Страница 1 из 1
String
Если генератор не даёт номинальный ток, то можно ли судить об этом по напряжению во время работы?
Или только амперметром смотреть?
И ещё, как искать возможную утечку? На ум приходит только замер тока от АКБ и поочерёдное отключение всех подозреваемых. Как это лучше сделать, мож у кого есть такой опыт.
P.S. Зубилка старенькая, 1996 год, кажется. Генератор старого образца.
alex57rus
Есть стандартная проверка гены по мурзилке, путем влючения определенных потребителей и контроля напряжения при этом. (Нет мурзилки сейчас под рукой, точно не скажу).
Chud
String писал(а):


И ещё, как искать возможную утечку? На ум приходит только замер тока от АКБ и поочерёдное отключение всех подозреваемых. Как это лучше сделать, мож у кого есть такой опыт.
P.S. Зубилка старенькая, 1996 год, кажется. Генератор старого образца.


Все правильно,скидываешь клемму с АКБ и в разрыве меряешь ток.Цепи отключаешь,последовательно вынимая предохранители.
String
Chud писал(а):

String писал(а):


И ещё, как искать возможную утечку? На ум приходит только замер тока от АКБ и поочерёдное отключение всех подозреваемых. Как это лучше сделать, мож у кого есть такой опыт.
P.S. Зубилка старенькая, 1996 год, кажется. Генератор старого образца.


Все правильно,скидываешь клемму с АКБ и в разрыве меряешь ток.Цепи отключаешь,последовательно вынимая предохранители.


В точку, про предохранители я то и не подумал, всё оказывается достаточно просто. Спасибо за идею ;-)

Цитата:

Есть стандартная проверка гены по мурзилке, путем влючения определенных потребителей и контроля напряжения при этом


Проверка то есть, на стенде. И там нужен амперметр минимум на 55 ампер, а если с новым геной то и на все 80. Вот с амперметром-то и проблема. Максимум возможностей это мультиметр на 20 ампер - мало. Вот и интересно, можно ли косвенно проверить гену на вшивость по напруге.
Chud
String писал(а):

Максимум возможностей это мультиметр на 20 ампер - мало. Вот и интересно, можно ли косвенно проверить гену на вшивость по напруге.


Ну если мерять потребуху авто,то должно хватить,зашкалит только если во время заводки мерять.
По напруге если,ну у меня новый гена,на ХХ ходу без потребителей 14,2В,при включении печки на 3-ю скорость,ближнего и магнитолы 13,2-13,4В,АКБ заряжена процентов на 70.Это на прогретой до 90 градусов машине.На холодной без потребителей 14,2В,с теми же потребителями 13,6-13,7В.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы