Страница 1 из 1
Светлячок
Всем форумчанам и их железным друзьм желаю здоровия и удачи.
Вообщем у меня следующая проблема: После того как не завелся автомобиль Ваз 21124 1,6 16 кл. проделал следующее : с целью замены свечей начал откручивать свечи два благополучно поменял а две не смог попричине того что в одном было масло (уже два раза промазывали герметиком плиту , но бляха муха опять натекает но проблема не в этом) а на другой свече не смог вытащить катушку она вылезла только частично резиновая часть с пружиной осталась внутри это конечно для меня не новость, вытащить ее с удавкой (веревкой) сходу не получилось, я засунул первую часть обратно и попытался завести не получилось. Позвонил другу на газельке. Завел с толкоча на второй передаче. Один цилиндр не работал и движок сильно дергался. Заехал на стоянку снова открутил распавшуюся катушку воткнул обратно. Не ровно, но все цилиндры работали. Поехал машина была не та ... Ехала с трудом на кузов передавалась не сильная вибрация.
На следующий день. Сделав вывод что это от не плотного контакта в неполностью вышедшей катушке вытащил ее заново вторую часть тоже удалось вытащить собрав воткнул ее обратно в свечной колодец
Проехался но машина вела себя точно так же едет тяжело чуть вибрирует . ДА забыл сказать что масло из другого колодца убрал все свечи поменял.
Спасибо тем кто дочитал до конца мое не слишком складное произведение, хотелось бы услышать ваше мнение в чем дело. Спасибо.
ЕвгеничЪ
мож катушку сломал совсем?
Andrik061
Светлячок
рекомендую, попробовать поставить вместо "собраной", катушки заведомо рабочую. Я в своё время и на 3х цилиндрах ездил.
pmax
To Светлячок

А БК есть? Если есть то че он кажет? Ни каких кодов ошибок не выдает?

По поводу масла в свечных колодцах, то герметиком промазывать нужно уплотнительные колечки, тогда и масто в колодца попадать не будет. По крайней мере я себе так сделал полет нормальный.

Удачи.
Сергей_reg58
Было примерно такое (она едет-но как то не так). На диагностики сказали 1-й цилиндр. Замена катушки. +100
Е.Бунко
У моей машинки в 2,3ц. тоже есть чуть масла.. но я крышку не снимал.. муторно.. но его не много.. так 1,5мм..глубиной..
Крышку наверное надо проверить на плоскотность.. вдруг она горбом.. и герметик выдавливает.. а колечек там нету.. как на 1,5л..
Катушку менятй.. а может свеча не исправная? горит чекенжин?
Vetal31
pmax писал(а):


По поводу масла в свечных колодцах, то герметиком промазывать нужно уплотнительные колечки, тогда и масто в колодца попадать не будет. По крайней мере я себе так сделал полет нормальный.
Удачи.



На 1,6л 16v и помойму на последних 1,5 л 16v нет отдельных свечных колодцев.
ЕвгеничЪ
AVN_Belg писал(а):

pmax писал(а):


По поводу масла в свечных колодцах, то герметиком промазывать нужно уплотнительные колечки, тогда и масто в колодца попадать не будет. По крайней мере я себе так сделал полет нормальный.
Удачи.



На 1,6л 16v и помойму на последних 1,5 л 16v нет отдельных свечных колодцев.



ээээ как? один общий колодец теперь что ли? Smile
Vetal31
Ага все четыре в одном как в ведре болтаются Very Happy
Светлячок
Инжекторщики сказали что это не катушка , а проблемы с форсункой типа забиласьэ
попробую поездить с другой катушкой.
kallahann
поставь заведомо рабочие катушки и свечи. ну а потом пошло поехало методом исключеня. ну так а вдруг: свечи хорошо затянул?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы