Страница 2 из 3
rg-45
SkyUser писал(а):

датчик включения карлсона на инжекторе

как таковой отсутствует.карлосона включают мозги,которым температура ОЖ важна для составления смеси.совместили полезное с необходимым Smile
Легенда
Ездила позавчера на рыбалку---стрелка легла на 130. Открыла капот- антифриз не кипит в бачке, верхний патрубок сильно горячий и буль-буль в нем, вентиль не срабатывал. А вчера смотрю сработал вентилятор....но 1 раз,потом опять красная зона. Ехала с печкою...
Термостат клинит?
Меняла 3 мес назад, Вернет. наверное поддельная китайщина! ghr
Feanorrus
Легенда
энто на ВАЗе?
движок карбюр?
возможно датчик включения вентилятора..
а вот почему не кипит на 130? что там залито то?


и мой вопрос в тему
какое время требуется двигателю 2111 для того чтобы прогреться до 90 градусов летом при температуре окружающего воздуха 25 градусов?
Александдр
Rover_61reg писал(а):

Увы и ах уже давно не стоит. , вернее стоит но не там


научись читать. Сложно сказать, у кого стоит, а у кого висит и стоит не там, если профиль не заполнен.
Rover_61reg
Учусь-учусь.
Но честно говоря темы про систему охлаждения и датчик на приборке уже задолпали.
Появляется новичок и тутже начинает выспрашать где у нас датчик приборки, где ДТОЖ итд итп. Может темку толковую найти и прибить гвоздями, а мы будем тыкать носом (по аналогии с темой про мёрзнущих зимой) supercool
Александдр
такая работа... Pardon
Легенда
Feanorrus Да, карб. Мне и самой интересно почему не кипит! Залит антифриз.
Сегодня поднялась температура до 130- держалась держалась на красной шкале, зашумел вентилятор. До 90 стрелка упала---затем снова такая же песня.
Датчик вентиля может так придуриваться?
Pardon
Александдр
Легенда писал(а):

патрубок сильно горячий


он всегда горячий. показатель нерабочего термостата - холодный нижний патрубок при работе двигателя в нехолодную погоду.
"Некипеть" тосол может из-за закисшего клапана крышки расширительного бачка.
Rover_61reg
Легенда писал(а):

Feanorrus Да, карб.
Сегодня поднялась температура до 130- держалась держалась на красной шкале, зашумел вентилятор. До 90 стрелка упала---затем снова такая же песня.
Pardon


А с чего бы ему кипеть?
Он кипит где-то 116 -118 градусов, да если ещё и давление в системе.
Датчик приборки может обманывать +/- килограмм, там погрешность дикая, да и установлен он в блоке, а датчик карлосона в радиаторе, всё-таки подальше от от двигателя, да и обдувается.
Может всё-таки термостат?
Легенда
Pardon термостат сменю, благо недорогой. Продавцы говорят ,что Vernet много подделки. Ныныче в моде польские. Pardon
А вот еще - с самого начала патрубок верхний стоит такой же как и нижний,оба одинаково изогнуты, но оно вроде влиять не должно?
Спасибо! Good
p.s. а датчик в блоке -это который прицепляется к движку сбоку????
Какое разнообразие с Вазиком, за год владения узнала как выглядят и называются детали под капотом.
Rover_61reg
Цитата:

стоит такой же как и нижний,оба одинаково изогнуты,


Главное, чтобы жидкость свободно циркулировала.

Цитата:

p.s. а датчик в блоке -это который прицепляется к движку сбоку????


вкручен в блок - аккурат над номером (надета клемма, обычно с зелёным проводком).
Легенда
ага....ясно. Как циркулирует я не знаю, но верхний патрубок ооочень горячий и там булькание издается, а вот нижний чуть теплый... Pardon
Александдр
Легенда писал(а):

но верхний патрубок ооочень горячий и там булькание издается, а вот нижний чуть теплый...


Термостат закрыт, вот и жидкость не идет по большому кругу. Менять...
Легенда
СПАСИБО!!!! Good rlzz
Ksandar
Ksandar
Друзья нужна помащь!!! Машина греется но както не обычно!!! Прогревается но определённой температуры при этом воздух горячий из печки, а потом резко становится холодным и температура растёт, потом стабилизируется через сек. 10 а потом опять подымается температура и машина начинает закипать пока не остановишься и не дашь остыть. В чём проблема, помагите???
Александдр
Воздушные пробки. Уровень антифриза в порядке?
Посторонних шумов со стороны помпы нет?
Ksandar
Уровень антифриза в норме, шумов вроде нет!!!
Алекс6323
Высока вероятность, что пробило прокладку ГБЦ
Ksandar
Ясно, большое спосибо!!!!!
parovozik
Патрубок от радиатора проверял в момент когда температура больше 90 градусов? Должен быть горячий. Радиатор при этом тоже должен быть горячий по всей поверхности. Если нет. Термостат заклинило. Под замену.
А вообще ребята, если вы не хотите в один прекрасный момент вскипятить движок, почитайте мурзилку про то как работает система охлаждения, про то как и где расположены её составляющие части. И как проверить ситему, рабочая ли она или нет. Там всё есть, надо только прочитать. Good
parovozik
Ещё помпа может накрылась. Но обычно когда это происходит из под неё течёт антифриз. Разве что крыльчатка развалилась.
Ksandar
Вроде нигде не течёт!!!! Но спасибо за ответ!!!
parovozik
Да не за что. А по поводу нигде не течёт, скажу тебе так. У меня четыре месяца нигде не текло, но все четыре месяца я периодически подливал антифриз. Потом подтянул все патрубки. И антифриз уходить перестал. Но сухо было везде.
Александдр
parovozik писал(а):

Термостат заклинило.


На температуру воздуха из открытой печки никак не повлияет.
Алекс6323 писал(а):

Высока вероятность, что пробило прокладку ГБЦ


Ksandar
Из выхлопной должно тогда сильно парИть либо на щупе вместо масла - масляно-антифризная пенистая эмульсия.
parovozik писал(а):

Разве что крыльчатка развалилась.
_________________


Это более вероятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы