Страница 1 из 1
Дэсперадо
Доброго времени суток. уважаемые.
У меня к вам такой вопрос: сегодня завел машину, прогрел, - все как всегда. Датчик температуры тронулся, я включил печку и поехал. Через некоторое время заметил что по прежнему дует холодный воздух и нет никакого намека на обогрев. Сначала подумал что просто холодно и надо еще подождать. В итоге пока я доехал до места( около 25 минут) ситуация осталась та же - дует холодный воздух. Открыл капот, посмотрел, - тосол на месте, все патрубки вроде теплые.. Несколько раз заглушил и завел, - ничего не дало. В общем заглушил и пошел по делам. Пришел, завел и печка заработала как положено.
Что это могло быть, в чем проблема? Что то просто замерзло, или следует на что то обратить внимание?..
Заранее благодарю

Последний раз редактировалось: Дэсперадо (03 Февраля 2007 19:49), всего редактировалось 1 раз
Александр 198
Скорее всего барахлит модуль-регулятор печки, где находятся 2 ручки, либо моторчик-редуктор, кторый поднимает и опускает заслонку на радиаторе печки. Со вторым сложнее, надо разбирать "жабо" и часть самой печки со стороны капота. если модуль бархлит, то менять его целиком, стоит около 50 рублей. Удачи
Александр 198
сорри, ошибся : не 50, а 500 рублей
Дэсперадо
Александр 198 Большое спасибо. Больше сия проблема не повторялась. Буду надеяться что это был одноразовый глюк в связи с морозом.
Демон123
Вообще проблема новых печек заслонка с пластиковым приспособлением для регулирования и поддержания сей заслонки, Так что готовтесь ее(заслонку) менять, такой финт
Дэсперадо писал(а):

ситуация осталась та же - дует холодный воздух.


первая ласточка. лучше сразу на металическую, кстати должен быть гарантийный случай, мне меняли по гарантии.
Дэсперадо
Демон123 писал(а):

должен быть гарантийный случай, мне меняли по гарантии


От гарантийного обслуживания я любезно отказался... А данную тему свел к последствиям мойки во время мороза, ибо больше не повторялось.
ValenSio
чесно говоря не понимаю, с чего ты решил, что это относится к мойке.
заслонка радиатора печки уже как 4 года (металлическая) позволяет хавчик подогревать), не то что ломается:) первое время скрежетала, торпедо снял - так оказалось туда ключики попали какие то через верзхние сопла. а в прошлой 12хе там же похоронено около 10ти зажигалок. так что будь осторожен, лучше предотвратить, чем крутить...
Дэсперадо
То есть что мне надо сделать в итоге?
@lllig@tor
Дэсперадо писал(а):

Александр 198 Большое спасибо. Больше сия проблема не повторялась. Буду надеяться что это был одноразовый глюк в связи с морозом.

к сожалению,это не разовый глюк и приводу заслонки печки приходит конец. Только менять,для этого надо разобрать полмашины со стороны моторного отсека.Когда я замучался мерзнуть через раз,просто вставил комок газеты под заслонку в положении "горячо" и так и продал
ZAA
ПЕЧКА ГРЕЕТ НОРМАЛЬНО но что-то тикает как часовой механизм?Что делать ? Очень раздражает! Confused
SuperStar
21124 - 1,6 16V
То Desperado
Внимание - погоди разбирать полмашины, всегда успеешь

У меня печка застревала на положении горячо и на команды не реагировала.

Вполне возможно, что в твоем случае достаточно вынуть блок климат-контроля из панели, найти розовый и коричневый провода ( по ним дается команда на заслонку при изменении температуры задатчиком) и попробовать обжать контакты (мож там просто не контачило, вот и заслонка не двигалась). Я вот так и вылечился, а тоже тосковал, что придется под жабо лезть.
Может, когда пригодится на будущее и такой совет - при изменении температуры задатчиком между розовым и коричневым проводом (кажется, они находятся на большом разъеме) появляется напряжение, через 12-13 секунд оно должно пропасть.
Так можно поределить, что у тебя гикнулся блок климат-контроля, а заслонка печки не при чем и не надо раскидывать все,что под жабо, чтобы лезть к заслонке.
Вот :cool: Удачи
meis
эта проблема появилась недавно и как раз в холода. я сделал следующее. Из салоня cнял решетку воздуховода, поставил регулятор на красную зону, просунул внутрь руку и опустил заслонку в самый низ. Теперь жду потепления и буду разбирать.
@lllig@tor
meis писал(а):

эта проблема появилась недавно и как раз в холода. я сделал следующее. Из салоня cнял решетку воздуховода, поставил регулятор на красную зону, просунул внутрь руку и опустил заслонку в самый низ. Теперь жду потепления и буду разбирать.

Самый низ -это положение холодного воздуха,в том-то и проблема,что неисправная заслонка клинится в нижнем положении (холод),ее наоборот нужно поднять
kallahann
короче чтоб обойтись малой кровью снимаешь центральный воздухово, ну на котором рычажок заслонки обдува. включаешь зажигание. только включаешь! не заводишь! заслонку выставляешь в положени обдува ээээ лица и плеч. если положение правильное то перед твоими очами будет видна та самая заслонка тепла-холода. ну если фонариком посветиь туда. теперь крутим задатчик температуры, не вентелятора печки! вентелятор должен быть выключен. короче если заслонка не двигается и нет звука работы моторедуктора то либо его заклинило либо не контакт либо в его бес вселился. если есть звук а заслонка не перемещается - то менят моторедуктор атнасначна. и помните! нет ниодно бесшумного моторедуктора на ваз!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы