Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по печке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по печке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дэсперадо



На форуме 11 лет
Сообщения: 730
Откуда: МО, г.Бронницы
Авто: LADA GRANTA '12
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 20:38
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. уважаемые.
У меня к вам такой вопрос: сегодня завел машину, прогрел, - все как всегда. Датчик температуры тронулся, я включил печку и поехал. Через некоторое время заметил что по прежнему дует холодный воздух и нет никакого намека на обогрев. Сначала подумал что просто холодно и надо еще подождать. В итоге пока я доехал до места( около 25 минут) ситуация осталась та же - дует холодный воздух. Открыл капот, посмотрел, - тосол на месте, все патрубки вроде теплые.. Несколько раз заглушил и завел, - ничего не дало. В общем заглушил и пошел по делам. Пришел, завел и печка заработала как положено.
Что это могло быть, в чем проблема? Что то просто замерзло, или следует на что то обратить внимание?..
Заранее благодарю

_________________

Последний раз редактировалось: Дэсперадо (03 Февраля 2007 19:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дэсперадо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 198



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 01:38
Ответить с цитатой

Скорее всего барахлит модуль-регулятор печки, где находятся 2 ручки, либо моторчик-редуктор, кторый поднимает и опускает заслонку на радиаторе печки. Со вторым сложнее, надо разбирать "жабо" и часть самой печки со стороны капота. если модуль бархлит, то менять его целиком, стоит около 50 рублей. Удачи
Вернуться к началу
Александр 198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 198



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 01:41
Ответить с цитатой

сорри, ошибся : не 50, а 500 рублей
Вернуться к началу
Александр 198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дэсперадо



На форуме 11 лет
Сообщения: 730
Откуда: МО, г.Бронницы
Авто: LADA GRANTA '12
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 19:25
Ответить с цитатой

Александр 198 Большое спасибо. Больше сия проблема не повторялась. Буду надеяться что это был одноразовый глюк в связи с морозом.
_________________
Вернуться к началу
Дэсперадо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Демон123



На форуме 10 лет
Сообщения: 1092
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 20:55
Ответить с цитатой

Вообще проблема новых печек заслонка с пластиковым приспособлением для регулирования и поддержания сей заслонки, Так что готовтесь ее(заслонку) менять, такой финт
Дэсперадо писал(а):
ситуация осталась та же - дует холодный воздух.

первая ласточка. лучше сразу на металическую, кстати должен быть гарантийный случай, мне меняли по гарантии.

_________________
21120-1,5 V16 2000г.в. была, 2112, 1,5 V16 2004 г.в., ГУР ZF/продана, FF2 Titanium 2.0АТ+Лада Ларгус
Вернуться к началу
Демон123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дэсперадо



На форуме 11 лет
Сообщения: 730
Откуда: МО, г.Бронницы
Авто: LADA GRANTA '12
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 22:14
Ответить с цитатой

Демон123 писал(а):
должен быть гарантийный случай, мне меняли по гарантии

От гарантийного обслуживания я любезно отказался... А данную тему свел к последствиям мойки во время мороза, ибо больше не повторялось.

_________________
Вернуться к началу
Дэсперадо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValenSio



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Откуда: с запада
Авто: 12
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 23:11
Ответить с цитатой

чесно говоря не понимаю, с чего ты решил, что это относится к мойке.
заслонка радиатора печки уже как 4 года (металлическая) позволяет хавчик подогревать), не то что ломается:) первое время скрежетала, торпедо снял - так оказалось туда ключики попали какие то через верзхние сопла. а в прошлой 12хе там же похоронено около 10ти зажигалок. так что будь осторожен, лучше предотвратить, чем крутить...

_________________
с Zapad.lo rt
Вернуться к началу
ValenSio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дэсперадо



На форуме 11 лет
Сообщения: 730
Откуда: МО, г.Бронницы
Авто: LADA GRANTA '12
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 23:17
Ответить с цитатой

То есть что мне надо сделать в итоге?
_________________
Вернуться к началу
Дэсперадо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 00:57
Ответить с цитатой

Дэсперадо писал(а):
Александр 198 Большое спасибо. Больше сия проблема не повторялась. Буду надеяться что это был одноразовый глюк в связи с морозом.
к сожалению,это не разовый глюк и приводу заслонки печки приходит конец. Только менять,для этого надо разобрать полмашины со стороны моторного отсека.Когда я замучался мерзнуть через раз,просто вставил комок газеты под заслонку в положении "горячо" и так и продал
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAA



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: В-Устюг
Авто: 211000
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 18:58
Ответить с цитатой

ПЕЧКА ГРЕЕТ НОРМАЛЬНО но что-то тикает как часовой механизм?Что делать ? Очень раздражает! Confused
_________________
Тише едешь - больше денег!
Вернуться к началу
ZAA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperStar



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Воронеж
Авто: 21124 1,6 16V 2005
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 23:49
Ответить с цитатой

21124 - 1,6 16V
То Desperado
Внимание - погоди разбирать полмашины, всегда успеешь

У меня печка застревала на положении горячо и на команды не реагировала.

Вполне возможно, что в твоем случае достаточно вынуть блок климат-контроля из панели, найти розовый и коричневый провода ( по ним дается команда на заслонку при изменении температуры задатчиком) и попробовать обжать контакты (мож там просто не контачило, вот и заслонка не двигалась). Я вот так и вылечился, а тоже тосковал, что придется под жабо лезть.
Может, когда пригодится на будущее и такой совет - при изменении температуры задатчиком между розовым и коричневым проводом (кажется, они находятся на большом разъеме) появляется напряжение, через 12-13 секунд оно должно пропасть.
Так можно поределить, что у тебя гикнулся блок климат-контроля, а заслонка печки не при чем и не надо раскидывать все,что под жабо, чтобы лезть к заслонке.
Вот :cool: Удачи
Вернуться к началу
SuperStar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meis



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: г. Калуга
Авто: ваз 21104
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 13:55
Ответить с цитатой

эта проблема появилась недавно и как раз в холода. я сделал следующее. Из салоня cнял решетку воздуховода, поставил регулятор на красную зону, просунул внутрь руку и опустил заслонку в самый низ. Теперь жду потепления и буду разбирать.
_________________
чтоб все было очень лучше!
Вернуться к началу
meis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 21:46
Ответить с цитатой

meis писал(а):
эта проблема появилась недавно и как раз в холода. я сделал следующее. Из салоня cнял решетку воздуховода, поставил регулятор на красную зону, просунул внутрь руку и опустил заслонку в самый низ. Теперь жду потепления и буду разбирать.
Самый низ -это положение холодного воздуха,в том-то и проблема,что неисправная заслонка клинится в нижнем положении (холод),ее наоборот нужно поднять
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 06:57
Ответить с цитатой

короче чтоб обойтись малой кровью снимаешь центральный воздухово, ну на котором рычажок заслонки обдува. включаешь зажигание. только включаешь! не заводишь! заслонку выставляешь в положени обдува ээээ лица и плеч. если положение правильное то перед твоими очами будет видна та самая заслонка тепла-холода. ну если фонариком посветиь туда. теперь крутим задатчик температуры, не вентелятора печки! вентелятор должен быть выключен. короче если заслонка не двигается и нет звука работы моторедуктора то либо его заклинило либо не контакт либо в его бес вселился. если есть звук а заслонка не перемещается - то менят моторедуктор атнасначна. и помните! нет ниодно бесшумного моторедуктора на ваз!
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы