Страница 1 из 2
Serg_SPB1
Как нас дурят на автосервисе (источник http://www.kp.ru/daily/23757.4/56361/) Автосервис! Как много в этом звуке для автолюбителя слилось! А сколько еще отзовется в семейном бюджете! Посещение станции техобслуживания сродни походу во вражеский тыл, где тебя непременно обуют, разуют, да еще на прощание поцелуют. Обмануть нашего брата на сервисе - дело плевое. И придется платить по счету за исправление несуществующих неполадок и невыполненную работу. Можно ли избежать обмана и обдираловки? 1. Замена масла Вместо дорогого в двигатель заливается масло более дешевой категории или менее престижной марки. На просьбу автовладельца показать пустую канистру отвечают, что масло заливается из одной большой бочки. Проверить, какое масло вам залили в действительности, можно только в лаборатории. Единственный способ залить в автомобиль то масло, которое вам хочется, - принести его с собой и попросить на ваших глазах заправить им двигатель. 2. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) В сервисе вам рекомендуют сделать ЧИП-тюнинг или заново перепрошить блок ЭБУ. ?Мозги? автомобиля имеют очень серьезную защиту от ?дураков? и всевозможных неприятностей на дороге. Сжечь или стрясти их очень сложно. А дерганье автомобиля при движении, плавание холостых оборотов и повышенный расход топлива - признаки нестабильной работы датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить данную неисправность, достаточно промыть датчик в спирте или просто пошевелить контакты. 3. Сцепление Если автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях, ремонт сцепления обычно сводится лишь к замене диска. Корзину сцепления в сборе, как правило, меняют на очень старых машинах. Нередко проблемы со сцеплением решаются обычной регулировкой и прокачкой гидропривода. 4. Сальники Течь сальников - любимая тема раскрутки неопытных автомобилистов. Для ее устранения требуется снимать двигатель, коробку и пр. - работа сложная, дорогущая и не на один день. Попробуйте сперва прочистить сапуны - клапаны, стравливающие воздух при излишнем давлении в двигателе. 5. Электробензонасос Любой бензонасос можно отремонтировать, что бы вам ни говорили на сервисе. Более того, очень часто поломку бензонасоса вызывает сгоревшее реле или предохранитель. В таком случае не исключено, что вы заплатите за них по стоимости нового бензонасоса. Самые ушлые ремонтники при этом еще заменят ваш исправный бензонасос на агрегат похуже. 6 Тормоза Вместо простой замены колодок заставляют поменять и тормозные диски, и колодки. 7. Свечи Могут ходить несколько десятков тысяч километров и нуждаются в замене очень редко. Чаще всего сервисмены просто вынуждают автолюбителя пойти на их замену. Как правило, проблемы с искрой пропадают после банальной чистки или обработки водовытесняющим аэрозолем распределителя зажигания и высоковольтных проводов. 9. Форсунки Вам показывают грязную форсунку, говорят, вы заправились плохим бензином и придется потратиться на замену. Не спешите раскошеливаться. Нередко вместо вашей форсунки вам показывают чужую - от другого автомобиля. И даже если проблемы в системе впрыска не надуманы, перед заменой форсунок нужно попробовать их прочистить в ультразвуковой ванне или с помощью специальных присадок, добавляемых в топливо. 10. Генератор. Скрип износившегося ремня выдаются за ?смерть? подшипников генератора. Новый ремень стоит 50 рублей, но вас вынуждают купить и новый ремень, и новый генератор (5000 руб.). 11. Радиатор Вам указывают на небольшие потеки на патрубках и корпусе радиатора и уверяют в необходимости его немедленной замены. Если под машиной за время вашей беседы с мастером не образовалась лужа из тосола, соглашаться на замену нет смысла - этот радиатор вам еще послужит. 12. ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) Часто при исправной ?гранате? заставляют менять не только ее, но и ступицу, подшипник ступицы и внутренний привод. Проблема же может заключаться в одном ?копеечном? игольчатом подшипнике! Главное, о чем нужно помнить: на станции техобслуживания работают люди, главная цель которых - заработать как можно больше денег.
Забить болт молотком для многих в порядке вещей.
Гарантийный ли случай? Заводская гарантия распространяется лишь на основные узлы и агрегаты автомобиля. На расходные материалы - тормозные колодки, диски сцепления - гарантия не дается. Перечень ?расходников? у каждой марки свой, как и перечень неисправностей не подпадающих под ?гарантию?. Как правило, за свои деньги вам придется ремонтировать любые механические повреждения кузова, даже без сколов и следов контакта. Очень часто в гарантийном ремонте отказывают, ссылаясь на плохое качество бензина в России. Более того, после замены кислородных датчиков за ваш счет (около 10 тысяч рублей) никаких гарантий на произведенные работы вам не дадут - может, вы тут же за воротами вновь ?паленым? топливом заправитесь.
kroluh
Полная ерунда в ентой статье.
Комсомольская правда как всегда - первый сплетник на деревне.
gender-male
мне навязали замену опорных подшипников 2х800+1900 за работу
gender-male
кстати, я в салоне заказал антикор, а когда мне по страховке меняли крыло, то мой знакомый мастер кузовного цеха сказал, что кроме заводского, другого антикора нету. а шесть тыщ у меня украла лада-фаворит.
там же не предупредили, что машина идет с аудиоподготовкой, и за копеечную работу по установке динамиков и магнитолы в штатное место взяли 3600. причем динамики прикрутили прямо сквозь обшивку двери: обшивку снимать поленились.
Товарищ CHE
gender-male писал(а):

кстати, я в салоне заказал антикор, а когда мне по страховке меняли крыло, то мой знакомый мастер кузовного цеха сказал, что кроме заводского, другого антикора нету. а шесть тыщ у меня украла лада-фаворит.
там же не предупредили, что машина идет с аудиоподготовкой, и за копеечную работу по установке динамиков и магнитолы в штатное место взяли 3600. причем динамики прикрутили прямо сквозь обшивку двери: обшивку снимать поленились.


А копеечная работа-это сколько по вашему?
Товарищ CHE
gender-male писал(а):

мне навязали замену опорных подшипников 2х800+1900 за работу


А почему вы согласились на замену подшипников? Если вам поставили SS 20, то это очень хорошие опорники.
Мr. Black Star
Товарищ CHE писал(а):

gender-male писал(а):

мне навязали замену опорных подшипников 2х800+1900 за работу


А почему вы согласились на замену подшипников? Если вам поставили SS 20, то это очень хорошие опорники.



Интересно сколько было пробега чтобы их менять? А так заводские (г@$но) больше полтиника не ходят. А потом их так просто не меняют и к работам добавляется обязательный сход-развал (1900 + ?) или я не прав, цены по поему Московские, хотя для Москвы дороговато если это не супер фирменный автосервис (а ля Автоваз-Люблино)
Андрей 21140
Полная чушь! Если не хочешь - не делай! "Силком" НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ! Даже если сделали - я эту работу не заказывал, оплачивать не буду - вот и весь разговор.
Масло - остаток масла (где-то около 1 литра) оставляют в канистре в багажнике! Никогда Mobil из бочек не разливался прямо в сервисе к тому же.
Vovanych
Андрей 21140 писал(а):

Полная чушь! Если не хочешь - не делай! "Силком" НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ! Даже если сделали - я эту работу не заказывал, оплачивать не буду - вот и весь разговор.
Масло - остаток масла (где-то около 1 литра) оставляют в канистре в багажнике! Никогда Mobil из бочек не разливался прямо в сервисе к тому же.



Знаете как это происходит??? Я расскажу...
Приезжаете чел. на ТО1, к своему дилеру. Чел. считает, что машина исправна, все ТО сведется к замене масла, ну и поколдуют там изображаю изнурительную работу по настройке авто, заплачу им да уеду, с гарантией растоватся после 3 т.км. пробега редко кто соглашается. Чел. не готов к разводу и не выучил наизусть свои права обязаности, и не совсем помнит, что меняется по гарантии, а что нет. Он ведь на исправной машине едет, нахрен это ему знать?
Ха, а там его встречает якобы механик, на самом деле мех. не простой, он скорей менеджер по продажам. :grin: И начинает разводить чела.
Почти обязательно разведет на замену колодок :grin:
Попробует впарить замену Тосола на антифриз, якобы Тосол не антифриз :grin:
Покрутится, повертится возле машины, ища что еще можно впарить, или обратить внимание на имеющийся скол, ищет как правило то, что не относится к гарантии, например - замки безшумные может предложить....
Потом мех - продавец замечает что надо бы махнуть опоры передних стоек, поменять на родные не предлогает, может явно обмануть, сказав, что это не гарантийный случай и сейчас самый подходящий момент для их замены, так как не надо будет лишний раз платить за развал. Выбор опор не велик - СС20. Чел. не расчитывал на такие траты, начинает упираться, а мех- продовец ему грит
- Отказываетесь от замены опор? Хорошо, так и запишем, с вытекающими последствиями. Намекая на снятие с гарантии :grin:
Что делать? Чел. слышал, что опоры вроде не плохие, дает добро на замену и бежит домой за недостающей деньгой.
пока чел. бегает идет ТО, масло сливают не полностью, заливают полканистры свежего в двиг, остальное масло вливают в другой авто, получают экономию в одну канистру с трех авто. Кладут в багажник канистру со 100 граммами масла остатка.

Чел. прибегает с деньгой, дома он успел прочитать, что опоры это гарантия. Пытается по хорошему уладить дело уже с ИПГ, хотя бы за работу чтоб деньги не брали. А ИПГ ему грит
- Мастер вам предложил и вы согласились на замену, вот ваша подпись в наряде :grin:
Чел решает что деньги которые он платят не стоят его нервов, отдает их и сваливает от туда, забыв навсегда про гарантию
Андрей 21140
Опять же не в защиту автосервисов(самому хотя и работник официального диллера меняли моторчик печки в течении ДНЯ), напрашивается - мы не зная своих прав(я не исключение) ругаем сервисы по всей стране. А ведь у ИПГ есть начальник, которому можно пожаловаться, у этого начальника есть еще один начальник и т.д. Поверьте, правду найти можно! Не надо соглашаться на замену штатных опор на SS-20! Не надо пугаться слов ИПГ о снятии автомобиля с гарантии. Для того, чтобы это сделать нужны веские доводы - единолично ИПГ этого не решит, в конце концов попросите у него документы где оговорено в каких случаях автомобиль снимается с гарантии или документы где указано, что деталь негарантийная. Если сервис на это не идет и "начальники" ничего не решают - СМЕНИТЕ сервис на другой! Я могу Вам привести кучу примеров, когда спорные вопросы по гарантии решались в пользу клиента! Не пугайтесь, требуйте - это же Ваши деньги. Согласен, что не должно этого быть(требований, ругани и т.д.), но оно есть и, думаю, пока неискоренимо. Собственно и все. Рад буду чем-то помочь!
P.S. Только не надо кричать, что у меня как у работника официального диллера завода какие-то привилегии.
Алексей 123
ALEKSAND
А мне наоборот, отказывали в попытке заплатить деньги. Просил сделать диагностику, коворят - смысла нет, нормально. Окахалось нормально. Хотел усилитель щитка передка поставить, начальник отдела тьюнинга говорит - не надо, я себе поставил - разницы не заметил, лучше на эти деньги легкие диски купи и резину получше - будет толк. Ликвидированная Лада-Фаворит в Жулебино. Хотя недостатки у них были.
bnz
А меня в автомире (3 года их фирменной гарантии только что истекли - буду сам ковыряться дальше, ибо опыт и знания есть, нет времени и желания, но такому "сервису" больше доверять не буду! Да, у меня 2114) обслуживали так:
На ТО-1 не сделали (явно слышно - а я отнюдь не чайник, такую хрень на слух чую) регулировку клапанов, хотя должны.
После пары заправок на доблестной ТНК стал чихать движок (около 3000 км). На карбюраторе сразу бы знал - а тут и бензотракт, и колдун, и дмрв могут влиять. Приехал на сервис, они сразу сказали - ДМРВ, проверили - не он. Поковырялись, я уехал по делам, звонят - "У вас грязь в баке, но надо ещё для подстраховки менять бензонасос". От замены отказался (что-то порядка 200 долларов назвали), слили они мне чуток грязи из бака, заплатил за диагностику (тут не спорю, грязный бензин - не гарантия), и проездил ещё 25 тык на том же насосе.
Мне в салоне ставили ПТФ - штатных на 14-х не было, только на 15-х, и поставили достаточно дорогие, но они выходят за бампер. Так вот когда с сервиса с ТО-1 забирал, чуть не ох...ел - они парканули машину под уклон, уперев её ПРОТИВОТУМАНКАМИ В СТЕНУ!!!!! Но особо сраться не стал, поскольку не повредили ничего.
Сдохла крякалка диагностики - по гарантии заменили, но с третьего заезда: запчастей не было долго.
Приехал на промежуточное ТО (масло-тосол на 8,5 тык, поскольку много в пробках стоял, масло чернеть стало, по моточасам как раз к "нормальным" 15 тык подходило), заодно тормоза проверить и сход-развал сделать. Всё бы хорошо - промыли/прокачали тормоза, почистили диски/барабаны. Отъехал 100 км - завизжал задний барабан. Вернулся на сервис, они посмотрели - "скребунок, говорят, завёлся". Но что-то сделали (по гарантии на работы): я так понимаю, после их вмешательства либо возвратная пружина на колоде соскочила, либо что-то заклинило при возврате колоды.
Прикол в том, что всего через 3 недели (!!!) на 9000 км сработал датчик износа колодок (а что, при работах по проверки тормозов износ не видно было???). Приехал на замену - взяли порядка 700 руб. за колоды. Долго выяснял, что за колоды, выяснил, пробил по инету - оказывается, они не 700, а около 200 стоят в розницу!
Потом сдох штатный подогрев водительского сиденья. Два года пытался поменять по гарантии - не сопротивлялись, но всегда не было запчастей, хоть клятвенно обещали "заказать и позвонить". Так на Емеле и катаюсь...
Ну и последние 2 шедевра. Последний заезд на промежуточное ТО (не экономлю на масле, тосоле и фильтрах: пробег небольшой, но в пробках много стою, так что моточасы набегают) - а последнее время стало бензином вонять невыносимо и машина подёргивать стала. Так и просил посмотреть - проверить бензопроводы (герметичность), адсорбер/сепаратор и заменить фильтр. Опять стали втюхивать замену насоса за 4000+ работы (он стоит в магазине 1800-2200, но никак не 4000!), я отказался - они мне и вписали "от замены отказался". Опять не нашли подогреватель на замену.
А теперь перлы.
Перл первый. Позвонили недели через 3, сказали - есть подогреватель, приезжайте. Приехал, взял отгул на работе... А оказалось, обогрева нет - есть на 10-ку, перепутали. Ну хоть устно извинились...
А теперь второй и главный перл! Бензином как воняло, так и продолжало. И машина подёргивалась. Сам открыл насос - там ведро песка. Охренел, прочистил, поставил назад. Километров через 200 - опять. Опять открыл, почистил... В общем, купил "гусиную лапку" - фильтр бензозаборника за 30 или 40 рублей (точно не помню, но порядок такой) и поставил. Промазал герметиком прокладку насоса, лючок - в машине вонять перестало, дергаться (тьфу 3х) перестала. Но вокруг машины - как на нефтебазе.
В конце концов на даче загнал на кочку, чтобы пузо под задний бампер пролезло, и ох...ел!!!! Шланг воздушного дренажа из бака к сепаратору ВИСИТ в воздухе!!!! А штуцер на баке - открыт всем ветрам (песку, пыли, воде и пр. - вот и грязь в баке)!!!
Ну понятно, поставил байпасс, потом на шланг поменяю... Но вот ведь с..и! Я же им специально сказал - проверьте герметичность, в т.ч. состояние шлангов!!! А ведь бензиновые пары возле катализатора - это, извините, бомба на колёсах. Shocked

Так что гарантия кончилась, буду искать для "серьёзных" работ нормальный сервис. Мелочами сам заниматься буду. А с автомиром больше связываться не хочу.
gremmio
Kpoxa Polly
к первому посту добавлю, что сцепление обычно меняется целиком не потому, что хотят развести, а потому что ставить новый диск на старую корзину - это как чистые трусы на грязную ж..пу. Простите за сравнение. имхо
Firebird1980
Вот в том то и дело, что тебя разводят на
Kpoxa Polly писал(а):

сцепление обычно меняется целиком

а в итоге ставят
Kpoxa Polly писал(а):

чистые трусы на грязную ж..пу.

И это не в самом худшем случае! ghr
Евгений25
Kpoxa Polly писал(а):

чистые трусы на грязную ж..пу


Good
так везде. Почему вы предлагаете денег гибддшнику на дороге (не все, но многие), а с механиком, который вам колеса прикручивает "поговорить" лично не снезайдете? открою секрет: приехав на ТО найдите возможность пообщаться лично с человеком, который ремонтирует Вам машину и многие операции и работы будут сделаны с о скидкой 50% и более (как договоритесь) и с пристрастием.

Еще нюанс: перечень работ при проведении ТО для диллеров присылает завод. Там написан бред сумасшедшего. Например, при ТО-3 необходимо снять стартер и генератор, чтобы промыть прочистить и смазать. Однако если впоследствии он сломается, то завод признает его не гарантийным, т.к. этот узел разбирался и крайним останется диллер, которому покупать за свои вам новый агрегат желания совершенно резонно не возникает. Вот и происходит, что лучше довериться своему механику, нежели искать "правду".
Патрикевна
Евгений25 писал(а):

так везде. Почему вы предлагаете денег гибддшнику на дороге (не все, но многие), а с механиком, который вам колеса прикручивает "поговорить" лично не снезайдете? открою секрет: приехав на ТО найдите возможность пообщаться лично с человеком, который ремонтирует Вам машину и многие операции и работы будут сделаны с о скидкой 50% и более (как договоритесь) и с пристрастием.


Было бы хорошо так конечно, но в нескольких местах ( где была) практически исключается возможность общения заказчик- прямой исполнитель. Уже думала об этом, но не удалось напрямую пообщаться.
Евгений25
Законы почитайте! Как работник автосервиса говорю - не имеют никаких юридических прав! А происходит это потому, чтобы Вы не видели как механик будет тырить ваше масло, дубасить молотком по рычагам, снимая шаровую опору и протирать клапанную крышку тряпочкой вместо того, чтобы отрегулировать клапана.
Евгений25
Вы имеете право (так говорят приемщики) присутствовать при ремонте только в сопровождении мастера или самого приемщика. Но никто не будет с вами стоять там 1,5-2 часа, т.к. у них работы по мимо вашей машины хватит. 3-10 мин. максимум! Да и Вы проведете это время с большей пользой, нежели в приемке перед телевизором или с журнальчиком...
SST1234
А кто тогда может подсказать сервис в Москве, где можно было бы присутствовать при проведении ТО? Потому как, судя по предыдущим постам, наё@$вают практически везде.
BLUD
bnz писал(а):

После пары заправок на доблестной ТНК стал чихать движок (около 3000 км). На карбюраторе сразу бы знал - а тут и бензотракт, и колдун, и дмрв могут влиять...

Shocked Какой "специалист" - так и разводят....
Легенда
Дорого ли за работу? (сервис Подмосковье.не хачи)
Замена: ремень грм+ролик,ремень генератора,щетки генератора,
прокладка клапанной крышки,правая прокладка кпп,что то там про трамблер (был взят ремкомплект-резинки),датчик вентилятора,сальник (не помню какой),замена масла кпп. 2500 работа.
??? Pardon
Евгений25
Копейки. Замена грм только косарь...
Легенда
wwow wwow спасибо.
а я то думала переплатила))))
сервис был найден через знакомых... Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы