Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор с автоподсосом
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карбюратор с автоподсосом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Macclaud



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 17:04
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Вот задумался карбюратор поменять, а то этот состарился уже, большой расход. Думаю поставить с автоподсосом. Скажется ли это при заводке в холодную погоду? В мороз машина не заводится, если подсос полностью не вытащить, т.е. воздушная заслонка должна быть при этом полностью закрыта. Что посоветуете?
Вернуться к началу
Macclaud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 17:10
Ответить с цитатой

Обсуждали такой карб и не раз. Вывод: полное г.... А на исправном обычном с ручным подсосом машина стабильно заводится до -30. А в мороз полностью вытаскивай подсос и все у тебя заведется и чего тебе еще надо? Если есть проблемы, то просто надо выставить зажигание, помыть карб и (возможно) отрегулировать пусковое устройство (см. мурзилку).
ЗЫ: очень маловероятно, что большой расход связан со старым карбом. Надо смотреть зажигание, мыть и регулировать карб и не забывать, что сейчас зима и повышенный расход у всех. Особенно если поездки короткие, тогда расход становится просто устрашающим, можно дойти и до 15л/100км.

Последний раз редактировалось: u313 (02 Февраля 2007 17:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 17:10
Ответить с цитатой

Max-Max писал(а):
Что посоветуете?

Карб перебрать посаветую Confused
Карб настраивать надо а не менять 8)
З.Ы
С автоподсосом на...бёшся до патери пульса Sad лучше не надо рискавать

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 17:28
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):

Карб настраивать надо а не менять 8)

+1
Как всегда советом первый "прилетел на крыльях"
Very Happy :cool:

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-АНДРЕЙ-



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: м.Отрадное
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 18:15
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
С автоподсосом на...бёшся до патери пульса лучше не надо рискавать

У знакомого стоит на матрехе. Заводил даж в 30 градусов мороза. А так конечно штука рисковая...

_________________
Какой Русский не любит быстрой езды!
Вернуться к началу
-АНДРЕЙ- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-АНДРЕЙ-



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: м.Отрадное
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 18:16
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
С автоподсосом на...бёшся до патери пульса лучше не надо рискавать

У знакомого стоит на матрехе. Заводил даж в 30 градусов мороза. А так конечно штука рисковая...

_________________
Какой Русский не любит быстрой езды!
Вернуться к началу
-АНДРЕЙ- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-АНДРЕЙ-



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: м.Отрадное
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 18:23
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
С автоподсосом на...бёшся до патери пульса лучше не надо рискавать

У знакомого стоит на матрехе. Заводил даж в 30 градусов мороза. А так конечно штука рисковая...

_________________
Какой Русский не любит быстрой езды!
Вернуться к началу
-АНДРЕЙ- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-АНДРЕЙ-



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: м.Отрадное
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 18:25
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile Комп затупил :-D
_________________
Какой Русский не любит быстрой езды!
Вернуться к началу
-АНДРЕЙ- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 18:41
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):
Как всегда советом первый "прилетел на крыльях"

Хачу как у сердюка под ником надпись " паследний карбюраторщик" Smile
АНДРЕЙ на 14-ой писал(а):
У знакомого стоит на матрехе. Заводил даж в 30 градусов мороза. А так конечно штука рисковая...

Ну исключения правила подтверждают 8) Но если карб не с завода, а куплен с ним 100 пудов праблемы будут а тем более с автоподсосом Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Северный олень
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 18:42
Ответить с цитатой

aviatorrr
+1

_________________

Вернуться к началу
Северный олень сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 19:20
Ответить с цитатой

Стоит из магаза! Старый такой же умер, но не попричине автоподсоса, а видимо бревно в верхнюю часть попало Sad - вытащить не удалось.
стоит уже давно и даже не лазил в него, как поставил - даже пломба магазинная Smile . Расход 6,2 - 6,5 л/100км по трассе - спец-но мерил.
мое мнение- :cool: заводится без проблем!!! даже прошлой зимой ни разу не остался Пепилац на стоянке.
мое мнение ставь!!!
зы тока как и со всеми з/ч в магазе - рулетка Smile

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльсинор



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 19:27
Ответить с цитатой

блин, не свя зывайся с автоподсосом, ка я 3аепался с ним уже...
Вернуться к началу
Эльсинор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 19:46
Ответить с цитатой

Да поставить то можно, тока ты посмотри скока он стоит и зарыдай......
_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Macclaud



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 21:49
Ответить с цитатой

С автоподсосом хотелось еще, потому что при ручном подсосе следует постоянно следить за возрастающими оборотами при прогреве двигателя. А когда при морозе -20 сразу аж до 2000об. раскручивается при полностью выдвинутом подсосе, то очень жалко двигатель; приходится сразу же его убирать до такого положения, чтобы и не заглохнуть, и прогреться. Короче, как кочегар поддерживаешь определенный режим работы 8). Но, действительно, как говорится: "Чем система проще, тем она надежнее".
Вернуться к началу
Macclaud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 22:08
Ответить с цитатой

Max-Max писал(а):
С автоподсосом хотелось еще, потому что при ручном подсосе следует постоянно следить за возрастающими оборотами при прогреве двигателя. А когда при морозе -20 сразу аж до 2000об. раскручивается при полностью выдвинутом подсосе, то очень жалко двигатель; приходится сразу же его убирать до такого положения, чтобы и не заглохнуть, и прогреться. Короче, как кочегар поддерживаешь определенный режим работы . Но, действительно, как говорится: "Чем система проще, тем она надежнее".

Я тоже раньше ,когда у меня ручной подсос был мечтал об автомате.....но чуда не произошло....он колбасит на 2000 пока не прогреется и ты не жамкнешь на педальку порезче чтоб сбросить, а если не прогревшись стартуешь будешь как на коробке автомат первые километры тока на тормоз жать........короче не панацея, а может у меня карб такой гавеный........

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2007 23:16
Ответить с цитатой

Да нет, думаю так и должно быть, т.к. карб не может в силу своей простоты (в отличии от инжа с его программой управления двигателя со множеством таблиц) обеспечить оптимальную работу движка во всех режимах. Поэтому главное чтобы тачка заводилась и оптимально работала после прогрева. А сам прогрев... как получится, волшебства тут ждать не стоит.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 01:28
Ответить с цитатой

утром выхожу, завожу, жду некоторое время, пока обороты 1,5 стабильно держит (минута примерно), печку на первую скорость и домой пить чай и бриться.
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 11:36
Ответить с цитатой

Скобаристаныч писал(а):
Я тоже раньше ,когда у меня ручной подсос был мечтал об автомате.....но чуда не произошло....он колбасит на 2000 пока не прогреется и ты не жамкнешь на педальку порезче чтоб сбросить, а если не прогревшись стартуешь будешь как на коробке автомат первые километры тока на тормоз жать........

Тоже самое и у меня)))прикольно когда ещё на вторую переключаешся,то машинка пулей выстреливает))))Жаль что когда прогреется такого нет Smile А так в целом проблем небыло с холодным пуском да и ваще по эксплуатации данного девайса!

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 11:44
Ответить с цитатой

Люди!Вот в связи с увелечением угла зажигания в плюс,обороты выросли до 1200.Винт кол-ва закручен до максимума.Как я понимаю,чтоб снизить надо регулировать и винт качества.Вчера ездил к карбюраторщику,грю надо просто снизить обороты,отрегулировать ХХ.так он падла долго препирался,нашёл кучу болезней тока для того чтоб снять карб и снять с меня побольше копья.После долгих мытарств и убеждений,он там что то покрутил(винт качества),а винт кол-ва даже не трогал!теперь у меня обороты то 1200,то 900...Возможно ли настройка ХХ без регулировки винта кол-ва??? Shocked сегодня сам хочу отрегулировать!Опишите данную процедуру,а?По мурзилке вроде надо качеством поднять до макс оборотов а потом кол-вом их снизить.Так?Или наоборот?
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 11:53
Ответить с цитатой

Ты винты часом не путаешь? Количества - это большой пластиковый винт, который по существу является упором дроссельной заслонки первичной камеры. А вот маленький такой в торце подошвы - это винт качества смеси. Так что осмысли все еще раз, может все и встанет на свои места. А когда карб грязный, он может перестать слушаться этих винтом и вести себя достаточно непредсказуемо. А чистка-настройка карба обычно стоит не дешево, но обычно она являет собой фиксированную стоимость - типа комплексная чистка-настройка до получения положительного результата. А половинчатые меры к карбу плохо применимы, знаю по своему опыту. Если уж разладился и только что не снимали-чистили, то нужно снимать, полностью промывать и заново регулировать, иначе хорошего результата не добиться.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:00
Ответить с цитатой

Не,винты я не путаю.А вот какой и как крутить не наю!))А карб работает как часы!Работал,пока этот горе мастер не полез регулировать ХХ.Карб работал идеально!Просто я увеличил угол(он у меня щя 18град в плюс)и из-за этого увеличились обороты!Вот мне и надо их снизить до 900.Винт кол-ва я уже закрутил до максимума,обороты на 1200 стоят.Дальше как я понимаю надо винтом качества и кол-ва щаманить,так?А этот мастер тока винтом качества шаманил,а винт кол-ва не трогал!Щя обороты плавают,то 1200 то 900)))Вот и хочу сам отрегулировать :cool: Попытка не пытка!А если не получится,то тогда на СТО Smile
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:13
Ответить с цитатой

Для уменьшения оборотов винт количества надо откручивать, а не закручивать. Это же упор заслонки, чем дальше закручиваешь, тем он больше ее открывает!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:34
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Для уменьшения оборотов винт количества надо откручивать, а не закручивать. Это же упор заслонки, чем дальше закручиваешь, тем он больше ее открывает!

блин,ну короче у меня винт кол-ва выкручен в уменьшение!Т.е. скока можно я уже уменьшил этим винтом и он у меня до упора выкручен.я им уменьшил обороты но не полностью они уменьшились....надо говорят винтом качества регулировать.

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:49
Ответить с цитатой

А дроссельная заслонка то закрылась? А посмотри заслонку вторичной камеры. Если она недозакрыта или заедает, то будешь иметь нестабильный хх. Чудес то не бывает, откуда такие обороты при закрытых дроссельных заслонках??? Значит какая-то из заслонок до конца не отходит. Чисть, смазывай, расхаживай, чтоб легко вставали на место.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 15:28
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А дроссельная заслонка то закрылась? А посмотри заслонку вторичной камеры. Если она недозакрыта или заедает, то будешь иметь нестабильный хх.

Слушай.Вот щя еду и на перекрёстке когда стоял обороты как я уже говорил 1200...так я небрежно нажал на газ..ну типа ударил резко по педали,и обороты стали 700-800.Потом плавно нажал и плавно отпустил,обороты опять 1200!Снова ударил по педали и опять обороты снизились!Получается,что у меня действительно заедает дросель?И когда вручную газуешь,двигаешь Рычаг привода дросельных заслонок,вроде так называется,то когда он как бы отходит не до конца.Так как после отпускания тросика можно вручную его ещё оттянуть.И тогда обороты становятся 800-900...По ходу он заедает?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы