Страница 1 из 2
danad
Привет всем! Пересел с семерки на десятку. Пока ничего не знаю, так что извините, если повторяюсь. Ситуация такая - вдруг ни с того ни с сего обороты резко повысились так, что стрелка тахометра легла направо. На газ не жал совсем. Передергиваю зажигание - та же ерунда. Потом также неожиданно упали. Мне говорили, что вроде датчик ХХ виноват. На этой машине его уже много раз меняли, но проблема осталась? Это что - беда всех десяток или в другом дело?
angir
Ты хоть сам понял что написал? Very Happy
Рефулер
danad
Скорее датчик положения дросельной заслонки-ДПДЗ?а не РХХ.
danad
angir писал(а):

Ты хоть сам понял что написал? Very Happy


А ты? Сказал же - только сел в десятку. Может я не все пока понимаю, но если ты понял - то ответь (если есть что сказать).
Рефулер писал(а):

Скорее датчик положения дросельной заслонки-ДПДЗ?а не РХХ.


Ну да, наверное о нем и говорю. Ну так что с ним делать то? Меняли уже много раз.
Вадя™
danad
так все таки, что меняли? регулятор холостого хода (РХХ) или ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки?
danad
Наверное все же ДПДЗ. Коробочка такая небольшая, на ней кажется и написано ДПДЗ. Хреновинка такая черная непонятной формы с кругленьким концом и разъемом.
danad
Я представил, если обороты вот так резко подскачут, когда я где-нить в узком месте парковаться буду меж двух машинок:(
Вадя™
danad
хорошо сказал..
forester 55
danad писал(а):

Я представил, если обороты вот так резко подскачут, когда я где-нить в узком месте парковаться буду меж двух машинок:(

При нажатом акселераторе этого не произойдёт.
danad
forester 55 писал(а):

При нажатом акселераторе этого не произойдёт.


Уже хорошо. Ну так в чем проблема то? Что делать? Куда смотреть? Чего менять?
Mahoni
danad писал(а):

forester 55 писал(а):

При нажатом акселераторе этого не произойдёт.


Уже хорошо. Ну так в чем проблема то? Что делать? Куда смотреть? Чего менять?

Была такая проблема. Вначале поменял РХХ, стала реже появляться. Потом ДПДЗ поменял, проблема стала появляться еще реже. Данная ситуация возникает при стоянии в пробках и хорошом прогреве. Заехал на сервис, сказали что мозги глючат от перегрева и надо менять. Были отправлены по известному адресу. Так и езжу.
danad
Понятно... Не сильно успокоили:(. Кстати, обороты рванули почти на холодной, когда во дворе перегонял ее на другое место. РХХ и ДПДЗ поменяю конечно. А на что менять? На родные или есть что-то от ино?
И еще вопрос - если обороты пошли в разнос, то что делать? Я в тот момент просто ключ зажигания передернул, машинка даже не успела заглохнуть. С третьего раза помогло. А если в этот момент на газ нажать?
Dmitrii
Мужики подскажите, у меня проблемма следующая, обороты не сбрасываются, т.е. когда еду допустим 2500 об/мин, потом так и остаются, выключаю зажигание завожу все нормально 750. Такое бывает но не все время где копать?
Alexander Matrosoff
Dmitrii писал(а):

Мужики подскажите, у меня проблемма следующая, обороты не сбрасываются, т.е. когда еду допустим 2500 об/мин, потом так и остаются, выключаю зажигание завожу все нормально 750. Такое бывает но не все время где копать?



ДПДЗ почти все гауно, те что стоят 100-200 руб. за штуку. У меня, например, в пробках начинаются глюки аналогичного характера, когда температура в подкапотном пространстве возрастает (ну летом естественно).
Dmitrii
Alexander Matrosoff писал(а):

ДПДЗ почти все гауно, те что стоят 100-200 руб. за штуку. У меня, например, в пробках начинаются глюки аналогичного характера, когда температура в подкапотном пространстве возрастает (ну летом естественно).


Причина в ДПДЗ?
Рефулер
danad

На родные или есть что-то от ино?
От ино не знаю,но GMовские датчики есть,если денег не жалко,то можно и прикупить.
Alexander Matrosoff
Dmitrii писал(а):

Alexander Matrosoff писал(а):

ДПДЗ почти все гауно, те что стоят 100-200 руб. за штуку. У меня, например, в пробках начинаются глюки аналогичного характера, когда температура в подкапотном пространстве возрастает (ну летом естественно).


Причина в ДПДЗ?



Очень на то похоже.
Dmitrii
Alexander Matrosoff писал(а):

Dmitrii писал(а):
Alexander Matrosoff писал(а):
ДПДЗ почти все гауно, те что стоят 100-200 руб. за штуку. У меня, например, в пробках начинаются глюки аналогичного характера, когда температура в подкапотном пространстве возрастает (ну летом естественно).

Причина в ДПДЗ?


Очень на то похоже.



Смотрел Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088-2004</b><p> Изготовитель ? ОАО ?Автоэлектроника?, Калуга, вроди ничего, а почему бесконтактный или все так называются?
M. R. L.
Dmitrii писал(а):

Alexander Matrosoff писал(а):

Dmitrii писал(а):
Alexander Matrosoff писал(а):
ДПДЗ почти все гауно, те что стоят 100-200 руб. за штуку. У меня, например, в пробках начинаются глюки аналогичного характера, когда температура в подкапотном пространстве возрастает (ну летом естественно).

Причина в ДПДЗ?


Очень на то похоже.



Смотрел Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088-2004</b><p> Изготовитель ? ОАО ?Автоэлектроника?, Калуга, вроди ничего, а почему бесконтактный или все так называются?



Я себе такой недавно поставил. Проблема с зависанием оборотов исчезла.
Dmitrii
-Andy- писал(а):

Dmitrii писал(а):
Alexander Matrosoff писал(а):
Dmitrii писал(а):
Alexander Matrosoff писал(а):
ДПДЗ почти все гауно, те что стоят 100-200 руб. за штуку. У меня, например, в пробках начинаются глюки аналогичного характера, когда температура в подкапотном пространстве возрастает (ну летом естественно).

Причина в ДПДЗ?


Очень на то похоже.


Смотрел Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088-2004<p> Изготовитель ? ОАО ?Автоэлектроника?, Калуга, вроди ничего, а почему бесконтактный или все так называются?


Я себе такой недавно поставил. Проблема с зависанием оборотов исчезла.




Вопросик, скока стоит и на 1.5 16V подходит или есть отличия
danad
Рефулер писал(а):

danad

На родные или есть что-то от ино?
От ино не знаю,но GMовские датчики есть,если денег не жалко,то можно и прикупить.


Читал тему про GMмовские датчики. Там как-то неоднозначно ответили. Ну попробую его поставить. А GM - этой импортный что-ли?
M. R. L.
Цитата:



Смотрел Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088-2004<p> Изготовитель ? ОАО ?Автоэлектроника?, Калуга, вроди ничего, а почему бесконтактный или все так называются?


Я себе такой недавно поставил. Проблема с зависанием оборотов исчезла.


Вопросик, скока стоит и на 1.5 16V подходит или есть отличия



Думаю, что отличий нет. Насчет цены - на оптовом авторынке в Харькове по знакомству отдали за 50 грн. В родном городе - 75-90 грн.
Thr33
"А GM - этой импортный что-ли?"

Типа Дженерал Моторс вроде.
Он тоже не особо, глючит у меня, но работает дольше чем наш.
PF
100% ДПДЗ, был такой трамбл, в пробках обороты взлетали до 3000, поменял ДПДЗ, покупал обычный в Авто49 за 150р., проблема исчезла.
denches
Аналогичная проблемма заменил ДПДЗ не помогло наверное РХХ, все возможные подсосы воздуха вылечил.кстати такая ерунда была когда нае...ся ДМРВ обороты были 2500 зато мощи прибавелось ого-го, сместа в кресло прижимало но и ездил как даун на 2500 об, вентилятор практически всегда работал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы