[quote="Alexey77"]Yulius писал(а):Прочитал в букваре, что в блоке ЦЗ Если очень интересно - снять и заглянуть внутрь "родного" (ВАЗовского) блока управления центрального замка.
Потом рассказать здесь остальным, что у блока управления внутри - похоже, никто этого не знает (ни в практике, ни в теории). 8)
я скоро может быть расскажу. в выходные куплю этот блок для дальнейшей доработки, чтоб выдавал инверсию полярности от импульсаproshka писал(а):я думаю эта функция срабатывает от основного датчика удара, т.е. пни по колесу посильнее или по крыше стукни, замки откроются...
пирикрасно! пойду попробую.... мне тут соседская девяточка приглянулась proshka писал(а):я думаю эта функция срабатывает от основного датчика удара, т.е. пни по колесу посильнее или по крыше стукни, замки откроются...
От пинка свой датчик срабатывает (на сигналке).
Yulius писал(а): Прочитал в букваре, что в блоке ЦЗ Если очень интересно - снять и заглянуть внутрь "родного" (ВАЗовского) блока управления центрального замка.
Потом рассказать здесь остальным, что у блока управления внутри - похоже, никто этого не знает (ни в практике, ни в теории).
Снимаешь свой блок ЦЗ (Слева под панелью байда с 6-ю проводами).
открываешь. Там вроде пружинка в железной трубке стоит. Пробуешь их замкнуть, блок должен всегда подавать импульс на открывание пока замки не сгорят (чтоб больше не закрылись от сигналки).
Мне об этом сервисмэн рассказал, чел провереный, к нему очередь!!!