Страница 1 из 2
fox612
Народ , зима в разгаре!

По осени читал несколько мега отчётов по переделке отопления и вентиляции салона на десятках

Хотелось узнать - отзывы и результаты , переделок системы отопления и распределения воздушных потоков .

Как оно зимой лучше или без изменений!
- запотевание и обмерзание боковых стекол
- распределение потоков воздуха по салону
- время прогрева салона сократилось или нет?
Пишите все изменения и замечания.

Цель: узнать стоит ли затевать переделку отопления.

В Faq посылать не надо.
тема изучена очень подробно. все переделки распечатаны и приложены к Камасутре по ремонту ВАЗ 2110.
и намного толше чем сама камасутра.

Нужны отзывы по зиме в практике, а не после переделки -летом.

Ответившим огромное спасибо!

Последний раз редактировалось: fox612 (01 Февраля 2007 12:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Canopus
Мне хватило всего лишь переделки схемы включения термостата, даже в прошлую зиму. С остальными доработками думаю будет еще лучше, но лень возиться. Меня больше аспекты связанные с подвеской и комфортом напрягают.
Лорд
Я сделал небольшие изменения в систему отопления, обклеил всю внутреннюю повехность воздуховодов распределяющих поток воздуха на боковые стекла изовером (одна сторона самоклеющаяся другая с фальгой). Эфект есть. Раньше из боковых дефлектров дул прохладный воздух, теперь даже в морозы дует горячий воздух. Передние боковые стекла перестали замерзать.
Так-же убрал "воздуховоды" распределяющие воздушный поток к ногам задних пассажиров (толку от не было) Сейчас вроде как воздух идет вдоль сиденья к ногам задних пассажирав.
Более глубокую модернизацию буду делать летом.
leon112
А что, в Faq лень заглянуть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1510039#1510039

Ообенно здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124741&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Там и выводы есть.

А стекла не будут обмерзать при наличии вытяжной вентиляции под бампером: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124906&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Последний раз редактировалось: leon112 (01 Февраля 2007 10:53), всего редактировалось 1 раз
silver1983
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, какая зима???
у нас в Сибире +5. мля фераль на дворе
leon112
silver1983 писал(а):

у нас в Сибире +5. мля фераль на дворе


Непорядок это Sad Звони наверх пусть всё срочно исправляют.
Матрица-перезагрузка.
ostapbender
fox612 писал(а):

Народ , зима в разгаре!

По осени читал несколько мега отчётов по переделке отопления и вентиляции салона на десятках

Хотелось узнать - отзывы и результаты , переделок системы отопления и распределения воздушных потоков .

Как оно зимой лучше или без изменений!
- запотевание и обмерзание боковых стекол
- распределение потоков воздуха по салону
- время прогрева салона сократилось или нет?
Пишите все изменения и замечания.

Цель: узнать стоит ли затевать переделку отопления.



Я тоже читал про всяческие переделки, выкидывание воздуховодов в заднюю часть салона, прокладывание трубок и т.п. Даже собирался занятс этим, так как пассажиры на заднем сиденьи говорили, что в ноги тепло не идет. Хорошо, что я заглянул под переднее кресло и обнаружил, что горячий воздух буквально прет из воздуховода, но высокий бортик коврика перекрывает этот поток! Спереди, кстати, бортик коврика тоже высоковат. Поездил в -20 - в салоне после прогрева двигателя африка. Спрашивается, что тут переделывать, если все работает? Только коврики подрезать...
arcadi
По обогреву 10-ки, за счет простых, небольших переделок я тут уже писал. Но тогда было тепло и проверить на 100% было трудно. Сейчас в Питере от -10 до -17, могу сказать только одно - все работает так, как и расчитывалось. В машине можно устроить Ташкент, а можно умеренный климат без всяких проблем. Ни о каком замерзании стекол даже речи нет. Обогрев заднего стекла включаю только утром при прогреве, на 10-15 минут. Потом он не нуже. И это учитывая, что у меня 2111, где объем воздуха гораздо больше, плюс багажник в салоне. Посмотреть можно тут.http://arcadha.narod.ru/pethka.html
Consigliori
arcadi
Будь так добр, подскажи... вот тот блок управления климатом, у него какая минимальная скорость вентилятора выставляется? Скорость может быть выставлена меедленнее чем ?1 на штатном САУО?
economist6
Я не переделывал, а просто доводил до ума. В процессе шумоизоляции проклеил все стыки что бы потери воздуха не было и все. По теплу не могу сказать точно, растояния которые преодолеваю за 1 день это 25 км в одну сторону и 25 обратно. и все это время по трассе, Толи у термостат глючить стал то ли она просто прогрется не успевает. В кофте ехать поле 15 минут пути можно ехать комфортно.
arcadi
Consigliori писал(а):

arcadi
Будь так добр, подскажи... вот тот блок управления климатом, у него какая минимальная скорость вентилятора выставляется? Скорость может быть выставлена меедленнее чем ?1 на штатном САУО?


Самая маленькая скорость вообще 0 - вент. стоит на первом делении шкалы, дальше плавно до максимума.
Consigliori
arcadi писал(а):

Самая маленькая скорость вообще 0 - вент. стоит на первом делении шкалы, дальше плавно до максимума.


спасибо!
Так значит он может в принципе работать значительно тише?
И при том, что он слабо вращается, чувствуется поток воздуха из дефлекторов?...
Точнее не так... я нет так сформулировал вопрос... допустим если его включить на стоящей машине на обороты меньше штатного режима САУО, то поток воздуха будет достаточен для обдува или нет... или это будет просто поступление воздуха в салон, а о НАПОРЕ воздуха как таковом, не придется говорить?
ЕвгеничЪ
silver1983 писал(а):

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, какая зима???
у нас в Сибире +5. мля фераль на дворе



непорядок... у нас сегодня -14 -15...
moonchild
самая большая переделка - замена термостата....все остальное по-мелочи и в общем - фантики...

...а вот после термостата результат просто потрясный...в -30*С тем-ра двигателя 89*С уже через 10-15 мин...и в салоне - африка...да так, что отопитель на 3ей скорости не сбрасывает температуру ОЖ!!!!!! Shocked :cool: 8-)
arcadi
[quote="Consigliori"]
arcadi писал(а):


спасибо!
Так значит он может в принципе работать значительно тише?
И при том, что он слабо вращается, чувствуется поток воздуха из дефлекторов?...
Точнее не так... я нет так сформулировал вопрос... допустим если его включить на стоящей машине на обороты меньше штатного режима САУО, то поток воздуха будет достаточен для обдува или нет... или это будет просто поступление воздуха в салон, а о НАПОРЕ воздуха как таковом, не придется говорить?


Тише едешь - дальше будешь, так гласит пословица. Чем меньше обороты, тем меньше и поток. Ну не может же еле, еле вращающийся вентилятор создавать здоровый напор воздуха! Sad
leon112
arcadi писал(а):

Тише едешь - дальше будешь, так гласит пословица. Чем меньше обороты, тем меньше и поток. Ну не может же еле, еле вращающийся вентилятор создавать здоровый напор воздуха!



Не знаю, мне на трассе вообще вентилятор не нужен. Самотеком хорошо идет. Да и до переделки на трассе вентилятор не включал.
А вот в городе приходится включать. Иначе или поетет или обмерзает. Скорость движения мала.
Glan
moonchild писал(а):

самая большая переделка - замена термостата....все остальное по-мелочи и в общем - фантики...

...а вот после термостата результат просто потрясный...в -30*С тем-ра двигателя 89*С уже через 10-15 мин...и в салоне - африка...да так, что отопитель на 3ей скорости не сбрасывает температуру ОЖ!!!!!!


все это конечно звучит убедительно...
но вот только на холод в машине жалуются не только обладатели пятидырочных термостатов, но и шести. Так что это хоть и заметный вклад в тепло, но далеко не единственное, и остальное далеко не фантики Sad
economist6
leon112 писал(а):

Не знаю, мне на трассе вообще вентилятор не нужен. Самотеком хорошо идет. Да и до переделки на трассе вентилятор не включал.
А вот в городе приходится включать. Иначе или поетет или обмерзает. Скорость движения мала


и чего при -20 в кофте можешь спокойной ехать?
Hetfield
leon112 писал(а):

А вот в городе приходится включать. Иначе или поетет или обмерзает. Скорость движения мала.



Стганная, батенька система отопления, стганная...
У меня наоборот. В городе все стекла "отходят", как тока за город, скорость увеличивается, стекла "заносит", хотя в машине жара. Все зависит от кол-ва пассажиров и скорости движения воздуха возле стекол. Частенько мотаюсь по работе на дальняк на Лэнд Крузере (в качестве пассажира сзади) или на Фольксе Каравелле (микроавтобус). Так вот на скорости за городом задние стекла обмерзают у ВСЕХ перечисленных иномарок, хотя в машине жара. Так что не надо гнать про чистые стекла в матрешках. НЕ ВЕРЮ!!!
Вадя™
Чистые...в сарае...хоть в городе, хоть на трассе..если канеш не утро, и пассажиры(ки) вчера не..
AlekzanderS
Привет!!! У меня проклеена панель герметиком и закрыты воздуховоды на зад, в машине тепло по трассе при -20 и скорости 120-160 задние затягивает
leon112
economist6 писал(а):

leon112 писал(а):

Не знаю, мне на трассе вообще вентилятор не нужен. Самотеком хорошо идет. Да и до переделки на трассе вентилятор не включал.
А вот в городе приходится включать. Иначе или поетет или обмерзает. Скорость движения мала


и чего при -20 в кофте можешь спокойной ехать?


Если салон прогрет, то можно и в кофте. Но я как-то на этом не заморачиваюсь, делаю 22-24 град, езжу в куртке. Головной убор естественно снят. Главное, что ноги в тепле.
leon112
Hetfield писал(а):

Стганная, батенька система отопления, стганная...
У меня наоборот. В городе все стекла "отходят", как тока за город, скорость увеличивается, стекла "заносит", хотя в машине жара. Все зависит от кол-ва пассажиров и скорости движения воздуха возле стекол. Частенько мотаюсь по работе на дальняк на Лэнд Крузере (в качестве пассажира сзади) или на Фольксе Каравелле (микроавтобус). Так вот на скорости за городом задние стекла обмерзают у ВСЕХ перечисленных иномарок, хотя в машине жара. Так что не надо гнать про чистые стекла в матрешках. НЕ ВЕРЮ!!


И правильно делаешь. Ибо я что-то не помню, что я говорил про обмерзание стекол на трассе. Речь шла о том, что самотеком хватает тепла на обогрев себя любимого и пассажиров.
Но на самом деле боковые стекла обмерзают только в сильный мороз.
А вот заднее стекло обмерзает на всех хетчах, универсалах, если не включать обогрев.
Чайникъ099
а я вот недавно озадачился небольшой переделкой ластов (ну те что под передними сиденьями дуют в задние ноги). Тоже не нравится, что они дуют в коврик. Подрезал их малость фигурно, приделал "копытца", чтобы они стояли повыше, и на двусторониий скотч в пазы центрального туннеля воткнул. Осталось только дождаться морозов чтобы проверить (на днях у нас ждут -30) 8)

Единственное, что не сделал - это короб внутри центрального туннеля (толстых гофров не нашёл, наверное сделаю из пеноизола, который на теплоизоляцию труб отопления идёт - там какраз диаметр подходящий).

И еще - заметил то, что в упор не замечал раньше: щель в полпальца возле нижней заслонки (ну там где стык торпеды с верхушкой ёлочки)... Получалось, что часть потока, идущего вноги - реально дуло в центр бороды. Вобщем: былобы желание, а чего доделать, в десяточной торпеде всегда найдётся.
arcadi
leon112 писал(а):


Не знаю, мне на трассе вообще вентилятор не нужен. Самотеком хорошо идет. Да и до переделки на трассе вентилятор не включал.
А вот в городе приходится включать. Иначе или поетет или обмерзает. Скорость движения мала.


При движении по трассе естественно и без вентилятора достаточно протока. А вот когда катаешься исключительно по городу и каждому светофору раскланиваешься, плюс пробочки - то без вентилятора только в шубе и меховых руковицах будет кайфово. Замерзаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы