Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сгорел второй генератор за полгода!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сгорел второй генератор за полгода! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
klurg



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 13:32
Ответить с цитатой

Собственно сабж.
Завелся сегодня с одного оборота и решил посмотреть как акк
заряжается. По БК напряжение в бортовой сети оказалось 10.5 В,
отключил ближний и обогрев поднялось до 11,2 В, но это чистый акк, геной даже не пахнет.
В чем именно проблема не знаю ибо первый раз менял по гарантии, а сегодня просто времени не было разбираться. Ремень не порвался, все крутится, а заряда нет.

Повторение настораживает, предыдущая гена отходила 18 тык, эта 10.
Из-за чего он может дохнуть?
Кто-нибудь еще сталкивался с такими проблемами?
Вернуться к началу
klurg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 14:35
Ответить с цитатой

а почему ты думаешь что он сгорел? может быть просто РН не работает или щетки залипли
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
klurg



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 14:45
Ответить с цитатой

И как мне это на -15С проверять?
Я вижу что заряда нет, вот и тема.
Вернуться к началу
klurg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 14 лет
Сообщения: 958
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 16:18
Ответить с цитатой

Возможно замыкание в "банке" , из за этого низкое напряжение в сети и большой зарядный ток, но при этом электролит должен выкипать в тех банках, которые не замкнуты.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 18:52
Ответить с цитатой

klurg писал(а):
И как мне это на -15С проверять?
Я вижу что заряда нет, вот и тема.

Тогда гони на станцию.

А вообще сначала проверь тестером, х.з. может БК врёт.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klurg



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 14:05
Ответить с цитатой

Похоже действительно щетки залипли, вчера завелся, погрел минут 5-7, постучал ключом по гене, вроде заработал.
Теперь новый вопрос, как БК измеряет напругу в бортовой сети?
На клемах замка зажигания?
У меня БК показывает провал до 11,8 - 12 В при включении передних дворников. Без них где-то 12,8 - 13 В.
Вернуться к началу
klurg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 15:28
Ответить с цитатой

БК замеряет напругу там где он подключен.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
klurg



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 15:38
Ответить с цитатой

Сейчас провел эксперимент, включил всех потребителей и замерил напряжение на клеммах аккумулятора, оказалось БК врет безбожно.
Когда он показал 11,2 при всех включенных, на аккумуляторе оказалось 13,2-13,3.
Вернуться к началу
klurg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 15:41
Ответить с цитатой

klurg писал(а):
Сейчас провел эксперимент, включил всех потребителей и замерил напряжение на клеммах аккумулятора, оказалось БК врет безбожно.
Когда он показал 11,2 при всех включенных, на аккумуляторе оказалось 13,2-13,3.

Скорей всего он не врет,а запитан через кучу контактов,на которых и падает напруга.Попробуй запитать его напрямую от АКБ.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klurg



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 15:45
Ответить с цитатой

Как я его напрямую запитаю? Кабель кидать?
Подключен к штатной колодке.
Да и к тому же если его запитать напрямую от АКБ, то он будет работать постоянно. А АКБ не резиновая.
Вернуться к началу
klurg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 16:06
Ответить с цитатой

klurg писал(а):
Как я его напрямую запитаю? Кабель кидать?
Подключен к штатной колодке.
Да и к тому же если его запитать напрямую от АКБ, то он будет работать постоянно. А АКБ не резиновая.

Ну тогда гадай,какая у тебя напруга. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klurg



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 16:08
Ответить с цитатой

Да что тут гадать?
Даже остановившиеся часы показывают точное время два раза в сутки :-D
При всех выключенных потребителях он вполне достоверен.
Вернуться к началу
klurg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 18:20
Ответить с цитатой

Я тоже хочу комп напрямую подключить к АКБ чтобы более точно напругу мерял
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wraithik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 20:14
Ответить с цитатой

klurg писал(а):
И как мне это на -15С проверять?

Ну тогда езжай к сервисменам, они в тепеле ковырятся будут.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 22:18
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Я тоже хочу комп напрямую подключить к АКБ чтобы более точно напругу мерял

Эт смотря какой комп. Большинство компов меряют напругу по К-линии и показывают напругу питания ЭСУД , а она тоже отличается от АКБ в сторону уменьшения.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы