Страница 1 из 2
Николай_msk
Вобщем такого в классике у меня не было :(

А тут, на 2112 частенько подливаю ОЖ - куды она девается, если некуда не вытекает? Confused
Вообще-то мне уже говорили, что на "десятках" повышенная испаряемость ОЖ - неверил Sad теперь убедился Confused
Как бороться с этим?
Что доливать? ОЖ или воду?
Karim
Какая вода, ты что? Smile я доливаю тосол, за 15 тыс. около литра залил, нигде не подтекает....забил:)
Николай_msk
Karim
Простая вода - дистиллированная!!!
Дело в том, что при испарении скажем Тосола, испаряется в большей степени вода, а не глиголесодержащие жидкости. Поэтому, если доливать тосол, то концентрация воды уменьшается, что ни есть ГУТ
Scaglietti
Я за 45 тыков долил максимум 200мл и то сразу после покупки :D

Вообще если делать все по уму, то нужно сначало мерить плотность тосола в бачке, а потом уже доливать воду или тосол. При повышенной плотности двигатель будет намного дольше прогреваться.
Николай_msk
Scaglietti писал(а):

...При повышенной плотности двигатель будет намного дольше прогреваться.



И замерзать будет раньше :)

Мне говорили, чтто это есть некоторая болезнь именно 16кл 1500 движков. Вроде как на 16кл 1600 такого нет. Знаю еще 4-х владельцев таких же машин, у которых исчезает тосол.
Недаром ведь, Тосол-Синтез разработал тосол с меньшей испаряемостью (желтый треугольник на канистре)
Willy
При отсутствии утечек за год уровень не снизился.
$hurik
Willy писал(а):

При отсутствии утечек за год уровень не снизился.


+1.
Добавлю, что из герметичной системы, которая находится под давлением тосол никуда испариться не может. Единственное место испарения - это клапан крышки расширительного бачка. Но этот клапан стоит для аварийного сброса давления, и постоянно он его не стравливает.

А мест утечек может быть множество. Самое скрытное это прокладка головы.
Николай_msk
$hurik писал(а):

А мест утечек может быть множество. Самое скрытное это прокладка головы.



Протянуть ее что ли? (но уже весной). Кстати, подливаю при холодах 1 раз в неделю - летом - 1 раз в месяц
$hurik
Честно говоря, если голову не снимали, то голова с завода затянута нормально (это по моему единственное что они делают на совесть). Но если пробита сама прокладка, то тяни не тяни - не поможет. Если бы тосол шел в движок - из выхлопной бы тянулся белый шлейф. Возьми пальцем в выхлопной трубе пошуруй и на язык - если вкус сладкий, значит прокладка. В остальных случаях ищи течь. Может парит радиатор. Когда течь маленькая, то можно и не заметить.
Kurakoff
Прошлой зимой, когда были сильные морозы, ввсе места соединений были влажными, везде просачивался тосол, за зиму(тысяч 8 пробега)

доливал 3 литра(раз 6 по полбанки)

летом 1 раз, грамм 500, все соединения нормально, но постоянные пробки..испаряется как я понимаю

этой зимой 1 раз грамм 500 долил
$hurik
Kurakoff писал(а):

но постоянные пробки..испаряется как я понимаю


Откуда испаряется?
Алексей21101
У меня всегда на одном уровне держится. Еще не подливал. Только летом производил плановую смену всей жидкости.
Николай_msk
Голову не снимали. Пара на выхлопе нет.
Посмотрю еще раз с присрастием.

Но вопрос остается:

- Если испаряется, то доливать Тосол или воду?
$hurik
Если испаряется, то воду. Если течет - то тосол. IMHO
Karim
Николай_msk
>>Простая вода - дистиллированная!!!
Shocked Не знал вообще, что можно воду заливать....
Николай_msk
Karim Не заливать, а подливать
wxp
А какое соотношение пропорции тосола к воде?
И еще, у меня остался лукойловский антифриз от старой машины, можно его подливать если что?
Николай_msk
wxp писал(а):

А какое соотношение пропорции тосола к воде?
И еще, у меня остался лукойловский антифриз от старой машины, можно его подливать если что?


По первому вопросу -


По второму - ответ производителя:
< В связи с тем, что в состав охлаждающих жидкостей входит разный пакет антикоррозионных и противовспенивающих присадок, в основу которых могут входить фосфатные, борные, нитритные, аминные, или импортные химические ингибиторы, при смешивании охлаждающих жидкостей с разными присадками может возникнуть химическая несовместимость, следствием которой является выпадение геля или осадка и, в целом, ухудшение свойств охлаждающей жидкости. Поэтому при переходе с охлаждающей жидкости одного производителя на другого следует полностью слить старую ОЖ и промыть систему подготовленной водой.>
wxp
Николай_msk писал(а):

По первому вопросу -


Это по тонкой красной линии ориентироватся? Smile
Тосол у нас считается за этиленгликоль?

Цитата:

Поэтому при переходе с охлаждающей жидкости одного производителя на другого следует полностью слить старую ОЖ и промыть систему подготовленной водой.>


У меня помоему вообще разношерстная жидкость залита..еще когда в начале эксплуатации тройник пластиковый лопнул, долили туда тосола, хз какого, потом еще пару раз доливал а40м, так что хз что там..

А любой тосол надо разбавлять, если ненаписано что концентрат?
Дэсперадо
wxp писал(а):

А любой тосол надо разбавлять, если ненаписано что концентрат?


Если не концентрат - то разбавлять не надо. Он уже разбавлен.
Николай_msk
wxp писал(а):

Это по тонкой красной линии ориентироватся? Smile


Да

Цитата:

У меня помоему вообще разношерстная жидкость залита..еще когда в начале эксплуатации тройник пластиковый лопнул, долили туда тосола, хз какого, потом еще пару раз доливал а40м, так что хз что там..


Менять! Все менять!
wxp
Николай_msk
Это когда на улице -20? Нафиг нафиг Smile
Николай_msk
wxp
А если при этих самых -20 замерзнет? Confused (шутка Laughing )
Smile Я в прошлом году (припоминаете зиму Shocked ) менял при -33 - во был кайф :-D
wxp
Николай_msk
Не, я в марте-апреле заменю Smile
Николай_msk
wxp морозы то сейчас, а не в марте
Вот к следующим выходным вроде потеплее обещают, вот и меняй. Бери вот этот http://www.tosol-sintez.ru/?id=516
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы