Страница 1 из 7
Вован31415
Как так можно? Такая важная тема и нет ее в ФАКе. Пользовался поиском, выдает кучу барахла. Вот то, что нарыл, решил выложить в виде одной темы.

1. Посылайте тех, кто говорит, что машину все равно угонят- хотя бы с помощью эвакуатора. У них мания величия. Ради засранной десятки никто так корячиться не будет.

2. Если машину заказали- все равно ее угонят. Тоже бред, стоит корячиться ради Лексуса, или Порше. А заказывать вот именно _эту_ стоковую десятку?? Бросят угонять вашу и пойдут искать чтонить попроще.

3. Машину можно просто укатить. Во первых, ГАРАНТ не позволит, во вторых тащить машину на галстуке очень неудобно- нет маневра, заметно, медленно. Со стоянки с кучей машин на галстуке вообще нереально выехать. Уж лучше эвакуатор Smile Smile Smile

4. самые угоняемые- 10-е семейство. Бред. Самые угоняемые- Порше
Вот ссылка
http://www.gazeta.ru/auto/2006/02/17_a_544271.shtml

Вывод: постараться подобрать охранный комплекс, который не дал бы угнать машину быстро и с использованием стандартных схем и (или) приборов. Нестандартные методы ради ВАЗика никто не будет придумывать- ибо невыгодно возиться.

Вот ссылки на интересные темы по сигналкам:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105697&highlight=%E7%E0%EC%EE%EA+%EA%E0%EF%EE%F2%E0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104503&highlight=%E7%E0%EC%EE%EA+%EA%E0%EF%EE%F2%E0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1093446#1093446
особенно вот эта http://www.a-centre.ru/publs.php


Сухой остаток по прочитанным темам:

1. Сигналку надо ставить у провереных спецов или еще лучше самому

2. Штатный иммо АКТИВИРОВАТЬ.

3. Гарант люкс на руль-обязательно. У знакомого камрада 2 раза 12-ку бросали угонять не справившись с гарантом. Но ставить привильно, когда колеса вывернуты до упора- тогда это спасет еще и от укатывания машины.

4. Замок на капот- Дефен тайм, ставить за радиатором, тросик откусить. Открытие сделать ТОЛЬКО от штатного иммо- т.к. сигналку могут сосканить и те де. Иммо не сосканишь, есть слухи про то что можно сосканить брелок, но по здравому размышлению пришел к выводу что это бред. Проще уж просто ключи спереть из кармана вместе с брелком.

5. Размыкать цепь бензонасоса, беспроводным ПОГРУЖНЫМ реле, его поставить ПОД лючок. Гайки на лючке можно переделать под секретки. Реле завязать на тот же иммо.

5. Личинки с дверей снять. Так же еще надо сделать козырек против открытия линейкой. Как делать, пока не понял.

6. Сигнализация с пейджером, с обратной связью и раздельным кнопками постановки и снятия. Автономная сирена. GSM-модули не катят, так как их можно заглушить. Обычный пейджер тоже глушат, но тут действуют методом з@еба- типа 5 раз сбегал на сработавший пейджер, на 6-й раз забил. Ну тут уж каждый сам выбирает свой стиль поведения- забить или не забить Very Happy Very Happy

Еще предлагали путать местами контакты у ЭБУ, но это против паука не спасет. Так что заморачивться не стоит.

На коробку штыри тоже у меня доверия особого не вызвали.
Замки на капот чисто механические плохи- легко добраться до троса, а добрался- замок открыл.

Все меры направлены против того, что придет группа челов с пауком, граббером. Пусть вскроют машину- тут сработает сигналка и пейджер. Пусть они как то ее отрубят. Дальше работает ГАРАНТ, и замок на капот- чтобы поставить паука надо ломать капот. Так же надо ломать крышку ББ для доступа к насосу. ВОт и все. Проще забить чем угонять. Хотя если вся ночь впереди и место тихое Very Happy :D


Для себя я решил что и как. Это для вас инфа к размышлению.
Единственное, с чем пока не определился- марка сигналки. По тем критериям, что я описал, есть сигналки за 3000 и за 9000. Какую бать и чем они отличаются?

ПРОСЬБА писать по делу. Не надо камментов в стиле "Каму нада- тот угонит" Даннным челам рекомендую оставлять ключи в замке зажигания- не потеряются, ну а кому тачка приглянется, тот.... ну вы поняли.
Вадя™
Вован31415
ИМХО, сигналку только ту, которая имеет беспроводные реле блокировки с НР контактами.Хотя, от паука и это не спасает...если только не впихнуть реле по хитрому....
А так, все в общем верно.
Провода на ЭБУ попутать вообще мысль сильная, вопреки мнениям.Особенно если не сигнальные, а питающие.Что то сомневаюсь, что угонщики носят несколько ЭБУ.
Вован31415
Вадя писал(а):

Вован31415
ИМХО, сигналку только ту, которая имеет беспроводные реле блокировки с НР контактами.Хотя, от паука и это не спасает...если только не впихнуть реле по хитрому....
А так, все в общем верно.
Провода на ЭБУ попутать вообще мысль сильная, вопреки мнениям.Особенно если не сигнальные, а питающие.Что то сомневаюсь, что угонщики носят несколько ЭБУ.



Что за ХР контакты? Блокировки цепей хочу на иммо повесить, сигналка только двери открывать- орать- на пейжер сообщать.

Зачем путать контакты? От паука не поможет!
_Саня
Ещё добавить бы блокиратор дверей (смоленский или дефен тайм) работающий от отдельного иммобилайзера (GT25), но тогда не удобно машиной пользоваться, постоянно прикладывая метку чтобы двери открыть.


P/s
на auto.ru есть интересные темы, особенно про двойной доступ

Последний раз редактировалось: _Саня (30 Октября 2006 17:22), всего редактировалось 1 раз
denis_len
а чте такое паук?, у него свой бензин отдельно?
Karakurt80
Предлагаю такую схему.

1. Сихналка Pandora de Luxe 1000 (со встроенным иммобилайзером)
2. Иммобилайзер (к примеру Шериф)
3. Штатный иммо активировать
4. Замок зажигания Бастион
5. Блокиратор рулевого вала Гарант
Вадя™
Вован31415
НР это нормально разомкнутые.Во всех сигналках причем от цены не зависит, блоктровка работает по принципу реле, т.е в обычном состоянии контакты реле замкнуты, и только в режиме тревоги они размыкаются. и тем самым блокируют какую то цепь.есть канеш исключения, модели где релюшки замыкаются при наличии на сигналке плюса зажигания, и отсутствии тревого, но это редкость.Потому и беспомощны сигналки, скока б там датчиков не стояло, и скока б она не стоила.Скидываешь питание с блока, и заводи машину спокойно.
А вот если реле бесповодное, да еще и НР, вот тут уже возможны варианты.
Karakurt80
Karakurt80 писал(а):

Предлагаю такую схему.

1. Сихналка Pandora de Luxe 1000 (со встроенным иммобилайзером)
2. Иммобилайзер (к примеру Шериф)
3. Штатный иммо активировать
4. Замок зажигания Бастион
5. Блокиратор рулевого вала Гарант



забыл замок на капот
cugra
Мля, если надо , тачку на эвакуатор погрузят и увезут.... Афтар - наивный.... Без обид.... Если авто хотят угнать профи, ничего не спасёт
Вадя™
CougaR 111
ну блин, 10-ку на эвакуаторе...редкость..а вот отключить примитивную сигналку, да еще криво и косо втыкнутую, а по другому в салонах их и не ставят, ибо система такая, эт запросто.
GVG
Есть тематические сайты, по этому сдесь мало и пишут.
www.ugona.net
Meg
CougaR 111 писал(а):

Мля, если надо , тачку на эвакуатор погрузят и увезут.... Афтар - наивный.... Без обид.... Если авто хотят угнать профи, ничего не спасёт



Эвакуатор не на каждом углу валяется. Это след. Тем более это уже 2 человека - водитель эвакуатора и угонщик. Группой лиц по предварительному сговору - совсем другой срок. А уголовный кодекс - настольная книжка любого преступника. По твоей логике еще проще по голове дать и все. Так и делают кстати, но когда ставки совсем другие.

По теме.
Строить систему надо как строят системы безопасности, например АЭС.
1. Независимые каналы "управление блокировкой - блокировка". Отказ одного канала не приводит к отказу других.
2. Защита в глубину - несколько уровней защиты. Например: "замок капота - иммобилайзер под капотом - блокировка".
3. Детерминистический подход - проигрывание сценариев угона

Примеры:
а. Сигналка блокирует что-либо и управляет замком капота
Отказ обоих по общей причине - сосканили сигналку.
б. Сигналка блокирует что-либо. Иммо блокирует капот + еще что-то.
Сосканенная сигналка не вызывает отказа канала с иммо.
Но отказ может быть по общей причине - сперли ключи с брелком от сиги и иммо в магазине. Если брелок иммо отдельно - уже меньше вероятность.

По блокировкам есть след. мысли:
1. Блокировка бензонасоса с заменой лючка на металлический и закрепив его секретками.
2. Применени реле wait-up (альтоника либо аналогичное): http://www.altonika.ru/detail.php?id=172
3. Забыв про замок капота защищаемся от паука: секретку на штуцер проверки давления топлива, можно организовать подсос воздуха через клапан (адсорбер, вентиляция картера, а лучше под шумкой в трубку ВУТа)

Вот такие вот мысли Smile.
cugra
Так и на эвакуаторах увозят....
Jaga-Jaga
Цитата:

Так и на эвакуаторах увозят....


ага и в милицейской форме Smile
Вадя™
Meg писал(а):

3. Забыв про замок капота защищаемся от паука: секретку на штуцер проверки давления топлива, можно организовать подсос воздуха через клапан (адсорбер, вентиляция картера, а лучше под шумкой в трубку ВУТа


мысль... :cool:
direct
Все изложенные пункты довольно стандартные. Хотя, разумеется, при должной реализации весьма стойкие.
Подкину пару нетривиальных советов. Что и как рассказывать не буду, если надо - разобраться/сделать возможно.
1. Активаторы. Сделать так, чтобы при потытке поднять пипку (линейка, крючек, ножницы, свертыш в замок и т.п.). Была тревога и кнопка сразу опускалась назад. Гарантированно собьет с толку и позволит выиграть немного времени. В целом несложно.
2. Генератор помех ДПКВ. Прибор не имеет контакта с датчиком и проводкой, найти не просто, паук пролетает. Сложно. Очень эффективно.
3. Форсунки. Использовать малогабаритные реле в форсуночной гофре (рвать минуса) с управленим от цифрового, которое находится там же. Смысл - невозможно тупо восстановить плюс с аккумулятора с помощью иголки. Сложно. Паук работает.
4. Клапан на бензопровод. Сложно в плане 100% надежности, цепь серьезная. Довольно стойко, паук пролетает.

Управление от штатного иммо - это как? У него выходов нет, да и он в салоне находится, толку никакого.

PS: Про эвакуаторы и заказные машины полностью согласен с автором, обратное утверждают лишь те, у кого либо нет денег, либо мозгов.
Meg
Альтернатива бензоклапану: бронированный лучок бензонасоса, под ним реле беспроводное wait-up (цепь размыкается при начале движения) на питание БН, либо простое беспроводное реле + имитатор звука работающего БН.

Теперь паук.
Надо подключиться к РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ, форсунки, катушки (для 2112-4).
Это в идеале.
Но в принципе чтобы ехать кое как, а не выполнять Евро-2 можно наверное обойтись только ДПКВ, форсунки, катушки. При этом все наши секретки в оставшихся датчиках идут лесом.
Меня смущает еще датчик фаз - можно ли по нему с достаточной точностью синхронизироваться вместо ДПКВ?
Далее имеяя проблеммы с БН можно кинуть под капот баллон под давлением или емкость с компрессором. Вопрос - куда подключать: штуцер проверки давления в рампе, куда еще?

Кстати интересная и простая блокировка - подавать опр. напряжение на сигнальный провод ДПДЗ? соотв. 100% открытия заслонки.
Вадя™
Но в принципе чтобы ехать кое как, а не выполнять Евро-2 можно наверное обойтись только ДПКВ, форсунки, катушки.
Попробуй
molot.o.k.
Вован31415 писал(а):

Как так можно? Такая важная тема и нет ее в ФАКе. Пользовался поиском, выдает кучу барахла. Вот то, что нарыл, решил выложить в виде одной темы.

1. Посылайте тех, кто говорит, что машину все равно угонят- хотя бы с помощью эвакуатора. У них мания величия. Ради засранной десятки никто так корячиться не будет.

2. Если машину заказали- все равно ее угонят. Тоже бред, стоит корячиться ради Лексуса, или Порше. А заказывать вот именно _эту_ стоковую десятку?? Бросят угонять вашу и пойдут искать чтонить попроще.


.



Справедливо для стоковых или почти стоковых машин. За круто размалеваной могут и поохотиться. У меня так у знакомого 12-ху приблатненуб сперли. Не поленислись отследить в области когда на даче оставил и набухался. Кстати ниву у знакомого любителя офроада-серьезно заряженную на эту тему тоже сперли.


Вован31415 писал(а):



3. Машину можно просто укатить. Во первых, ГАРАНТ не позволит, во вторых тащить машину на галстуке очень неудобно- нет маневра, заметно, медленно. Со стоянки с кучей машин на галстуке вообще нереально выехать. Уж лучше эвакуатор Smile Smile Smile

4. самые угоняемые- 10-е семейство. Бред. Самые угоняемые- Порше
Вот ссылка
http://www.gazeta.ru/auto/2006/02/17_a_544271.shtml

.



Впроцентном соотношении. Кстати не просто порше а кайон. Купил кайон считая для деденьки Smile 911 и всякие бокстеры нахрен не нужны никому. В абсолютных цифирах вазики рулят. К сожалению


Вован31415 писал(а):



Вывод: постараться подобрать охранный комплекс, который не дал бы угнать машину быстро и с использованием стандартных схем и (или) приборов. Нестандартные методы ради ВАЗика никто не будет придумывать- ибо невыгодно возиться.

Вот ссылки на интересные темы по сигналкам:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105697&highlight=%E7%E0%EC%EE%EA+%EA%E0%EF%EE%F2%E0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104503&highlight=%E7%E0%EC%EE%EA+%EA%E0%EF%EE%F2%E0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1093446#1093446
особенно вот эта http://www.a-centre.ru/publs.php


Сухой остаток по прочитанным темам:

1. Сигналку надо ставить у провереных спецов или еще лучше самому

2. Штатный иммо АКТИВИРОВАТЬ.

3. Гарант люкс на руль-обязательно. У знакомого камрада 2 раза 12-ку бросали угонять не справившись с гарантом. Но ставить привильно, когда колеса вывернуты до упора- тогда это спасет еще и от укатывания машины.

4. Замок на капот- Дефен тайм, ставить за радиатором, тросик откусить. Открытие сделать ТОЛЬКО от штатного иммо- т.к. сигналку могут сосканить и те де. Иммо не сосканишь, есть слухи про то что можно сосканить брелок, но по здравому размышлению пришел к выводу что это бред. Проще уж просто ключи спереть из кармана вместе с брелком.

5. Размыкать цепь бензонасоса, беспроводным ПОГРУЖНЫМ реле, его поставить ПОД лючок. Гайки на лючке можно переделать под секретки. Реле завязать на тот же иммо.



Соглашусь на 100%


Вован31415 писал(а):


5. Личинки с дверей снять. Так же еще надо сделать козырек против открытия линейкой. Как делать, пока не понял.




Вот это не факт что полезно. Ведь есть еще багажник на хетчах и сараях. Открывается на раз умеючи. Да и стекло расхреначить могут.

Вован31415 писал(а):




6. Сигнализация с пейджером, с обратной связью и раздельным кнопками постановки и снятия. Автономная сирена. GSM-модули не катят, так как их можно заглушить. Обычный пейджер тоже глушат, но тут действуют методом з@еба- типа 5 раз сбегал на сработавший пейджер, на 6-й раз забил. Ну тут уж каждый сам выбирает свой стиль поведения- забить или не забить Very Happy Very Happy

Еще предлагали путать местами контакты у ЭБУ, но это против паука не спасет. Так что заморачивться не стоит.



Педжер в принципе нужная вещь. Но эффективность конечно страдает в городской застройке. Паук на штатном имо бесполезен. Т.к. ЭБУ все равно не даст завести. Ему паук похрену нужен сиглал от иммо.
Вован31415 писал(а):




На коробку штыри тоже у меня доверия особого не вызвали.
Замки на капот чисто механические плохи- легко добраться до троса, а добрался- замок открыл.

Все меры направлены против того, что придет группа челов с пауком, граббером. Пусть вскроют машину- тут сработает сигналка и пейджер. Пусть они как то ее отрубят. Дальше работает ГАРАНТ, и замок на капот- чтобы поставить паука надо ломать капот. Так же надо ломать крышку ББ для доступа к насосу. ВОт и все. Проще забить чем угонять. Хотя если вся ночь впереди и место тихое Very Happy :D


Для себя я решил что и как. Это для вас инфа к размышлению.
Единственное, с чем пока не определился- марка сигналки. По тем критериям, что я описал, есть сигналки за 3000 и за 9000. Какую бать и чем они отличаются?

ПРОСЬБА писать по делу. Не надо камментов в стиле "Каму нада- тот угонит" Даннным челам рекомендую оставлять ключи в замке зажигания- не потеряются, ну а кому тачка приглянется, тот.... ну вы поняли.



Ну все верно см пункт 1 Smile Сигналки за 3 отличаются от за 9 набором функций в основном. Нужен пейджер с контролем зон, автозавод, управление стеклами и прочая приятная хрень плати. А нет то берешь в модельном ряду у надежного производителя нужную и все. Еще бы добавил, что сигналка крайне желательно с раздельными коналами снять/поставить. Практичеси исключена (при правельном алгоритме управления) возможность сграбить посылку. А динамический код с этмо смысле какой бы крутой не был лажает. Устройство для перехвата и записи стоит недорого и вполне доступно к сожалению
Meg
molot.o.k. писал(а):

Паук на штатном имо бесполезен. Т.к. ЭБУ все равно не даст завести. Ему паук похрену нужен сиглал от иммо.


Так в пауке встроен собственный контроллер.

Вадя писал(а):

Но в принципе чтобы ехать кое как, а не выполнять Евро-2 можно наверное обойтись только ДПКВ, форсунки, катушки.
Попробуй


Штатный контроллер не поедет без ДМРВ и ДПДЗ одновременно - это да.
Но кто сказал что там будет штатный. Наворотить можно что угодно.
При желании, ИМХО, имея все датчики можно и без ДПКВ поехать, хреново, но поехать.
Meg
molot.o.k. писал(а):

Еще бы добавил, что сигналка крайне желательно с раздельными коналами снять/поставить. Практичеси исключена (при правельном алгоритме управления) возможность сграбить посылку. А динамический код с этмо смысле какой бы крутой не был лажает. Устройство для перехвата и записи стоит недорого и вполне доступно к сожалению



Есть уже системы нового уровня - с диалоговой авторизацией. 2 года назад это были MS-503 и MS-600 от MagicSystem. Щас возможно уже и другие производители подтянулись. Ведь в keelog-e все проблемы были из-за отсутствия обратного канала машина-брелок.
Вадя™
Meg
ну так если мыслить, то от угона вообще нет защиты...хотя, ее и дейситна нет.Черт его знает, что придумать..я уж сколько сигналок ни ставил, все равно , раз я додумался туда это впихнуть и так сделать, значит и кто то другой до этого дойдет....Конечно вопрос времени и желания....
если вокруг полно таких же Тазов с сигналкой за 20 уе поставленной криворуким установСЧиком.
Svarog
Добавить бы ко всему этому одну фичу - иммобилайзер цифровой наборник с тревожным кодом, обеспечивающим блокировку двигателя через несколько минут после запуска с иммитацией неисправности. Иначе статья за разбой конечно другая, но только в теперешнем отмороженом мире это не всех остановит. А так - взяли за горло, сказал код запуска, поехали и через минуту встали, типа сломались. Сценарий конечно грустный, но вполне жизненный.
Вадя™
Svarog
тык вопрос не как блокировать, а ЧТО?
Meg
Karakurt80 писал(а):

1. Сихналка Pandora de Luxe 1000 (со встроенным иммобилайзером)
2. Иммобилайзер (к примеру Шериф)
3. Штатный иммо активировать
4. Замок зажигания Бастион
5. Блокиратор рулевого вала Гарант
забыл замок на капот


Схема неустойчива против связки карманник-угонщик, если брелок Шерифа весит на основной связке - а там его и будут 90% носить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы