Zubilo-99 писал(а):TURBOS писал(а): вот на ОСВАРе один болт с гайкой (диаметр большой болта ) ... я так понимаю надо одну большую дырку высверлить и с внутр стороны бампера прикрутить гайкой ...
Если ты про алюминиевую балку бампера, а не про сам бампер, то, наверное, да
Если про сам бампер, то будет дрожать свет при движении (уверен процентов на 99)
У меня не дрожит!TURBOS писал(а):у тя ОСВАР, круглый ? стекла не потеют, как влагоизоляция на них ?
Вообще-то прямоугольные,на снимке моя машина.Стекла не потеют,даже наоборот греются.Непомню где видел схемку,себе так сделал,короче сверху фары (в металлическом корпусе) делаешь дырочку,по размеру нипельной резинки от велосипеда.берешь пустой стержень от шариковой ручки,отрезаешь кусочек 1 см вставляешь его в нипельную резинку.этот участок засовываешь в просверленную дырку(резинка как бы контрится в корпусе фары,но не сжимается!).Повыеживаться придется долго.отмерять резинки от корпуса фары 1,5 см и отрезать . эта резинка дает вентилироваться лампе,и в то же время не дает воде попадать во внутрь фары.Стекла проклеивал герметиком,а сам корпус обработал тектилом-цинк,в балончике продается.Стоят уже 4 года -супер,правда из-за частого движения по бездорожью раз в сезон меняю стекло(правда разбивается почему то только одно,а не два сразу. )
Zubilo-99.
Где-то была тема на этом форуме,но при желании можно и самому поэксперементировать,только зачем тебе это надо? Гудок лучше пневмо поставь(а-ля тепловоз),довольно круто. Sandro-63 писал(а): Вообще-то прямоугольные,на снимке моя машина.
у меня картинки в Опере отключены , ибо они жрут траффик ( ЖПРС через мабилу) ...KOSH писал(а): Я купил аналогичные бельгийские (фирму точно не помню), там стукла не на герметике, а на двух саморезах с пластиковыми скобами.
А отдельно они продатся?KOSH писал(а):освар может от перегрева стекла треснуть, т.к. герметиком жестко стекло закреплено
от перегрева может треснуть любая фара. У меня от него лопалась нинза (!!) в hella micro DE. Тут дело не в герметике. Если стекло перегрето, от при попадании на него снега или холодных бразг оно лопнет. Я вот уже отучился ездить с противотуманками по городу в плохую погоду. Только ближний. А за городом, где машин мало, от грязи не летит, можно и с ПТФ.KOSH писал(а): Я купил аналогичные бельгийские
сколько стоили ?KOSH писал(а):Кстати никто не задумывался почему на старых шахах родные стекла не лопаются? А я задумывался.
Это так, но только отчасти. У шестой фары вообще набольшая склонность к перегреву из всех наших фар. У неё минимальная плошадь. При тойже мощности лампочки на туже единицу площади приходится больше тепла, чем в других фарах. У девятки потрогаем грязую фару, да тёплая, но не горячая. У шахо ощутимо горячее. При попадания холодных бразг редерад куда сильнее. Тоже и с туманками. Насколько я понимаю, те туманки, о которых речь по размеру четь меньше нивовских фар. Теперь смотрим на киржачь, и него площать в 2 раза меньше. Вот он и перегрев и склонность к раскалыванию. Таже хелла у меня перегревалась так, что руки обжигала. В итоге попал снег и лопнула. А то, что у неллы плохое стекло думаю мало кто согласится. Таким образом чтобы избежать раскалывания фар от перегрефа, надо выбирать фары наибольшего размера. Но их проще расколоть камнями. Тут фара с сеткой рулит, но сетка будет ухудшать освещенность. Так что тут надо искать компромисс.