Страница 1 из 1
Илья94
в общем ваз 21102 2004г.в. 1.5 8кл после замены ремня грм начала тоить и плохо заводится,метки выставлены и проверялись не раз,приехал на диагностику сказали плохое давление бензанасоса и мертвый дмрв,заменен дмрв,насос,свечи,вв. На следущий день вышел завел после 5 минут работы заглохла и не заводится,стартер крутит акб новый,начинает схватывать но запустится не может в чем может быть проблема?
Milly
Илья94 писал(а):

начала тоить и плохо заводится


Илья94 писал(а):

начинает схватывать но запустится не может



Явно перелив бенза в цилиндр. Свечи забрызганные при таком раскладе?
Было такое после простоя на морозе 4 дня. Вылечил новыми свечами, как ни странно. Но раз ты свечи менял, формы могут лить.

ХОРОШЕНЬКО продуй цилиндры, полным нажатием газа при стартере.
Илья94
сегодня продувал свечи полностью нажатеем педали газа результата 0,такое чувство что кончиля бензин,сьездил на заправку налил 10 литров завожу не заводитя,завтра выкручу свечи посмотрю и помняю на другой уомплект может поможет
d.dmitry
Илья94 писал(а):

в общем ваз 21102 2004г.в. 1.5 8кл после замены ремня грм начала тоить и плохо заводится,метки выставлены и проверялись не раз


Поконкретнее какие метки проверялись?

Их там в 3 местах надо совместить одновременно. Окно маховика, шестерня распредвала, шкив задающий на дпкв(20й зуб на дпкв).

Сразу было ясно что 99% косяк с невысталенными метками.
Ну там ещё провод дпкв рядом.
Илья94
Дак в том и дело что смотрел все 3 метки и все на месте и на диагностики посмотрели метки сразу все в порядке,поэтому на них и не грешу.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

И после замены грм ездил но двиг троил на холостых,постояла машина дня 3 пока покупал запчасти,все поставил и не могу запустить.
Traitor
Привет народ. Поскажите где реле бензонасоса стоит в десятке.
LAVik
Илья94это уже 100 раз обсасывалось
проблемы собсна может быть только 2
1- нечему гореть
2 - нечем поджигать
а уж чего именно нет, и почему это происходит- надо разбираться
проверяй искру.
проверяй подается ли бенз в горшки.
snow02rus
Traitor
В бороде рядом с ЭБУ три реле: насоса, главное и вентилятора.
AlexYur555
Илья94 писал(а):

И после замены грм ездил но двиг троил на холостых


Прям как я. В субботу случайно сбил метки, ремень поправил hehe Сегодня заводить, хрен, редкие вспышки и все. Pardon Полез еще раз ремень перекинул на один зуб и вуаля Smile
Сергио
Автор ты пишешь:
Илья94 писал(а):

после замены ремня грм начала тоить и плохо заводится


если до все было норм, то смотри ГРМ.
Ситрогон
Илья94
А с нажатой педалью газа, заводится?
d.dmitry
Илья94 Ты сам пока не проверишь метки грм, нифига не изменится.
А как это делать ты похоже не в курсе.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Ремень сам менял, или на сервисе, где и диагностика?
Илья94
Ремень сам меня,уже не первый раз,метки все на месте сегодня проверял.
АРКАША
Илья94 писал(а):

метки все на месте сегодня проверял.



А задающий (шкив КВ) не провернуло , при совмещении меток ГРМ каким зубом напротив ДПКВ ?
AlexYur555
Илья94
При совмещении метки на маховике метка на звезде распредвала чуть выше отметки на пол зуба скорее всего. Перекинь на один зуб так, чтобы метка распредвала была на пол зуба ниже отметки. И все будет норм.
1973qwert
что то мне подсказывает что пара проводов свечных не на своей свечке одета Smile либо автор про метку на шкиве коленвала лукавит.
Илья94
Сегодня поставил другие свечи(старые были залиты)машина завелась но троение осталось и при многократном нажатии на тормоз повышаются обороты и такое чувство что где то воздух посасывает в районе вакуумах.
AlexYur555
шланг на вакуумник Pardon
LAVik
и все... и тишина.... facepalm
Илья94
где ты... отпишись
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы