Страница 2 из 2
Fridrich
алекс34 писал(а):

У меня панелька Сони потребляет около 300 мА. Кнопкой OFF (2-3 сек.) отключаю на ночь. На панельке ничего не должно гореть. Вчера забыл отключить, сегодня не завелся Sad


Магнмтола подключается:
+12В power - от замка зажигания (через реле и т.п.),
+12В memory - от прикуривателя (и т.п.).
При таком подключении магнитола ПОЛНОСТЬЮ отключена от питания (силового) при выключенном зажигании, но не теряет память настроек.
Это штатное подключение магнитол.
Естественно, что в таком случае нельзя слушать музыку при выключенном зажигании. "Вам шашечки? Или - ехать?"
ГМП
Цитата:

У меня панелька Сони потребляет около 300 мА. Кнопкой OFF (2-3 сек.) отключаю на ночь. На панельке ничего не должно гореть. Вчера забыл отключить, сегодня не завелся



Ну и нафиг такие магнитолы?

Зато небось все блымкает и переливается. Smile
wowazol
Дэсперадо писал(а):

Ибо чаще всего сие действие происходит когда забываю снять панель с магнитолы.


PF писал(а):

andrex77
Снимай панель



Но ведь потребитель как таковой выключен, при чем морда. Хоть она и хранит настройки, но не может она так хавать(так мне кажется). Хотя попробую тоже.

Ситуация аналогична вышеизложенной. 2 недели и кранты. В системе голова от аккумулятора, саб через усю на отдельной кнопке. Морда всегда остается в приемнике. Shocked
ПС: мофон пионер, при полном оффе - гаснет полностью

Последний раз редактировалось: wowazol (02 Февраля 2007 11:32), всего редактировалось 1 раз
wowazol
Дэсперадо писал(а):

Ибо чаще всего сие действие происходит когда забываю снять панель с магнитолы.


PF писал(а):

andrex77
Снимай панель



Но ведь потребитель как таковой выключен, при чем морда. Хоть она и хранит настройки, но не может она так хавать(так мне кажется). Хотя попробую тоже.

Ситуация аналогична вышеизложенной. 2 недели и кранты. В системе голова от аккумулятора, саб через усю на отдельной кнопке. Морда всегда остается в приемнике. Shocked
БАВ
утечка 0,04А не много будет?
ksm2000
у меня тоже магнитола сажает аккумулятор, но у меня не сонька а АЙВА покупалась в 1998 году, панель снимаешь все в поредке, а оставляешь аккумулятор в ноль.
Maxxxxxx
хочу то же добавить в тему. Стоит сигналка, электронная противоугонка, магнитола JVC, панель снята, ток потребления 90 ма - получилось так что приболел, за две с половиной недели аккумулятор (годовалый) сел в "0" - пплотность стала "1". Что на это повлияло
DrV
Неделю не брал машину (был в командировке), пришел аккумулятор полумертвый - завести не смог. Зарядил, решил померить ток в режиме охраны = 0,15 А.
Музыка (JVC) со снятой панелью и без нее, разница 50мА (панель не снимал).
Еще стоит пейджер, который при передаче (раз в 5 сек) еще 50мА жрет.
Считаем: 24ч*0,15А=3,6Ач в день, т.е. за неделю теряем 24,2Ач ? половину емкости полностью заряженного аккумулятора. Даже если снял бы панель, то все равно не факт, что удалось бы завестись.
Вывод: в холода и когда ездишь раз в неделю, аккумулятор лучше отключать.
Maxxxxxx
вот и я к тому же - в "шестерке" у меня кнопка была выведена в салон - придется и в "10" то же самое делать
wowazol
Мужики, а у вас где машина стоит? У меня в теплом боксе, зимой, меньше +10 температура не падает.
DrV
У меня машина на стоянке, хотя в тепле ток саморазряда аккумулятора немного больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы