Страница 1 из 1
матреховод
Какие основные кретерии?
skayfaks
когда пробои будут тогда и меняй
Chavez
Есть только один достоверный способ: кастрюля с раствором поваренной соли и мегомметр на 500V.
Hetfield
Сейчас зима. Заводишь по морозцу машину с утреца, открываешь капот и смотришь на провода (желательно, что бы темно было). Увидишь бегающие голубые огоньки по проводам-пора менять.
Для меня это было критерием, когда никакие уже протирки от грязи и пыли не помогали. Огоньки очень хорошо видно.
zolushka
А всётаки есть какой нибудь срок эксплуатации провадов?
75тыс. пробег Провода стоят родные.
Tom669
У тебя машина едет? Если едет то не забивай ерундой голову и катайся.
Адам2112
когда дергаться и троить начнет, тогда и поменяешь. у меня родные прошли около 75 тык.
Motistuta
zolushka
если не троит то не стоит их менять и мешать ездить машине
max-np-max
А мне не дает покоя идея, может конечно самая бредовая, но есть желание и возможность изготовить ВВ самому, из пробитых.Ведь главная причина выхода из строя - потеря диэлектрической прочности изоляции. И если аккуратно ее снять и применяя подготовленную форму залить специальным компаундом, то теоретически можно получить ВВ экстра класса, благо выбор импортных компаундов сейчас большой. 8-)
Дип
max-np-max писал(а):

А мне не дает покоя идея, может конечно самая бредовая, но есть желание и возможность изготовить ВВ самому, из пробитых.Ведь главная причина выхода из строя - потеря диэлектрической прочности изоляции. И если аккуратно ее снять и применяя подготовленную форму залить специальным компаундом, то теоретически можно получить ВВ экстра класса, благо выбор импортных компаундов сейчас большой. 8-)



А оно того стоит ????
Сам подумай- гимора будет больше гораздо. Проще тогда уж сразу новые купить и поставить. 5 минут на всю работу с перекуром ! 8-)
Locky
Сопротивление мерить...
max-np-max
Дип

Да купить то можно, самому то сделать приятнее..., повозится, оно мне щас даже не надо, это так, в копилку идей под реализацию
niko1us
А есть какая-нибудь особенность по их замене, в смысле как их по порядку 1-2-3-4 или 4-3-2-1 менять, или всё равно как?
или можно просто один косячный заменить?
wasd
niko1us писал(а):

можно просто один косячный заменить?


Можно конечно и один заменить полько потом придётся ещё 3 косяка ждать.
К.Д.Е.
матреховод писал(а):

Какие основные кретерии?


Основные критерии - твоя голова.
Свечи тоже кто-то меняет раз в 10 тыс., а кто-то раз в пятилетку,- и говорит, что отлично ездит!
Я на "родных" катался 2 года,- и ничего, а потом просто заменил на силикон и все.
В общем есть желание (если до сих пор все хорошо) побаловать машинку - меняй. Тем более если стоят обычные (те, что с завода). Хуже не будет по любому!
Laugh
Locky писал(а):

Сопротивление мерить...



Типовое сопротивление высоковольтного провода 400 Ом на сантиметр. Например, провод длиной 20 см имеет сопротивление около 8?000 Ом.
Alexander Matrosoff
К.Д.Е. писал(а):

Тем более если стоят обычные (те, что с завода). Хуже не будет по любому!



На заводе ставят очень неплохие копмплектующие и провода в том числе. Это как правило, но бывает и брак. А то что ты купишь в магазине (силикон так называемый) - лотерейный билет. Кругом одни подделки.
Chavez
Laugh писал(а):

Locky писал(а):

Сопротивление мерить...



Типовое сопротивление высоковольтного провода 400 Ом на сантиметр. Например, провод длиной 20 см имеет сопротивление около 8?000 Ом.


Если наконечники не отгорели, сопротивление проводника не изменится, а вот сопротивление изоляции - это как раз тот критерий, по которому судят об исправности высоковольтных проводов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы