Страница 2 из 2
h2so4-bryansk
dkDimon
в том и дело включил ты печку вслед за ней включился насос,а краник то закрыт или сломался,или ты захотел холодного воздуха поддать,че тогда будит?
u313
Хотел поставить такой девайс, даже место ему присмотрел. Но останавливает очень низкая надежность этих насосов, говорят текут они по-черному. А тосолу в ВАЗе и так есть куда вытекать Smile Вот найти чечто подобное от фолькса или еще чего такого импортного и не протекающего, но по разумной цене. Можно было бы и попробовать. А прогревается (ВП) не быстро конечно, но... вроде особо не мерзну, а через 15мин можно и куртку снимать. Хотя это наверное зависит от личных ощущений каждого. Я очень жарко топить в машине и не люблю.
Shtorm
h2so4-bryansk писал(а):

в том и дело включил ты печку вслед за ней включился насос,а краник то закрыт или сломался,или ты захотел холодного воздуха поддать,че тогда будит?



у меня насос включается отдельной кнопкой
ask2115
Товарищи, ну так посоветуйте, те, кто сделал - стоит ставить или нет а заколебался топтаться у греющейся мащины. А у друга на Галанте уже при 60 - 70 градусах горяченный воздух прет. А у нас...
Правда у всех остальных на стоянке еще хуже...
u313
Да вроде все ясно: поставить можно, эффект есть и хороший. Ну а если потечет... сам принял решение ставить.
fedor-
Стелс писал(а):

На днях поставил себе на 99 эл.помпу от Газели. Патрубки врезал на выходе из печки. Закрепил ее на 2-х штатных шпильках крепления коробки передач к двигателю. Результатом доволен.


Скажи толком, какой патрубок подающий в печку, а какой обратка?
u313
fedor- писал(а):

Стелс писал(а):

На днях поставил себе на 99 эл.помпу от Газели. Патрубки врезал на выходе из печки. Закрепил ее на 2-х штатных шпильках крепления коробки передач к двигателю. Результатом доволен.


Скажи толком, какой патрубок подающий в печку, а какой обратка?


Да загляни ты в мурзилку наконец! Все там расписано!!!
switch
Shtorm писал(а):

У меня стоит насос. В любую погоду в машине жара при твоем желании.

...поехал за насосом. Ставишь его на выходной патрубок чтобы лишнее давление в радиаторе печки не создавать и будет тебе счастье!!! :cool:


Какова цена девайса?
u313
switch писал(а):

Shtorm писал(а):

У меня стоит насос. В любую погоду в машине жара при твоем желании.

...поехал за насосом. Ставишь его на выходной патрубок чтобы лишнее давление в радиаторе печки не создавать и будет тебе счастье!!! :cool:


Какова цена девайса?


Рублей 300 или около того.
fedor-
u313 писал(а):

Да загляни ты в мурзилку наконец! Все там расписано!!!


Я тут новенький. объясни плиз или дай ссылку
u313
fedor- писал(а):

u313 писал(а):

Да загляни ты в мурзилку наконец! Все там расписано!!!


Я тут новенький. объясни плиз или дай ссылку


Даю ссылку: книжный магазин Smile Купи руководство по авто (мурзилка), найдешь в нем много интересного.
fedor-
u313 писал(а):

fedor- писал(а):

u313 писал(а):

Да загляни ты в мурзилку наконец! Все там расписано!!!


Я тут новенький. объясни плиз или дай ссылку


Даю ссылку: книжный магазин Smile Купи руководство по авто (мурзилка), найдешь в нем много интересного.


Вот только ни в одной мурзирке-сиречь букваре не нарисована схема циркуляции ОЖ по системе охлаждения. Ежели поскажешь- респект тебе.
u313
fedor- писал(а):

u313 писал(а):

fedor- писал(а):

u313 писал(а):

Да загляни ты в мурзилку наконец! Все там расписано!!!


Я тут новенький. объясни плиз или дай ссылку


Даю ссылку: книжный магазин Smile Купи руководство по авто (мурзилка), найдешь в нем много интересного.


Вот только ни в одной мурзирке-сиречь букваре не нарисована схема циркуляции ОЖ по системе охлаждения. Ежели поскажешь- респект тебе.


Невнимательный ты однако! Вот тебе ссылка прямо с этого сайта: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551
fedor-
u313 писал(а):

Невнимательный ты однако! Вот тебе ссылка прямо с этого сайта: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551


Большое спасибо!
NIKOLA2
ГАЗелевская электропомпа - самое последнее, что можно ставить в машину... - это полный ******... - кто не верит - разберите - посмотрите... втулки подогнаны хреново - смазки "0" , сальник - лажа полная, обмотки якоря намотаны без пропитки лаком, зажим обмоток к контактным площадкам - без очистки лака... частенько нет контакта.. и т.д.

это все из печального опыта эксплуатации... - первая помпа была поставлена в салон - сразу с выхода печки - в разрыв патрубка... через 2 месяца стало понятно, что помпа должна располагаться горизонтально или с наклоном.. - двигателем вверх... - как уже сказано - сальник потечет на 100%, особенно,если пробка на расширительном бачке в норме (давление до 1 очка в системе охлаждения)... т.к. салон был в стадии ремонта - то ничего не залило, помпу пришлось выкинуть - замкнуло обмотки ротора, ,
вторая помпа поставлена у друга - в "стандартном" месте - в моторном отсеке на перегородке моторн.отсек/салон... - течет зараза.. и самое хреновое, что по патрубкам тосол попадает на "штаны" со всеми вытекающими.....(может просто "повезло")... - в итоге подошли к ГАЗелисту... слесарю... он показал штук 40 !!!! СОРОК!!!! этих помп ... "--некоторые " сказал он "-- прошли по ДВА!! сезона!!! и говорил это с гордостью!! - типа он их перед установкой спец подготавливал....

так что это лажа. - я сейчас в поисках помпы с бэхи.... - у баварцев есть полностю герметичная помпа - с магнитами - на крыльчатке... - а мотор со "вторыми" магнитами снаружи... это более надежно... говорят еще были помпы поршневые... но у них недостаток.. - они "не свободно проходные"
такие вот дела..

С Уважением.
Shtorm
Ну это видать какую купишь помпу. Я купил за 730 р. воткунул и очень доволен. Тепло и и в -29 (меньше еще этой зимой небыло).
Единственное что сразу сделал перед установкой, так это снял верхнюю крышку и посадил ее на герметик, о чем многие говорят.
u313
NIKOLA2 писал(а):

ГАЗелевская электропомпа - самое последнее, что можно ставить в машину... - это полный ******... - кто не верит - разберите - посмотрите... втулки подогнаны хреново - смазки "0" , сальник - лажа полная, обмотки якоря намотаны без пропитки лаком, зажим обмоток к контактным площадкам - без очистки лака... частенько нет контакта.. и т.д.

это все из печального опыта эксплуатации... - первая помпа была поставлена в салон - сразу с выхода печки - в разрыв патрубка... через 2 месяца стало понятно, что помпа должна располагаться горизонтально или с наклоном.. - двигателем вверх... - как уже сказано - сальник потечет на 100%, особенно,если пробка на расширительном бачке в норме (давление до 1 очка в системе охлаждения)... т.к. салон был в стадии ремонта - то ничего не залило, помпу пришлось выкинуть - замкнуло обмотки ротора, ,
вторая помпа поставлена у друга - в "стандартном" месте - в моторном отсеке на перегородке моторн.отсек/салон... - течет зараза.. и самое хреновое, что по патрубкам тосол попадает на "штаны" со всеми вытекающими.....(может просто "повезло")... - в итоге подошли к ГАЗелисту... слесарю... он показал штук 40 !!!! СОРОК!!!! этих помп ... "--некоторые " сказал он "-- прошли по ДВА!! сезона!!! и говорил это с гордостью!! - типа он их перед установкой спец подготавливал....

так что это лажа. - я сейчас в поисках помпы с бэхи.... - у баварцев есть полностю герметичная помпа - с магнитами - на крыльчатке... - а мотор со "вторыми" магнитами снаружи... это более надежно... говорят еще были помпы поршневые... но у них недостаток.. - они "не свободно проходные"
такие вот дела..

С Уважением.


Да, герметичная помпа - вещь! У меня такая на стиральной машине стоит - когда увидел принцип, был приятно удивлен простотой и эффективностью конструкции. Я бы такую купил и поставил. Только вот где, от какой Бэхи и как она называется??? Можно наверное на разборках поискать.
NIKOLA2
[quote="Shtorm"]Ну это видать какую купишь помпу. Я купил за 730 р. воткунул и очень доволен. Тепло и и в -29 (меньше еще этой зимой небыло).
Единственное что сразу сделал перед установкой, так это снял верхнюю крышку и посадил ее на герметик, о чем многие говорят.[/quote]

не в герметике дело, а в сальнике... он принципиально не расчитан на давление в системе и обречен...
по поводу "Бэховской" помпы... не могу найти инфо.. .. только один слесарь сказал, что есть такое дело.... а я с провинции и разбора не особо мног.
если будет у кого инфо - пишите!
u313
Ладно, если наткнусь - отпишусь в форуме.
deicider
Читал вот эту тему читал, и думал нафиг все это надо..... пока температура не стала опускаться ниже -10. При -10 вроде особого дискамфорта не испытывал, а при -15 уже прохладно, а назаднем сиденье совсем некомфортно, не говоря уже про -20. Было замечено что когда обороты побольше делаешь воздух горячее начинает идти, но не будешь же на постоянке 2к оборотов держать, вот и думал помпу впендюрить. Обратил внимание что из боковых воздуховодов совсем ледяной воздух идет, решил заткнуть поначалу.... и думаю раз так то чтото с заслонками не в поряде, к тому же той зимой достаточно тепло было.
Разобрал панель.... и что я вижу..... Surprised , заслонка которая переводит воздух через радиатор и с улицы, не перекрывает поток с улицы... заслонка сантиметра два не доходила. Тут уже смешно стало, той зимой печку перебирал и было все нормально, а летом делал шумку и менял радиатор отопителя, заслонку выставлял чтоб горячий воздух не шел, а т.к. тросик оказался длинней чем надо то он не полностью перекрывал поток воздуха с улицы Laughing . Отрегулировать нормально не получилось т.к. трос длиннее и его нодо было резать, а на собраной печке это очень гиморно, поэтому приклеел на заслонку полосу изолона чтоб дыра перекрывалась, заодно заткнул дырки для боковых воздуховодов пока все разобрано, а то эксперементировать нехотелось.
Что получилось. Ориентируюсь на градусник сигналки.... после ночной стоянки, на градуснике -21, запускаю... печка на второй скорости, через 10мин уже -9 :cool: , раньше за 10 мин теплело только на 5градусов. 20мин прогрева в салоне порядка +2, выхожу... еду... через 30 мин на первой скорости печки уже жарко (в джинсах, рубашке и осенней куртке), раньше приходилось чтоб долго не мерзнуть в пуховике кататься :cool: .
Вобщем шатная система охолождения достаточно эффективна, главное привести ее в порядок.
MrMacs
Сталкивался с такой проблемой,подрегулировал тросики и намного лучше стало.Вот только сейчас обратил внимание, что когда немного газуеш ,в радиаторе печки журчание какоето раздается.Может он подзабился?
Boriskin
MrMacs
может бурление?
тогда пробка воздушная 8-)
MrMacs
А как от нее избавиться, если это пробка?
Tony
MrMacs писал(а):

А как от нее избавиться, если это пробка?


Заедь мордой на эстакаду, открой крышку расширительного бачка и дай двиглу поработать. Можно погазовать немного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы