в том и дело включил ты печку вслед за ней включился насос,а краник то закрыт или сломался,или ты захотел холодного воздуха поддать,че тогда будит?
На днях поставил себе на 99 эл.помпу от Газели. Патрубки врезал на выходе из печки. Закрепил ее на 2-х штатных шпильках крепления коробки передач к двигателю. Результатом доволен.
На днях поставил себе на 99 эл.помпу от Газели. Патрубки врезал на выходе из печки. Закрепил ее на 2-х штатных шпильках крепления коробки передач к двигателю. Результатом доволен.
У меня стоит насос. В любую погоду в машине жара при твоем желании.
...поехал за насосом. Ставишь его на выходной патрубок чтобы лишнее давление в радиаторе печки не создавать и будет тебе счастье!!! :cool:
У меня стоит насос. В любую погоду в машине жара при твоем желании.
...поехал за насосом. Ставишь его на выходной патрубок чтобы лишнее давление в радиаторе печки не создавать и будет тебе счастье!!! :cool:
Да загляни ты в мурзилку наконец! Все там расписано!!!
Да загляни ты в мурзилку наконец! Все там расписано!!!
Да загляни ты в мурзилку наконец! Все там расписано!!!
Да загляни ты в мурзилку наконец! Все там расписано!!!
Невнимательный ты однако! Вот тебе ссылка прямо с этого сайта: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551
ГАЗелевская электропомпа - самое последнее, что можно ставить в машину... - это полный ******... - кто не верит - разберите - посмотрите... втулки подогнаны хреново - смазки "0" , сальник - лажа полная, обмотки якоря намотаны без пропитки лаком, зажим обмоток к контактным площадкам - без очистки лака... частенько нет контакта.. и т.д.
это все из печального опыта эксплуатации... - первая помпа была поставлена в салон - сразу с выхода печки - в разрыв патрубка... через 2 месяца стало понятно, что помпа должна располагаться горизонтально или с наклоном.. - двигателем вверх... - как уже сказано - сальник потечет на 100%, особенно,если пробка на расширительном бачке в норме (давление до 1 очка в системе охлаждения)... т.к. салон был в стадии ремонта - то ничего не залило, помпу пришлось выкинуть - замкнуло обмотки ротора, ,
вторая помпа поставлена у друга - в "стандартном" месте - в моторном отсеке на перегородке моторн.отсек/салон... - течет зараза.. и самое хреновое, что по патрубкам тосол попадает на "штаны" со всеми вытекающими.....(может просто "повезло")... - в итоге подошли к ГАЗелисту... слесарю... он показал штук 40 !!!! СОРОК!!!! этих помп ... "--некоторые " сказал он "-- прошли по ДВА!! сезона!!! и говорил это с гордостью!! - типа он их перед установкой спец подготавливал....
так что это лажа. - я сейчас в поисках помпы с бэхи.... - у баварцев есть полностю герметичная помпа - с магнитами - на крыльчатке... - а мотор со "вторыми" магнитами снаружи... это более надежно... говорят еще были помпы поршневые... но у них недостаток.. - они "не свободно проходные"
такие вот дела..
С Уважением.
А как от нее избавиться, если это пробка?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы