Zubilo-99
На форуме 17 лет
Сообщения: 160
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-99
TURBOS Нормально, туда их и вкорячивай
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
посмотрел по сцылкО на фотки от
Kalbasir ... респект !!!
все таки меня больше крУУглые вштыривают ... хоть режьте, круглые мне больше нра )))
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Zubilo-99 писал(а):TURBOS писал(а): вот на ОСВАРе один болт с гайкой (диаметр большой болта ) ... я так понимаю надо одну большую дырку высверлить и с внутр стороны бампера прикрутить гайкой ...
Если ты про алюминиевую балку бампера, а не про сам бампер, то, наверное, да
Если про сам бампер, то будет дрожать свет при движении (уверен процентов на 99)
У меня не дрожит!
Zubilo-99
На форуме 17 лет
Сообщения: 160
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-99
Ну извини,
masta :-D Я ж не был в этом уверен, поэтому и написал 99%
Когда себе ставил хотел уверенности стопроцентной, поэтому вкорячил на штатное место. Не жалею 8-)
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Они там по 2 кила каждая должны быть, чтобы трястись...
Gre4in
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Имхо: ставь киржач прямоугольные, прозрачные, лампы филипс +30, крепи к болтам которые держат бампер.
при правилиной регулировке свет получаеться отличный, особенно хорошо освещаеться обочина.
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
ПТФ "освар", лампочки Philips+30 стекла бьются довольно часто раз в сезон,правда в Авто-49 стекло стоит 125 руб.
В догон кидаю схему подключения,чтобы мигать можно было
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Sandro-63
за схему пасибо !
у тя ОСВАР, круглый ? стекла не потеют, как влагоизоляция на них ?
Zubilo-99
На форуме 17 лет
Сообщения: 160
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-99
Sandro-63, а ты схему не видел, чтобы при нажатии на сигнал включались или фары, или ПТФ (что-нибудь подобное). Я видел где-то схему, но вовремя не срисовал ее.
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
TURBOS писал(а):у тя ОСВАР, круглый ? стекла не потеют, как влагоизоляция на них ?
Вообще-то прямоугольные,на снимке моя машина.Стекла не потеют,даже наоборот греются.Непомню где видел схемку,себе так сделал,короче сверху фары (в металлическом корпусе) делаешь дырочку,по размеру нипельной резинки от велосипеда.берешь пустой стержень от шариковой ручки,отрезаешь кусочек 1 см вставляешь его в нипельную резинку.этот участок засовываешь в просверленную дырку(резинка как бы контрится в корпусе фары,но не сжимается!).Повыеживаться придется долго.отмерять резинки от корпуса фары 1,5 см и отрезать . эта резинка дает вентилироваться лампе,и в то же время не дает воде попадать во внутрь фары.Стекла проклеивал герметиком,а сам корпус обработал тектилом-цинк,в балончике продается.Стоят уже 4 года -супер,правда из-за частого движения по бездорожью раз в сезон меняю стекло(правда разбивается почему то только одно,а не два сразу.
)
Zubilo-99.
Где-то была тема на этом форуме,но при желании можно и самому поэксперементировать,только зачем тебе это надо?
Гудок лучше пневмо поставь(а-ля тепловоз),довольно круто.
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Sandro-63 писал(а): Вообще-то прямоугольные,на снимке моя машина.
у меня картинки в Опере отключены , ибо они жрут траффик ( ЖПРС через мабилу) ...
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
а для круглых ОСВАРов кто нибудь в Мск видел стекла в продаже ?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
нафиг ОСВАР нужен. Я купил аналогичные бельгийские (фирму точно не помню), там стукла не на герметике, а на двух саморезах с пластиковыми скобами. И стекла не трескаются и если вода чуть внутрь попадет, то они себя сами высушат.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
KOSH писал(а): Я купил аналогичные бельгийские (фирму точно не помню), там стукла не на герметике, а на двух саморезах с пластиковыми скобами.
А отдельно они продатся?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
DidJ
Эти противотуманки отдельно как раз и продаются. В запаяной упаковке 1 противотуманка, кронштейн крепления и прочая хрень. Нужно к ним только ещё лампочку H3 покупать.
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
KOSH писал(а):стекла не трескаются
до порыыы, до временииии не трескаются ... треснуть может все ! ))))
у меня выбор стоит между WESEM (Польша вродь) на вид как Хелла, стекла тож на саморезах с пластмасс скобами ... и ОСВАРом ... НО к WESEMу стекл я не видел , думаю что стекл отдельно нет в природе ...
а покупать раз в пол года по одной противотуманке WESEM чет не оч хоцца ...
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
TURBOS
Я уже больше чем полгода езжу и норм. Там они кстати двух видов были: стекло абсолютно прозрачное и матовое с рисунком для нармально пучка света. Короче противотуманка эта намного прочнее ОСВАРа проверено. Она и камушек словить может без последствий, а вот освар может от перегрева стекла треснуть, т.к. герметиком жестко стекло закреплено. Скока ОСВАРов видел, у 50% треснуто одно стекло.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Кстати если так заморачиваться по поводу треснутых стекл, то проще купить прямоугольные штатные и не и#@ть мозги.
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
KOSH
и#@ть мозХ прямоугольными не вштыривает .. вштыривает и#@ть мозХ круглыми ...
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
KOSH писал(а):освар может от перегрева стекла треснуть, т.к. герметиком жестко стекло закреплено
от перегрева может треснуть любая фара. У меня от него лопалась нинза (!!) в hella micro DE. Тут дело не в герметике. Если стекло перегрето, от при попадании на него снега или холодных бразг оно лопнет. Я вот уже отучился ездить с противотуманками по городу в плохую погоду. Только ближний. А за городом, где машин мало, от грязи не летит, можно и с ПТФ.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
DidJ
Короче я уже покатался и по дождикам и по снегопадам. И как правило в основном днем пользуюсь ПТФ. Включены почти всегда. Ничего не треснуло. Когда ездил на 6-ке, то помню что стекла лопались только в путь. У этих же ПТФ все в норме. Кстати у друга ОСВАР лопнул через 2 мес. эксплуатации.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Кстати никто не задумывался почему на старых шахах родные стекла не лопаются? А я задумывался. Там стекла лучшего качества. Поэтому видимо и у меня они не лопаются в ПТФ, хреновое стекло видимо в ОСВАРах.
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
KOSH писал(а): Я купил аналогичные бельгийские
сколько стоили ?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
380 р. за штуку + лампочка, кароч 400 р. штука. Вроде так.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
KOSH писал(а):Кстати никто не задумывался почему на старых шахах родные стекла не лопаются? А я задумывался.
Это так, но только отчасти. У шестой фары вообще набольшая склонность к перегреву из всех наших фар. У неё минимальная плошадь. При тойже мощности лампочки на туже единицу площади приходится больше тепла, чем в других фарах. У девятки потрогаем грязую фару, да тёплая, но не горячая. У шахо ощутимо горячее. При попадания холодных бразг редерад куда сильнее. Тоже и с туманками. Насколько я понимаю, те туманки, о которых речь по размеру четь меньше нивовских фар. Теперь смотрим на киржачь, и него площать в 2 раза меньше. Вот он и перегрев и склонность к раскалыванию. Таже хелла у меня перегревалась так, что руки обжигала. В итоге попал снег и лопнула. А то, что у неллы плохое стекло думаю мало кто согласится. Таким образом чтобы избежать раскалывания фар от перегрефа, надо выбирать фары наибольшего размера. Но их проще расколоть камнями. Тут фара с сеткой рулит, но сетка будет ухудшать освещенность. Так что тут надо искать компромисс.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы