться у греющейся мащины. А у друга на Галанте уже при 60 - 70 градусах горяченный воздух прет. А у нас...
Правда у всех остальных на стоянке еще хуже...

#30:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 17:04
Да вроде все ясно: поставить можно, эффект есть и хороший. Ну а если потечет... сам принял решение ставить.
#31:  Автор: fedor- СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 10:14
Стелс писал(а):

На днях поставил себе на 99 эл.помпу от Газели. Патрубки врезал на выходе из печки. Закрепил ее на 2-х штатных шпильках крепления коробки передач к двигателю. Результатом доволен.


Скажи толком, какой патрубок подающий в печку, а какой обратка?

#32:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 10:22
fedor- писал(а):

Стелс писал(а):

На днях поставил себе на 99 эл.помпу от Газели. Патрубки врезал на выходе из печки. Закрепил ее на 2-х штатных шпильках крепления коробки передач к двигателю. Результатом доволен.


Скажи толком, какой патрубок подающий в печку, а какой обратка?


Да загляни ты в мурзилку наконец! Все там расписано!!!

#33:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:21
Shtorm писал(а):

У меня стоит насос. В любую погоду в машине жара при твоем желании.

...поехал за насосом. Ставишь его на выходной патрубок чтобы лишнее давление в радиаторе печки не создавать и будет тебе счастье!!! :cool:


Какова цена девайса?

#34:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:55
switch писал(а):

Shtorm писал(а):

У меня стоит насос. В любую погоду в машине жара при твоем желании.

...поехал за насосом. Ставишь его на выходной патрубок чтобы лишнее давление в радиаторе печки не создавать и будет тебе счастье!!! :cool:


Какова цена девайса?


Рублей 300 или около того.

#35:  Автор: fedor- СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 19:48
u313 писал(а):

Да загляни ты в мурзилку наконец! Все там расписано!!!


Я тут новенький. объясни плиз или дай ссылку

#36:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 22:56
fedor- писал(а):

u313 писал(а):

Да загляни ты в мурзилку наконец! Все там расписано!!!


Я тут новенький. объясни плиз или дай ссылку


Даю ссылку: книжный магазин Smile Купи руководство по авто (мурзилка), найдешь в нем много интересного.

#37:  Автор: fedor- СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 23:36
u313 писал(а):

fedor- писал(а):

u313 писал(а):

Да загляни ты в мурзилку наконец! Все там расписано!!!


Я тут новенький. объясни плиз или дай ссылку


Даю ссылку: книжный магазин Smile Купи руководство по авто (мурзилка), найдешь в нем много интересного.


Вот только ни в одной мурзирке-сиречь букваре не нарисована схема циркуляции ОЖ по системе охлаждения. Ежели поскажешь- респект тебе.

#38:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 23:54
fedor- писал(а):

u313 писал(а):

fedor- писал(а):

u313 писал(а):

Да загляни ты в мурзилку наконец! Все там расписано!!!


Я тут новенький. объясни плиз или дай ссылку


Даю ссылку: книжный магазин Smile Купи руководство по авто (мурзилка), найдешь в нем много интересного.


Вот только ни в одной мурзирке-сиречь букваре не нарисована схема циркуляции ОЖ по системе охлаждения. Ежели поскажешь- респект тебе.


Невнимательный ты однако! Вот тебе ссылка прямо с этого сайта: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551

#39:  Автор: fedor- СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 00:15
u313 писал(а):

Невнимательный ты однако! Вот тебе ссылка прямо с этого сайта: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551


Большое спасибо!

#40:  Автор: NIKOLA2 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 01:11
ГАЗелевская электропомпа - самое последнее, что можно ставить в машину... - это полный ******... - кто не верит - разберите - посмотрите... втулки подогнаны хреново - смазки "0" , сальник - лажа полная, обмотки якоря намотаны без пропитки лаком, зажим обмоток к контактным площадкам - без очистки лака... частенько нет контакта.. и т.д.

это все из печального опыта эксплуатации... - первая помпа была поставлена в салон - сразу с выхода печки - в разрыв патрубка... через 2 месяца стало понятно, что помпа должна располагаться горизонтально или с наклоном.. - двигателем вверх... - как уже сказано - сальник потечет на 100%, особенно,если пробка на расширительном бачке в норме (давление до 1 очка в системе охлаждения)... т.к. салон был в стадии ремонта - то ничего не залило, помпу пришлось выкинуть - замкнуло обмотки ротора, ,
вторая помпа поставлена у друга - в "стандартном" месте - в моторном отсеке на перегородке моторн.отсек/салон... - течет зараза.. и самое хреновое, что по патрубкам тосол попадает на "штаны" со всеми вытекающими.....(может просто "повезло")... - в итоге подошли к ГАЗелисту... слесарю... он показал штук 40 !!!! СОРОК!!!! этих помп ... "--некоторые " сказал он "-- прошли по ДВА!! сезона!!! и говорил это с гордостью!! - типа он их перед установкой спец подготавливал....

так что это лажа. - я сейчас в поисках помпы с бэхи.... - у баварцев есть полностю герметичная помпа - с магнитами - на крыльчатке... - а мотор со "вторыми" магнитами снаружи... это более надежно... говорят еще были помпы поршневые... но у них недостаток.. - они "не свободно проходные"
такие вот дела..

С Уважением.

#41:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 09:22
Ну это видать какую купишь помпу. Я купил за 730 р. воткунул и очень доволен. Тепло и и в -29 (меньше еще этой зимой небыло).
Единственное что сразу сделал перед установкой, так это снял верхнюю крышку и посадил ее на герметик, о чем многие говорят.

#42:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 10:52
NIKOLA2 писал(а):

ГАЗелевская электропомпа - самое последнее, что можно ставить в машину... - это полный ******... - кто не верит - разберите - посмотрите... втулки подогнаны хреново - смазки "0" , сальник - лажа полная, обмотки якоря намотаны без пропитки лаком, зажим обмоток к контактным площадкам - без очистки лака... частенько нет контакта.. и т.д.

это все из печального опыта эксплуатации... - первая помпа была поставлена в салон - сразу с выхода печки - в разрыв патрубка... через 2 месяца стало понятно, что помпа должна располагаться горизонтально или с наклоном.. - двигателем вверх... - как уже сказано - сальник потечет на 100%, особенно,если пробка на расширительном бачке в норме (давление до 1 очка в системе охлаждения)... т.к. салон был в стадии ремонта - то ничего не залило, помпу пришлось выкинуть - замкнуло обмотки ротора, ,
вторая помпа поставлена у друга - в "стандартном" месте - в моторном отсеке на перегородке моторн.отсек/салон... - течет зараза.. и самое хреновое, что по патрубкам тосол попадает на "штаны" со всеми вытекающими.....(может просто "повезло")... - в итоге подошли к ГАЗелисту... слесарю... он показал штук 40 !!!! СОРОК!!!! этих помп ... "--некоторые " сказал он "-- прошли по ДВА!! сезона!!! и говорил это с гордостью!! - типа он их перед установкой спец подготавливал....

так что это лажа. - я сейчас в поисках помпы с бэхи.... - у баварцев есть полностю герметичная помпа - с магнитами - на крыльчатке... - а мотор со "вторыми" магнитами снаружи... это более надежно... говорят еще были помпы поршневые... но у них недостаток.. - они "не свободно проходные"
такие вот дела..

С Уважением.


Да, герметичная помпа - вещь! У меня такая на стиральной машине стоит - когда увидел принцип, был приятно удивлен простотой и эффективностью конструкции. Я бы такую купил и поставил. Только вот где, от какой Бэхи и как она называется??? Можно наверное на разборках поискать.

#43:  Автор: NIKOLA2 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 04:21
[quote="Shtorm"]Ну это видать какую купишь помпу. Я купил за 730 р. воткунул и очень доволен. Тепло и и в -29 (меньше еще этой зимой небыло).
Единственное что сразу сделал перед установкой, так это снял верхнюю крышку и посадил ее на герметик, о чем многие говорят.[/quote]

не в герметике дело, а в сальнике... он принципиально не расчитан на давление в системе и обречен...
по поводу "Бэховской" помпы... не могу найти инфо.. .. только один слесарь сказал, что есть такое дело.... а я с провинции и разбора не особо мног.
если будет у кого инфо - пишите!

#44:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 16:17
Ладно, если наткнусь - отпишусь в форуме.
#45:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 10:49
Читал вот эту тему читал, и думал нафиг все это надо..... пока температура не стала опускаться ниже -10. При -10 вроде особого дискамфорта не испытывал, а при -15 уже прохладно, а назаднем сиденье совсем некомфортно, не говоря уже про -20. Было замечено что когда обороты побольше делаешь воздух горячее начинает идти, но не будешь же на постоянке 2к оборотов держать, вот и думал помпу впендюрить. Обратил внимание что из боковых воздуховодов совсем ледяной воздух идет, решил заткнуть поначалу.... и думаю раз так то чтото с заслонками не в поряде, к тому же той зимой достаточно тепло было.
Разобрал панель.... и что я вижу..... Surprised , заслонка которая переводит воздух через радиатор и с улицы, не перекрывает поток с улицы... заслонка сантиметра два не доходила. Тут уже смешно стало, той зимой печку перебирал и было все нормально, а летом делал шумку и менял радиатор отопителя, заслонку выставлял чтоб горячий воздух не шел, а т.к. тросик оказался длинней чем надо то он не полностью перекрывал поток воздуха с улицы Laughing . Отрегулировать нормально не получилось т.к. трос длиннее и его нодо было резать, а на собраной печке это очень гиморно, поэтому приклеел на заслонку полосу изолона чтоб дыра перекрывалась, заодно заткнул дырки для боковых воздуховодов пока все разобрано, а то эксперементировать нехотелось.
Что получилось. Ориентируюсь на градусник сигналки.... после ночной стоянки, на градуснике -21, запускаю... печка на второй скорости, через 10мин уже -9 :cool: , раньше за 10 мин теплело только на 5градусов. 20мин прогрева в салоне порядка +2, выхожу... еду... через 30 мин на первой скорости печки уже жарко (в джинсах, рубашке и осенней куртке), раньше приходилось чтоб долго не мерзнуть в пуховике кататься :cool: .
Вобщем шатная система охолождения достаточно эффективна, главное привести ее в порядок.

#46:  Автор: MrMacs СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:47
Сталкивался с такой проблемой,подрегулировал тросики и намного лучше стало.Вот только сейчас обратил внимание, что когда немного газуеш ,в радиаторе печки журчание какоето раздается.Может он подзабился?
#47:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:50
MrMacs
может бурление?
тогда пробка воздушная 8-)

#48:  Автор: MrMacs СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 21:25
А как от нее избавиться, если это пробка?
#49:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 22:16
MrMacs писал(а):

А как от нее избавиться, если это пробка?


Заедь мордой на эстакаду, открой крышку расширительного бачка и дай двиглу поработать. Можно погазовать немного.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU