Страница 1 из 1
nick_Z
Сегодня проехал по трассе. Вибрация начинается на 120км/ч и усиливается с увеличением скорости. В чем причина?
P.S. колеса только отбалансировал.
развал как-нить может влиять на вибрацию, т.к. недавно заменил рулевой наконечник (сам), а на развал съездить еще не успел.
а да,еще шаровую пора менять - подстукивает.
Гомер Симпсон
1) резина зимняя?
2) Какая резина?
3) грейдер расчищая снег не проехал дотебя по этой дороге?
622
nick_Z писал(а):

Сегодня проехал по трассе. Вибрация начинается на 120км/ч и усиливается с увеличением скорости. В чем причина?
P.S. колеса только отбалансировал.


По сугробам ездил?... Скорее всего снег налип на колёсные диски. Налипает как снаружи, так и изнутри. Если снаружи почистить можно, то изнутри - проблема. У меня налипает очень часто, а если ещё и потом после сугробов тормозами активно поработать, то там образуется лёд.. Sad Больше 90 км/час ездить бывает проблематично из-за вибрации.
nick_Z
622 писал(а):

nick_Z писал(а):

Сегодня проехал по трассе. Вибрация начинается на 120км/ч и усиливается с увеличением скорости. В чем причина?
P.S. колеса только отбалансировал.


По сугробам ездил?... Скорее всего снег налип на колёсные диски. Налипает как снаружи, так и изнутри. Если снаружи почистить можно, то изнутри - проблема. У меня налипает очень часто, а если ещё и потом после сугробов тормозами активно поработать, то там образуется лёд.. Sad Больше 90 км/час ездить бывает проблематично из-за вибрации.



Парни какой снег, какой скрепер!!!!
я же в астрахани, на улице +10 и уже давно. снега в этом году невидели!!!!
Sanyamba
nick_Z писал(а):

Сегодня проехал по трассе. Вибрация начинается на 120км/ч и усиливается с увеличением скорости. В чем причина?
P.S. колеса только отбалансировал.
развал как-нить может влиять на вибрацию, т.к. недавно заменил рулевой наконечник (сам), а на развал съездить еще не успел.
а да,еще шаровую пора менять - подстукивает.


Наконечник к вибрации никакого отношения не имеет(по крайней мере первое время)У меня такую же проблемму балансировкой решить не удалось,пришлось купить новую резину и всё ОК. :cool:
nick_Z
Наконечник к вибрации никакого отношения не имеет(по крайней мере первое время)У меня такую же проблемму балансировкой решить не удалось,пришлось купить новую резину и всё ОК. :cool:[/quote]

резину покупал месяца два-три назад, короче перед зимой. на балансировочном станке восьмерки нет. пока грешу на развал-схождение. :-( сделаю, если не пройдет дальше буду гадать
Васян58
А до замены наконечника вибрация была? Если нет, то сделай развал-схождение.
На летней резине вибрация была? Если нет, то проблема в зимней резине.
А если вибрация была до всех выполненных тобой работ, и балансировка не помогла, то возможно перегретые кривые тормозные диски.
nick_Z
Васян103 писал(а):

А до замены наконечника вибрация была? Если нет, то сделай развал-схождение.
не мог знать, потому что вибрация была на 80 км/ч от грязи.
На летней резине вибрация была? Если нет, то проблема в зимней резине.
в зимней резине в нашем городе нет надобности. ездею на еврокаме - новая.
А если вибрация была до всех выполненных тобой работ, и балансировка не помогла, то возможно перегретые кривые тормозные диски.


а это тема. завтра, после завтра съездею на развал и буду смотреть диски, потому как при торможении есть небольшое, чувствующееся опытным глазом, биение.
Andreu
Вибрация только по кузову или в руль? Была такаяже фигня. Примерно на 100 сильно начинало молотить рулевую колонку. Балансировка не помогла (делали 2 раза). После этого поменялись обе пкредние верхние опоры и заодно шаровые, поставил зимнию резину и все прошло. А у знакомого тресло только кузов, заднее колесо было разбалансировано. Но и балансировка не поможет, если сам диск хреновый.
nick_Z
Andreu писал(а):

Вибрация только по кузову или в руль? Была такаяже фигня. Примерно на 100 сильно начинало молотить рулевую колонку. Балансировка не помогла (делали 2 раза). После этого поменялись обе пкредние верхние опоры и заодно шаровые, поставил зимнию резину и все прошло. А у знакомого тресло только кузов, заднее колесо было разбалансировано. Но и балансировка не поможет, если сам диск хреновый.



в основном бьёт кузов, но и рулю не много достаётся. а про зад я и не подумал. балансировал только перед. диски легкосплавные - пока новые - ровные.
Vlad B
1. Грыжа на резине или сама резина окривела.
2. Смешение внешнего диаметра диска относительно места посадки на ступицу.
3. Плохо посажен тормозной диск на ступицу.

Больше ничего.

Проверяется вывешиванием переднего колеса и включением двигла, включением 3-ей передачи и потом на 4-ю и разгоном до 60км/ч.

Будет видно как прыгает капот и всё остальное если диск кривой.
nick_Z
2. Смешение внешнего диаметра диска относительно места посадки на ступицу.
это как?
Morph
Vlad B писал(а):


2. Смешение внешнего диаметра диска относительно места посадки на ступицу.

Будет видно как прыгает капот и всё остальное если диск кривой.



Вот я как-то приехал с такими симптомами на балансировку. Вердикт - диск нужно рихтовать. Благо рихтовка за 2 квартала была. Итог - рихтовка диска + балансировка = проблема исчезла
Vlad B
nick_Z писал(а):

2. Смешение внешнего диаметра диска относительно места посадки на ступицу.

это как?



Радиальная восьмерка, вот как.
nick_Z
Вот я как-то приехал с такими симптомами на балансировку. Вердикт - диск нужно рихтовать. Благо рихтовка за 2 квартала была. Итог - рихтовка диска + балансировка = проблема исчезла[/quote]

диски новые легкосплавные
kallahann
болезнь десяток. загадка природы. решившему ее нобелевская премия!
nick_Z
Всёёё. конец вибрации после компуторного схода-развала. вчера на трассе на спидометре 160 км/ч, а кузову и рулю хоть бы хны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы