Страница 2 из 3
Zubilo-99
TURBOS Нормально, туда их и вкорячивай
TURBOS
посмотрел по сцылкО на фотки отKalbasir ... респект !!!
все таки меня больше крУУглые вштыривают ... хоть режьте, круглые мне больше нра )))
masta
Zubilo-99 писал(а):

TURBOS писал(а):

вот на ОСВАРе один болт с гайкой (диаметр большой болта ) ... я так понимаю надо одну большую дырку высверлить и с внутр стороны бампера прикрутить гайкой ...


Если ты про алюминиевую балку бампера, а не про сам бампер, то, наверное, да
Если про сам бампер, то будет дрожать свет при движении (уверен процентов на 99)


У меня не дрожит!
Zubilo-99
Ну извини, masta :-D Я ж не был в этом уверен, поэтому и написал 99%
Когда себе ставил хотел уверенности стопроцентной, поэтому вкорячил на штатное место. Не жалею 8-)
masta
Они там по 2 кила каждая должны быть, чтобы трястись...
Gre4in
Имхо: ставь киржач прямоугольные, прозрачные, лампы филипс +30, крепи к болтам которые держат бампер.

при правилиной регулировке свет получаеться отличный, особенно хорошо освещаеться обочина.
Sandro-63


ПТФ "освар", лампочки Philips+30 стекла бьются довольно часто раз в сезон,правда в Авто-49 стекло стоит 125 руб.
В догон кидаю схему подключения,чтобы мигать можно было Smile

TURBOS
Sandro-63
за схему пасибо !
у тя ОСВАР, круглый ? стекла не потеют, как влагоизоляция на них ?
Zubilo-99
Sandro-63, а ты схему не видел, чтобы при нажатии на сигнал включались или фары, или ПТФ (что-нибудь подобное). Я видел где-то схему, но вовремя не срисовал ее.
Sandro-63
TURBOS писал(а):

у тя ОСВАР, круглый ? стекла не потеют, как влагоизоляция на них ?


Sad Вообще-то прямоугольные,на снимке моя машина.Стекла не потеют,даже наоборот греются.Непомню где видел схемку,себе так сделал,короче сверху фары (в металлическом корпусе) делаешь дырочку,по размеру нипельной резинки от велосипеда.берешь пустой стержень от шариковой ручки,отрезаешь кусочек 1 см вставляешь его в нипельную резинку.этот участок засовываешь в просверленную дырку(резинка как бы контрится в корпусе фары,но не сжимается!).Повыеживаться придется долго.отмерять резинки от корпуса фары 1,5 см и отрезать . эта резинка дает вентилироваться лампе,и в то же время не дает воде попадать во внутрь фары.Стекла проклеивал герметиком,а сам корпус обработал тектилом-цинк,в балончике продается.Стоят уже 4 года -супер,правда из-за частого движения по бездорожью раз в сезон меняю стекло(правда разбивается почему то только одно,а не два сразу. Smile )

Zubilo-99.
Где-то была тема на этом форуме,но при желании можно и самому поэксперементировать,только зачем тебе это надо? Sad Гудок лучше пневмо поставь(а-ля тепловоз),довольно круто. Very Happy
TURBOS
Sandro-63 писал(а):

Вообще-то прямоугольные,на снимке моя машина.


у меня картинки в Опере отключены , ибо они жрут траффик ( ЖПРС через мабилу) ...
TURBOS
а для круглых ОСВАРов кто нибудь в Мск видел стекла в продаже ?
KOSH
нафиг ОСВАР нужен. Я купил аналогичные бельгийские (фирму точно не помню), там стукла не на герметике, а на двух саморезах с пластиковыми скобами. И стекла не трескаются и если вода чуть внутрь попадет, то они себя сами высушат.
DidJ
KOSH писал(а):

Я купил аналогичные бельгийские (фирму точно не помню), там стукла не на герметике, а на двух саморезах с пластиковыми скобами.


А отдельно они продатся?
KOSH
DidJ
Эти противотуманки отдельно как раз и продаются. В запаяной упаковке 1 противотуманка, кронштейн крепления и прочая хрень. Нужно к ним только ещё лампочку H3 покупать.
TURBOS
KOSH писал(а):

стекла не трескаются


до порыыы, до временииии не трескаются ... треснуть может все ! ))))

у меня выбор стоит между WESEM (Польша вродь) на вид как Хелла, стекла тож на саморезах с пластмасс скобами ... и ОСВАРом ... НО к WESEMу стекл я не видел , думаю что стекл отдельно нет в природе ...
а покупать раз в пол года по одной противотуманке WESEM чет не оч хоцца ...
KOSH
TURBOS
Я уже больше чем полгода езжу и норм. Там они кстати двух видов были: стекло абсолютно прозрачное и матовое с рисунком для нармально пучка света. Короче противотуманка эта намного прочнее ОСВАРа проверено. Она и камушек словить может без последствий, а вот освар может от перегрева стекла треснуть, т.к. герметиком жестко стекло закреплено. Скока ОСВАРов видел, у 50% треснуто одно стекло.
KOSH
Кстати если так заморачиваться по поводу треснутых стекл, то проще купить прямоугольные штатные и не и#@ть мозги.
TURBOS
KOSH
и#@ть мозХ прямоугольными не вштыривает .. вштыривает и#@ть мозХ круглыми ...
DidJ
KOSH писал(а):

освар может от перегрева стекла треснуть, т.к. герметиком жестко стекло закреплено


от перегрева может треснуть любая фара. У меня от него лопалась нинза (!!) в hella micro DE. Тут дело не в герметике. Если стекло перегрето, от при попадании на него снега или холодных бразг оно лопнет. Я вот уже отучился ездить с противотуманками по городу в плохую погоду. Только ближний. А за городом, где машин мало, от грязи не летит, можно и с ПТФ.
KOSH
DidJ
Короче я уже покатался и по дождикам и по снегопадам. И как правило в основном днем пользуюсь ПТФ. Включены почти всегда. Ничего не треснуло. Когда ездил на 6-ке, то помню что стекла лопались только в путь. У этих же ПТФ все в норме. Кстати у друга ОСВАР лопнул через 2 мес. эксплуатации.
KOSH
Кстати никто не задумывался почему на старых шахах родные стекла не лопаются? А я задумывался. Там стекла лучшего качества. Поэтому видимо и у меня они не лопаются в ПТФ, хреновое стекло видимо в ОСВАРах.
TURBOS
KOSH писал(а):

Я купил аналогичные бельгийские


сколько стоили ?
KOSH
380 р. за штуку + лампочка, кароч 400 р. штука. Вроде так.
DidJ
KOSH писал(а):

Кстати никто не задумывался почему на старых шахах родные стекла не лопаются? А я задумывался.


Это так, но только отчасти. У шестой фары вообще набольшая склонность к перегреву из всех наших фар. У неё минимальная плошадь. При тойже мощности лампочки на туже единицу площади приходится больше тепла, чем в других фарах. У девятки потрогаем грязую фару, да тёплая, но не горячая. У шахо ощутимо горячее. При попадания холодных бразг редерад куда сильнее. Тоже и с туманками. Насколько я понимаю, те туманки, о которых речь по размеру четь меньше нивовских фар. Теперь смотрим на киржачь, и него площать в 2 раза меньше. Вот он и перегрев и склонность к раскалыванию. Таже хелла у меня перегревалась так, что руки обжигала. В итоге попал снег и лопнула. А то, что у неллы плохое стекло думаю мало кто согласится. Таким образом чтобы избежать раскалывания фар от перегрефа, надо выбирать фары наибольшего размера. Но их проще расколоть камнями. Тут фара с сеткой рулит, но сетка будет ухудшать освещенность. Так что тут надо искать компромисс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы